ПАМЯТКА.
Действия локомотивной бригады в пути следования
При образовании или обнаружении ползунов.
При обнаружении в пути следования ползуна на поверхности катания колёс локомотива или моторвагонного подвижного состава с роликовыми подшипниками более 1 мм., но не более 2 мм. разрешается довести до основного или оборотного пункта со скоростью не выше 15 км\ч. При обнаружении в пути следования у несамоходного вагона с роликовыми подшипниками ползуна глубиной более 1мм, но не более 2 мм и у тендеров с роликовыми подшипниками более 1мм, но не более 2 мм тормоз в случае неисправности выключают, пассажирский вагон с таким ползуном может следовать со скоростью до 100 км/ч, а грузовой – 70 км/ч до ближайшего пункта тех. обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При ползуне у вагонов кроме моторвагонного подвижного состава более 2 мм, но не более 6 мм допускается следование поезда до первой станции со скоростью не более 15 км/ч.
При ползуне на колесной паре вагона более 6 мм до 12 мм, локомотива или моторного вагона – более 2 до 4 мм допускается следование до ближайшей станции со скоростью до 10 км/ч. При ползуне глубиной более 12 мм у вагонных колесных пар локомотивов и моторных вагонов разрешается вывод подвижного состава со скоростью не более 10 км/ч при условии исключения вращения поврежденной колесной пары.
Локомотив в этом случае отцепляют от поезда, колесную пару вывешивают или заклинивают, тормозные цилиндры тележки и тяговый электродвигатель отключают.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАКЗМЕРЫПОЛЗУНА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ, ЕСЛИ НЕТ АБСОЛЮТНОГО ШАБЛОНА
Обычно глубину ползуна измеряют абсолютным шаблоном. Если же его нет, размеры ползуна на остановке в пути следования определяют по его длине. При этом пользуются следующими данными:
|
Длина ползуна в мм | ||||||||
Глубина ползуна в мм | 0,7 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 3,0 | 4,0 |
Подручными средствами измерения могут быть:
Спичечный коробок по высоте = 50 мм.
Скоростемерная лента протянутая через лентопротяжный механизм имеет наколы по расстоянию = 5 мм.
ПАМЯТКА.
Действия локомотивной бригады в пути следования
При образовании или обнаружении ползунов.
При обнаружении в пути следования ползуна на поверхности катания колёс локомотива или моторвагонного подвижного состава с роликовыми подшипниками более 1 мм., но не более 2 мм. разрешается довести до основного или оборотного пункта со скоростью не выше 15 км\ч. При обнаружении в пути следования у несамоходного вагона с роликовыми подшипниками ползуна глубиной более 1мм, но не более 2 мм и у тендеров с роликовыми подшипниками более 1мм, но не более 2 мм тормоз в случае неисправности выключают, пассажирский вагон с таким ползуном может следовать со скоростью до 100 км/ч, а грузовой – 70 км/ч до ближайшего пункта тех. обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При ползуне у вагонов кроме моторвагонного подвижного состава более 2 мм, но не более 6 мм допускается следование поезда до первой станции со скоростью не более 15 км/ч.
При ползуне на колесной паре вагона более 6 мм до 12 мм, локомотива или моторного вагона – более 2 до 4 мм допускается следование до ближайшей станции со скоростью до 10 км/ч. При ползуне глубиной более 12 мм у вагонных колесных пар локомотивов и моторных вагонов разрешается вывод подвижного состава со скоростью не более 10 км/ч при условии исключения вращения поврежденной колесной пары.
|
Локомотив в этом случае отцепляют от поезда, колесную пару вывешивают или заклинивают, тормозные цилиндры тележки и тяговый электродвигатель отключают.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАКЗМЕРЫПОЛЗУНА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ, ЕСЛИ НЕТ АБСОЛЮТНОГО ШАБЛОНА
Обычно глубину ползуна измеряют абсолютным шаблоном. Если же его нет, размеры ползуна на остановке в пути следования определяют по его длине. При этом пользуются следующими данными:
Длина ползуна в мм | ||||||||
Глубина ползуна в мм | 0,7 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 3,0 | 4,0 |
Подручными средствами измерения могут быть:
Спичечный коробок по высоте = 50 мм.
Скоростемерная лента протянутая через лентопротяжный механизм имеет наколы по расстоянию = 5 мм.
ПАМЯТКА.
Действия локомотивной бригады в пути следования
при образовании или обнаружении ползунов.
При обнаружении в пути следования ползуна на поверхности катания колёс локомотива или моторвагонного подвижного состава с роликовыми подшипниками более 1 мм., но не более 2 мм. разрешается довести до основного или оборотного пункта со скоростью не выше 15 км\ч. При обнаружении в пути следования у несамоходного вагона с роликовыми подшипниками ползуна глубиной более 1мм, но не более 2 мм и у тендеров с роликовыми подшипниками более 1мм, но не более 2 мм тормоз в случае неисправности выключают, пассажирский вагон с таким ползуном может следовать со скоростью до 100 км/ч, а грузовой – 70 км/ч до ближайшего пункта тех. обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При ползуне у вагонов кроме моторвагонного подвижного состава более 2 мм, но не более 6 мм допускается следование поезда до первой станции со скоростью не более 15 км/ч.
|
При ползуне на колесной паре вагона более 6 мм до 12 мм, локомотива или моторного вагона – более 2 до 4 мм допускается следование до ближайшей станции со скоростью до 10 км/ч. При ползуне глубиной более 12 мм у вагонных колесных пар локомотивов и моторных вагонов разрешается вывод подвижного состава со скоростью не более 10 км/ч при условии исключения вращения поврежденной колесной пары.