Оценка | Требования |
1. Исследование выполнено самостоятельно, имеет научно-практический характер, содержит элементы новизны. 2. Студент показал знание теоретического материала по рассматриваемой проблеме, умение анализировать, аргументировать свою точку зрения, делать обобщение и выводы. 3. Материал излагается грамотно, логично, последовательно. 4. Оформление отвечает требованиям написания курсовой работы. 5. Во время защиты студент показал умение кратко, доступно (ясно) представить результаты исследования, адекватно ответить на поставленные вопросы. | |
1. Исследование выполнено самостоятельно, имеет научно-практический характер, содержит элементы новизны. 2. Студент показал знание теоретического материала по рассматриваемой проблеме, однако умение анализировать, аргументировать свою точку зрения, делать обобщения и выводы вызывают у него затруднения. 3. Материал не всегда излагается логично, последовательно. 4. Имеются недочеты в оформлении курсовой работы. 5. Во время защиты студент показал умение кратко, доступно (ясно) представить результаты исследования, однако затруднялся отвечать на поставленные вопросы. | |
1. Исследование не содержит элементы новизны. 2. Студент не в полной мере владеет теоретическим материалом по рассматриваемой проблеме, умение анализировать, аргументировать свою точку зрения, делать обобщение и выводы вызывают у него затруднения. 3. Материал не всегда излагается логично, последовательно. 4. Имеются недочеты в оформлении курсовой работы. 5. Во время защиты студент затрудняется в представлении результатов исследования и ответах на поставленные вопросы. | |
Выполнено менее 50% требований к курсовой работе (см.оценку «5») и студент не допущен к защите. |
|
4. 1 Типовые вопросы и задания контрольной работы для итоговой аттестации
студентов заочной формы обучения и критерии их оценивания:
Вопросы для контрольных работ:
1. Понятие проекта, виды проектов
2. Жизненный цикл проекта, основные стадии.
3. Понятие цели, критерии, для ее определения, процесс целеполагания.
4. Метод Корни-Крона.
5. Дерево целей и его построение.
6. Понятие проблемы и процесс проблематизации.
7. Диаграмма Ганта.
8. Формирование команды проекта, требования к команде.
9. Сетевая диаграмма.
10. Понятие сметы и бюджета проекта. Формирование сметы и бюджета.
11. Понятие рисков, разработка сетки управления рисками проекта.
12. График реализации проекта.
Критерии оценки контрольной работы:
«Зачтено» - ставится, если использован современный теоретический материал и статистические данные, полно и всесторонне освещаются вопросы темы, делается самостоятельный анализ собранного материала, дается аргументированная критика, делаются самостоятельные выводы, задача решена верно;
«Не зачтено» - ставится в случае, если использован устаревший теоретический, нормативный материал и статистические данные, вопросы темы раскрыты не в полной мере, задача решена не верно.
4. 2 Типовые вопросы для итоговой аттестации и критерии их оценивания:
Примерный перечень вопросов к зачету
1. Сущность бизнес -проекта.
2.Внешнее окружение проекта. Бизнес-ассоциация проекта.
3.Башня Японской методологии Р2М.
|
4.Представление о платформе.
5. Стратегическое управление программами.
6.Основные свойства программ.
7.Пошаговый подход к управлению программами.
8.Взаимовсязь между программой и проектом.
9.Модель Х.Танаки.
10.Модель траектории управления проектами.
11. Определение бизнес проекта.
12.Внешнее окружение проекта. Бизнес-ассоциация проекта.
13.Башня Японской методологии Р2М. Модель Х.Танаки.
14.Модель траектории управления проектами.
15. Жизненный цикл и модели проекта.
16.Модели проекта и показатели ценности.
17.Требования к профессионалам УП (стандарт Р2М).
18.Стандартные результаты разных этапов выполнения проекта.
19.Конкуренция трех энергетических полей проекта.
20.Принципы гибкой (живой) и жесткой (линейной) организации проектов.
21.Отличия в управлении рабочей группой и проектной командой.
22.Технологии управления проектами
23. Жизненный цикл и модели проекта.
24. Требования к профессионалам УП (стандарт Р2М).
25. Стандартные результаты разных этапов выполнения проекта.
26. Конкуренция трех энергетических полей проекта.
27.Принципы гибкой (живой) и жесткой (линейной) организации проектов.
28. Видение заказчика.
29.Коллективное видение.
30.Проектирование. Обновление. Переоценка (перепроектирование). Внедрение. Этапы проектирования проекта.
31.Факторы неуправляемости проектами.
32. Цель, преимущества, применение.
33.Три модуля: проблемный анализ и разработка стратегии, разработка и формулирование проекта, проектный менеджмент.
34. Осознание логической модели дерева проблем «Корни-Крона».
35.Экономическая оценка эффективности проекта
|
Примерный перечень вопросов к экзамену – не предусмотрено
Критерии оценки:
«ЗАЧЕТ» выставляется в случае правильных, полных и четких ответов на теоретические вопросы. Допускаются неполные ответы на вопросы, а также незначительные замечания, неточности. Но, не менее 50% основных положений должно быть раскрыто студентом полно.
«НЕЗАЧЕТ» выставляется при ответах, не удовлетворяющих критериям, указанным в предыдущем пункте.
Фонд оценочных средств для аттестации по дисциплине представляет собой приложение к рабочей программе дисциплины «Управление проектами» по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» профиля «Аудит и контроллинг персонала»
утвержденной «____»___________201___г.
Автор фонда – к.т.н., доцент В.В. Тимофеева
Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании кафедры «Менеджмент» (протокол № ______ от ____________201___г.)
И. о. зав. кафедрой__________________ /С.В. Саванович/
Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании методической комиссии ИПЭМ (протокол № _____ от ____________201___ г.)
Председатель методической комиссии _________________/Е.В. Беклемешева/
Согласовано
начальник отдела
мониторинга и контроля _________________/Ю.В. Борисевич/