Иисус посылает семьдесят два ученика




17 сентября 1945

После еды Иисус отпускает бедных гостей и остается со Своими апостолами и учениками в саду Марии Магдалины. Они сидят в самом его конце, у безмятежных вод озера, на котором рыбачат несколько парусных лодок.

«У них будет хороший улов», - комментирует Петр, наблюдающий за ними.

«У тебя тоже будет хороший улов, Симон Ионин».

«У меня, мой Господь? Когда? Ты хочешь, чтобы я вышел в озеро и наловил рыбы нам в пищу на завтра? Я сейчас же иду и…»

«У нас нет недостатка в какой-либо еде в этом доме. У тебя будет хороший улов в будущем, в духовной сфере. И большинство из них тоже станут очень хорошими рыбаками, как и ты».

«Не все, Учитель?» - спрашивает Матфей.

«Не все. Но те, которые будут упорно продолжать и станут Моими священниками, у них будут хорошие уловы».

«Обращенных?» - спрашивает Иаков Зеведеев.

«Они будут обращать, прощать, вести обратно к Богу. О! Так много всего».

«Послушай, Учитель. Ты только что сказал, что если человек даже не слушает своего брата в присутствии свидетелей, то существует синагога для того, чтобы убедить его. Теперь, если я правильно понял то, что Ты говорил нам с тех пор, как мы встретились, то я думаю, что синагога должна быть заменена Церковью, которую Ты желаешь основать. Если это так, куда мы пойдем, чтобы убедить наших заносчивых, хвастливых братьев?»

«Вы должны делать это сами, потому что вы будете Моей Церковью. Таким образом, верующие будут приходить к вам за советом для себя или за советом для других людей. Я скажу вам больше. Вы будете способны не только давать советы. Вы будете способны прощать во имя Мое. Вы будете способны освобождать людей от цепей греха, и вы будете способны соединять двух людей, которые любят друг друга так, что они станут одним телом. И то, что вы делаете будет иметь силу в глазах Божьих, как если бы Бог Сам делал это. Я торжественно говорю вам, что бы вы не соединили на земле, будет соединено и на небесах и что вы простите на земле, будет прощено и на Небе. И Я говорю вам также о братской любви и молитве, чтобы вы поняли силу и власть Моего Имени, что если два Моих ученика, - Я имею в виду под таковыми всех тех, кто будут верить во Христа, - соединятся, чтобы просить во Имя Мое о любом их праведном желании, то желаемое ими будет дано им Моим Отцом. Потому что молитва – это великая сила, братское единство – великая сила, Мое Имя – очень великая бесконечная сила и таково же Мое присутствие среди них. И там, где двое или трое человек соберутся во Имя Мое, там и Я буду среди них, и Я буду молиться вместе с ними и Отец ни в чем не откажет тем, кто молятся вместе со Мной. Многие не получают того, о чем просят, потому что они молятся сами по себе, или молятся о незаконном, или молятся с гордостью или грехом в их сердцах. Очистите ваши сердца так, чтобы Я мог быть с вами, затем молитесь, и вы будете услышаны.

Петр задумался. Иисус заметил это и спрашивает его, о чем он думает. И Петр отвечает: «Я думаю о великом служении, к которому мы предназначены. И я боюсь его. Я боюсь, что не смогу исполнять его совершенно».

«Действительно, Симон Ионин или Иаков Алфеев, или Филипп, и так далее, не могут исполнить его совершенно. Но священник Петр, священник Иаков, священник Филипп, священник Фома будут совершать его очень хорошо потому, что они будут действовать вместе с Божественной Мудростью».

«И… сколько раз должны мы прощать наших собратий? Сколько раз если они согрешают против священника, и сколько раз, если они согрешают против Бога? Потому что, если все будет происходить так, как они действуют сейчас, то они, конечно, будут погрешать против нас, так как они грешат против Тебя так много раз. Скажи мне, должен ли я прощать всегда или определенное число раз. К примеру, семь раз, или больше?»

«Я не скажу тебе семь раз, но семьдесят раз по семь. И бесконечное число раз. Потому что и Отец Небесный прощает вас много раз, великое множество раз, и вы должны быть совершенными. Поэтому поступайте так, как Он поступает с вами, потому что вы представляете Бога на земле. Нет, слушайте, Я расскажу вам притчу, которая поможет всем».

И Иисус, окруженный только Своими апостолами в зарослях самшита, идет к ученикам, которые почтительно собрались на открытом пространстве, украшенном чашей источника, полной чистой воды. Улыбка Иисуса подобна знаку, что Он собирается говорить. И пока Он не спеша идет широким медленным шагом, в несколько мгновений покрывая значительную дистанцию, все с удовольствием окружают Его, как дети окружают тех, в чьем присутствии они счастливы, образуя круг пылких лиц. Затем Иисус прислоняется к высокому дереву и начинает говорить.

«То, что Я сказал прежде людям, должно быть завершено для вас, избранных из людей. Апостол Симон Ионин спросил Меня: “Сколько раз должен я прощать? Кого? Почему?” Я ответил ему в узком кругу и хочу сейчас повторить Мой ответ, ибо справедливо, чтобы вы тоже сейчас узнали его.

Послушайте о том, сколько раз, как и почему вы должны прощать. Вы должны прощать так, как прощает Бог, который прощает тысячу раз, если кто-то согрешает тысячу раз и раскаивается в этом, если Он видит, что в человеке нет воли к греху, ни стремления к тому, из-за чего человек грешит, и что его грех является только результатом человеческой слабости. В случае добровольного пребывания в грехе, не может быть прощения грехов совершенных против Закона. Но относительно скорбей, которые такие грехи причиняют вам лично, вы должны прощать их. Всегда прощайте тех, кто вредит вам. Прощайте, чтобы они могли быть прощены, потому что вы тоже согрешали против Бога и ваших братьев. Прощение открывает Царство Небесное как тому, кто прощен, так и тому, кто простил. Это подобно тому, что произошло между царем и его слугами.

Царь пожелал потребовать отчета у своих слуг. Он стал призывать их, одного за другим, начав с тех, которые занимали более высокое положение. Среди них был один, который был должен царю десять тысяч талантов. Но слуга не мог вернуть царю ссуды, данной ему для постройки его дома и покупки всевозможных товаров, поскольку фактически, по многим более или менее основательным причинам, он не очень рачительно использовал деньги, одолженные ему для этой цели. Царь и учитель разгневался на него за его бездеятельность и нарушение данного слова и приказал, чтобы он, его жена и дети, а также вся его собственность были проданы в счет уплаты долга. Но слуга бросился к ногам царя и плача стал умолять его: «Позволь мне уйти. Потерпи еще немного, и я верну тебе все, что должен до последней копейки». Царь был тронут таким большим страданием, - он был хорошим царем, - и не только согласился с его просьбой, но когда услышал, что причиной его бездеятельности и неспособности выплатить долг были болезни, простил ему долг.

Слуга ушел радуясь. Но по пути оттуда он встретил другого слугу, бедного парня, которому он ссудил сто денариев, взятых из числа тех десяти тысяч талантов, полученных от царя. Так как он чувствовал себя уверенным в покровительстве царя, то думал, что ему все позволено, и, схватив несчастного беднягу за глотку, сказал: «Верни мне свой долг». Вотще несчастный склонялся плача, целуя ему ноги и умоляя: «Будь милостив ко мне, так как со мной приключилось много несчастий. Подожди немного и я верну тебе все до последней копейки. Жестокий слуга послал за стражниками и заключил несчастного бедняка в тюрьму, чтобы он собрался с умом и выплатил долг, или расстался со свободой или с самой жизнью.

Друзья несчастного человека узнали об этом и очень расстроились. Они пошли и рассказали царю и учителю, который, выслушав новость, приказал привести и поставить перед собой безжалостного слугу и, сурово глядя на него, сказал: «Ты, злой слуга, Я помог тебе в первый раз, чтобы ты мог стать милосердным, чтобы ты мог стать богатым человеком. Затем Я помог тебе, простив твой долг, когда ты умолял меня немного потерпеть. Ты не оказал милосердия по отношению к твоему товарищу слуге, тогда как я, царь, был так милостив к тебе. Почему ты не поступил со своим товарищем слугой так, как я поступил с тобой?»

И в гневе он передал его тюремщикам, чтобы он оставался в заключении до тех пор, пока он не выплатит весь долг, сказав: «Так как он не был милостив к тому, кто был должен ему очень мало, тогда как он получил так много милостей от меня, царя, то и я больше не буду милостив к нему».

Вот как Отец Мой поступит с вами, если вы будете немилостивы к своим братьям, если вы будете более виновными, чем верующие, после того как получили так много от Бога. Запомните, что вашей обязанностью является быть более безупречными, чем кто-либо еще. Помните, что Бог дал вам великое сокровище, но Он пожелает, чтобы вы дали Ему отчет в нем. Помните, что никто не будет в состоянии даровать любовь и прощение подобно вам.

Не будьте слугами, требующими многого для самих себя и не дающими ничего тем, кто просят вас о помощи. Как вы поступаете с другими, так же поступят и с вами. И с вас также будет спрошен отчет о том, как вели себя другие люди, если они склонялись к добру или злу по вашему примеру. О! Если вы будете освящать народ, ваша слава на Небесах будет действительно велика! Но, подобным же образом, если вы будете развратителями или медлительными в освящении, вы будете строго наказаны.

Я говорю вам еще раз: если кто-нибудь из вас не чувствует себя подобно жертве своей собственной миссии, то пусть они уйдут. Но пусть они не впадают в это, Я имею в виду: пусть они не впадают в то, что губительно для их собственного совершенства и совершенства других людей. И пусть Бог станет вашим другом, если вы всегда прощаете ваших слабых братьев от всего сердца. Тогда каждый из вас, прощающих таким образом, будет прощен Богом Отцом.

Наше пребывание здесь подходит к концу. До праздника Кущей рукой подать. Те, с кем Я говорил отдельно сегодня утром, с завтрашнего утра пойдут передо Мной, провозглашая обо Мне людям. Те, кто остаются, пусть не падают духом. Я оставляю некоторых по разумным причинам, а не потому, что пренебрегаю ими. Они останутся со Мной, и Я скоро пошлю и их, как сейчас посылаю первые семьдесят два ученика.

Урожай богатый, но жнецов слишком мало по сравнению тем количеством, которое требуется. Итак, здесь будет работа для каждого. Но этого недостаточно. Не завидуя, просите Господина жатвы, чтобы Он послал новых работников для сбора Его урожая. Тем временем вы можете идти. В течение прошедших дней апостолы и Я завершили наставлять вас о той работе, которую вам предстоит совершать, и Я повторил вам то, что говорил Двенадцати, прежде чем послать их».

Один из вас спросил у Меня: «Как я должен исцелять во Имя Твое?» Всегда исцеляйте во первых дух. Обещайте больным людям Царство Небесное, если они смогут поверить в Меня, и как только выясните, что у них есть вера, прикажите болезни удалиться, и она уйдет. И поступайте таким же образом с теми, у кого больна душа. Прежде всего, стимулируйте их веру. Посредством звучащих слов вдохните в них Надежду. Затем приду Я, чтобы даровать им Божественное Милосердие, как Я пролил его в ваши сердца после того, как вы поверили в Меня и стали надеяться на Милосердие. И не бойтесь людей или демонов. Они не смогут нанести вам ущерб. Единственное, чего вы должны бояться – это чувственности, гордости, жадности. Из-за них вы можете предать себя в руки Сатаны и демонических людей, которые также существуют. Идите, поэтому, предшествуя Мне по дорогам Иордана. И когда вы достигните Иерусалима, пойдите и объединитесь с пастухами в долине Вифлеема, и придите с ними ко Мне, в то место, о котором вы знаете, и мы вместе отпразднуем святой праздник, и затем вы пойдете обратно к своим служениям более воодушевленные, чем когда-либо.

Идите с миром, Я благословляю вас святым Именем Господа».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: