ПЛОЩАДКА РАЛИЗАЦИИ (ПРОВЕДЕНИЯ) ПРОЕКТА




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении проекта
«Школа блогеров #PROдвижение»

 

 

г. Москва


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия реализации

(проведения) Проекта.

1.2. Организатором Проекта выступает ВОО «Молодая Гвардия Единой России» (далее Организация) в рамках Федерального проекта «МедиаГвардия».

1.3. Проект подлежит реализации при поддержке:

– федеральных СМИ;

– образовательных и общественных организаций;

– региональных органов власти;

– органов местного самоуправления.

1.4. Полная информация о Проекте размещается на сайте Организации.

1.5. Участники Проекта – молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

2.1. Цель – поиск и подготовка молодых людей для повышения их компетентности в сфере SMM и PR-технологий.

Основные задачи Проекта:

– поиск и отбор талантливых молодых людей для обучения в Проекте;

– проведение для участников школы цикла образовательных лекций и семинаров;

– формирование представлений о сообществе в сети Интернет, а также о ежедневной информационно-аналитической повестке.

РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАТОРЫПРОЕКТА

3.1. Общее руководство подготовкой, проведением, а также подведением итогов Проекта осуществляет Центральный штаб Организации.

3.2. Центральный штаб в период подготовки и реализации (проведения) Проекта оказывает информационную, консультативную и методическую помощь.

3.3. Для реализации всех этапов Проекта формируется Оргкомитет, в который входят представители Организации, эксперты в области интернет-продвижения и PR-технологий.

3.4. Состав Оргкомитета утверждается Руководителем Центрального штаба Организации.

3.5. Для реализации (проведения) и координации Проекта в субъектах РФ назначаются ответственные и/или кураторы проекта «МедиаГвардия», которые осуществляют взаимодействие с Центральным штабом, оказывают консультативную помощь площадкам Проекта соответствующего субъекта РФ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПОРЯДОК И ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

4.1. Участие в Проекте является добровольным и бесплатным.

4.2. Участниками Проекта могут стать граждане РФ и соотечественники, проживающие за рубежом, владеющие русским языком, в возрасте от 14 до 35 лет, независимо от их социальной принадлежности и вероисповедания.

4.3. За каждым регионом закрепляются ответственные и/или кураторы.

4.4. Для участия в проекте необходимо пройти регистрацию в срок до 26 октября 2017 г.

4.5. Проектом предполагаются следующие этапы отбора: анкетирование – заочный отбор, собеседование – очный отбор.

4.6. Список участников Проекта формируется Оргкомитетом.

4.7. Решение о допуске участников к Проекту и/или любому этапу Проекта принимает Оргкомитет.

4.8. Оргкомитет оставляет за собой право проводить дополнительную проверку документов, предоставляемых участником, или запросить дополнительные документы и/или информацию.

4.9. Оргкомитет оставляет за собой право принимать решение об исключении участника из Проекта, корректировать списки участников по своему личному убеждению и без объяснения причин участнику и/или любому лицу.

 

ПЛОЩАДКА РАЛИЗАЦИИ (ПРОВЕДЕНИЯ) ПРОЕКТА

5.1. Площадками для реализации (проведения) Проекта являются вузы, ссузы и другие общественные организации, давшие согласие на реализацию (проведение) Проекта.

5.2. Участие вузов, ссузов и других общественных организаций, давших согласие на реализацию (проведение) Проекта в качестве площадки, осуществляется на добровольной и безвозмездной основе.

5.3. Площадка берет на себя обязательство по организации и проведению Проекта, включая:

– предоставление помещений, оборудованных посадочными местами для участников;

– информационное сопровождение, освещение Проекта;

– обеспечение прохода участников Проекта, организаторов, кураторов и представителей СМИ на территорию площадки.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ, УСЛОВИЯ, СРОКИ И РЕАЛИЗАЦИЯ
(ПРОВЕДЕНИЕ) ПРОЕКТА

6.1. Организационная работа включает в себя следующие этапы:

– поиск экспертов для образовательной программы;

– поиск партнеров для реализации проекта;

– создание бренд-бука Проекта;

– создание календарного плана Проекта;

– подготовка заданий для отбора участников.

6.2. Информационная кампания подразумевает комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к Проекту:

– подготовка и распространение рекламного и раздаточного материала;

– проведение пресс-конференции;

– распространение информации о Проекте в сети Интернет;

– взаимодействие со СМИ.

6.3. Проведение отбора участников состоит из двух этапов:

– отбор участников по результатам заполнения анкеты;

– отбор участников по результатам личного собеседования.

6.4. Этапы реализации Проекта:

– отбор участников для участия в Проекте;

– цикл образовательных встреч и лекций от известных людей;

– практические занятия с экспертами;

– разбор рабочих кейсов;

– подведение итогов Проекта;

– продвижение лучших участников школы.

6.5. Сроки реализации (проведения) Проекта: сентябрь 2017 г. – март 2018 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: