Протоколы испытаний препарата для нано-обработки ДВС НМТ-АвтоЧип
Автомобиль: Subaru WRX 2.0 Turbo 225 Л.с. МКПП с прямоточной выхлопной системой.
Замеры параметров проводились несколько раз, в анализ брались средние показатели до обработки и через час после проведения обработки и обкатки.
Уровень звука работающего двигателя.
Метод: графический анализ аудиозаписи до (синим цветом) и после обработки НМТ (зеленым).
Аудиозаписи сделаны в одних и тех же точках у выхлопной трубы:
Анализ по наиболее широким пикам аудиограммы показал уровень колебаний 28-96 Дцб до обработки и 33 – 88 Дцб после. Это позволяет говорить о падении интенсивности звука до 9% с переходом структуры звука в более ровную и монотонную (сужение диапазона колебаний до 20%).
Аудиозаписи сделаны в одних и тех же точках под капотом, у интеркулера в целом повторили картину при вдвое меньшей громкости звука. Анализ показал падение интенсивности звука работающего двигателя до 10-11% (основные пики снизились с 49 до 44 Дцб). Кроме того, даже беглый осмотр структуры записи показывает переход звука в более монотонный и ровный (диапазон колебаний 10-45 Дцб против 5-50 до обработки). Мелкие колебания за пределами основного диапазона были исключены из анализа.
Замеры динамики автомобиля.
Использовался современный акселерометр G-Tech Pro RR (погрешность 1%, данные производителя: https://www.gtechpro.com/accuracy.html). Методика старта и замеров была одинаковой во время всех тестов. Старт с 4500 об/мин позволял автомобилю стартовать ещё до включения турбины и отражал картину в более широком диапазоне оборотов. Разброс результатов составил до +/- 0,2с, для сравнения были выбраны среднестатистические показатели с работой автомобиля на 3 передачах в одном и том же диапазоне.
|
Обороты двигателя при замерах до (черный) и после (красный) обработки
Второй замер на старте показал обороты чуть выше, что может быть использовано для коррекции итоговых цифр до 2% (4500 и 4600 оборотов соответственно).
Динамика автомобиля при старте с места
При старте с места и работе в одном и том же диапазоне оборотов, автомобиль показал улучшение динамики на 9.3%, что с учетом погрешности оборотов на старте позволяет говорить об общем улучшении динамики автомобиля до 8% и преимущественно начиная со 2 передачи.
Оценочная мощность двигателя на 1-2-3 передаче
(колебания корпуса и пробуксовки при переключении не оцениваются)
Вывод: для достижения обозначенной динамики и работе на прежних оборотах двигатель выдает больше до 10-12 кВт / 13-18 Л.с. (показатели варьируются в зависимости от диапазона работы двигателя и передачи).
Замеры параметров выхлопа
Анализ показателей проводился с помощью широкополосного лямбда-зонда Innovate LM-1.
Испытание наглядно показало уменьшение СО на 5-8% при использовании того же самого топлива и режима работы двигателя.
Показатели Air/Fuel Ratio при 2000 Об / Мин.
При более высоких нагрузках, в мощностном режиме (3,000 об. и более) достоверной разницы параметров выхлопа до и после обработки не выявлено.