В комплекте к закрытой топке поставляется рукоятка, которую можно использовать для дверцы топливника. (см.инструкцию по использованию рукоятки).
РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОРЕНИЯ
Первичный воздух, подаваемый в топливник
Первичный воздух прямо попадает в отверстия входов, располагающихся между облицовкой и корпусом оборудования. Этот воздух служит основной основой для горения. При повороте рычага управления вправо, как показано на схеме, вход первичного воздуха максимально открывается, что обеспечивает более быстрое горение, в то время как при повороте рычага влево процесс горения снижает темп из-за закрытия входа.
Рычаг управления, повернутый к отметке MAX, предназначен для подачи первичного воздуха в нижнюю часть топливника в большом объеме для быстрого и эффективного возгорания.
Воздух, предназначенный для очистки стекла, поступает непосредственно через проходное сечение в дверце, одинаково в режимах MAX и MIN.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ВОЗДУХ
Регулировка осуществляется с помощью того же рычага управления. Вторичный воздух выпускается соразмерно первичному воздуху в предварительно заданном соотношении, которое невозможно нарушить при неправильной регулировке. Поэтому риск избыточного горения сведен к нулю. Благодаря вторичному воздуху завершается процесс горения и повышается производительность. Отметка минимального значения (Min) при повороте рычага управления влево до упора означает снижение объема воздуха в топливнике, где концентрация первичного и вторичного воздуха минимальна.
Позиция «Min » предназначена для длительного горения (н-р, ночью или когда Вас нет дома). Таким образом, оборудование настроено на функцию авто-горения, что значительно экономит топливо и поддерживает огонь.
|
Использование сырой или обработанной древесины приводит к образованию большого количества дыма, что приводит к быстрому загрязнению стекла дверцы. Низкая продуктивность дымохода также может вызвать загрязнение стекла, так как скопление дыма сохраняется в топочной камере дольше, чем обычно.
ВЫСОКОЕ БЫСТРОДЕЙСТВИЕ
Если по каким-либо причинам необходимо быстро потушить огонь в топке или устранить горение в дымовой трубе, выполните следующие действия:
· При наличии времени, уберите угли и золу в металлический контейнер.
· Обратиться за помощью в отдел технической поддержки.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА
ВНИМАНИЕ!
Все процедуры по очистке оборудования должны производятся исключительно, когда топка полностью выключена и остыла.
ПРОЦЕСС РУЧНОЙ ОЧИСТКИ
ОЧИСТКА СТЕКЛА
Стекло можно очищать специальными средствами (см.наш прайс-лист), тканью, пропитанной водоаммиачным раствором, либо эвкалиптовым раствором и клочком газетной бумаги.
Чтобы открыть дверцу для очистки стекла (Схема 15-16), СТЕКЛО НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ, как показано на Схеме. Открывать дверцу с помощью холодной рукоятки. Нет необходимости блокировать дверцу, в режиме "Forma right/left", если рукоятка опущена, это блокирует систему раздвижных дверей, пока работает режим “T50/T95”, где необходимо повернуть регулятор к пункту B для предотвращения открытия раздвижной дверцы.
|
Для закрытия повторите все вышеописанные действия в обратном порядке.
Во время открытия и в особенности закрытия дверцы не применяйте излишнюю силу.
Так, при чрезмерном применении силы во время закрытия дверцы вниз можно повредить или разбить стекло у основания топки о каминную облицовку.
ВНИМАНИЕ!
Не использовать спрей-баллончик на поверхности оборудования, а именно на окрашенных деталях или дверных прокладках (керамо-волокнистых веревках)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА
УДАЛЕНИЕ ЗОЛЫ
Рекомендуется тщательная очистка топливника для правильного процесса горения. Для очистки топливника от золы используйте металлический совок и щетку и соберите золу в невоспламеняемые контейнеры для транспортировки.
Горячую золу запрещается вынимать из топки и оставлять без присмотра либо сразу выбрасывать в мусоросборник. Необходимо дать ей остыть на свежем воздухе в металлическом контейнере.
ОЧИСТКА ОГНЕУПОРНЫХ ДЕТАЛЕЙ (ALUTEC®)
Огнеупорные детали не нуждаются в очистке благодаря свойствам материала, из которого они изготовлены (ALUTEC®), копоть не поглощается, зато выделяется, когда топка накалена. После запуска, во время которого топка имеет свойство покрываться оксидной пленкой, детали из огнеупорного материала снова побледнеют, начиная с основания топки, когда температура в топливнике достигает ~ 400° C.
Если этого не происходит, причиной могут быть следующие факторы:
· Сырая древесина либо древесина из хвойных пород, не вырабатывающая достаточно тепла и загрязняющая топку.
· Дымоход с низкой производительностью, приводящий к скапливанию дыма в топливнике и, как следствие, его загрязнению.
· Дымоход с низкой производительностью, снижающий производительность закрытой топки в целом и препятствующий установлению необходимой температуры деталей из огнеупорного материала.