ПоложениЕ
о РЕГИОНАЛЬНОМ молодёжном МЕДИАфоруме «взлёт!»
Санкт-Петербург
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ имени А.С. Пушкина» регионального молодёжного медиафорума «ВЗЛЁТ!» (далее – форум), а также правила определения победителей и призеров конкурсов, которые входят в его программу.
1.2. Региональный молодёжный форум «ВЗЛЁТ!» проводится с целью поиска новых форм воспитательной работы со студентами и школьниками, привлечения учащихся к активным формам организации досуга, содействия становлению разносторонне развитой зрелой творческой личности. Целью форума также является формирование социально-активного гражданина, способного на основе осмысления культурно-исторического опыта, базовых ценностей отечественной и мировой культуры, понимания тенденций развития современного общества определить пути конструктивной самореализации, активно включиться в созидательную деятельность.
1.3. Задачи Форума: выявление и стимулирование талантливой молодёжи; привлечение подрастающего поколения к активному участию в журналистской деятельности и работе в области связей с общественностью; стимулирование интереса к научному творчеству; развитие творческого мышления; воспитание самостоятельности в суждениях и инициативности; активизация научно-исследовательской работы студенческого научного общества.
Участники форума
2.1. В программе форума могут принять участие молодые специалисты в возрасте до 25 лет, школьники (10-11 кл.) и студенты Ленинградской области.
2.2. В качестве участников принимаются также творческие коллективы учащихся школ и вузов, издательств и редакций Ленинградской области. Общее число участников форума не ограничивается.
2.3. Судейство присланных работ осуществляется жюри по следующим критериям:
2.4. В финале определяются лауреаты и победители.
2.5. По итогам конкурса проводится награждение.
Порядок проведения форума
3.1. Форум объявляется приказом ректора ЛГУ имени А.С. Пушкина, в котором определяются сроки проведения Форума и состав жюри.
3.2. Общее методическое, организационное и информационное обеспечение форума осуществляется филологическим факультетом.
3.3. Форум проводится в 2 тура: отборочный и финальный:
- отборочный тур (месяц с даты объявления о форуме)
- финал форума (две недели с даты окончания первого этапа).
- дата проведения награждения и мастер-классов 19 марта 2020.
- конкурсные работы принимаются до 10 марта 2020.
3.4. Программа форума включает:
- проведение мастер-классов по различным видам журналистской и рекламной деятельности;
- презентации издательств и редакций газет (в том числе и школьных или студенческих), приглашения работодателей в сфере СМИ;
- конкурсы в сфере журналистики, рекламы и связям с общественностью.
3.5 Участники должны предоставить на рассмотрение жюри конкурсные работы в виде произведений словесного или художественного творчества. Конкурс проводится по следующим номинациям:
— лучшее печатное издание;
— лучшая публикация;
— лучший фоторепортаж;
— лучшая радиопередача;
— лучшее видео;
— лучшая реклама.
Работы могут быть представлены на CD-диске, флеш-носителе или присланы в электронном варианте вместе с заявкой на участие. Заявки на участие в форуме присылаются вместе с работами на электронный адрес: kafreklama@mail.ru. и на почтовый адрес: 196605, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Петербургское ш., д. 10, кафедра рекламы и общественных коммуникаций.
В случае предоставления работ в нечитаемом формате организаторы номинации могут обратиться к участнику с требованием об изменении формата.
В номинации «Лучшее печатное издание » на конкурс представляются три номера газеты, вышедших в период с января 2019 по февраль 2020 года. При этом один из номеров (тематический номер), либо специальный выпуск в одном из номеров (не менее двух полос формата А4 или одной полосы формата АЗ, «газета в газете») должны быть целиком посвящены теме конкурса.
Номера газет присылаются в жюри фестиваля в электронном виде в формате pdf.
В номинациях «Лучшая публикация» и «Лучший фоторепортаж» индивидуальные участники представляют материалы, опубликованные на страницах школьных или профессиональных печатных изданий, а также на сайтах школ или в сетевых СМИ. Неопубликованные материалы, а также тексты, размещенные на ресурсах, не являющихся средствами массовой информации (включая страницы в социальных сетях), к участию в конкурсе не допускаются.
В номинации «Лучшая публикация » каждая работа должна быть представлена двумя файлами: первый — страница издания, в котором опубликован материал в формате.pdf или.jpg (или ссылка на соответствующий сайт), второй — текст публикации в формате.doc или.docx.
В номинации «Лучший фоторепортаж» участники присылают копию страницы издания, на которой опубликована иллюстрация или фоторепортаж, в формате.pdf или.jpg (либо ссылку на соответствующий сайт). При желании участники могут прислать электронные оригиналы снимков.
На страницах газет должны присутствовать выходные данные (колонтитул), содержащие название издания, порядковый номер, дату выхода. В случае отсутствия на странице соответствующих данных, участники присылают номер газеты целиком.
Имена авторов публикаций должны соответствовать именам в заявке. В случае, если материал был опубликован под псевдонимом, в заявке необходимо сделать соответствующее указание и расшифровать псевдоним.
К участию в конкурсе допускаются только оригинальные авторские публикации. Тексты, содержащие прямые заимствования из Интернета или из других изданий, экспертами и членами жюри не рассматриваются.
К участию в конкурсе допускаются материалы, опубликованные в период с 1 января 2019 по 15 февраля 2020 года.
В номинациях «Лучшая радиопередача» и «Лучшее видео » участники представляют один радиорепортаж или один видеосюжет как опубликованные в эфире радио- или телевизионной программы, так и подготовленные самостоятельно (не опубликованные).
В номинации «Лучшая радиопередача » участники присылают в оргкомитет аудиофайл в формате.mp3.
Видеосюжеты участники конкурса самостоятельно размещают на сайте YouTube.com, в оргкомитет высылается ссылка на соответствующую страницу.
Если радиорепортаж или видеосюжет опубликованы в эфире, участники могут прислать ссылку на соответствующую страницу на сайте радиостанции или телеканала.
Максимальная длительность радиорепортажа и видеосюжета устанавливается не более 5 минут.
В номинации «Лучшая реклама » участники представляют рекламный ролик, рекламный буклет или презентацию, посвященные теме конкурса.
Рекламный ролик должен иметь продолжительность не более 1 минуты. Участники конкурса самостоятельно размещают его на YouTube.com, в оргкомитет высылается ссылка на соответствующую страницу.
Рекламные буклеты участники присылают в оргкомитет в формате pdf.
Презентации высылаются в формате.ppt или.pptx, либо в формате pdf.
3.6. Допускается выдвижение конкурсной работы сразу по нескольким номинациям.
3.7. Жюри оценивает представленные работы и выбирает лауреатов и победителей. В состав жюри форума привлекаются преподаватели, сотрудники университета, а также компетентные специалисты в области журналистики, рекламы и связей с общественностью.
3.8. На итоговых очных мероприятиях форума пройдут мастер-классы, круглые столы, публичное представление молодежных проектов и торжественное награждение победителей.