Правила классического танца




 

1. Движения экзерсиса у станка исполняются в четырех положениях:

· стоя лицом к станку и придерживаясь двумя руками за палку станка;

· стоя спиной к станку, открыв руки в стороны и положив их на палку;

· стоя за станком лицом в зал; придерживаясь двумя руками за станок;

· стоя боком (левым, правым), придерживаясь за палку станка одной рукой.

2. Позиции выполняются, стоя обеими ногами на полу и с прямыми коленями. Далее возникают различные варианты:

· можно сгибать одно или оба колена (plies),

· отрывать одну или обе пятки (при вставании на пальцы),

· поднимать одну ногу в воздух (колено может быть прямым или согнутым),

· отрывать от земли, принимая одну из позиций в воздухе.

3. Постановка тела начинается сначала по I полувыворотной позиции ног:

· повернувшись лицом к станку, ставят сначала левую ногу в полувыворотную I позицию;

· кладут руки на станок;

· положив руки на станок, одновременно приставляют правую ногу в I полувыворотную позицию;

· кисти рук лежат на поверхности палки, не обхватывая ее, а только придерживаясь;

· корпус находится в вертикальном положении;

· позвоночник вытянут, талия удлинена;

· плечи и грудная клетка раскрыты, лопатки несколько оттянуты вниз к пояснице;

· голову следует держать прямо.

4. Для правильной постановки тела в выворотных позициях ног в экзерсисе следует развернуть как можно больше бедра и голени внутренней стороной наружу, при этом разворот должен быть равномерным и осуществляться с одинаковой силой для обеих ног, и тогда стопа займет выворотное положение, при этом вертикальная ось, проведенная через общий центр тяжести, не должна выходить за линию границ площади опоры.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

 

ПРАВИЛА И ЗАКОНЫНАРОДНО – СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА.

 

Законы народно – сценического танца:

· широта движения,

· удаль,

· особенная жизнерадостность,

· поэтичность,

· сочетание скромности и простоты с большим чувством собственного достоинства.

 

Правила народно – сценического танца:

· обучение народно-сценическому танцу совершенствует координацию движений, способствует дальнейшему укреплению мышечного аппарата, развивая те группы мышц, которые мало участвуют в процессе классического тренажа;

· активное движение на опорной ноге (это касается коленного сустава, мышц голени и мышц, производящих движения в суставах стопы);

· принцип контрастности, то есть чередование различных по нагрузке упражнений и элементов;

· занятие делится на три части: занятия у "станка", на "середине" и этюды;

· танец мальчиков отличается от девичьего тем, что в него включены танцевальные движения, "трюки", для исполнения которых нужна хорошая физическая подготовка ("ползунок", "волчок", "мячик", "подсечка", "щучка", "присядка - лягушка", "голубцы" и многие другие).

· элементы народно-сценического экзерсиса требуют для изучения меньше времени, чем элементы классического.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

 

ПРАВИЛА БРЕЙК - ДАНСА

 

1. Перед отработкой элементов брейк-данс необходимо проделать качественную разминку 20-30 минут, задействовав все мышцы тела, необходимые для будущего выполнения элементов. Многие элементы в брейке могут привести к определенным травматическим проявлениям (микроразрывы, растяжения и т.п.), в том случае, если делать их без предварительной подготовки мышц и связок. Большинство новичков, пришедших на занятия брейком впервые, пренебрегают разминкой и разогревом, считая эту часть тренировки излишней, что и приводит к получению многочисленных травм.

2. Не стремитесь освоить как можно больше да еще и сложных элементов за короткое время и тут же перейти к их самостоятельному исполнению. Базовые элементы брейк данса просты лишь для людей, имеющих хороший спортивный опыт (акробатика, легкая атлетика, боевые искусства и др.). Остальным, особенно новичкам все элементы нужно осваивать постепенно.

3. Не пытайтесь импровизировать и производить впечатление в незнакомых местах (обычно выполняя такие элементы как, кручение на голове, Air-twist, Fly и др.). На любом новом месте стоит осмотреться. При этом необходимо учитывать качество поверхностей (скольжение, трение, фактура), общую обстановку.

4. Соотносите уровень нагрузки с уровнем усталости вашего организма. Интенсивные тренировки брейком приводят к тому, что в определенный момент мышцы перестают оправдывать ваши ожидания и вы получаете травмы.

5. Если во время тренировки брейком вы получили травму, степень тяжести которой вы не в состоянии диагностировать самостоятельно, необходимо прекратить тренировку и как можно скорее показаться врачу или обратиться в травм — пункт. Продолжение тренировки в подобной ситуации может привести к необратимым последствиям для здоровья.

6. Брейк данс требует соответствующую форму одежды. Правильно выбрать форму одежды – значит получить страховку от излишних травм и риска. Прежде всего, стоит обратить внимание на обувь. Кроссовки не должны быть тесными или свободными, вызывать чувство дискомфорта, они должны быть удобными, хорошо фиксироваться на ноге, и выдерживать экстремальные нагрузки при нестандартных положениях ноги на опоре. Одежда для занятий брейком не должна ограничивать движения, не рекомендуется надевать джинсы, снижающие подвижность суставов ног

7. Не рекомендуется заниматься брейк - дансом, имея заболевания сердца, врожденные и приобретенные травмы, ограничивающие подвижность суставов, заболевания позвоночника, сахарный диабет, заболевания суставов, органов дыхания и т.п., а также медицинские противопоказания нагрузок на опорно-двигательный аппарат и общих физических нагрузок.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: