После остановки поезда у запрещающего светофора.




ПОРЯДОК РАБОТЫС КЛУБ-У ПРИ ВОЖДЕНИИ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ

1. При приемке тепловоза:

1. Установить кассету в кассета приемник.

2. Включить тумблер питания “ПИТ” на блоке коммутации (на стене за спиной маш.)

3. Дождаться появления индикации на блоке БИЛ (мигание скорости 000 км/час.)

4. Включить ЭПК поворотом ключа влево. После чего раздается кратковременный звуковой сигнал.

5. Нажатием кнопки «РМП» выбрать маневровый режим движения (при этом на БИЛ должна загореть буква «М»).

6. Нажать кнопку «Л», ввести табельный номер машиниста, нажать кнопку «» ввод. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра нажать кнопку «>0<», или очистить старые данные. Нажимать кнопку«» ввод, до тех пор, пока не исчезнут данные о поезде в информационной строке на КЛУБ-У. Смотреть пункт 3, таблицы.

7. Нажать кнопку «К» ввести команду К-800 (отмена всех ранее команд). нажать кнопку «

8. Нажать кнопку «К» ввести команду К-10, нажать кнопку «» ввод, списать номер ЭК в информационной строке, в маршрут и ТУ-152, и на ленту.

Произвести пробу крана № 394.

2. При смене кабины управления:

В оставляемой кабине (в той, где установлена кассета);

1. Нажатием кнопки «РМП» выбрать маневровый режим движения.

2. Выключить ЭПК, перевести ручку крана №394 в 6-е положение, изъять рукоятку блокировки управления.

3. Выключить КЛУБ-У и достать кассету.

 

ВНИМАНИЕ! Выключить тумблер питания «ПИТ» КЛУБ-У в кабине. Перейти в другую кабину, где:

1. Вставить кассету в КЛУБ-У, повернуть рукоятку блокировки.

2. Включить питание КЛУБ-У.

3. Включить ЭПК.

4. В кабине перейти на маневровый режим «М».

При переходе из кабины, где нет кассеты;

1. Выключить ЭПК, перевести ручку крана №394 в 6-е положение, изъять рукоятку блокировки управления.

2. Выключить питание КЛУБ-У, достать кассету. ВНИМАНИЕ ПРИ СМЕНЕ КАБИНЫКАССЕТУ ВСЕГДА ПЕРЕНОСИТЬ!

 

 

Перейти в другую кабину, где;

1. Вставить и повернуть рукоятку блокировки.

2. Включить ЭПК.

3. Нажатием кнопки «РМП» выбрать маневровый режим движения.

Перед отправлением со станции (после получения документов на поезд)

Ввести поездные характеристики:

1. Нажать кнопку «Л».

2. Ввести последовательно данные из таблицы, подтверждая ввод каждого параметра кнопкой «»(ввод). Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра нажать кнопку «>0<».

№ п/п. Наименование параметра. Пример.
1. Табельный номер машиниста  
2. Номер поезда  
3. Длина в осях  
4. Длина поезда в вагонов  
5. Масса поезда, т.  

ДЛИНА ПОЕЗДА В ВАГОНАХ ВЫЧИСЛЯЕТСЯ СОГЛАСНО ФОРМУЛЕ:

Количество вагонов в поезде: 57. Из этого: 57 * 14: 22= 36.

Длина вагона: 14.

Коэффициент: 22.

Из полученных расчетов, выходит длина поезда в вагонах «36».

3. Нажатием кнопки «РМП» выбрать поездной режим движения (при этом на БИЛ должно загореть буква «П»).

4. Нажать кнопку «П».

5. Ввести № пути движения (1 или 2), нажать «» ввод. Из Кирова, Лянгасово на Пинюг нажать кнопку с цифрой «2», нажать кнопку «» ввод. В информационной строке появится признак правильности. Нажать кнопку с цифрой «1», далее нажать кнопку «» ввод. Должна загореться «2ПР » в информационной строке справа на КЛУБ-У, «номер пути».

Обратно Нажать кнопку «П». Ввести № пути движения (1 или 2), нажать «» ввод. Из Пинюга в Киров, Лянгасово нажать кнопку с цифрой «1», нажать кнопку «» ввод. В информационной строке появится признак правильности. Нажать кнопку с цифрой «1», далее нажать кнопку «» ввод. Должна загореться «1ПР » в информационной строке справа на КЛУБ-У, «номер пути».

ПРЗНАКИ ПРАВИЛЬНОСТИ (0- неправильный путь, следование по неправильному пути, 1- правильный путь, следование по правильному пути).

4. Подъезд под запрещающий сигнал:

После появления на блоке БИЛ сигнала «КЖ», аппаратура КЛУБ-У осуществляет прицельное торможение до полной остановки на расстоянии 20-70 метров перед светофором с запрещающим сигналом. При этом допустимая скорость (красная) на блоке БИЛ постепенно снижается до «0». Подъезжать к светофору с запрещающим показанием необходимо таким образом, что бы фактическая скорость (зеленая) была постоянно меньше допустимой. Если полезная длина пути станции составляет фактической условной длине поезда, то необходимо остановиться за 200 метров до запрещающего сигнала станции, далее нажать кнопку «ВК» (при этом допустимая скорость станет равна 20 км/ч) и произвести подтягивание в пределы.

5. Отцепка от состава, въезд в депо:

После остановки поезда у запрещающего светофора.

1. Нажать кнопку «ВК», при этом допустимая скорость станет равна 20 км/ч.

2. При необходимости подтянуть состав к сигналу, произвести отцепку от состава.

3. После проследования светофора с запрещающим показанием или белым огнем, остановиться, при смене сигнала на БИЛ с «КЖ» на «К» нажать одновременно РБ, РБП и «ВК». При этом сигнал с «К» перейдет на «Б».

4. Перейти на маневровый режим движения нажатием кнопки «РМП». Допустимая скорость на табло 60 км/ч.

6. При следовании по неправильному пути:

При проследовании стрелочных переводов, ведущих на неправильный путь, сменить № пути, признак правильности, руководствуясь п. 3.4-3.5:

7. Отправление под запрещающий сигнал:

При автоблокировке;

После выдачи документов и получения команды от ДСП на отправление необходимо нажать кнопку «ВК» на пульте КЛУБ-У- на табло допускаемая скорость 20 км/ч. Нажать РБ и РБП в течение 5 сек. набрать 1 позицию. При скорости 2 км/ч. произойдет свисток ЭПК – нажать РБ. После проследования выходного сигнала на кодированном участке следовать по сигналам АБ. При наличии электронной карты - (ЭК) КЛУБ-У.

При полуавтоблокировке;

После выдачи документов и получения команды от ДСП на отправление необходимо нажать кнопку «ВК» на пульте КЛУБ-У- на табло допускаемая скорость 20 км/ч. Нажать РБ и РБП в течение 5 сек. набрать 1 позицию. При скорости 2 км/ч. произойдет свисток ЭПК – нажать РБ. После проследования выходного сигнала при загорании красного на БИЛ, остановиться, нажать РБ и РБП и «ВК» перейти на белый огонь. Нажать кнопку «К» на пульте КЛУБ-У и ввести команду К-809, нажать кнопку «» ввод, в течении 10сек. ввести скорость 90 км/ч, нажать кнопку «» ввод. Допустимая скорость станет 90 км/ч. Следуем до следующей станции, после поступания кодов на БИЛ разрешающего показания выходного светофора, нажать кнопку «К» на КЛУБ-У ввести команду К-800 нажать кнопку «». И следовать по электронной карте - (ЭК) КЛУБ-У.

8. Следование при сбое или отсутствии (ЭК) электронной карты на АБ или ПАБ или уход от ЭК:

Необходимо нажатием кнопки «F» на КЛУБ-У выставить частоту герц 25,50,75, смотрим справа на КЛУБ-У, строка «Герцы». Далее нажатием кнопки «П» вводим № пути движения из Кирова, Лянгасово на Пинюг нажать кнопку с цифрой «4», нажать кнопку «ввод. В информационной строке появится признак правильности. Нажать кнопку с цифрой «1», далее нажать кнопку «» ввод. Должна загореться «4ПР » в информационной строке справа на КЛУБ-У, «номер пути».

Обратно Нажать кнопку «П». Из Пинюга в Киров, Лянгасово нажать кнопку с цифрой «3», нажать кнопку «» ввод. В информационной строке появится признак правильности. Нажать кнопку с цифрой «1», далее нажать кнопку «» ввод. Должна загореться «3ПР » в информационной строке справа на КЛУБ-У, «номер пути».

Далее вводим нажатием на кнопку «К» команду К-809, нажать «» выставляем допустимую скорость 90 км/ч., нажать «». При АБ и ПАБ горит на БИЛ красный, нажимаем РБ, РБП и «ВК» переходим на белый. Далее следуем по сигналам АБ и ПАБ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: