Статья VII: КАЧЕСТВО СЕРВИСА




Статья I: УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящие положения регламентируют основные условия проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (далее – ТС), проводимых торгово-сервисными центрами НОРАВТО (далее – НОРАВТО) его клиентам.

НОРАВТО оставляет за собой право в любой момент вносить изменения в данные правила. На отношения между клиентом и НОРАВТО распространяется редакция правил, действующая на момент подписания ими заказа-наряда на проведение работ (оказание услуг).

Статья II: ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

Смета работ, составляемая во время записи клиента (по телефону и пр.) является приблизительной, поскольку основывается на информации, предоставленной клиентом до проведения осмотра ТС сотрудниками торгово-сервисного центра НОРАВТО. В связи с этим смета может быть изменена после детального осмотра ТС либо после поставки запасных частей. В некоторых случаях (при проведении отдельных работ) необходимо предоставление клиентом детали, вышедшей из строя, для осуществления подбора новой детали и определения полного объема и сложности работ, которые необходимо произвести.

 

Клиент имеет право запросить расчёт сметы интересующих его работ по ТС у сотрудников НОРАВТО. Некоторые виды работ включают обязательную диагностику, проведение такой диагностики является платным.

Результаты диагностики действительны один месяц с момента формирования и печати. Стоимость диагностики в некоторых случаях может зачитываться в стоимость работ[*].

 

НОРАВТО обязуется выполнить работы, перечисленные в заказе-наряде согласно установленным тарифам на работы. НОРАВТО не обязуется выполнять работы в случае действия форс-мажорных обстоятельств, а также в случае отсутствия деталей, необходимых для проведения работ.

Статься III: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Если в процессе работы оказалось, что необходимо выполнить дополнительные услуги/работы (связанные с работой заявленной в заказе-наряде или связанные с безопасностью ТС), НОРАВТО ставит об этом клиента в известность. Проведение дополнительных работ (услуг), исходя из их характера, может быть согласовано с клиентом по телефону. Телефонный разговор с клиентом может записываться НОРАВТО с целью использования их в качестве доказательств подтверждения заказа.

 

Статья IV: СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Сроки проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства согласовываются Клиентом и НОРАВТО и указываются в Заказе-наряде. НОРАВТО обязуется провести заказанные Клиентом работы (оказать заказанные услуги) в согласованные сроки, за исключением случаев, когда выполнение данных сроков невозможно по причине действия обстоятельств непреодолимой силы или в связи с необходимостью проведения дополнительных (не запланированных) работ, которые связаны с безопасностью управления ТС или выявленными дополнительными неисправностями ТС.

Срок, согласованный в Заказе-наряде является приблизительным и может корректироваться путем уведомления Клиента по телефону или направлением уведомлений посредством электронной почты. Услуга направления уведомлений, в случае ее оказания, является бесплатной для Клиента.

Статья V: ХРАНЕНИЕ ТС

Клиент имеет право оставить своё ТС на стоянке НОРАВТО и забрать его по окончании оказания услуг в порядке, предусмотренном Статьей VI.. Эта услуга бесплатная для Клиентов НОРАВТО. При этом НОРАВТО не несёт никакой ответственности за оставленное клиентом ТС.

 

Статья VI: ВЫДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КЛИЕНТУ

НОРАВТО заключается в экспресс-обслуживании ТС.

Клиент обязуется вернуться за своим автомобилем в согласованный срок (срок окончания работ с автомобилем, указанный в Заказе-наряде). В случае, если Клиент не забрал ТС в течение 3 суток после наступления согласованного срока, НОРАВТО предоставлено право поместить ТС на специализированную стоянку. При этом НОРАВТО вправе требовать от Клиента, а Клиент обязуется возместить НОРАВТО расходы, связанные с хранением транспортного средства, а также расходы, связанные с транспортировкой ТС на специализированную стоянку и услугами такой стоянки.

Статья VII: КАЧЕСТВО СЕРВИСА

НОРАВТО гарантирует качественное исполнение заказанной работы/услуги, согласованной и подписанной клиентом.

НОРАВТО гарантирует, что качество выполняемых работ (оказываемых услуг) соответствует условиям, согласованным в заказе-наряде, а также требованиями действующего законодательства в отношении качества такого рода работ (услуг).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: