ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Г. Ярославль




РЕГЛАМЕНТ

ФИНАЛ

«Климовские виражи»

Г.

 

Ледовый ралли-спринт

 

 

Неклассифицируемое региональное автомобильное соревнование

Г. Ярославль

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Расписание мероприятия:

Воскресенье 18.03.2018 г.

08-30 до 10-00 Регистрация, техническая инспекция.

10-00 до 10-40 Ознакомление с трассой.

11-00 Старт первого участника на СУ-1.

 

1.2.Место проведения соревнования:

Ярославская область, район села Климовское

Климовские карьеры, координаты: 57°30'34"N 39°54'29"E

 

1.3. Ледовый ралли-спринт «Климовские виражи» является неклассифицируемым, личным соревнованием по мастерству управления автомобилем. Соревнования проходят на снежно-ледовой трассе, имеющей форму произвольной конфигурации, закрытой для постороннего движения.

1.4. Соревнование проводится как спринтерское ралли, состоящее из 1-го скоростного участка (СУ), повторяемого несколько раз.

 

1.5. Проведение ралли-спринта преследует следующие цели и задачи:

- совершенствование навыков вождения автомобиля;

- популяризация автоспорта;

- повышение мастерства автолюбителей в целях безопасности дорожного движения.

 

1.6. Организаторами данного соревнования является:

Ярославский любительский автоспортивный клуб «RB-Club»

 

УЧАСТНИКИ

2.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории B.

2.2. Разрешается участие нескольких водителей на одном автомобиле. При регистрации необходимо информировать об этом организаторов.

2.3. Во время заездов участнику необходимо быть пристегнутым ремнем безопасности и использовать застегнутый шлем, у автомобиля должен быть включён ближний свет фар.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

3.1. Для частичного погашения расходов организатора введен стартовый взнос:

1000 руб. Вход для зрителей свободный.

3.2. Участник вправе подать заявку в более высокий класс.

3.3.Организаторы вправе отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

 

4.1. Автомобили участников делятся на следующие зачёты:

1.Спорт (спорт шип без ограничения по типу привода)


2.Полный привод (стандартный шип)


3.Передний привод стандарт (стандартный шип стандартная заводская комплектация)

 

4.Передний привод тюнинг (стандартный шип автомобили позиционирующийся заводом изготовителем как спортивные, а так же автомобили в не стандартной комплектации на усмотрение тех.комиссара)


5.Задний привод (стандартный шип)

(Все классы награждаются при кворуме в 7 машин).

 

* - Окончательное решение по определению зачёта, определяется судьями после технической инспекции.

4.2. В автомобилях, заявленных к участию в соревнованиях в обязательном порядке должен находиться ручной огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечка установленного образца. Все предметы должны быть надежно закрепленные внутри салона или багажника. Все автомобили, участвующие в соревновании, должны быть оборудованы исправными ремнями безопасности.

ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. Возможно участие со штурманом.

Дорожное покрытие Специальных Участков: 100 % - Снег/Лёд.

Ознакомление: разрешается проезд дистанции каждого СУ не более двух раз

Каждый экипаж обязан ознакомиться с трассой каждого СУ минимум один раз.

Межстартовый интервал: во всем ралли-спринте устанавливается в 1 минуту.

Старт на всех СУ производится следующим образом:

− Экипаж передает судье свою контрольную карту и по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ;

− Судья жестом подает знак экипажу о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;

− Автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;

− На стартовом табло высвечивается текущее астрономическое время с точностью до секунды.

− Не позднее, чем за 30 секунд до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту.

В 55-ю секунду текущей минуты загорается первый красный сигнал светофора. В дальнейшем каждую секунду загорается дополнительно по одному красному сигналу. В 59-ю секунду горит пять красных сигналов светофора. В ровную астрономическую минуту красные сигналы светофора меняют свой цвет на зеленый, что означает начало движения участником.

В случае отказа электронной системы старта старт на всех СУ производится в ручном режиме.

Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20-ти секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли, а его автомобиль должен быть незамедлительно перемещен в безопасное место.

Любое движение автомобиля до подачи стартовой команды, зафиксированное судьей-стартером является фальстартом и будет пенализировано 5 секундами.

Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.

 

5.2. Каждый участник обязан пройти дистанцию скоростного участка полностью. Если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, или неправильно выполнил конфигурацию трассы, он получает двойное лучшее время, показанное участниками в соответствующем зачёте автомобилей.

 

5.3. Зачетным результатом участника, является суммарное время, показанное участником на всех спецучастках ралли-спринта + штрафы, при их наличии.

 

5.4. Запрещается:

- сбивать ограничители (конусы и покрышки) - пенализация 5 сек. за один ограничитель

- срезать зачетную трассу - снятие с заезда.

 

5.5. Флаговая сигнализация:

Зелёный - Старт(отсечка времени началась)/Опасность миновала/Вызов на старт.

Красный - Остановка соревнования/Водителю убрать автомобиль с трассы.

Жёлтый - Внимание опасность/Водителю соблюдая осторожность продолжить движение по трассе (не опасный "убор")

Клетчатый (Бело-чёрный) - финиш/конец отсечки времени

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

6.1. Организаторы оставляет за собой право изменять любые положения данного регламента. В случае изменений и дополнений, выпускается информационный бюллетень.

6.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к Участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

6.3. Результаты соревнований публикуются на сайте: https://rb-club.net/forum

 

Приложение 1

Дополнение к пункту 4.Автомобили участников.

Пояснение о применении шипованных шин в зачётах монопривод, монопривод плюс, полный привод согласно приложению 2 к КиТТ (Требования к шипованым шинам, применение которых разрешено в соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации), а так же согласно технических требований к автомобилям Зачета «Стандарт» Открытого Чемпионата Центрального федерального округа по ралли.

 

1. Термины и определения.

1.1. Шип - сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа ни в каких случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;

1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;

1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;

1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.);

1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной.

1.6. Выступание головки шипа (размер В)- расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3 мм не учитываются.

2.Требования к шипам.

2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:

- высота рабочей части не более 1 мм;

- вес шипа не более 2,0 г;

- длина шипа не более 11 мм;

- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

- максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.;

допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.

 

 

3. Колёса и шины.

3.1. Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН No30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной

маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»). Допуск сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

3.2. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

3.3. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

3.4. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей,

и/или шипов согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: