Организация проживания и питания для иногородних команд




Цели и задачи

1.1. Популяризация футбола.

1.2. Укрепление международных спортивных связей и дружбы между братскими народами.

1.3. Повышение уровня мастерства у юных футболистов.

 

Проводящие организации. Руководство соревнованиями

2.1. Общее руководство и контроль за выполнением требований ФИФА, УЕФА и РФС осуществляет Федерация Футбола Санкт Петербурга.

2.2. Непосредственную организацию и проведение турнира осуществляют АНО РС «ШАГ В СПОРТ» и ООО «АЗБУКА СПОРТА».

 

Состав участников

3.1. Турнир проводится по возрастным группам мальчиков: 2007 - 2012 г.р. К участию в турнире приглашаются команды России, Стран Балтии, Скандинавии, Стран СНГ, Европы, Азии и Африки.

3.2. В каждой возрастной категории участвуют от 12 до 32 команд.

3.3. Состав команды: 18 человек плюс 2 тренера.

 

Сроки и условия проведения. Система розыгрыша

4.1. Турнир проводится в Санкт-Петербурге на полях с искусственным травяным покрытием спорткомплекса ФСО «Динамо, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, проспект Динамо, д. 44

4.2. Сроки проведения турнира - с 9 по 13 мая 2018 года. Заезд участников 8 мая. Финалы 12 и 13 мая. Открытие – 9 мая.

4.3. Схема проведения турнира:

- Групповой этап. Команды делятся на группы после проведения жеребьёвки, далее играют в круг каждый с каждым.

- Основной этап. В зависимости от количества команд в возрастной категории по итогам группового этапа команды делятся на 2 или 3 независимых друг от друга кубка, где делятся на группы и играют в круг каждый с каждым.

- Финальные игры. Стадия play-off до полного распределения мест в каждом из кубков.

Каждая команда в категории Boys-11 и Boys-10 проведет на турнире от 6 до 8 игр. В других категориях каждая команда сыграет от 8 до 10 игр.

 

4.4. Продолжительность матчей, размеры площадок, количество игроков и прочая информация представлены в данной таблице:

 

Категория Возраст Число игроков Число команд Offside Время матчей Размер площадки Размер ворот Мяч
Boys-11   8+1   Да 2x20 min. 50x70 m. 5x2 m. № 4
Boys-10   8+1   Нет 2x20 min. 50x70 m. 5x2 m. № 4
Boys-9   6+1   Нет 2x15 min. 35x50 m. 5x2 m. № 4
Boys-8   6+1 и 4+1   Нет 2x15 min. 35x50 m. 5x2 m. № 4
Boys-7   4+1   Нет 2x12 min. 20*35 m. 3x2 m. № 3
Boys-6   4+1   Нет 2x12 min. 20*35 m. 3x2 m. № 3

 

4.5. В заявку разрешается вносить 18 игроков и 2 тренеров-представителей.

Количество замен не ограничено. Разрешены обратные замены в установленной организаторами зоне.

4.6. Игровые мячи:

- Select Talento №4

- Select Talento №3

- Torres №3

- Torres №4

- Oxdog № 3

4.7. Каждая команда обязана играть в одинаковой форме, не допускаются к участию дети в форме иного от основного цвета, без номера на спине, с одинаковыми номерами. В случае одинакового цвета формы у команд – команда гостей поля по календарю должна выступать в форме другого цвета. Для категорий Boys-6 и Boys-7 данный пункт носит рекомендательный характер.

4.8. Каждый игрок может играть только за одну команду независимо от возрастной категории.

4.9. В случае ничейного исхода поединка в стадии плей-офф пробивается серия из 5-ти штрафных ударов. Для ворот 2*5 м – 8-метровых, для ворот 2*3 м – 6-метровых.

4.10. Ввод мяча от ворот осуществляется ногой из пределов штрафной площади (рукой - Boys-7 и Boys-6).

4.11. Ввод мяча из-за боковой линии осуществляется руками.

4.12. В категории Boys-7 и Boys-6 голкиперам разрешено брать мяч в руки от своего игрока.

4.13. Не засчитывается взятие ворот, если мяч пересек линию ворот после прямого удара с места розыгрыша начального удара при старте или возобновлении игры.

4.14. Факт неявки для всех команд устанавливается главным судьей по истечении 10 минут со времени начала игры по календарю. Неявкой считается отсутствие минимум 2 (двух) игроков от числа игроков, установленного по регламенту для каждого возраста (п. 4.4.). За неявку команде засчитывается поражение со счетом 0-3, а сопернику присуждается победа со счетом 3-0.

4.15. Система начисления очков: за победу – 3 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0 очков.

4.16. Предупреждения (желтые карточки), полученные в ходе соревнований, не суммируются; игрок, удаленный с поля за два предупреждения или получивший красную карточку, не имеет права принимать участие в следующей игре своей команды. Оргкомитет вправе наказать игрока, удаленного с поля за серьезное нарушение правил, более длительной дисквалификацией.

4.17. Не разрешается нахождение в течение матча в пределах технической зоны лиц, не включенных в тим-лист команды.

 

 

Определение победителей

За победу присуждается 3 очка, за ничью – 1, поражение – 0.

В случае равенства очков у двух и более команд преимущество получает команда:

- по результату личных встреч;

- имеющая наибольшее количество побед во всех матчах;

- имеющая наилучшую разность забитых и пропущенных мячей в матчах между собой;

- имеющая наибольшее количество забитых мячей в матчах между собой;

- по жребию.

 

 

Порядок оформления

6.1. Для участия в турнире командам необходимо подать заявку на сайте организаторов jfcup.ru. За день до турнира привезти документы в Call – центр турнира. Для регистрации заполнить в письменном или электронном виде заявку по форме организаторов с необходимыми печатями, предоставить копии документов, подтверждающих личность игроков. Предоставить полисы страхования на игроков. Тренер команды подтверждает наличие медицинского допуска каждого участника своей команды к турниру. Все футболисты могут быть застрахованы на время проведения турнира.

6.2. Копии документов заверяются Оргкомитетом и должны быть при тренере на всем протяжении турнира. Тренер обязан предоставить в Оргкомитет копии документов не позднее 1 (одного) часа после соответствующего запроса.

6.3. Представитель команды под подпись получает на регистрации всю необходимую информацию, печатную, сувенирную и наградную продукции. Точное время регистрации публикуется на сайте организаторов не позднее недели до начала соревнований.

6.4. Команда, которая не прошла процедуру регистрации, не допускается к соревнованиям, о чем информируются судьи матчей. Стартовый взнос не возвращается.

 

Судейство соревнований

7.1. Судейство соревнований осуществляется судьями Коллегии футбольных арбитров Федерации футбола Санкт-Петербурга в соответствии с «Правилами игры», утвержденными ФИФА.

 

 

Финансирование

8.1. Расходы по организации и проведению соревнований: оплата работы судей, обслуживающего персонала (врачи, медсестры, гиды), наградная атрибутика, аренда полей и прочее осуществляются за счет привлеченных средств.

8.2. Расходы по командированию (проезд, питание, размещение и страхование) участников соревнований обеспечивают командирующие организации.

8.3. Заявочный взнос за участие в турнире составляет (при предоплате до 1 марта):

 

- для команд 2012 г.р. 21000 рублей

- для команд 2011 г.р. 26000 рублей

- для команд 2010 г.р. при формате 4+1 26000 рублей

- для команд 2010 г.р. при формате 6+1 31000 рублей

- для команд 2009 г.р. 31000 рублей

- для команд 2008 г.р. 35000 рублей

- для команд 2007 г.р. 35000 рублей

 

 

Порядок оплаты заявочного взноса:

- 50% от общей суммы взноса до 1 марта 2018 года. Команда, оплатившая взнос до 1 марта, гарантирует себе место на турнире.

- 50 % от оставшейся суммы взноса до 1 апреля 2018 года.

 

С 1 марта 2018 года сумма заявочного взноса будет увеличена на 5 000 рублей в каждой возрастной категории.

Заявочный взнос является мерой, обеспечивающей участие команды, и не возвращается при отказе команды от участия.

 

8.4. Все команды обязаны подтвердить свое участие до 1 апреля 2018 года, перечислив заявочный взнос. Иногородние команды обязаны перечислить 50% стоимости проживания и питания до 15 марта 2018 года.

50% от оставшейся суммы иногородняя команда должна перечислить до 10 апреля 2017 года.

8.5. После 1 апреля заявки на участие не рассматриваются.

8.6. Отмена участия. Заявочный взнос не возвращается независимо от причины отказа.

 

 

Организация проживания и питания для иногородних команд

9.1. Организаторы предоставляют иногородним командам возможность размещения во время турнира в гостиницах рядом со стадионом. Существует несколько пакетов, которые включают в себя:

- проживание в гостинице в двух-, трёх-, четырёхместных номерах

- трехразовое питание

 

Стоимость проживания и питания уточняйте у менеджеров турнира.

 

Безопасность

10.1. Все участники турнира обязаны быть застрахованы от травматических случаев на поле и за его пределами. Организаторы не несут ответственности за возможные травматические случаи и инциденты на поле и за его пределами. Безопасность турнира обеспечивают районные подразделения ГУВД г. Санкт-Петербурга. Медицинское сопровождение турнира осуществляется врачами районных диспансеров.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: