ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении X межрайонного молодежного фестиваля
«Дружба без границ»
Цели и задачи фестиваля
- развитие общественной инициативы молодежи, привлечение молодежи к участию в общественно значимых делах;
- пропаганда и популяризация здорового образа жизни;
- развитие творческих способностей, выявление талантливой молодежи;
- формирование общественного мнения по проблемам и реализации государственной молодежной политики;
-организация полноценного досуга молодежи.
Организаторы фестиваля
Организатором фестиваля является отдел молодежи, семьи и демографического развития администрации Севского муниципального района, который утверждает программу, создает организационный комитет по подготовке и проведению фестиваля.
Участники фестиваля
Участниками фестиваля являются делегации молодежи, сформированные исходя из программы фестиваля. Возраст участников – от 16 до 35 лет. Количественный состав делегации не ограничен, но не менее 8 человек. Возглавляет делегацию руководитель не моложе 18 лет.
В фестивале принимают участие молодежные делегации поселений района, предприятий, организаций и общественных объединений Севского района, а также делегации молодежи соседних районов Брянской и Курской областей.
Место и сроки проведения фестиваля
Фестиваль проводится с 21 по 24 июля 2016 года. Место проведения – с. Первомайское Севского района.
Экипировка и снаряжение делегации
Каждая делегация для участия в фестивале должна иметь:
- палатки;
- вещи личной гигиены, теплые вещи;
- посуду для приготовления и приема пищи на всю делегацию;
- продукты питания для приготовления пищи из расчета на все дни пребывания делегации;
- костровое хозяйство;
- табличку с указанием названия делегации;
-музыкальные инструменты и другой реквизит для участия в проводимых в рамках фестиваля мероприятиях по усмотрению делегации.
Заезд и размещение делегаций
Заезд делегаций к месту проведения фестиваля осуществляется самостоятельно в соответствии с программой.
Размещение делегаций производится в порядке заезда комендантом палаточного лагеря. По окончании фестиваля делегации сдают коменданту территорию лагеря.
Подведение итогов фестиваля
Итоги фестиваля подводятся при его закрытии по результатам конкурсной и спортивной программы. Общекомандный результат фестиваля не определяется. Активных участников фестиваля оргкомитет награждает грамотами и дипломами.
Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки подаются до 19 июля 2016 года в отдел молодежи администрации района по адресу: Ул. Р. Люксембург, д. 50, тел. 9-70-65
В мандатную комиссию при заезде подается именная заявка установленного образца с подписями участников об ознакомлении с правилами поведения на воде и противопожарной безопасности в лесном массиве (приложение № 1).
За справками обращаться по тел. (8-48356) 9-70-65, 8-919-293-08-39 – Шумарова Светлана Владимировна.
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
Конкурс визитных карточек.
Команда в течение 5-10 минут в любой форме (проза, стихи, песни, инсценировки и т.д.) представляет свою команду.
Конкурс творческой молодежи
Команда представляет на конкурс любой творческий номер (песни, танцы, инсценировки и т.д.) В конкурсе может участвовать как вся команда, так и отдельные участники. Итоги конкурса будут подводиться по номинациям.
Каждая делегация представляет 1-3 номера.
3. Конкурс видеороликов «С юбилеем, фестиваль!»
Конкурс проводится в рамках Года российского кино, посвящен 10-й годовщине фестиваля. Команда представляет видеофильм на заданную тему продолжительностью от 2 до 7 минут в любой форме (сюжетный фильм, музыкальные номера, фотоматериалы и т.д.) на электронном носителе.
Конкурс биваков.
При подведении итогов конкурса оцениваются:
- навыки оборудования туристического лагеря;
- эстетичность, оригинальность, проявление выдумки при оформлении лагеря;
- ограждение территории лагеря, наличие таблички с указанием названия команды, населенного пункта;
- санитарное состояние лагеря и территории вокруг него;
- соблюдение гигиенических, противопожарных, природоохранительных норм и техники безопасности;
- дисциплинированность и культура поведения участников.
СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
- Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки (1-3 человека от команды). Результат подводится по личному зачету.
- Пляжный волейбол – товарищеские встречи (3 человека, не менее 1 женщины).
- Мини-футбол – товарищеские встречи (5 человек).
- Перетягивание каната (6 человек, не менее 2-х женщин).
- Туристическая эстафета «Экстремальный маршрут» (5 человек, не менее 2-х женщин). В программу входят элементы туризма, не требующие специальной подготовки. Результат команды определяется по времени прохождения дистанции всей командой (по финишу последнего участника).
- Шуточный спортивный конкурс «Ажиотаж».
Набор шуточных спортивных и творческих конкурсов, не требующих специальной подготовки. Участвует вся делегация.
- Спортивное ориентирование (2-4 человека от команды)
Результат подводится по личному зачету среди мужчин и женщин отдельно.
Вид - ориентирование по выбору. Участник должен за контрольное время (КВ) найти наибольшее количество КП (нанесенных на карту). В случае превышения КВ с результата участника снимается один балл за каждую полную минуту. В случае равенства баллов более высокое место занимает участник с меньшим временем работы на дистанции.
Участникам необходимо иметь компас и часы!
8. «Лабиринт» 1-3 человека от команды.
9. Шуточный спортивный конкурс «Креативная лыжня» (5 человек, из них не менее 2-х женщин)
ПРОГРАММА