Система проведения Соревнований.




Регламент

Проведения соревнований по компьютерному спорту в рамках межфакультетского состязания

«День Первокурсника»

СПбГТИ(ТУ)
2020

 

 

Глоссарий и сокращенные наименования

Соревнования Соревнования по компьютерному спорту в рамках межфакультетного состязания.
Гейм Встреча/матч между двумя сборными во время соревнований
Дисконнект Разрыв интернет соединения с сервером игры
Пик Выбор персонажа в игре
Бан Запрет персонажа в игре
Миссклик Нажатие мышки не в том месте, непопадание мышкой куда надо
Bo1 Формат проведения матчей до победы в одном гейме.
Bo3 Формат проведения матчей до победы в двух геймах.
Bo5 Формат проведения матчей до победы в трех геймах.
Bo7 Формат проведения матчей до победы в четырех геймах.
Участник Участником соревнований является спортсмен, являющийся студентом 1-го курса бакалавриата и специалитета, СПбГТИ(ТУ).
Онлайн Онлайн (Online) соревнования, при которых взаимодействие участников, судей и другого технического и обслуживающего персонала происходит через сеть Интернет.

 

 

Организаторы Соревнований. Обязанности организаторов.

2.1 Организатором проведения соревнований по компьютерному спорту в рамках межфакультетского состязания является спортивный клуб “Technology eSports” СПбГТИ (ТУ), утвержденный ректором А.П. Шевчик от 4 апреля 2018 года.

2.2 Организаторы Соревнований не несут ответственности за технические сбои программ и аппаратных средств, принадлежащих третьим лицам, в том числе игровых серверов и/или турнирных сервисов.

2.3 Организатор сохраняет за собой право не допустить до Соревнований Участников, если названия их аккаунтов (никнеймы):

- имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение

2.4 Обязанности организаторов Соревнований:

● Осуществлять деятельность по организации Соревнований;

● Определять условия допуска Участников к Соревнованиям;

● Осуществлять меры по противодействию противоправному влиянию на результаты Соревнований;

● Осуществлять регистрацию результатов матчей Соревнований;

● Осуществлять регистрацию итогов Соревнований;

● Осуществлять организацию судейства Соревнований;

● Определять список судей и иных официальных лиц для обслуживания Соревнований.

Участники Соревнований. Права и обязанности Участников.

3.1 Участником соревнований является спортсмен, являющийся студентом 1-го курса бакалавриата, СПбГТИ(ТУ).

3.2 Участники обязаны общаться с официальными лицами Соревнований и другими Участниками Соревнований на русском языке

3.3 Участники Соревнований должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнований

3.4 Участники Соревнований обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры

3.5 Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты матчей, проводимых в рамках Соревнований.

3.6 Участникам Соревнований запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику дисциплин Соревнований, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий своему оппоненту.

Система проведения Соревнований.

4.1 В Соревнованиях участвуют следующие виды программы:

● Counter-Strike: Global Offensive;

● Dota 2;

● Hearthstone;

4.2 В видах программы Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 все матчи проводятся на платформе ПК.

4.3 В видах программы Hearthstone все матчи могут проводиться на платформе Android или iOS, помимо ПК.

4.4 Соревнования проходят по отдельным видам программы. Перед началом этапа организатор проводит процедуру жеребьевки, в результате которой в каждом виде программы Составы распределяются по турнирным сеткам случайным образом, без предварительного посева. Далее для каждого вида программы проводится групповая стадия в соответствии с результатами жеребьевки.

4.5 Групповая стадия по умолчанию проводится в следующем формате:

● Counter-Strike: Global Offensive – bo1;

● Dota 2 – bo1;

● Hearthstone – bo1;

4.6 Распределение мест в группе производится по следующим критериям, в порядке убывания приоритета (если это позволяет вид программы):

● количество выигранных матчей;

● результаты личных матчей;

● разница выигранных и проигранных геймов между спорящими;

● при равенстве вышеуказанных критериев, назначаются переигровки между спорящими за выход из группы Участниками. При проведении переигровок вводятся дополнительные параметры для определения занятых мест.

4.7 По итогу групповой стадии в дисциплинах CS: GO и Dota 2 определяется два лучших Участника в каждой группе (А1, А2, В1, В2). Полуфинальные матчи в стадии плей-офф пройдут в следующем порядке А1 против В2 и В1 против А2.

4.8 По итогу групповой стадии в дисциплине Hearthstone определяется четверо лучших Участников в группе (А1, А2, А3, А4). Порядок проведения полуфинальных матчей в стадии плей-офф определятся по итогам жеребьевки.

4.9 Стадия плей-офф по олимпийской системе, с матчем за третье место по умолчанию проводится в следующем формате:

● Counter-Strike: Global Offensive – bo3;

● Dota 2 – bo3;

● Hearthstone – bo3;

4.10 Максимально допустимое время задержки начала матча по вине Участника - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.

4.11 Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.

4.12 После окончания матча Участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнований

4.13 Участники финального этапа обязаны соблюдать требования по идентификации личности, обозначенные судьями соревнований.

Замены

5.1 В рамках участия Сборной команды в Соревнованиях разрешено формировать Составы на матчи из Участников, указанных в заявке Сборной команды в соответствующем виде программы.

5.2 Организаторы каждого из этапов Соревнований могут установить дополнительные требования к срокам утверждения Состава на каждый из матчей.

5.3 Замены по ходу матча запрещены.

5.4 Замену между этапами и между матчами разрешены.

Паузы

6.1 Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения;

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

● Невозможность Участника или Участников продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья.

6.2 Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

6.3 Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 4 (четыре) минуты. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.

6.4 Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено

6.5 Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

7. Судейство

7.1 Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

7.2 Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.

7.3 Нарушения в виде программы Dota 2:

● Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде.

● Начало гейма с неполным Составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде

7.4 Нарушения в виде программы Hearthstone:

● Участник, покинувший гейм и не вернувшийся в него через 5 минут, получает поражение в этом гейме.

● Участник, выбравший забаненую, или уже выбывшую колоду, получает поражение в этом гейме

7.5 Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат. В командных видах программы, диалог от лица команды ведёт капитан, жалобы, исходящие не от капитана, рассмотрению не подлежат.

7.6 Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и/или производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнования, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.

Технические проблемы

8.1 В виде программы Hearthstone:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка.

8.2 В виде программы Counter-Strike: Global Offensive:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка.

● При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза до возвращения всех игроков на сервер.

8.3 В виде программы Dota 2:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

● При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза до возвращения всех игроков на сервер.

● При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка.

● При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создается заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: