ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении проекта
«Школа блогеров #PROдвижение»
г. Москва
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия реализации
(проведения) Проекта.
1.2. Организатором Проекта выступает ВОО «Молодая Гвардия Единой России» (далее Организация) в рамках Федерального проекта «МедиаГвардия».
1.3. Проект подлежит реализации при поддержке:
– федеральных СМИ;
– образовательных и общественных организаций;
– региональных органов власти;
– органов местного самоуправления.
1.4. Полная информация о Проекте размещается на сайте Организации.
1.5. Участники Проекта – молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
2.1. Цель – поиск и подготовка молодых людей для повышения их компетентности в сфере SMM и PR-технологий.
Основные задачи Проекта:
– поиск и отбор талантливых молодых людей для обучения в Проекте;
– проведение для участников школы цикла образовательных лекций и семинаров;
– формирование представлений о сообществе в сети Интернет, а также о ежедневной информационно-аналитической повестке.
РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАТОРЫПРОЕКТА
3.1. Общее руководство подготовкой, проведением, а также подведением итогов Проекта осуществляет Центральный штаб Организации.
3.2. Центральный штаб в период подготовки и реализации (проведения) Проекта оказывает информационную, консультативную и методическую помощь.
3.3. Для реализации всех этапов Проекта формируется Оргкомитет, в который входят представители Организации, эксперты в области интернет-продвижения и PR-технологий.
3.4. Состав Оргкомитета утверждается Руководителем Центрального штаба Организации.
3.5. Для реализации (проведения) и координации Проекта в субъектах РФ назначаются ответственные и/или кураторы проекта «МедиаГвардия», которые осуществляют взаимодействие с Центральным штабом, оказывают консультативную помощь площадкам Проекта соответствующего субъекта РФ.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПОРЯДОК И ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
4.1. Участие в Проекте является добровольным и бесплатным.
4.2. Участниками Проекта могут стать граждане РФ и соотечественники, проживающие за рубежом, владеющие русским языком, в возрасте от 14 до 35 лет, независимо от их социальной принадлежности и вероисповедания.
4.3. За каждым регионом закрепляются ответственные и/или кураторы.
4.4. Для участия в проекте необходимо пройти регистрацию в срок до 26 октября 2017 г.
4.5. Проектом предполагаются следующие этапы отбора: анкетирование – заочный отбор, собеседование – очный отбор.
4.6. Список участников Проекта формируется Оргкомитетом.
4.7. Решение о допуске участников к Проекту и/или любому этапу Проекта принимает Оргкомитет.
4.8. Оргкомитет оставляет за собой право проводить дополнительную проверку документов, предоставляемых участником, или запросить дополнительные документы и/или информацию.
4.9. Оргкомитет оставляет за собой право принимать решение об исключении участника из Проекта, корректировать списки участников по своему личному убеждению и без объяснения причин участнику и/или любому лицу.
ПЛОЩАДКА РАЛИЗАЦИИ (ПРОВЕДЕНИЯ) ПРОЕКТА
5.1. Площадками для реализации (проведения) Проекта являются вузы, ссузы и другие общественные организации, давшие согласие на реализацию (проведение) Проекта.
5.2. Участие вузов, ссузов и других общественных организаций, давших согласие на реализацию (проведение) Проекта в качестве площадки, осуществляется на добровольной и безвозмездной основе.
5.3. Площадка берет на себя обязательство по организации и проведению Проекта, включая:
– предоставление помещений, оборудованных посадочными местами для участников;
– информационное сопровождение, освещение Проекта;
– обеспечение прохода участников Проекта, организаторов, кураторов и представителей СМИ на территорию площадки.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ, УСЛОВИЯ, СРОКИ И РЕАЛИЗАЦИЯ
(ПРОВЕДЕНИЕ) ПРОЕКТА
6.1. Организационная работа включает в себя следующие этапы:
– поиск экспертов для образовательной программы;
– поиск партнеров для реализации проекта;
– создание бренд-бука Проекта;
– создание календарного плана Проекта;
– подготовка заданий для отбора участников.
6.2. Информационная кампания подразумевает комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к Проекту:
– подготовка и распространение рекламного и раздаточного материала;
– проведение пресс-конференции;
– распространение информации о Проекте в сети Интернет;
– взаимодействие со СМИ.
6.3. Проведение отбора участников состоит из двух этапов:
– отбор участников по результатам заполнения анкеты;
– отбор участников по результатам личного собеседования.
6.4. Этапы реализации Проекта:
– отбор участников для участия в Проекте;
– цикл образовательных встреч и лекций от известных людей;
– практические занятия с экспертами;
– разбор рабочих кейсов;
– подведение итогов Проекта;
– продвижение лучших участников школы.
6.5. Сроки реализации (проведения) Проекта: сентябрь 2017 г. – март 2018 г.