Что год грядущий нам готовит?




Компания «Директ Лайн» вошла в рейтинг лидеров трижды

Обзор событий и тенденций ушедшего года, прогнозов и планов на год текущий

Издание «Деловой квартал» традиционно составило рейтинг веб-студий и интернет-агентств, в который вошли крупнейшие компании Новосибирска в сегменте веб-разработки и продвижения в интернете. Как считают специалисты издания, «рост объема рынка произошел благодаря продолжению перехода бюджетов из оффлайн‑рекламы в Интернет, расширению комплекса услуг, оказываемых интернет‑агентствами».

Вот уже третий год подряд компания «Директ Лайн» стабильно входит в верхние строчки этого рейтинга. В 2013 году мы стали вторыми в тройке лидеров сегмента поисковой оптимизации и контекстной рекламы, заняли третье место по совокупному обороту и пятое – по количеству клиентов. В связи с очередным достижением мы решили вспомнить значимые события прошлого года, проанализировать наметившиеся тенденции, сделать прогноз на текущий год и поделиться своими планами.

 

События ушедшего года

Весной 2013 года «Яндекс.Директ», наиболее популярная система контекстной рекламы с долей на рынке более 50 %, ужесточила порядок сертификации агентств. Если ранее их было около 20, то сейчас в Новосибирске осталось лишь 4 сертифицированных агентства, в которые могут обратиться клиенты для качественной настройки и размещения рекламы в «Яндекс.Директе»: https://advertising.yandex.ru/contact/agency/.

 

В конце года «Яндекс» анонсировал существенное изменение в алгоритме ранжирования сайтов – полное исключение влияния внешних ссылок на позиции сайтов. И хотя ведущие компании давно используют ссылки как лишь один из инструментов, это изменение еще более усложнило процесс продвижения сайтов в «Яндексе».

 

Заметным событием можно считать проведение на высоком уровне конференции «Практика интернет-маркетинга», организованной компанией «Ашманов и партнеры». Программа была сформирована качественными докладами московских докладчиков, в том числе очень авторитетных. Эта конференция задала планку для остальных мероприятий.

 

Ощущая нехватку образовательных мероприятий по интернет-маркетингу, компания «Директ Лайн» дважды, весной и осенью, также провела две конференции «День интернет-рекламы в Новосибирске». Если весной мы пробовали свои силы и первое мероприятие проводили в формате бесплатного семинара, то вторая конференция объединяла докладчиков из разных компаний и была платной для слушателей. Считаем, что они прошли успешно – с числом участников порядка 150 человек на каждой, интересной для маркетологов программой и положительными отзывами.

 

Тенденции интернет-маркетинга

По причине большого увеличения притока пользователей в интернет-пространство растет конкуренция среди компаний, что повышает цену контакта с покупателем. В связи с этим работа по повышению эффективности сайта как инструмента продаж становится все актуальнее.

 

Сильно вырос спрос крупных местных компаний на контекстную рекламу: за год мы наблюдаем удвоение бюджетов при отсутствии рекламы этого вида услуг. Это происходит за счет слияния бюджетов на офлайн- и онлайн-рекламу – по сути уже единого маркетингового бюджета.

 

Развитие этого рынка было эволюционным. Появились новые компании в сегменте интернет-агентств, в основном специализирующихся на размещении медийной и контекстной рекламы. А вот в технологичных сферах разработки и поискового продвижения сайтов нет новостей: старые компании занимают свои ниши, новые компании не были замечены.

 

Также за последний год сильнее стал ощущаться дефицит кадров – при размещении вакансий отклик стал значительно ниже. Если квалифицированных специалистов всегда было мало, то сейчас стало значительно меньше кандидатов и на стартовые позиции.

Что год грядущий нам готовит?

Как считает Денис Осадчий, генеральный директор «Директ Лайн», продолжится рост использования контекстной рекламы в регионе – как количества компаний, использующих этот вид рекламы, так и размер бюджетов. В связи с перетеканием бюджетов крупных компаний из офлайна в онлайн, соответствующим ростом спроса на контекст и медийную рекламу и в связи с низким порогом входа будут появляться новые интернет-агентства, специализирующиеся на этих видах рекламы.

Сравнительно новый тренд, который будет набирать популярность на рынке в 2014 году, – контент‑маркетинг. По сути, он является новым стратегическим подходом, фундаментом для разработки любого сайта и его дальнейшего продвижения.

Также ожидается существенный рост интереса к RTB (аукционной модели размещения медийной рекламы) со стороны крупных и средних компаний – эта модель повышает эффективность показов медийной рекламы и позволяет размещать рекламу сразу на множестве площадок.

 

Планы «Директ Лайн» на 2014 год

Несмотря на то, что в поисковом продвижении произошли существенные изменения алгоритмов, этот инструмент по-прежнему остается наиболее эффективным. Мы продолжаем анализировать новые алгоритмы и разрабатывать свои собственные инструменты для корректировки методов продвижения.

В компании продолжается работа по улучшению поведенческих факторов, юзабилити сайтов, конверсии, контента – всех показателей, имеющих стратегическое значение для продвижения. Мы увеличиваем качество работ, обеспечивающих вывод сайта в топ поисковых систем, и постоянно совершенствуем технологические процессы.

Развитие сайтов – это отдельное направление в целом комплексе мероприятий, нацеленных на увеличение продающих способностей интернет-ресурсов. В сегменте разработки сайтов мы продолжаем осуществлять модернизацию и техническую поддержку продающих сайтов и интернет-магазинов, включая сложные.

Мы продолжаем развивать комплекс мер по аналитике, имеющей высокое значение для повышения конверсии. В связи с заметным ростом на 100 % развиваем также направление контекстной рекламы, для этого в 2014 году расширяем отдел интернет-маркетинга.

С 2014 года мы будем развивать направление контент-маркетинга в рамках комплексного продвижения сайтов с целью повышения их эффективности (продающей способности).В планах на этот год также запуск направления RTB, так как это очень гибкий и управляемый способ рекламы за счет нацеленности на конкретный сегмент целевой аудитории.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: