Правила перевозки грузов пакетами




Определение капитальных вложений

руб/т,= = =45,47

руб/т,= =79,53

КВгод = (КВпр + КВскл)∙Qгод , pyб.,=( 45,47+73,53)*250000=29750000

Определение доходов от складских операций

Дпер = ,=25000*25+75000*25+13000*25+12000*25+5000*25+35000*23+28000*23+7500*23+4500*23+45000*23=62500+1875000+325000+300000+125000

+805000+644000+172500+103500+1035000=6010000

Определение прибыли

П = Дпер - Зскл=6010000-1,6259244=6009998,3741

Э1=(цп2л1)Q1=(10.2-10)*85=17

Э2т1т2=(1700*7)-(1700*6)=1700

Э3=NЗпл=8*84000=672тыс,руб

Э4п*делQ=10*85=850

делQ=150-50=100т.

Э5=(Цмвн)Q5=(10.2-10)*10000=2000

Э6=Nt вг=1416*4,5*4,5=28674руб

Э7=(QгодСТ - QгодСТ/) Свг=(1416/4-1576/1,5)*4,5=-3135

Э8=(ЦТ.В1Т.В.2)Q8=(70-9)*70=4270

Э9=(S1-S.2уд=(1360-510)*200=170000

Э10=ΔМЦп=10*10=100

 

 

Методика оценки экономической эффективности

Инвестиций в ТЭО

Эинт= =

 

Расчет экономической эффективности перехода на пакетную доставку грузов (инвестиционный проект)

 

Эффективность инвестиций в транспортно-экспедиционном обслуживании

Функционирование системы ТЭО, выполнение на основе новых технологий традиционных и внедрение новых видов услуг требуют определенных вложений (инвестиций), связанных с риском.

Инвестиции – вложения капитала с целью последующего его увеличения.

Правила перевозки грузов пакетами

Грузы, которые по своим размерам и свойствам могут быть сформированы в пакеты, должны предъявляться грузоотправителем к перевозке, как правило, в пакетированном виде.

Под пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящиках, мешках, бочках и др.), скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных, разового пользования или мной оборотных пакетирующих средств на поддонах или без них, обеспечивающее процессе транспортировки и хранения:
а) возможность механизированной погрузки (выгрузки); б) целостность пакетов; в) максимальное использование грузоподъемности (вместимости) автомобиля

Средства крепления грузов в пакете должны иметь контрольные знак грузоотправителя и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест из пакета без нарушения крепления и контрольных знаков. Контрольными знаками являются пломбы с наименованием грузоотправителя, контрольная лента, скрепленная в замок, усадочная пленка. Предъявление к перевозке грузов пакетами, сформированными с отступлением от перечисленных требований, не допускается.

Пакетирование грузов должно осуществляться грузоотправителем до предъявления их к перевозке.

В каждом пакете разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.

Пакетами на поддонах перевозятся тарные и штучные грузы. На плоских поддонах перевозятся грузы в стандартной таре и упаковке (ящиках, коробках, мешках и т.п.); на стоечных поддонах - мелкоштучные, хрупкие грузы с неровными опорными поверхностями, в недостаточно прочной таре; в ящичных поддонах - грузы без упаковки, мелкие изделия машиностроительной, парфюмерной, резинотехнической промышленности.

При формировании пакета грузоотправитель должен соблюдать следующие требования:

· вес пакета не должен превышать номинальной грузоподъемности поддона;

· суммарный свес пакета с каждой стороны плоского поддона не должен превышать 40 мм.

Поддоны и другие пакетирующие средства, используемые для перевозки грузов автомобильным транспортом, должны соответствовать требованиям стандартов или технических условий. Грузоотправитель несет ответственность за последствия, вызванные применением средств пакетирования, не отвечающих требованиям стандартов или технических условий.

Грузоотправители и грузополучатели должны обеспечивать механизированную погрузку и разгрузку пакетированных грузов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: