Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно».




При выходе из строя КВ или УКВ диапазона радиостанции на

локомотиве, машинист обязан доложить об этом ДСП или ДНЦ и следовать по

приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где имеется пункт

технического обслуживания локомотивов или контрольный пост радиосвязи,

используя для переговоров исправный частотный диапазон.

ДНЦ лично или через ДСП обязан проверить связь с машинистом в

исправном диапазоне и дать регистрируемый приказ на дальнейшее следование.

При неисправности КВ диапазона радиостанции, информацию речевого

информатора КТСМ, УКСПС, а так же другую информацию связанную с

изменениями поездной обстановки на перегоне, ДСП или ДНЦ должны

продублировать машинисту по УКВ диапазону радиостанции.

При выходе из строя КВ и УКВ диапазонов радиостанции на локомотиве

машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

На участках с диспетчерской централизацией при выходе из строя поездной

радиосвязи КВ-диапазона машинист локомотива должен довести поезд до

ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

При выходе из строя радиосвязи КВ или УКВ-диапазона на локомотиве

пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, машинист должен

довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

При выходе из строя радиосвязи КВ и УКВ диапазона на МВПС машинист

должен довести поезд до конечной станции при условии нахождения помощника

машиниста в задней кабине, а так же исправной межкабинной связи, исправной и

включенной радиосвязи в задней кабине. Следование поезда осуществляется по

приказу ДНЦ.

 

21. Действия машиниста при выходе из строя АЛСН

В случае возникновения неисправности основных систем безопасности

АЛСН, КЛУБ, ЕКС и невозможности восстановления их действия машинист

обязан:

• незамедлительно получить регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда

с неисправными устройствами безопасности;

• при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона

следовать со скоростью не более 100 км/час для пассажирских поездов и МВПС и

не более 70 км/час для грузовых поездов;

• при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона

следовать при зелёном огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/час

для пассажирских поездов и МВПС и не более 50 км/час для грузовых поездов;

• светофор с жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) проследовать со скоростью

не более 40 км/час.

При следовании по участку машинист обязан периодически проверять

работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность

восстановится, продолжить движение с включенными устройствами, сообщив об

этом поездному диспетчеру.

По прибытию на конечный пункт следования машинист должен доложить

руководству депо о случае ведения поезда с неисправными приборами

безопасности, а так же сделать об этом запись на оборотной стороне

скоростемерной ленты и в журнале технического состояния локомотива.

При следовании с неисправными устройствами безопасности

запрещается:

• передавать управление локомотивом помощнику машиниста;

• помощнику машиниста отлучаться из кабины управления.

 

22. Движение поездов при автоблокировке по неправильному пути двухпутного перегона по сигналам АЛСН.

Следование поездов по неправильному пути 2-хпутного или многопутного перегона, оборудованного 1-сторонней автоблокировкой, осуществляется по сигналам локомотивного светофора, а отправление со станции – по разрешающему показанию выходного светофора.

Предупреждение ДСП дается при графиковой стоянке поезда на пути отправления или при безостановочном пропуске на 2-1 участках приближения к станции.

Предупреждение ДСП: Машинист поезда (…номер) на (…номер) пути (или следующего к станции…). Будете отправлены (проследуете станцию) на станцию… по (…номер) главному неправильному пути по открытому выходному светофору, далее по сигналам АЛСН. На …км …пикете скорость не более …км/ч (или другое действующее предупреждение). ДСП…(фамилия).

Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно».

При ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора локомотивная бригада обязана:

1 При зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной начальником дороги. Приказом №9Н от 2008 года скорость следования по неправильному пути соответствует скорости следования по правильному пути:

1 на перегонах с железобетонным подрельсовым основанием;

2 при условии двухстороннего закрепления пути от угона;

3 первому после закрытия перегона поезду.

2 В остальных случаях по неправильному пути устанавливается скорость движения - 60 км/час для пассажирских, 40 км/час – для грузовых. Скорость проследования переездов, обслуживаемых дежурным работником, должна быть не более 40 км/час, а не обслуживаемых дежурным работником – не более 25 км/час. После проследования по переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость до установленной на данном перегоне.

3 При желтом огне локомотивного светофора следовать со скоростью не более 50 км/час.

4 При появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/час и остановить поезд перед путевым светофором встречного направления.

5 После остановки поезда при желтом огне с красным, если машинист видит или знает, что впередилежащий блок-участок занят поездом, ожидать освобождения блок-участка – появления на локомотивном светофоре желтого или зеленого огня, после чего продолжать движение по сигналам локомотивного светофора;

6 Если машинист не знает о занятости впереди лежащего блок-участка и не видит препятствия, то после остановки поезда и отпуска тормозов он должен возобновить движение и до конца следующего блок-участка вести поезд со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для движения. Если при следовании по блок-участку на локомотивном светофоре появится желтый или зеленый огонь, машинист может увеличить скорость, но не более чем до 40 км/час.

7 В конце блок-участка при желтом или зеленом огне продолжить движение, руководствуясь этими сигналами; при сохранении красного огня или появлении желтого огня с красным машинист должен остановить поезд и далее руководствоваться порядком, указанным в пунктах 5 и 6.

8 В случае выхода из строя устройств АЛСН на локомотиве, остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (сигнального знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие на дальнейшее движения.

Прием поездов с неправильного пути производится по специально установленному входному светофору. Скорость входа поезда на станцию в этом случае при разрешающем показании входного светофора не должна превышать установленную для приема на боковой путь.

На 2-хпутных перегонах, оборудованных 1-сторонней автоблокировкой с движением по нему по показаниям локомотивного светофора, если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда производится после прекращения действия автоблокировки по путевой записке.

 

 

23. Отправление поездов при неисправности выходного светофора при автоблокировке

Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям приборов управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути:

по пригласительному сигналу на выходном светофоре;

по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи:

"Приказ N....Дата........ Время....... (часы, минуты).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: