Проведения соревнований по настольному теннису




РЕГЛАМЕНТ

Проведения соревнований по настольному теннису

Межвузовской Универсиады

Воронежской области 2017-2018 учебного года

Г. Воронеж 2018 г.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основными целями и задачами проведения Межвузовской Универсиады Воронежской области 2017-2018 учебного года по настольному теннису (далее – Мероприятие) являются:

· пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок, гражданское и патриотическое воспитание студенческой молодежи;

· пропаганда здорового образа жизни, привлечение студенческой молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

· улучшение физкультурно-­спортивной работы в образовательных организациях высшего образования области, создание условий для работы спортивных секций во внеучебное время;

· профилактика преступности, наркомании и алкоголизма;

· популяризации настольному теннису;

· выявления сильнейших спортсменов и команд образовательных организаций высшего образования области по настольному теннису для участия во всероссийских студенческих соревнованиях.

 

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

 

Соревнования проводятся 14-15 апреля 2018 года в спортивном зале ВГТУ, расположенном по адресу: ул. 20 лет Октября, 84.

 

III. ОРГАНИЗАТОРЫМЕРОПРИЯТИЯ

 

Общее руководство проведением Мероприятия осуществляет управление физической культуры и спорта Воронежской области.

Непосредственное проведение Мероприятия возлагается на ВРООСС «БУРЕВЕСТНИК», АУ ВО «Центр развития физической культуры и спорта», Воронежскую областную общественную организацию «Федерацию настольного тенниса» (далее ВООО «Федерация настольного тенниса») и главную судейскую коллегию, утвержденную ВООО «Федерация плавания».

Главный судья: Вахнин Владимир Алексеевич, телефон +79102411985.

Главный секретарь: Гожина Юлия Юрьевна, телефон +79204066467.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

 

К участию в Мероприятии допускаются сборные команды образовательных организаций высшего образования, состоящие из числа студентов, курсантов (осваивающих программы бакалавриата, специалитета или магистратуры), аспирантов, ординаторов, интернов, адъюнтов очной формы обучения независимо от их гражданства, прошедшие медицинский осмотр и допущенные врачом.

К участию в Мероприятии допускаются спортсмены, обучающиеся в филиалах, образовательных организациях (факультетах) среднего профессионального образования при условии, если данные организации относится к данному ВУЗу.

Возраст участников не должен превышать 25 лет (включительно) на 01 января 2018 года (допускаются спортсмены 1993 г.р. и младше).

Допуск участников осуществляет главная судейская коллегия Мероприятия, которая проверяет именную заявку образовательной организации высшего образования, а также следующие документы каждого участника: паспорт (военный билет), зачетную книжку (удостоверение аспиранта, ординатора).

 

V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятие проводится по действующим правилам НФБР.

14 апреля 12:00 – 12:30 – мандатная комиссия 12:30 – игры по календарю
15 апреля 10:00 – игры по календарю 15:00 – награждение команд. Закрытие

VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Соревнования командные. Состав команды: 3 мужчины, 3 женщины, тренер, представитель.

Все игры проводятся по системе: А-Х; В-У; C-Z; A-У; B-X, причем мужские и женские встречи чередуются. Каждая встреча проводится до трех побед.

Для победы в командной встрече необходимо одержать 6 (шесть) побед. В случае ничейного результата для определения команды-победительницы проводится дополнительная игра в смешанном парном разряде.

Команды играют с розыгрышем всех мест. Деление на количество подгрупп на усмотрение судейской коллегии зависит от количества заявившихся команд.

Отчетные документы о проведении Мероприятия (отчет ГСК, заявки команд, протоколы соревнований, акт о награждении победителей и призеров соревнований) предоставляются АУВО «ЦРФКС» не позднее 7 дней после проведения Мероприятия.

VII. НАГРАЖДЕНИЕ

 

Команды, занявшие 1-3 места, награждаются кубками и дипломами. Спортсмены команд, занявших 1-3 места, награждаются медалями и грамотами. Тренеры команд, занявших 1-3 места, награждаются грамотами.

VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Финансирование Мероприятия (оплата работы судейского (5 чел.) и медицинского персонала (1 чел.) при наличии бюджетных средств несёт АУ ВО «Центр развития физической культуры и спорта».

Финансирование Мероприятия наградная атрибутика (кубки - 3 шт., дипломы – 3 шт., грамоты – 21 шт., медали – 18 шт.) осуществляется за счет ВРООСС "БУРЕВЕСТНИК".

Расходы по командированию (питание, форма, проезд и др.) несут образовательные организации высшего образования, которым принадлежат команды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: