Редакционный календарь от Боба Ангуса (BobAngus)




Редакционный календарь блога от Hubspot

Это простой шаблон, который подходит для публикаций в собственном блоге. В этом его недостаток — узкая направленность. С другой стороны, здесь есть важное поле, которое используют не все маркетологи, — «Ключевые слова». Важно всегда помнить о взаимосвязи SEO и контент-маркетинга и включать основные ключевые фразы в текст для достижения высоких позиций в выдаче.

 

 

Также Hubspot предлагает более комплексный шаблон с понедельной разбивкой.

 

Здесь уже можно добавить социальные медиа и сторонние блоги. Для каждого типа контента создается отдельная страница с детализацией. Недостаток такого шаблона — трудоемкость составления, особенно на первых порах.

 

3. Контент-план от MOZ

Этот план MOZ предлагает в качестве составной части шаблона 17-страничной стратегии контент-маркетинга.

 

 

Простой и понятный шаблон, который не вызывает лишних вопросов. Хотя, очевидно, что не хватает поля «Дедлайн» для исполнителя. С другой стороны, если есть договоренность сдавать статьи за 2 или 3 дня до даты публикации, то такое поле и не нужно.

 

4. Календарь контента от Convince&Convert

 

Это не только контент-план, но и своеобразная матрица контента, которая позволяет наглядно увидеть и распределить маркетинговые мероприятия по тематикам и датам. Шаблон состоит из 2-х листов. На первом представлена матрица контента:

А на втором листе размещен контент-план:

 

Контент-маркетинговый календарь от ПэмМур (PamMoore)

 

Это подробный план публикаций на разных площадках. Удобно то, что для каждого месяца есть своя вкладка, а разбивка внутри вкладок идет в разрезе дней с группировкой по неделям.

План очень подробный. Есть призыв к действию, разбивка аудитории на первичную, вторичную и третичную, указывается стадия покупки, расположение изображений и другие характеристики. С одной стороны, работа с таким планом удобна для исполнителей и приносит плоды для заказчиков. С другой стороны, заполнение плана требует немалых затрат времени. Поэтому следует взвесить все за и против и действовать по такому принципу: если ожидаемая польза от использования больше ожидаемых затрат, то берите на вооружение такой план.

План контент-маркетинга от ShapeandSound

Весьма необычный план, ведь группировка контента осуществляется не по датам, а по этапам, которые проходят потребители в воронке продаж.

 

Такой план позволяет распределить контент по стадиям продаж, но для полноценной работы нужен будет дополнительный календарный план.

Редакционный календарь от Боба Ангуса (BobAngus)

 

Это одно из лучших шаблонов. Во-первых, здесь есть редакционная дорожная карта — общий план важных мероприятий, событий, промо-акций, публикаций, кампаний с помесячной разбивкой.

Ниже идет редакционный календарь — на данный момент здесь 17 полей, но автор регулярно дорабатывает и видоизменяет план в зависимости от рыночных трендов. Так, в первоначальную версию были добавлены поля «Социальные медиа», «МетатегDescription», «Ссылка на источник».

Кроме того, есть отдельный лист под названием «Генератор идей» («IdeaTracker») — сюда можно записывать идеи для контент-плана.

И последний лист в этом шаблоне — «Опубликованный контент».

В принципе, поля дублируют план контента с той лишь разницей, что указывается ссылка на уже опубликованный материал.

8. Контент-планыот Content Marketing Institute

У CMI много наработок в сфере планирования контент-маркетинга. Так, в «Основах стратегии контент-маркетинга» приводится простой план по каналам продвижения:

Но этот план скорее нужен для общего видения. Для регулярного создания контента он не подходит.

Есть еще статья Джоди Харрис (JodiHarris), в которой предлагается контент-план, состоящий из трех листов в формате XLS: «Идеи», «В процессе написания» и «На публикации».

 

Структура шаблона простая. Но, на наш взгляд, лучше объединить листы «В процессе написания» и «На публикации».

Есть у CMI интересный шаблон от Карлы Джонсон (CarlaJohnson) для планирования брендированногосторителлинга.

Акцент здесь делается на содержании: для кого пишется статья, ключевые посылы, призывы к действию, ожидаемый результат, формат контента и каналы распространения, частота выхода.

9. Календарный план от VerticalMeasures

Здесь есть годовой и ежемесячный планы. Преимущество — красивое и наглядное оформление шаблона, понятные показатели.

Что касается годового плана, то сюда заносятся самые важные события, праздники, планируемый вывод новой продукции на рынок, цели, метрики эффективности и т. п.

Ежемесячные планы располагаются на отдельных листах. В отличие от предыдущих планов, здесь включен столбец с метриками эффективности, что, на наш взгляд, вполне целесообразно.

Вообще же шаблон стоит внимания — здесь все лаконично и по сути.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: