Понятие о текстовых и графических фреймах, их назначении, разновидностях, особенностях, специфике использования в программах макетирования и верстки.




Открытие палитры

Выберите палитру в меню Window.

Палитры, управляющие настройками текста, такие как Character и Paragraph, находятся в меню Window - подменю Туре and Tables, а также в меню Туре.

Закрытие палитры

Щелкните по кнопке Закрыть в строке заголовка документа

Помимо кнопок и полей у каждой палитры есть меню.

Чтобы закрыть палитру, щелкните по кнопке Закрыть

Превращение объектов в непечатаемые: Используется, если файл имеет большое число многоцветных изображений и необходимо выполнить карриктуру.

Выделить объект, зайти в меню Window > Atribute > Non Printing

Сохранение рабочего пространства Window > Workspace. Необходимо, чтобы каждый раз не тратить время на уменьшение рабочего пространства.

Вывод на экран меню палитры

Щелкните по кнопке меню (круглая кнопка с треугольником), чтобы открыть меню палитры Выберите команду из меню.

Меню палитры можно вывести на экран, по соответствующей кнопке

После открытия некоторые палитры отображают только часть функций. Доступ к дополнительным функциям можно получить, щелкая по двунаправленной стрелке Настройки палитры на вкладке палитры.

Вывод на экран настроек палитры

Щелкните по двунаправленной стрелке на вкладке палитры для расширения окна палитры

и отображения дополнительных настроек Продолжайте щелкать по двунаправленной стрелке для переключения режимов отображения палитры.

Каждое нажатие на двунаправленную стрелку Настройки палитры меняет внешний вид палитры

Меню палитры также включает команду Show Options (Показать настройки), задающую переключение режимов отображения.

Вы также можете уменьшить палитру до такого состояния, в котором будет видна лишь ее вкладка.

Свертывание палитры

Щелкните по кнопке Свернуть для свертывания палитры.

Восстановление палитры

Если палитра свернута, щелкните по кнопке Свернуть для восстановления размеров палитры.

Палитру можно свернуть, щелкнув по кнопке Свернуть

Некоторые палитры позволяют уменьшать размер содержащихся в них строк, что помогает увеличить пространство экрана.

Уменьшение строк палитры

Выберите из меню палитры команду Small Palette Rows (Маленькие строки), чтобы уменьшить размер текста и символов, отображаемых в палитре. Еще одним способом экономии экранного пространства является размещение одной палитры в окне другой. Этот способ называется вложением палитр.

Уменьшив строки палитры, в ней можно отобразить больше информации

Вложение палитры

Поместите курсор над вкладкой палитры.

Перетащите вкладку к другой палитре. Когда контур вкладки окажется внутри палитры, вокруг внутренней границы последней появится черная рамка

Отпустите кнопку мыши. Вкладываемая палитра появится внутри второй палитры

Чтобы вложить палитру, перетащите за ярлык в другую палитру

Результат вложения одной палитры в другую

Разделение палитр

Тащите за ярлык палитры до тех пор, пока контур полностью не окажется за пределами другой палитры.

Отпустите кнопку мыши. Палитра будет отображена отдельно.

Вы также можете состыковать палитры, чтобы открывать, закрывать и перемещать их вместе. Палитры занимают меньше места, однако, в отличие от вложенных палитр, их содержимое отображается полностью.

Стыковка палитр

Перетащите ярлык одной палитры к нижнему краю другой палитры. В нижней части последней появится черная линия

Отпустите кнопку мыши. Палитры будут состыкованы.

Пример: Во всех лаб.раб. мы перед началом работы открывали нужные нам палитры.

Понятие о текстовых и графических фреймах, их назначении, разновидностях, особенностях, специфике использования в программах макетирования и верстки.

Фрейм —область, вмещающая в себя определенный массив текста или иллюстрацию.

Такая область может:

· объединяться с другими в цепочку и выделяться из нее;

· иметь произвольно очерченную форму иметь закраску выбранным цветом и оттенком цвета;

· иметь обводку заданной толщины, цвета или оттенка;

· не иметь ни того, ни другого и служить в этом случае просто для размещения текстовых и графических фрагментов на полосах публикации в соответствии с макетом.

Фреймы в программе типа InDesign могут:

· образовываться с помощью специальных инструментов: Rectangle Frame, Ellipse Frame, Polygon Frame, а также после об рисовки области инструментом Type (Текст) или после вызова графического материала в меню FILE\Place;

· взаимно преобразовываться в меню OBJECT\Content друг в друга—графиче ский (Graphic) в текстовый (Text) и в пустой (Unassigned), а также обратно;

· изменять конфигурацию углов в меню OBJECT\Corner Eff ects

· изменять свою форму с помощью инструментов группы Pen;

· в меню OBJECT\Transform перемещаться (Move), изменять размер (Scale), поворачиваться на заданный угол (Rotate), получать скос (Sheare);

· в меню OBJECT\Arrange располагаться на переднем уровне (To Front), на один шаг вперед (Forward), на один шаг назад (Backward), на заднем уровне (To Back);

· быть запертыми или отпертыми в меню OBJECT\Lock (Un-Lock);

· изменять толщину обводки в меню WINDOW\Stroke;

· изменять цвет обводки в меню WINDOW\Swatch после выделения фрейма и выбора в палитре инструментов позиции

Stroke;

· изменять цвет и оттенок фона в меню WINDOW\Swatches после выделения фрейма и выбора в палитре инструментов позиции Fill. Фреймы различной формы, полученные с помощью инструментов фреймов-примитивов и диалогового окна OBJECT\Corner Effects (эффекты\ из списка соответственно:

Fancy, Bevel (конические), Inset (вставка), Inverse Rounded (обратно округленный),

Rounded (округленный) со значением Size=4 мм)

Графические фреймы. Это тоже объекты, но предназначенные для размещения импортированной или созданной средствами InDesign графики. Объекты этого типа создаются инструментами Rectangle Frame, Ellipse Frame, Polygon Frame. Они тоже способны трансформироваться, иметь заливки и обводки, редактироваться по точкам. Создайте графические фреймы разной конфигурации, пользуясь указанными инструментами. Пустой графический фрейм по умолчанию имеет вид фигуры с косым крестом, без заливки и обводки. Текстовые фреймы. Графические объекты, предназначенные для размещения текста. Текст в программе может располагаться только внутри фрейма.

Мы использовали Фрейм в лаб.раб. № 2 и № 3 по InDesign.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: