ЕДДС Ярославского муниципального района в различных режимах функционирования




Регламент работы ЕДДС

Ярославского муниципального района

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

ЕДДС Ярославского муниципального района в различных режимах функционирования

№ п/п Наименование мероприятий Время отведенное на выполнение данного мероприятия (Ч+ ___)
     
Режим повседневной деятельности
1. Уточнение группировки сил и средств постоянной готовности. Ч + 0,3 – с момента заступления на дежурство
2. Прием от населения и организаций сообщений. Постоянно
3. Анализ и оценка достоверности поступившей информации. Ч + 0,02
4. Доведение до ДДС принятой информации, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение. Ч + 0,03
5. Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) информации об оперативной обстановке на обслуживаемой территории. Ч + 0,3 – с момента заступления на дежурство, с последующим уточнением информации к 21 часу 00 минут и к 6 часам 00 минут следующих суток.
6. Обмен информацией в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий между ЕДДС муниципальных районов области. Постоянно
7. Доведение задач, поставленных вешестоящим органом, до подчиненных ДДС и сил постоянной готовности и контроль их выполнения. Ч + 0,02
8. Обобщение информации о происшествиях (ЧС). За сутки дежурства.
9. Ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях. Постоянно
9. Представление оперативной сводки за прошедшие сутки дежурства в ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. К 8 часам 00 минутам следующих суток с момента заступления на дежурство.
Режим повышенной готовности
1. Прием от населения и организаций сообщений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.. Постоянно
2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации. Ч + 0,02
3. Доведение полученной информации до главы администрации муниципального района. Ч + 0,03
4. Доведение полученной информации до председателя КЧС и ОПБ муниципального района. Ч + 0,04
5. Доведение до ДДС, организаций и учреждений принятой информации, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение об угрозе или факте возникновения ЧС. Ч + 0,05
6. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития чрезвычайной ситуации. Ч + 0,06
7. Уточнение планов действий (взаимодействий). Ч + 0,15
8. Представление возможных вариантов решений и действий при угрозе возникновения ЧС (на основании ранее разработанных планов). Ч + 0,30
9. Представление донесения по форме 1 ЧС В ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. Ч + 0,10
10. Сбор и обработка оперативной информации. Постоянно
11. Приведение сил и средств районного звена ТП РСЧС в режим функционирования – ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ. При получении соответствующего распоряжения
12. Оповещение населения об угрозе возникновения ЧС и способах защиты от поражающих факторов ЧС. При получении соответствующего распоряжения
13. Ведение учета сил и средств привлекаемых для реагирования на угрозу возникновения ЧС. Постоянно с момента получения информации и оценки ее достоверности.
14. Доведение задач, поставленных вышестоящим органом, до подчиненных ДДС и сил постоянной готовности и контроль их выполнения. Ч + 0,02 с момента получения задачи.
15. Обмен информацией в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий между ЕДДС муниципальных районов области. Постоянно
16. Представление оперативной сводки за прошедшие сутки дежурства в ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. К 8 часам 00 минутам следующих суток с момента заступления на дежурство.
Режим чрезвычайной ситуации
1. Прием от населения и организаций сообщений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.. Постоянно
2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации. Ч + 0,02
3. Доведение полученной информации до Главы Администрации муниципального района. Ч + 0,03
4. Доведение полученной информации до председателя КЧС и ОПБ муниципального района. Ч + 0,04
5. Доведение до ДДС, организаций и учреждений принятой информации, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение об угрозе или факте возникновения ЧС. Ч + 0,05
6. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития чрезвычайной ситуации. Ч + 0,06
7. Уточнение планов действий (взаимодействий). Ч + 0,15
8. Представление возможных вариантов решений и действий при угрозе возникновения ЧС (на основании ранее разработанных планов). Ч + 0,30
9. Представление донесения по форме 2 ЧС В ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. Ч + 0,10
10. Сбор и обработка оперативной информации. Постоянно
11. Приведение сил и средств районного звена ТП РСЧС в режим функционирования - ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ. При получении соответствующего распоряжения
12. Оповещение населения о факте возникновения ЧС и способах защиты от поражающих факторов ЧС. При получении соответствующего распоряжения
13. Ведение учета сил и средств, привлекаемых для ликвидации последствий ЧС. Постоянно с момента получения информации и оценки ее достоверности.
14. Доведение задач, поставленных вышестоящим органом, до подчиненных ДДС и сил постоянной готовности и контроль их выполнения. Ч + 0,02 с момента получения задачи.
15. Обмен информацией в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий между ЕДДС муниципальных районов области. Постоянно
16. Представление донесений по форме 3, 4, 5 ЧС в ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. В соответствии с табелем срочных донесений.
17. Представление ведомости контроля за ходом ликвидации ЧС в ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. Ч + 0,40 с последующим представлением при изменении обстановки или группировки сил и средств.
18. Представление донесения о группировке сил и средств задействованной на ликвидацию последствий ЧС в ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. Ч + 0,40 с последующим представлением при изменении группировки сил и средств.
19. Представление копии акта о выполненных мероприятиях при ликвидации последствий ЧС в ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. Не позднее 1- х суток с момента ликвидации ЧС.
20. Обобщение информации о ЧС. За сутки дежурства.
21. Ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях. Постоянно

ЕДДС Ярославского муниципального района должна:

оперативно приступать к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению и (или) ликвидации ЧС после получения необходимых данных;

самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.

 

* * *

ЕДДС Ярославского муниципального района несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

Заместитель главы администрации ЯМР-

председатель КЧС и ПБ А.С. Буров

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: