Производители в военной сфере (синий)




Игроки, которые ведут направление военных действий, создают определенное оснащение и обеспечение «армии» города. При этом во всех городах развиты разные направления, и для полного обеспечения необходимо установить торговые отношения с другими городами. Каждый созданный продукт заверяется мастером и поощряется деньгами.

Производители в сельскохозяйственной сфере (зеленый)

Игроки обеспечивают город провизией, средствами передвижения и прочими ресурсами. В каждом городе развиты разные направления, исходя из особенностей и потребностей. Точно также, как и во всех других сферах, для полного обеспечения необходимо наладить сотрудничество с нужными городами. Каждый созданный продукт заверяется мастером и поощряется деньгами.

Маги

Данную нишу занимают шефы команд. Они могут развиваться и повышать свой уровень, приобретая магические камни и предметы. Каждый из таких предметов дает право создать одно заклинание. Каждое магическое действие можно совершить лишь единожды. Оно записывается на специальный лист и разрывается при совершении. За этими действиями следит мастер игры. Маги могут свободно передвигаться между городами.

Городские сумасшедшие

Эту категорию также занимают шефы команд. Они могут свободно передвигаться по территории Средиземья. Игроки этой категории не имеют определенной цели, но они могут создавать неформальную политику взаимодействия меду всеми участниками игры.

Экономическая система

Денежной единицей Средиземья является «дракон». Это монеты, которые используются в качестве оплаты орудий, украшений, магических камней, передвижения между городами и так далее. Информацию, отношения, агит.материалы, элементы инфраструктуры также можно приобретать за драконы. Драконы могут подвергаться заклинаниям. Драконы могут также вручаться мастерами игры за определенные улучшения в городе и новые изобретения.

Ценник:


1 клинок Гондолина – 10 драконов

1 клинок Эребора – 8 драконов

1 клинок других городов – 5 драконов

1 защитное орудие Эребора – 8 драконов

1 защитное орудие Изенгарда – 5 драконов

1 поездка в другой город (туда и обратно) - 10 драконов

1 магический камень – 25 драконов


Мир магов

Маги – игроки, которые могут свободно перемещаться между городами и задавать вопросы мастеру, на которые он обязан дать ответ. Каждый маг имеет в запасе один магический камень, который при необходимости можно преобразовать в заклинание. Каждое заклинание может применяться лишь один раз и действие должно быть подтверждено и зафиксировано мастером. Заклинание может распространяться на материальные вещи и взаимоотношения между городами, могут давать сверхсилы или, наоборот, лишать каких-то способностей. Нельзя создать «заклинание на создание заклинаний».

Сражения и битвы

Сражения и битвы между городами, как и любое другое масштабное действие, должны совершаться под руководством мастера игры. При совершении битвы каждый город выставляет определенное количество орудий нападения и защиты. Более сильное оружие побеждает слабое (например, гондолинские клинки лучше эреборских и других, эреборская защита лучше любой другой). Сражение идет по типу карточной игры.

Цели городов

1. Гондолин – тайный город эльфов, который скрыт от человеческих глаз. С древних времен эта земля славится своими искусными кузнецами и оружейниками. Слава гондолинских клинков гремит по всем городам и расам.

Цель: стать лидирующим эльфийским кланом и, по возможности, стать наиболее влиятельным городом Средиземья, обеспечить армию защитными орудиями, заработать на создании и продаже клинков

 

2. Дол Гулдур – древний полуразрушенный город, населенный назгулами – черными всадниками, духами проклятых королей древности, которые многое отдали за желанную власть.

Цель: обрести физическую мощь, захватить все «темные» города и, управляя ими, завоевать Средиземье, стать единственными властителями.

 

3. Изенгард – крепость Сарумана, в которой плодятся бесчисленные полчища орков урук-хай – похожих на людей и очень сильных представителей нового вида.

Цель: укрепить свои позиции среди «темных» городов, собрать армию темных сил и завоевать Средиземье, затем совместно управляя всей территорией.

 

4. Эребор – город-гора, древнее царство гномов. Очень непростая судьба у этого места, ибо богатства и сокровища Эребора всегда манили разные расы. Мастера Эребора создают украшения сказочной красоты, орудия небывалой мощи и это только то, о чем знают.

Цель: увеличить свои богатства минимум в 2 раза, подавить влияние эльфов в Средиземье, не дать темным силам захватить власть, выстроив союз с людьми.

 

5. Шир – земля радости, счастья и благополучия, которую населяют хоббиты – полурослики, очень привязанные к своему дому.

Цель: сохранить независимость Шира, не позволить внутри государства возникнуть распрям. Увеличить богатство территории в 2 раза.

 

6. Дейл – город на реке, населенный людьми, который находится в стратегически важном месте – близ Эребора. Основной род деятельности жителей – торговля, рыбная ловля и судостроение.

Цель: обогатить город при сотрудничестве с гномами Эребора, развить торговые отношения с другими городами, противостоять влиянию эльфов и темных войск Средиземья.

 

7. Мглистые горы – горы, которые населены гоблинами – существами слабее и глупее орков, которые подчиняются темным силам Средиземья. Подчиняются Королю гоблинов, самому крупному и мерзкому из них.

Цель: получить признание своей силы в Средиземье, стать ведущими среди войск темных сил, подчинив себе орков и троллей. Не дать Изенгарду усилить свое влияние.

 

8. Фангорн – волшебный лес, который населяют энты – живые деревья, которые могут говорить и передвигаться. Очень миролюбивая и обособленная раса, которая редко вмешивается в распри Средиземья.

Цель: сохранить баланс светлых сил в своем мире и не пропустить темные силы через лес, поддержать людей, гномов и эльфов в борьбе с «темными» городами.

 

9. Эриадор – полузаброшенные земли, которые населяют тролли – слабоумные кровожадные существа. Не проявляют индивидуальной активности, но легко присоединяются к войскам орков и гоблинов.

Цель: не дать разрушить свой город и сохранить позиции, нет особого желания участвовать в военных действиях, задача – обеспечить нормальное существование города.

 

10. Лориэн - лесной город, населенный эльфами. Они мало участвуют в битвах и являются довольно замкнутым кланом. Именно они сохраняют баланс светлых сил в лесах Средиземья.

Цель: не дать подавить себя эльфам Гондолина, подчинить себе жителей Дейла, чтобы добраться до сокровищниц Эребора. Занять влиятельное место среди городов Средиземья.

 

Гондолин

 

Вы – жители тайного города эльфов, который скрыт от человеческих глаз. О точном нахождении вашего города мало кто знает, что дает вам определенные преимущества в построении внутренней и внешней политики. С древних времен Гондолин славится своими искусными кузнецами и оружейниками. Слава гондолинских клинков гремит по всем городам и расам. Эти клинки – основная составляющая вашего экспорта, что приносит городу деньги - драконы, но, к сожалению, не дает полноценного обеспечения армии. Эльфы Гондолина – довольно влиятельная раса, но до полного управления Средиземья городу не хватает ресурсов.

Цель: стать лидирующим эльфийским кланом и, по возможности, стать наиболее влиятельным городом Средиземья (подчинить себе Лориэен, Дейл и Эребор, выстроить сотрудничество и дружественные отношения с Широм и Фангорном). Обеспечить армию защитными орудиями, заработать на создании и продаже клинков.

Исходный бюджет – 100 драконов. Имеется 20 клинков и 10 единорогов. Задача увеличить количество клинков минимум вдвое, приобрести минимум 30 единиц защитных орудий, увеличить бюджет города в два раза.

 

Дол Гулдур

Вы – назгулы, жители древнего полуразрушенного города. Раньше вы были великими королями, но стремление к власти вас погубило. Это, однако, вас не остановило, и желание править миром только усилилось. Впереди большая битва за власть на Средиземье и гордость не позволяет вам упустить возможность захватить власть. С помощью магии вам нужно обеспечить себе материальную поддержку и форму (внешний вид, оружия, средства передвижения). Единственное, что у вас осталось из прошлой жизни – немного золотых монет, что может помочь вам на первых порах.

Цель: обрести физическую мощь (увеличить бюджет, обрести орудия нападения и защиты), захватить все «темные» города и, управляя ими, завоевать Средиземье, стать единоправными властителями.

Исходный бюджет – 2 заклинания, 30 драконов.

 

Изенгард

Добро пожаловать в крепость Сарумана, ведь вы – орки урук-хай, новый, более мощный и умный вид орков, выведенный в стенах Изенгарда. Вы давно подумываете о том, чтобы вывести свой народ на более высокий уровень, ведь мощный потенциал вам это позволяет. Среди темных городов Изенгард наиболее сильный и оснащенный, а это значит, что у орков есть отличная возможность выстроить союз с темными силами, заняв при этом лидирующие позиции. Объединение в своего рода федерацию позволит вам завоевать Средиземье и стать негласным правителем среди всех городов.

Цель: укрепить свои позиции среди «темных» городов, собрать армию темных сил (объединиться или подчинить себе Дол Гулдур, Гундабад, Эриадор и выстроить союзнические отношения с Фангорном) и завоевать Средиземье, затем совместно с союзниками управлять всей территорией. Увеличить запас армии в 3 раза, увеличить бюджет минимум на 100 драконов.

Исходный бюджет – 120 драконов. Имеется орудий нападения – 40 единиц, орудий защиты – 10.

Эребор

Древние гномы, жители богатейшего города Эребора, именно вы имеете все силы для того, чтобы диктовать экономику во всем Средиземье. Очень непростая судьба у этого места, ибо богатства и сокровища Эребора всегда манили разные расы. Мастера Эребора создают украшения сказочной красоты, орудия небывалой мощи и это только то, о чем знают другие народы. Силу же истинного богатства мало кто может реально оценить. Вы знаете, что темные силы собираются вместе, дабы подчинить себе остальные народы, а значит и покуситься на ваши богатства. Союз с людьми и поддержание мира с эльфами может помочь вам. На хоббитов из Шира тоже можно обратить внимание.

Цель: увеличить свои богатства минимум в 2 раза, подавить влияние эльфов в Средиземье, не дать темным силам захватить власть, выстроив союз с людьми (союз с Дейлом)

Исходный бюджет – 300 драконов, 40 клинков, 30 защитных орудий.

 

 

Шир

 

Приветствую Вас, самые мирные жители Средиземья, каковыми являетесь Вы – хоббиты. Как и все хоббиты вы привязаны к своему родному дом, каким и является Шир – самое спокойное и счастливое местечко во всем Средиземье. Здесь местных жителей, практически не касаются беды и войны других народов. Хоббиты в Шире активно занимаются сельским хозяйством, но промышленности как таковой нет. Ландшафт, помимо полей, включает небольшие рощицы. Основное ваше производство – это крупа, фрукты, дерево, трубочное зелье. У вас нет желания захватить власть, но вы чувствуете, что пора налаживать торговые отношения, которые пошатнулись в последнее время. Для этой цели Вы подумываете о городах людей и гномов. Эльфы вам не так интересны, так как они могут вам предложить либо природные богатства, которые у вас в достатке, либо оружие, которое вам не надобно. Да и по сути не стоит иметь дело с этими надменными длинноухими.

Цель: сохранить независимость Шира, не позволить внутри государства возникнуть распрям. Увеличить богатство территории в 2 раза.

Исходный бюджет: 150 драконов, 20 бочек с пивом, 3 телеги с крупами, 10 ящиков фруктов, 3 ящика табака, 3 пони.

Дейл

 

Вы – представители людей в данной части континента. Ваш город когда-то был разорен драконом, но после убийства Смауга вы смогли восстановить собственный город на сокровища гномов. Но после восстановления города всё ваше богатство пришлось накапливать с нуля. Этому способствует ваше местоположение – недалеко находятся гномы, которым вы поставляете продовольствие, а они вам оружие, а так же эльфы, которым приходится пользоваться водными путями через вашу территорию для ведения торговли. Ваш основной вид деятельности заложен местоположением вашего города: рыболовство, земледелие, приносящее малый урожай и изготовление оружия, которое не сравнится качеством ни с гномьим, ни с эльфийским, но даст отпор гоблинам. Вы давно подумываете, что вам пора изменить данное положение. Для этого существует пара путей – захватить плодородные земли, устроить выгодный брачный союз, даже межрасовый.

Цель: обогатить город при сотрудничестве с гномами Эребора, развить торговые отношения с другими городами, противостоять влиянию эльфов и темных войск Средиземья.

Исходное положение: 100 драконов, 20 орудий нападения, 20 орудий защиты, 1 клинок Эребора доставшийся вам с сокровищами.

Мглистые горы

 

Вы – гоблины. Самые слабые из всех темных сил Средиземья, но самые жадные. Вы устали быть пушечным мясом для орков, тем более у Вас есть сильный предводитель - Верховный Гоблин (самый мерзкий и сильный среди вас), правда, без указов которого вы становитесь неуправляемыми. Промышляете воровством и мелким мародерством на полях битв. Иногда устраиваете собственные мелкие набеги. Вам давно уже хочется выбраться из гор и захватить какой-нибудь город, например, хоббитов, которым неплохо бы и отомстить за предыдущее поражение.

Цель: получить признание своей силы в Средиземье, стать ведущими среди войск темных сил, подчинив себе орков и троллей. Не дать Изенгарду усилить свое влияние.

Исходное положение: 15 оружий нападения, 5 оружий защиты, 70 драконов

 

Фангорн

Фангорн — древний лес на южных отрогах Мглистых гор в Средиземье. Его границы проходят по рекам Энтава и Кристалимка. Это еинственное место, где теперь можно встретить Вас – Энтов. Вы очень миролюбивая раса, которая не вмешивается в распри народов Средиземья. Но вы самая мудрая раса, которая может помочь советом или магией светлым силам Средиземья. Решение о вступлении в битву дается вам долго, поэтому приходите вы обычно к самому главному сражению.

Цель: сохранить баланс светлых сил в своем мире и не пропустить темные силы через лес, поддержать людей, гномов и эльфов в борьбе с «темными» городами.

Исходное положение: 8 магических камней. Каждый житель Фангорна обладает либо единицей нападения, либо единицей защиты. Одновременное использование человеком защиты и нападения – невозможно.

 

Эриадор

Вы – тролли, которые заселили полузаброшенные земли. Вы, как и все тролли – злобные существа, выведенные в Первую эпоху Средиземья, возможно — в подражение энтам и в насмешку над ними. Отличаетесь огромным ростом и силой, а еще уродливы и соображаете чрезвычайно туго. Употребляете в пищу мясо, убиваете ради забавы и собираете в своих логовах награбленное добро. Промышляете охотой, собирательством или разбоем. Сами вы не проявляете индивидуальной активности, но легко присоединяетесь к войскам орков и гоблинов. На дух не переносите гномов.

Цель: не дать разрушить ваше поселение и сохранить позиции, нет особого желания участвовать в военных действиях, задача – обеспечить нормальное существование города.

Исходное положение: 30 единиц защиты, 18 единиц нападения, 50 драконов

 

Лориэн

 

Лесные эльфы – особый клан, со своими внутренними традициями и порядками. Вы мало участвуете в битвах и являетесь довольно замкнутым народом. Именно вы сохраняете баланс светлых сил в лесах Средиземья. От вклада лесных эльфов зависит очень многое, и вы это прекрасно понимаете. Эльфы Гондолина – ваши давние соперники. Вы прекрасно знаете об их планах и видах на власть над Средиземьем, что вас не очень-то устраивает. Ваш взор устремлен на гору Эребор – город гномов, сокровищница, в которой хранятся ваши по праву драгоценности. Но добраться до гномов очень нелегко, поэтому вам необходимо выстроить сотрудничество с людьми, жителями города Дейл. Торговля – самый перспективный вариант действий, ведь леса Лориена полны природными богатствами.

Цель: не дать подавить себя эльфам Гондолина, подчинить себе жителей Дейла, чтобы добраться до сокровищниц Эребора. Занять влиятельное место среди городов Средиземья. Не дать Гонолину захватить власть.

Исходный бюджет – 120 драконов, 15 бочек с медом, 15 бочек с вином, 15 единорогов.

 


2й этаж
УЛИЦА КОМИНТЕРНА
УЛИЦА МИРА
Гондолин
Шир
Эриадор
Фангорн
Мглистые горы
Эребор
 
Дейл
Лориен
Поле битвы
Дол Гулдур
Изенгард
Серая гавань (штаб)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: