Определение капитальных вложений
руб/т,= = =45,47
руб/т,= =79,53
КВгод = (КВпр + КВскл)∙Qгод , pyб.,=( 45,47+73,53)*250000=29750000
Определение доходов от складских операций
Дпер = ,=25000*25+75000*25+13000*25+12000*25+5000*25+35000*23+28000*23+7500*23+4500*23+45000*23=62500+1875000+325000+300000+125000
+805000+644000+172500+103500+1035000=6010000
Определение прибыли
П = Дпер - Зскл=6010000-1,6259244=6009998,3741
Э1=(цп2-цл1)Q1=(10.2-10)*85=17
Э2=Ст1-Ст2=(1700*7)-(1700*6)=1700
Э3=NЗпл=8*84000=672тыс,руб
Э4=Цп*делQ=10*85=850
делQ=150-50=100т.
Э5=(Цм-Цвн)Q5=(10.2-10)*10000=2000
Э6=Nt вг=1416*4,5*4,5=28674руб
Э7=(Qгод/РСТ - Qгод/РСТ/) Свг=(1416/4-1576/1,5)*4,5=-3135
Э8=(ЦТ.В1-ЦТ.В.2)Q8=(70-9)*70=4270
Э9=(S1-S.2)Суд=(1360-510)*200=170000
Э10=ΔМЦп=10*10=100
Методика оценки экономической эффективности
Инвестиций в ТЭО
Эинт= =
Расчет экономической эффективности перехода на пакетную доставку грузов (инвестиционный проект)
Эффективность инвестиций в транспортно-экспедиционном обслуживании
Функционирование системы ТЭО, выполнение на основе новых технологий традиционных и внедрение новых видов услуг требуют определенных вложений (инвестиций), связанных с риском.
Инвестиции – вложения капитала с целью последующего его увеличения.
Правила перевозки грузов пакетами
Грузы, которые по своим размерам и свойствам могут быть сформированы в пакеты, должны предъявляться грузоотправителем к перевозке, как правило, в пакетированном виде.
Под пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящиках, мешках, бочках и др.), скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных, разового пользования или мной оборотных пакетирующих средств на поддонах или без них, обеспечивающее процессе транспортировки и хранения:
а) возможность механизированной погрузки (выгрузки); б) целостность пакетов; в) максимальное использование грузоподъемности (вместимости) автомобиля
|
Средства крепления грузов в пакете должны иметь контрольные знак грузоотправителя и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест из пакета без нарушения крепления и контрольных знаков. Контрольными знаками являются пломбы с наименованием грузоотправителя, контрольная лента, скрепленная в замок, усадочная пленка. Предъявление к перевозке грузов пакетами, сформированными с отступлением от перечисленных требований, не допускается.
Пакетирование грузов должно осуществляться грузоотправителем до предъявления их к перевозке.
В каждом пакете разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.
Пакетами на поддонах перевозятся тарные и штучные грузы. На плоских поддонах перевозятся грузы в стандартной таре и упаковке (ящиках, коробках, мешках и т.п.); на стоечных поддонах - мелкоштучные, хрупкие грузы с неровными опорными поверхностями, в недостаточно прочной таре; в ящичных поддонах - грузы без упаковки, мелкие изделия машиностроительной, парфюмерной, резинотехнической промышленности.
При формировании пакета грузоотправитель должен соблюдать следующие требования:
· вес пакета не должен превышать номинальной грузоподъемности поддона;
· суммарный свес пакета с каждой стороны плоского поддона не должен превышать 40 мм.
Поддоны и другие пакетирующие средства, используемые для перевозки грузов автомобильным транспортом, должны соответствовать требованиям стандартов или технических условий. Грузоотправитель несет ответственность за последствия, вызванные применением средств пакетирования, не отвечающих требованиям стандартов или технических условий.
|
Грузоотправители и грузополучатели должны обеспечивать механизированную погрузку и разгрузку пакетированных грузов.