Черникову Екатерину Валерьевну




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

Новосибирск

 

О закреплении тем курсовых работ у студентов гр. РСО901

По дисциплине «Основы рекламы»

Назначить руководителем старшего преподавателя кафедры

Черникову Екатерину Валерьевну

ФИО студента Тема курсовой работы
1. Аленин Денис Юрьевич Рекламная кампания: понятие, особенности организации и оценки эффективности
2. Антоненко Анастасия Сергеевна Социальная реклама: понятие и место в саморегуляции общества
3. Бедрый Данила Александрович Государственная реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
4. Бояркин Роман Александрович Реклама на радио: состояние, проблемы, перспективы развития
5. Гаус Антон Станиславович Разработка рекламного продукта
6. Греков Артём Юрьевич Рекламная деятельность в концепции жизненного цикла товара
7. Драница Анастасия Игоревна Государственная реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
8. Журкова Марина Егоровна Социально-психологические особенности рекламы как способа воздействия на потребителя
9. Зорина Софья Александровна Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации
10. Кищенко Александр Сергеевич Современная интернациональная реклама: состояние, проблемы, перспективы развития
11. Красников Дмитрий Сергеевич Реклама в сети Интернет: состояние, проблемы, перспективы развития
12. Куликова Валентина Николаевна Реклама в сети Интернет: состояние, проблемы, перспективы развития
13. Мамонтова Елизавета Игоревна Реклама банковских услуг: состояние, проблемы, направления совершенствования
14. Мартыненко Алина Евгеньевна Рекламная кампания: понятие, особенности организации и оценки эффективности
15. Мироненко Алексей Николаевич Современная коммерческая реклама: состояние, проблемы, направления совершенствования
16. Никитина Оксана Вячеславовна Реклама в медицинской сфере: особенности и тенденции развития
17. Пелых Надежда Вадимовна Телевидение как средство размещения рекламы: особенности, проблемы, направления совершенствования
18. Платонов Степан Николаевич Реклама в сфере туризма: особенности и тенденции развития
19. Рябцева Екатерина Алексеевна Социально-психологические особенности рекламы как способа воздействия на потребителя
20. Савенко Кристина Анатольевна Разработка рекламного продукта
21. Сеничкина Анастасия Сергеевна Рекламная деятельность в концепции жизненного цикла товара
22. Халина Ярослава Олеговна Социальная реклама: понятие и место в саморегуляции общества
23. Холлер Екатерина Евгеньевна Реклама в сфере туризма: особенности и тенденции развития
24. Хорин Данил Витальевич Рекламная деятельность на выставках и ярмарках: особенности, проблемы, направления совершенствования
25. Шилов Александр Александрович BTL-как разновидность рекламной коммуникации
26. Щемелинина Полина Александровна Телевидение как средство размещения рекламы: особенности, проблемы, направления совершенствования
27. Юрова Дарья Ивановна Политическая реклама в современном обществе: состояние, проблемы, направления совершенствования

 

Заведующая кафедрой маркетинга,

рекламы и связей с общественностью Л.Ю. Шадрина

 


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

Новосибирск

 

О закреплении тем курсовых работ у студентов гр. РСО902

По дисциплине «Основы рекламы»

Назначить руководителем старшего преподавателя кафедры

Черникову Екатерину Валерьевну

ФИО студента Тема курсовой работы
1. Аушев Али Михайлович Реклама на рынке потребительских товаров: состояние, проблемы, направления совершенствования
2. Божко Максим Вадимович Реклама в сфере туризма: особенности и тенденции развития
3. Бочкала Илья Игоревич Реклама в сфере недвижимости: особенности и тенденции развития
4. Бузницкая Екатерина Сергеевна Современная коммерческая реклама: состояние, проблемы, направления совершенствования
5. Верхотурова Вероника Сергеевна Спонсорство как разновидность рекламной коммуникации
6. Галат-Роговой Максим Алексеевич Реклама на радио: состояние, проблемы, перспективы развития
7. Иванникова Дарья Алексеевна Реклама банковских услуг: состояние, проблемы, направления совершенствования
8. Ковтун Михаил Александрович Реклама в сети Интернет: состояние, проблемы, перспективы развития
9. Круглая Татьяна Сергеевна Рекламная кампания: понятие, особенности организации и оценки эффективности
10. Крысова Татьяна Евгеньевна Телевидение как средство размещения рекламы: особенности, проблемы, направления совершенствования
11. Кузнецова Полина Викторовна Реклама в прессе: состояние и перспективы развития
12. Медведев Игорь Владиславович Разработка рекламного продукта
13. Мокроусова Валерия Витальевна Социально-психологические особенности рекламы как способа воздействия на потребителя
14. Моргачёва Елизавета Алексеевна Спонсорство как разновидность рекламной коммуникации
15. Поварова Надежда Алексеевна Современная коммерческая реклама: состояние, проблемы, направления совершенствования
16. Подкопаева Полина Алексеевна Политическая реклама в современном обществе: состояние, проблемы, направления совершенствования
17. Резниченко Алина Сергеевна Реклама в прессе: состояние и перспективы развития
18. Репова Дарья Сергеевна Социальная реклама: понятие и место в саморегуляции общества
19. Семенникова Софья Владимировна Социально-психологические особенности рекламы как способа воздействия на потребителя
20. Солтанова Шириназ Халеддин Кызы Социальная реклама: понятие и место в саморегуляции общества
21. Степин Егор Олегович Телевидение как средство размещения рекламы: особенности, проблемы, направления совершенствования
22. Стукачева Мария Павловна Рекламная кампания: понятие, особенности организации и оценки эффективности
23. Ульчугачева Алина Геннадьевна Реклама в медицинской сфере: особенности и тенденции развития
24. Цилер Андрей Алексеевич Реклама в сфере туризма: особенности и тенденции развития
25. Цыганкова Яна Андреевна Реклама в сети Интернет: состояние, проблемы, перспективы развития
26. Щербакова Мария Алексеевна Политическая реклама в современном обществе: состояние, проблемы, направления совершенствования
27. Юдина Маргарита Вадимовна Разработка рекламного продукта

 

Заведующая кафедрой маркетинга,

рекламы и связей с общественностью Л.Ю. Шадрина

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: