При образовании или обнаружении ползунов.




ПАМЯТКА.

Действия локомотивной бригады в пути следования

При образовании или обнаружении ползунов.

При обнаружении в пути следования ползуна на поверхности катания колёс локомотива или моторвагонного подвижного состава с роликовыми подшипниками более 1 мм., но не более 2 мм. разрешается довести до основного или оборотного пункта со скоростью не выше 15 км\ч. При обнаружении в пути следования у несамоходного вагона с роликовыми подшипниками ползуна глубиной более 1мм, но не более 2 мм и у тендеров с роликовыми подшипниками более 1мм, но не более 2 мм тормоз в случае неисправности выключают, пассажирский вагон с таким ползуном может следовать со скоростью до 100 км/ч, а грузовой – 70 км/ч до ближайшего пункта тех. обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При ползуне у вагонов кроме моторвагонного подвижного состава более 2 мм, но не более 6 мм допускается следование поезда до первой станции со скоростью не более 15 км/ч.

При ползуне на колесной паре вагона более 6 мм до 12 мм, локомотива или моторного вагона – более 2 до 4 мм допускается следование до ближайшей станции со скоростью до 10 км/ч. При ползуне глубиной более 12 мм у вагонных колесных пар локомотивов и моторных вагонов разрешается вывод подвижного состава со скоростью не более 10 км/ч при условии исключения вращения поврежденной колесной пары.

Локомотив в этом случае отцепляют от поезда, колесную пару вывешивают или заклинивают, тормозные цилиндры тележки и тяговый электродвигатель отключают.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАКЗМЕРЫПОЛЗУНА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ, ЕСЛИ НЕТ АБСОЛЮТНОГО ШАБЛОНА

Обычно глубину ползуна измеряют абсолютным шаблоном. Если же его нет, размеры ползуна на остановке в пути следования определяют по его длине. При этом пользуются следующими данными:

Длина ползуна в мм                
Глубина ползуна в мм 0,7 1,0 1,5 2,0 3,0 4,0    

Подручными средствами измерения могут быть:

Спичечный коробок по высоте = 50 мм.

Скоростемерная лента протянутая через лентопротяжный механизм имеет наколы по расстоянию = 5 мм.

ПАМЯТКА.

Действия локомотивной бригады в пути следования

При образовании или обнаружении ползунов.

При обнаружении в пути следования ползуна на поверхности катания колёс локомотива или моторвагонного подвижного состава с роликовыми подшипниками более 1 мм., но не более 2 мм. разрешается довести до основного или оборотного пункта со скоростью не выше 15 км\ч. При обнаружении в пути следования у несамоходного вагона с роликовыми подшипниками ползуна глубиной более 1мм, но не более 2 мм и у тендеров с роликовыми подшипниками более 1мм, но не более 2 мм тормоз в случае неисправности выключают, пассажирский вагон с таким ползуном может следовать со скоростью до 100 км/ч, а грузовой – 70 км/ч до ближайшего пункта тех. обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При ползуне у вагонов кроме моторвагонного подвижного состава более 2 мм, но не более 6 мм допускается следование поезда до первой станции со скоростью не более 15 км/ч.

При ползуне на колесной паре вагона более 6 мм до 12 мм, локомотива или моторного вагона – более 2 до 4 мм допускается следование до ближайшей станции со скоростью до 10 км/ч. При ползуне глубиной более 12 мм у вагонных колесных пар локомотивов и моторных вагонов разрешается вывод подвижного состава со скоростью не более 10 км/ч при условии исключения вращения поврежденной колесной пары.

Локомотив в этом случае отцепляют от поезда, колесную пару вывешивают или заклинивают, тормозные цилиндры тележки и тяговый электродвигатель отключают.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАКЗМЕРЫПОЛЗУНА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ, ЕСЛИ НЕТ АБСОЛЮТНОГО ШАБЛОНА

Обычно глубину ползуна измеряют абсолютным шаблоном. Если же его нет, размеры ползуна на остановке в пути следования определяют по его длине. При этом пользуются следующими данными:

Длина ползуна в мм                
Глубина ползуна в мм 0,7 1,0 1,5 2,0 3,0 4,0    

Подручными средствами измерения могут быть:

Спичечный коробок по высоте = 50 мм.

Скоростемерная лента протянутая через лентопротяжный механизм имеет наколы по расстоянию = 5 мм.

ПАМЯТКА.

Действия локомотивной бригады в пути следования

при образовании или обнаружении ползунов.

При обнаружении в пути следования ползуна на поверхности катания колёс локомотива или моторвагонного подвижного состава с роликовыми подшипниками более 1 мм., но не более 2 мм. разрешается довести до основного или оборотного пункта со скоростью не выше 15 км\ч. При обнаружении в пути следования у несамоходного вагона с роликовыми подшипниками ползуна глубиной более 1мм, но не более 2 мм и у тендеров с роликовыми подшипниками более 1мм, но не более 2 мм тормоз в случае неисправности выключают, пассажирский вагон с таким ползуном может следовать со скоростью до 100 км/ч, а грузовой – 70 км/ч до ближайшего пункта тех. обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При ползуне у вагонов кроме моторвагонного подвижного состава более 2 мм, но не более 6 мм допускается следование поезда до первой станции со скоростью не более 15 км/ч.

При ползуне на колесной паре вагона более 6 мм до 12 мм, локомотива или моторного вагона – более 2 до 4 мм допускается следование до ближайшей станции со скоростью до 10 км/ч. При ползуне глубиной более 12 мм у вагонных колесных пар локомотивов и моторных вагонов разрешается вывод подвижного состава со скоростью не более 10 км/ч при условии исключения вращения поврежденной колесной пары.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: