Регламент работы ЕДДС
Ярославского муниципального района
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
ЕДДС Ярославского муниципального района в различных режимах функционирования
№ п/п | Наименование мероприятий | Время отведенное на выполнение данного мероприятия (Ч+ ___) |
Режим повседневной деятельности | ||
1. | Уточнение группировки сил и средств постоянной готовности. | Ч + 0,3 – с момента заступления на дежурство |
2. | Прием от населения и организаций сообщений. | Постоянно |
3. | Анализ и оценка достоверности поступившей информации. | Ч + 0,02 |
4. | Доведение до ДДС принятой информации, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение. | Ч + 0,03 |
5. | Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) информации об оперативной обстановке на обслуживаемой территории. | Ч + 0,3 – с момента заступления на дежурство, с последующим уточнением информации к 21 часу 00 минут и к 6 часам 00 минут следующих суток. |
6. | Обмен информацией в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий между ЕДДС муниципальных районов области. | Постоянно |
7. | Доведение задач, поставленных вешестоящим органом, до подчиненных ДДС и сил постоянной готовности и контроль их выполнения. | Ч + 0,02 |
8. | Обобщение информации о происшествиях (ЧС). | За сутки дежурства. |
9. | Ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях. | Постоянно |
9. | Представление оперативной сводки за прошедшие сутки дежурства в ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. | К 8 часам 00 минутам следующих суток с момента заступления на дежурство. |
Режим повышенной готовности | ||
1. | Прием от населения и организаций сообщений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.. | Постоянно |
2. | Анализ и оценка достоверности поступившей информации. | Ч + 0,02 |
3. | Доведение полученной информации до главы администрации муниципального района. | Ч + 0,03 |
4. | Доведение полученной информации до председателя КЧС и ОПБ муниципального района. | Ч + 0,04 |
5. | Доведение до ДДС, организаций и учреждений принятой информации, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение об угрозе или факте возникновения ЧС. | Ч + 0,05 |
6. | Усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития чрезвычайной ситуации. | Ч + 0,06 |
7. | Уточнение планов действий (взаимодействий). | Ч + 0,15 |
8. | Представление возможных вариантов решений и действий при угрозе возникновения ЧС (на основании ранее разработанных планов). | Ч + 0,30 |
9. | Представление донесения по форме 1 ЧС В ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. | Ч + 0,10 |
10. | Сбор и обработка оперативной информации. | Постоянно |
11. | Приведение сил и средств районного звена ТП РСЧС в режим функционирования – ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ. | При получении соответствующего распоряжения |
12. | Оповещение населения об угрозе возникновения ЧС и способах защиты от поражающих факторов ЧС. | При получении соответствующего распоряжения |
13. | Ведение учета сил и средств привлекаемых для реагирования на угрозу возникновения ЧС. | Постоянно с момента получения информации и оценки ее достоверности. |
14. | Доведение задач, поставленных вышестоящим органом, до подчиненных ДДС и сил постоянной готовности и контроль их выполнения. | Ч + 0,02 с момента получения задачи. |
15. | Обмен информацией в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий между ЕДДС муниципальных районов области. | Постоянно |
16. | Представление оперативной сводки за прошедшие сутки дежурства в ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. | К 8 часам 00 минутам следующих суток с момента заступления на дежурство. |
Режим чрезвычайной ситуации | ||
1. | Прием от населения и организаций сообщений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.. | Постоянно |
2. | Анализ и оценка достоверности поступившей информации. | Ч + 0,02 |
3. | Доведение полученной информации до Главы Администрации муниципального района. | Ч + 0,03 |
4. | Доведение полученной информации до председателя КЧС и ОПБ муниципального района. | Ч + 0,04 |
5. | Доведение до ДДС, организаций и учреждений принятой информации, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение об угрозе или факте возникновения ЧС. | Ч + 0,05 |
6. | Усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития чрезвычайной ситуации. | Ч + 0,06 |
7. | Уточнение планов действий (взаимодействий). | Ч + 0,15 |
8. | Представление возможных вариантов решений и действий при угрозе возникновения ЧС (на основании ранее разработанных планов). | Ч + 0,30 |
9. | Представление донесения по форме 2 ЧС В ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. | Ч + 0,10 |
10. | Сбор и обработка оперативной информации. | Постоянно |
11. | Приведение сил и средств районного звена ТП РСЧС в режим функционирования - ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ. | При получении соответствующего распоряжения |
12. | Оповещение населения о факте возникновения ЧС и способах защиты от поражающих факторов ЧС. | При получении соответствующего распоряжения |
13. | Ведение учета сил и средств, привлекаемых для ликвидации последствий ЧС. | Постоянно с момента получения информации и оценки ее достоверности. |
14. | Доведение задач, поставленных вышестоящим органом, до подчиненных ДДС и сил постоянной готовности и контроль их выполнения. | Ч + 0,02 с момента получения задачи. |
15. | Обмен информацией в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий между ЕДДС муниципальных районов области. | Постоянно |
16. | Представление донесений по форме 3, 4, 5 ЧС в ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. | В соответствии с табелем срочных донесений. |
17. | Представление ведомости контроля за ходом ликвидации ЧС в ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. | Ч + 0,40 с последующим представлением при изменении обстановки или группировки сил и средств. |
18. | Представление донесения о группировке сил и средств задействованной на ликвидацию последствий ЧС в ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. | Ч + 0,40 с последующим представлением при изменении группировки сил и средств. |
19. | Представление копии акта о выполненных мероприятиях при ликвидации последствий ЧС в ЦУКС Главного управления МЧС России по Ярославской области. | Не позднее 1- х суток с момента ликвидации ЧС. |
20. | Обобщение информации о ЧС. | За сутки дежурства. |
21. | Ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях. | Постоянно |
ЕДДС Ярославского муниципального района должна:
оперативно приступать к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению и (или) ликвидации ЧС после получения необходимых данных;
самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.
* * *
ЕДДС Ярославского муниципального района несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.
Заместитель главы администрации ЯМР-
председатель КЧС и ПБ А.С. Буров