Проведение соревнования.




9.1. Во время соревнования, каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим.

9.2. Условия проведения гонки внедорожников.

9.2.1. Победителем соревнования в каждой категории считается экипаж собравший наибольшее количество баллов по трассе соревнования за время, оговоренное данным «Регламентом», при одинаковом количестве баллов победителем признается тот экипаж чье время прибытие на финиш будет раньше.

9.2.2. Членам экипажей запрещается в случае поломки и прекращения участия в соревновании находиться в автомобиле на трассе соревнования.

9.2.3. Запрещается любой сервис на трассе соревнования, если участник создает помеху другим экипажам или при условии небезопасности для себя и окружающих.

9.2.4. Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования.

9.2.5. Для получения зачета автомобили участников должны передвигаться без посторонней помощи, в любых её проявлениях.

9.2.6. Члены экипажей с момента старта до момента финиша в соревновании должны находиться в застегнутых шлемах. Каждый факт нахождения без шлема любого из членов экипажа на трассе соревнования пенализируется согласно таблице пенализации. Данное нарушение может быть зафиксировано только судьями на линии или фотофиксацией экипажами других команд.

9.2.7. Порядок старта экипажей: согласно расписанию.

9.2.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

9.2.9. Взаимопомощь участников внутри категории ЗАПРЕЩЕНА. Кроме классов «Кроссовер».

9.2.10 Помощь зрителей категорически ЗАПРЕЩЕНА. Экипаж, получивший помощь сразу же исключается из соревнований и снимается с СУ. Ему начисляется 0 очков по итогам

9.2.11 Контактная борьба, умышленные толкания, врезания категорически ЗАПРЕЩЕНЫ. Экипаж, нарушивший данный пункт Регламента сразу же исключается из соревнований и снимается с СУ. Ему начисляется 0 очков.

 

9.3.На трассе будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или другой краской, четко отличимой на местности (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьи

9.4. Порядок взятия КП оговаривается на брифинге.

9.5.Организатор может объявить список населенных пунктов, в границы которых

участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется общим незачетом.

9.6. Участникам засчитываются только те КП, фотографии которые, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям до закрытия финиша.

9.7.Уничтожение, повреждение, хищение точки влечет пенализацию в виде

исключения из соревнования

 

Условия зачета.

10.1. Победителем в соревновании считаются экипажи собравший наибольшее количество баллов по трассе соревнования за время, оговоренное данным «Регламентом», при одинаковом количестве баллов победителем признается тот экипаж чье время прибытие на финиш будет раньше.

10.2 Условия зачета:

10.2.1.Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, нарушение требований безопасности и др.)

10.2.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

- На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

- В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов -можно фотографировать любой из них.

10.3 Требования по компоновке кадра.

Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

-На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

-На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым спортивным номером Соревнования или государственным регистрационным номером авто (должны быть читаемы 5 из 6 символов, за исключение кода региона и символа rus)

-На снимке должен быть один из членов экипажа, который открытыми пальцами одной руки касается знака данного КП (рука, не закрывая номера, касается таблички с указанным номером КП, а в случае отсутствия таблички - места, на котором находится краска, а пальцами другой руки держится/касается за любую часть автомобиля так чтобы был четко виден стартовый номер участника (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники, бампера), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Разрешена фотофиксация в перчатках с прорезями для пальцев.

Не допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. (открытие дверей разрешается только для того чтобы было видно бортовой номер, держатся за открытую дверь, капот, багажник запрещено). Запрещается пересечение линии точка-рука-локоть-плечо-плечо-локоть-рука-авто какими либо предметами (ветки, не позволяющие идентифицировать компоновку кадра «рука-рука»,деревья, трос и т.д.).

10.3.1 Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП

11. Штрафы и пенализация.

 

11.1. Таблица пенализаций:

Вид нарушения Пенализация
Обман или некорректное поведение на трассе Исключение из соревнований
Контактная борьба на трассе Исключение из соревнований
Нахождение без шлема или в расстегнутом шлеме, на трассе любого из членов экипажа. Исключение из соревнований
Винчевание без корозащитной стропы (за дерево) и тросогасителя Исключение из соревнований
Валка пилой или топором живых деревьев Исключение из соревнований

11.2. Все нарушения должны быть зафиксированы судьями на трассе либо предоставлены фотофиксация экипажем участников.

 

11.3. В случае подачи Участником какого-либо протеста, им уплачивается возвратный сбор в размере 5000 руб. (возвращается в случае удовлетворения протеста). Протесты подаются в письменном виде Руководителю соревнования, не позднее 15 минут до публикации предварительных результатов, и рассматриваются комиссионно Организаторами.

 

Классификация.

12.1. По результатам соревнования будут составлены классификации во всех зачетных категориях.

12.2. В категориях ТР-0 и ТР-0,5 ТР-1, АБСОЛЮТ награждаются три экипажа, показавших лучший результат, в каждой категории.

12.3. При недостаточном количестве участников в зачетных группах, организатор объявляет необходимый минимум взятия КП для попадания в зачет и призовые места.

12.4. В случае, если на старт в данной зачетной группе, заявилось менее 4-х экипажей, организатор может принять решение об награждении только одного экипажа.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: