ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТУРА.




Начало путешествия.

Ваше путешествие начинается с авиационного перелета к месту отдыха. CORAL TRAVEL организует туры из крупнейших городов России. В Москве мы предоставляем туристам возможность воспользоваться услугами ведущих аэропортов столицы – Шереметьево (терминалы), Домодедово и Внуково. В вашем авиабилете (маршрутной квитанции к электронному билету) аэропорт вылета указывается в виде аббревиатуры с указанием (при наличии) терминала: Шереметьево – SVO, Домодедово – DME, Внуково – VKO.

Указанные аэропорты предоставляют пассажирам максимум удобств. По дополнительным услугам аэропорта Вы можете получить сведения в Вашем туристском агентстве и на информационных сайтах аэропортов (www.svo.aero, www.domodedovo.ru, www.vnukovo.ru). На этих сайтах Вы можете узнать актуальное расписание вылета и прилета Вашего рейса в режиме on-line.

Информацию о региональных перевозках (аэропорте вылета/прилета) Вам обязано предоставить туристское агентство по месту приобретения тура.

Вашу авиационную перевозку будут осуществлять ведущие авиакомпании Российской Федерации, располагающие комфортабельными авиатранспортными средствами.

АВИАПЕРЕВОЗКА. В соответствии с международными правилами авиаперевозки и (или) требованиями аэропортов/перевозчиков Вы должны прибыть в здание аэропорта отправления для прохождения регистрации на авиарейс и оформления багажа не позднее, чем за 3 часа до времени вылета авиарейса.

Для Вашего удобства мы организовали присутствие в аэропортах Российской Федерации наших представителей с информационной табличкой «CORAL TRAVEL» (находится возле центрального информационного табло аэропорта вылета или за специальной стойкой/в специальном помещении - в месте расположения представителей аккредитованных туроператоров). Представитель CORAL TRAVEL передаст Вам Сопроводительные документы тура (если это предусмотрено договором между Вами и туристским агентством по месту приобретения тура), поможет Вам ориентироваться в здании аэропорта.

После получения документов Вы самостоятельно проходите регистрацию на рейс и оформление багажа, таможенный, паспортный контроль. Регистрация заканчивается за 40-45 минут до вылета. Если Вы несвоевременно прибудете на регистрацию, авиакомпания вправе отказать Вам в перевозке. В этом случае Ваш билет на международный коммерческий рейс аннулируется. В зависимости от правил авиакомпании, применяемой к Вашей перевозке, неиспользование авиабилета по ввозному маршруту влечет автоматическую аннулирование авиабилета возвратного направления. При возникновении подобной ситуации, рекомендуется совершать действия по приобретению новых авиабилетов на иной временной интервал после консультаций с туристским агентством по месту приобретения тура.

В соответствии с правилами воздушных перевозок пассажиров, применимыми к авиаперевозке нормативно-правовыми актами, международными конвенциями резолюциями Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора воздушной перевозки пассажира и багажа, а также за предоставление пассажиру необходимого сервисного обслуживания в аэропорту вылета, несет авиационный перевозчик. Надлежащим доказательством факта заключения между туристом и авиакомпанией договора перевозки является авиабилет (маршрутная квитанция), а также квитанция о приеме к перевозке багажа.

За отмену авиарейса, изменение времени вылета, аэропорта вылета (прибытия), сохранность багажа по причинам, связанным с действиями авиаперевозчика, CORAL TRAVEL ответственности не несет (за исключением ответственности по договорам перевозки, заключаемым CORAL TRAVEL с Туристами от своего имени в рамках соответствующего договора аренды (фрахтования на время) транспортного средства). В связи с этим все заявления, претензии, иски, связанные с авиаперевозкой и ее недостатками, предъявляются туристом непосредственно в авиакомпанию, предоставившую услугу авиаперевозки. Наименование авиаперевозчика указано по тексту авиабилета (маршрутной квитанции). К претензии (иску) необходимо прилагать авиабилет/багажную квитанцию.

АВИАБИЛЕТ. Документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки, заключённый между пассажиром и авиакомпанией, наряду с обычным авиабилетом является электронный билет /маршрутная квитанция (e-ticket) – электронная версия бумажного авиабилета (когда вся информация о путешествии и пассажире содержится в электронном виде в компьютерной базе данных авиакомпании).
Пассажир, имеющий электронный авиабилет, на стойке регистрации называет свое имя, номер рейса, предъявляет паспорт и получает посадочный талон. Перевозчик может потребовать предъявить бумажную версию электронного билета. Для регистрации в аэропорту в любом случае необходим паспорт и свидетельство о рождении для детей, если за границу выезжают дети.
Написание в авиабилете фамилии и имени туриста должно совпадать с их написанием в заграничном паспорте.
Получив авиабилеты/маршрутные квитанции в Вашем туристском агентстве, внимательно ознакомьтесь с их содержанием и при обнаружении ошибки незамедлительно доведите до сведения туристского агентства информацию об обнаруженных ошибках.

Во избежание непредвиденной ситуации внимательно изучите правила перевозки пассажиров и багажа, какие Вам может предоставить туристское агентство по месту приобретения тура. Не провозите в ручной клади ножи и любые другие острые предметы, а также жидкости (кремы, лосьоны для ухода за кожей и др.) в контейнерах емкостью более 100 мл (к перевозке они не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично).

Ограничения по перевозке жидкостей в ручной клади авиапассажиров распространяются на воду, и другие напитки, сиропы, кремы, лосьоны и масла; духи, спреи, гели, включая гели для волос и для душа; содержимое баллончиков, включая пенку для бритья, другие пенки и дезодоранты; пасты, включая зубные; смеси жидких и твердых веществ; тушь; любые иные подобные вещества.

Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета лишь небольшое количество перечисленных выше веществ, но только при условии, что они упакованы в емкости, объем которых не превышает 100 мл. При этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л, каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Эти пакеты можно приносить с собой из дома, но они обязательно должны быть оборудованы специальной «молнией». Разрешается перевозить перечисленные выше жидкости в больших объемах в багаже.

В больших, чем указано, объемах разрешается перевозить в ручной клади только:

- детское питание, необходимое ребенку во время полета;

- необходимые во время полета лекарства (однако при прохождении досмотра будьте готовы к тому, что вас попросят доказать необходимость этих предметов и веществ в полете).

Ограничения по весу бесплатно провозимого багажа на каждого пассажира эконом-класса, а также правила по перевозке беременных женщин устанавливается каждой авиакомпанией отдельно. Эти ограничения, а также вопросы перевозки специального багажа и животных просим уточнять при приобретении тура.

ВНИМАНИЕ! Особенностямичартерной авиаперевозки является то, что в зависимости от коммерческой загрузки и при наличии соответствующего соглашения с авиакомпанией, к полномочиям фрахтователя рейса относится возможность изменения времени вылета и замена типа воздушного судна. Безусловной гарантией пассажира чартерного авиарейса является вылет (туда и обратно) в определенные условиями тура и авиабилетов сутки и определенное условиями тура место, однако час вылета, авиакомпания, тип транспортного средства, класс размещения в салоне самолета и аэропорт прилета/вылета в пределах места назначения может быть изменен. Несмотря на то, что обязанностью Вашего туристского агентства является извещение Вас об изменении времени вылета, мы настоятельно рекомендуем Вам проявить инициативу и уточнить в туристском агентстве время Вашего вылета за сутки до даты начала тура. Туристское агентство имеет возможность и обязано получить оперативную информацию о точном времени Вашего вылета. Информацию о номере рейса и времени его отправления можно уточнить самостоятельно, воспользовавшись ресурсом «Просмотр заявок для туристов» на сайте www.coral.ru. При изменениях в обратном вылете Вас уведомит об этом принимающая Сторона.

Информируем вас об особенностях в правилах применения специальных тарифов перевозчиков, выполняющих как регулярные рейсы, так и чартерные:

- авиабилеты на авиарейсы, оформленные в соответствии с требованиями Международной воздушной ассоциации (ИАТА) по специальным тарифам перевозчиков (не предусматривающим включение в стоимость проездного документа риска убытков от возврата проездного документа, и соответственно, возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы), могут не подлежать обмену и возврату;

- при неявке пассажира (правило NOSHOW) к рейсу «из аэропорта РФ» весь маршрут (в том числе обратный вылет) может быть аннулирован перевозчиком без восстановления бронирования в системе GDS. То есть, если Вы опоздали на рейс в страну пребывания, автоматически аннулируется и Ваш обратный билет.

В соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Вы имеете право на обеспечение экстренной помощью в случае, если перевозчик (авиакомпания) не предоставляет Вам возможность вылета из страны пребывания. При возникновении такой ситуации необходимо обратиться за оказанием экстренной помощи (эвакуации из страны временного пребывания) в объединение туроператоров в сфере выездного туризма - Ассоциацию «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ». Способы связи с Ассоциацией: адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47; телефон: (495) 607-77-71; веб-сайт: https://www.tourpom.ru/; email: secretary@tourpom.ru.

ПАСПОРТ, ВИЗЫ. Для въезда в Турцию Вам необходимо иметь общегражданский заграничный паспорт, срок действия которого должен составлять не менее 3-х месяцев до дня окончания тура. Ответственность за его действительность несете Вы. Проверьте срок действия паспорта, соответствие записей действительности, наличие и состояние оттиска печати на соответствующих страницах и фотографии, отсутствие исправлений, подчисток.

Внимательно отнеситесь к правилам оформления выезда за границу несовершеннолетних детей и своевременно оформите необходимые документы.

Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. В случае выезда из Российской Федерации без сопровождения, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить. Сопровождающий несовершеннолетнего должен иметь при себе оригинал Свидетельства о рождении ребенка (свидетельство об опеке или нотариально оформленное согласие от родителей на выезд ребенка с третьим лицом), подлежащее предъявлению по требованию компетентных органов.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 15.08.1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» граждане РФ осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в нее на основании паспорта.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.11.2005 г. № 687 внесение в паспорт родителя, содержащий электронные носители информации, сведений о его детях не дает право ребенку на выезд за пределы Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории Российской Федерации.

Основные правила, регулирующие порядок выезда из Российской Федерации и оформления выездных документов, содержатся в Федеральных законах от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", от 1 апреля 1993 г. № 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации", Постановлении Правительства РФ от 12 мая 2003 г. № 273 "Об утверждении Правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации", Постановлении Правительства РФ от 18.11.2005 г. № 687, Приказе ФМС от 15 октября 2012 г. № 320.

Основные правила пересечения государственной границы России и основания для отказа в пересечении государственной границы содержатся в вышеперечисленных документах. Иные нормативные правовые акты также могут содержать нормы, относящиеся к правилам пересечения границы России. Например, Федеральный закон «Об исполнительном производстве» предоставляет судебному приставу-исполнителю право устанавливать ограничения на выезд должников из Российской Федерации, в том числе в целях туризма.

На сайтах Управлений Федеральной службы судебных приставов субъектов РФ имеются ссылки на вкладку «Банк данных исполнительных производств», по которым можно получить информацию о наличии (отсутствии) задолженности и возбужденного в отношении гражданина исполнительного производства.

Просим иметь в виду, что если у Вас имеется непогашенная задолженность (в том числе по штрафам), подтвержденная исполнительным документом, выданным на основании судебного акта, Ваша поездка может не состояться, поскольку копия постановления судебного пристава-исполнителя о временном ограничении выезда должника из РФ направляется в пограничные органы. За невозможность осуществления тура по этому основанию CORAL TRAVEL ответственности не несет. Получить дополнительную информацию по вопросам оформления разрешительных документов и о порядке пересечения госграницы РФ Вы можете в специализированных государственных органах - Федеральной миграционной службе РФ и в ее территориальных подразделениях (https://www.fms.gov.ru/) или в Пограничной службе ФСБ России и ее территориальных подразделениях (https://fsb.ru).

20.05.2013 г. было объявлено о принятии Советом Министров Турецкой Республики в одностороннем порядке решения об увеличении срока безвизового пребывания в Турции граждан Российской Федерации, имеющих общегражданский заграничный паспорт, с 30 до 60 дней с даты въезда.

Суммарное пребывание на территории Турции не должно превышать 90 дней в течение каждого периода в 180 дней.

В случае, если Вы собираетесь пребывать на территории Турции более 60 дней, необходимо получить разрешение на проживание на срок 3 месяцев в туристических целях или для проведения деловых переговоров. Обращается внимание, что подобное разрешение может быть получено не более 1 раз в год.

Для оформления разрешения на проживание необходимо обратиться в Отдел по делам иностранцев Управления безопасности (Emniyet Müdürlüğü Yabancılar Şube Müdürlüğü) по месту пребывания в течение 60 дней с момента прибытия в Турцию. В Отдел необходимо предоставить: действительный общегражданский заграничный паспорт, форму обращения (она предоставляется в Отделе по делам иностранцев), документы, подтверждающие цель пребывания (бронь отеля, контракт на аренду и т.п.), документ, подтверждающий способность обеспечить проживание в течение срока нахождения в Турции (справка о счете в банке, справка о купле-продаже валюты и т.п.), 4 фотографии для документов, оплату бланка разрешения на проживание (149 турецких лир), плату за составление разрешения на проживание (на 3 месяца – 10 долларов США).

Отделы по делам иностранцев Управления безопасности в г. Анталья, Бодрум, Мармарис, Алания приведены ниже:

Анталья. Адрес: Siteler Mah. Gazi Mustafa kemal Bulvarı, Uncalı Cd/ ANTALYA. Тел.: +90 (242)-2279610, адрес электронной почты: yabancilar@antalya.pol.tr.

Алания. Адрес: Şeyh şamil cadddesi Kızlarpınarı Mahallesi / Merkez / Alanya

Тел.: +90 (242)511 23 12 (доб. 132), адрес электронной почты: alanyaemniyet©alanya.pol.tr, веб-сайт: www.alanya.pol.tr.
Бодрум. Адрес: Bodrum Belediye limani icerisi Gumrugu gectikten sonar. Тел.: +90 (252) 316 8080.

Мармарис. Адрес: MARMARIS LIMANI ICERISI (GUMRECE YOLUNA GIDERKEN). Тел.: +90 (252) 412 1696.

ВНИМАНИЕ! Для граждан других стран, не имеющих гражданства Российской Федерации (в т.ч. СНГ), могут быть установлены иные правила выезда из Российской Федерации и въезда в Турецкую Республику. Нередко такие правила меняются. Просим узнать о них в соответствующих посольствах и консульствах Турецкой Республики. В случаях пересечения госграницы РФ и страны пребывания без оформленных надлежащим образом документов и виз (в случае обязательного их наличия), Вам может быть предъявлено требование об уплате штрафа со стороны государства, авиакомпании и (или) туристского агентства (в порядке компенсации убытков). Информацию о правилах визового оформления въезда в Турцию для лиц, не являющихся гражданами РФ, можно получить в Консульском отделе Посольства Турецкой Республики в Москве (7-ой Ростовский пер., д.12, тел. (495) 956-55-95, приемные дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00).

Для пересечения госграницы Турции гражданами РФ необходимо наличие действительного заграничного паспорта, медицинской страховки, обратного авиабилета. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с международными конвенциями компетентные органы иностранного государства вправе отказать во въезде в страну любому лицу с указанием причин или без указания таковых. В случае депортации все связанные с этим расходы Вы будете нести самостоятельно.

Обращается внимание, что граждане, пребывающие на территорию Турецкой Республики, должны заполнить специальную карту санитарной службы, если такое требование будет предъявлено к Вам или авиакомпании компетентными службами Турции в целях контроля здоровья населения. Такая карта может быть выдана Вам для самостоятельного заполнения непосредственно на борту самолета сотрудником авиакомпании или специальной службой Турции до пересечения паспортного/таможенного контроля.

 

ТАМОЖНЯ. При следовании через таможенную границу Таможенного союза (Россия, Белоруссия и Казахстан) воздушным транспортом таможенному декларированию не подлежат:

1) ввозимые товары, таможенная стоимость которых не превышает 10 000 евро в эквиваленте и (или) общий вес которых не превышает 50 кг;

2) ввозимые и вывозимые наличные денежные средства (банкноты, казначейские билеты, монеты, за исключением монет из драгоценных металлов) и (или) дорожные чеки на общую сумму, не превышающую в эквиваленте 10 000 долларов США;

3) ввозимые алкогольные напитки в количестве, не превышающем 3 л на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста;

4) технические средства, не имеющие функции шифрования.

На таможенную территорию Таможенного союза с освобождением от уплаты таможенных платежей можно ввезти товары для личного пользования табак и табачные изделия: 200 сигарет или 50 сигар (сигарилл) или 250 г табака, либо указанные изделия в ассортименте общим весом не более 250 г, в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста.

Получить актуальную информацию по вопросам таможенного оформления, а также о перечне товаров, запрещенных к перемещению через границу либо в отношении которых требуется заполнение возможно на официальном сайте Федеральной таможенной службы РФ www.customs.ru и официальном сайте Евразийской экономической комиссии https://tsouz.ru/.

 

Разрешен беспошлинный ввоз в Турцию 20 пачек (400) сигарет, или 50 штук сигар или 200 гр. табака, 5 (по 1000 мл.) или 7 (по 700 мл.) бутылок спиртных напитков, подарков –на сумму не больше 500 долларов США, косметики, парфюмерии, продуктов питания – в пределах личных потребностей. В аэропорту Турции рекомендуем внести в декларацию электронное оборудование, антикварные предметы и ювелирные украшения (их наличие могут проверить при выезде). Запрещен ввоз наркотиков, лекарств, содержащих большую дозу наркотические вещества, и оружия. Ввоз иностранной и национальной валюты не ограничен (декларация обязательна при сумме свыше 5000 долларов США). Турецкие лиры можно вывозить в сумме эквивалентной 1000 долларов США.

Чтобы предотвратить возможные проблемы при выезде из страны пребывания, рекомендуется при въезде в нее зарегистрировать на таможне личные вещи и изделия из драгоценных камней и металлов (ввезенные не в коммерческих целях) разрешенного объема и стоимости. Вывозить такое имущество можно только при наличии соответствующего документа, свидетельствующего о том, что они были зарегистрированы на таможне при въезде, а если имущество было приобретено в стране пребывания - с предъявлением соответствующего документа, подтверждающего его покупку за легально обмененную национальную валюту.

Внимание! Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТУРА.

Вашими документами для осуществления тура являются:

1. Туристский ваучер – документ, устанавливающий Ваше право на туристские услуги и подтверждающий факт их оказания. Содержанием Вашего ваучера в зависимости от услуг, являющихся содержанием тура, как правило, является: фамилии и имена туристов, их даты рождения, период тура, наименование отеля, его условная категория, тип питания, информация о трансфере. Кроме того, на ваучере имеется упоминание о принимающей стороне. Вашей принимающей стороной на территории Турции является наш многолетний и надежный партнер - компания ODEON TOURS. По тексту туристского ваучера имеются ссылки на адреса и телефоны офисов принимающей стороны. Туристский ваучер состоит из трех отрывных частей – одну часть Вы предъявите трансферному гиду, вторую часть Вы предъявите на стойку «Ресепшн» при регистрации проживания в отеле, третья отрывная часть останется у Вас до окончания Вашего путешествия.

2. Авиабилеты по числу туристов (включая детей). В тексте авиабилета указывается дата, номер и время рейса, а также информация об обратном вылете. Авиабилеты необходимо сохранять до конца Вашей туристической поездки. При оформлении электронного авиабилета рекомендуем иметь распечатанную маршрутную квитанцию.

3. Страховой полис на медицинское обслуживание в стране временного пребывания (перечень страховых услуг указывается по тексту страхового полиса).

Указанные документы Вы обязаны получить до начала тура или в аэропорту вылета (при наличии таковой договоренности с Вашим туристским агентством).

4. Нотариально оформленная доверенность/согласие на выезд за границу детей до 18 лет от каждого из родителей, если ребенок следует не в их сопровождении; свидетельство о рождении ребенка или его нотариально заверенная копия.

Граждане, прибывающие на территорию Турецкой Республики, должны заполнить специальную карту санитарной службы, если такое требование будет предъявлено к Вам или авиакомпании компетентными службами Турции в целях контроля здоровья населения. Такая карта может быть выдана Вам для самостоятельного заполнения непосредственно на борту самолета сотрудником авиакомпании или специальной службой Турции до пересечения паспортного/таможенного контроля.

ТРАНСФЕР, НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И ГИДЫ. Авиаперелет в Турцию длится около 3 часов. После прилета в страну временного пребывания и прохождения паспортного контроля не забудьте получить багаж и пройдите вместе с нимна выход из здания аэропорта. Для переноски багажа Вы можете воспользоваться платными услугами соответствующих служб аэропорта. Рекламации по багажу (при их наличии) незамедлительно заявите представителю авиакомпании, осуществлявшей Ваш рейс.В том случае, если процедура розыска багажа затянется, проинформируйте об этом гида или совершите звонок по телефону офиса принимающей стороны.

На выходе из здания аэропорта размещается стойка с представителями CORAL TRAVEL/ODEON TOURS. Все сотрудники CORAL TRAVEL/ODEON TOURS одеты в легко узнаваемую форменную одежду. Стойка представителей и наземный транспорт имеет соответствующие логотипы CORAL TRAVEL и ODEON TOURS.

Предъявите Ваш туристский ваучер администратору регистрационной стойки, и он подскажет Вам номер Вашего транспортного средства, размещенного на рядом расположенной площади.

Подойдите к транспортному средству, погрузите багаж в специально отведенные места и осуществите посадку в автобус или легковую автомашину (в зависимости от вида трансфера). Порядок размещения в автобусе и погрузки багажа аналогичен указанному и при обратном трансфере.

Если у Вас групповой трансфер – перевозка группы осуществляется по маршруту «аэропорт-отель» с заездом в отели по усмотрению гида в зависимости от места временного проживания туристов трансферной группы.

Чтобы избежать случайной выгрузки Ваших вещей во время остановок транспорта в отелях по пути следования, рекомендуем проследить за выгрузкой из багажного отделения вещей пассажиров, закончивших трансферную перевозку раньше Вас.

Если у вас индивидуальный трансфер - перевозка осуществляется по маршруту «аэропорт-отель».

Внимательно прослушайте информацию, которую гид сообщит по пути следования в отель. Задайте гиду интересующие Вас вопросы.

Убедительно просим Вас серьезно отнестись к информационной встрече в отеле, время которой назначит гид. На этой встрече Вы получите сведения об обратном трансфере, регионе, возможных экскурсиях, мерах безопасности, услугах отеля и другую полезную информацию.

В каждом отеле имеется информационный стенд (папка) принимающей стороны, на котором размещается информация об экскурсиях, обратном трансфере, вылете и др. Получить контактную информацию гида и время его посещения отеля можно из материалов на информационном стенде (в папке) принимающей стороны. Месторасположение информационного стенда (папки) в отеле можно уточнить у представителя отеля на «ресепшн». По любым возникающим вопросам в ходе тура Вы можете позвонить в офис принимающей стороны по телефону, указанному на ваучере; в настоящей Памятке приводятся некоторые контактные телефоны принимающей компании, которые могут быть полезны: +90 242 349 50 50/ +90 242 444 07 73/+90 242 444 07 79 (круглосуточно).

ВНИМАНИЕ! Не позднее, чем за один день до окончания тура ознакомьтесь с информационным стендом CORAL TRAVEL/ODEON TOURS в Вашем отеле на предмет выяснения информации о времени трансфера, дате и часе обратного вылета. В том случае, если Вы не обнаружили необходимой информации, незамедлительно свяжитесь с офисом принимающей стороны (необходимые реквизиты указаны по тексту туристского ваучера). В день отъезда заблаговременно произведите расчеты в отеле, доставьте багаж до дверей выхода из главного здания отеля (помощь в этом окажет персонал отеля по звонку на «Ресепшн»), ожидайте прибытие трансферного гида и транспорта. Час выезда из отеля определяется принимающей стороной с учетом маршрута перевозки и необходимости своевременного (не позднее, чем за два часа) прибытия в аэропорт. Обратный трансфер будет осуществлен от отеля до площади здания аэропорта. После выхода из транспортного средства - получите багаж, пройдите вместе с ним в здание аэропорта, подойдите к стойке регистрации Вашего рейса, предъявите авиабилеты, паспорта и получите посадочный талон. Регистрация пассажиров бизнес-класса, как правило (по усмотрению авиакомпании и администрации аэропорта), имеет отдельную стойку.

РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ. В соответствии с международными правилами расчетный час в отелях - 12:00 местного времени. В день приезда расселение в номер осуществляется после 14:00. Как у любого гостя отеля, у Вас имеется возможность ознакомиться с предоставленным номером, его оборудованием и обратиться с вопросами (при их наличии) к службе администрации отеля («Ресепшн»). Обращаем Ваше внимание, что предоставление номеров, соответствующих указанным в ваучере характеристикам, является прерогативой администрации отеля.

Категория Вашего номера указана по тексту туристского ваучера; содержание специальных туристских терминов Вам обязано предоставить туристское агентство по месту приобретения тура. Вместе с тем, предлагаем Вам ознакомиться с основными терминами, которые могут быть указаны по тексту Вашего туристского ваучера.

STD – комната (номер) для проживания туристов, оборудованная по определенному отелем стандарту. Как правило, большая часть номерного фонд отелей состоит из стандартных номеров.

SNG - размещение в стандартном одноместном номере (предоставляется одна кровать, допускается наличие в номере двух кроватей).

DBL – стандартный номер, рассчитанный на проживание двух человек (предоставляется одна большая двуспальная кровать или две односпальные, в зависимости от концепции отеля. Некоторые отели допускают размещение в стандартном двухместном номере несовершеннолетних детей (+1 или +2). В зависимости от концепции проживания в отеле им предоставляется дополнительное спальное место или кровать.

ADL - взрослый (в основном от 12 лет).

CHD – ребенок (в основном от 2 до 12 лет).

ROH – размещение туриста в любом здании отеля (комплекса зданий отеля) и (или) предоставления номера без уточнения его характеристик из номерного фонда отеля по усмотрению администрации.

SEА VIEW – «Вид на море». Подразумеваются номера, обращенные к морю, однако они вовсе необязательно гарантируют открытый пространственный вид на море.

FORTUNA – особая система реализации туров по специальной цене, которая предполагает размещение туриста в отелях определенной условной категории с установленной концепцией питания. Наименование отеля определенной туристским ваучером категории и курортный регион, в котором расположен отель, будет доведен до Вашего сведения представителем ODEON TOURS по прибытии в аэропорт страны отдыха. Если Ваш тур организован по системе FORTUNA, по тексту ваучера будут иметься специальные оговорки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: