ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Технологическая карта урока окружающего мира с использованием ДОТ,
Проведенного 28.04.2020 г. во 3 «А» классе
Обучающейся 31 группы
Жуковой Татьяной Владимировной
Тема: Путешествие по Франции и ВеликобританииЧто такое Бенилюкс
Учитель _________________ / Седакова Л. Г./
Методист __________________/ Сафонова Л.А./
Оценка _____________
Тема: «Путешествие по Франции и ВеликобританииЧто такое Бенилюкс»
Тип урока: урок-путешествие
Цель: способствовать формированию знаний о странах: Франции и ВеликобританииБельгия, Нидерланды, Люксембург и их достопримечательностях; способствовать развитию умения работать с учебником; содействовать воспитанию интереса к изучению стран мирапатриотического отношения к своей Родине.
Планируемые результаты:
Предметные:
- учащиеся научатся находить Францию и Великобританию на карте России;
- называть основные достопримечательности странтолицы;
Метапредметные:
Познавательные:
- смогут строить логические рассуждения;
- смогут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации;
Регулятивные:
- смогут удерживать цель деятельности до получения результата;
- смогут оценивать свою деятельность;
Коммуникативные:
-смогут аргументировать свою точку зрения;
-смогут адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;
Личностные:
- будут мотивированы к расширению знаний;
- овладеют умением выражать положительное отношение к процессу познания.
Материально-техническое обеспечение: ПК, презентация, учебник А.А. Плешакова «Окружающий мир» 32 класс 2 часть, рабочая тетрадь А.А. Плешакова «Окружающий мир» 32 класс 2 часть.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Самоопределение к деятельности | - Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Владимировна, я приветствую вас на уроке окружающего мира. - Если в ходе выполнения заданий у вас возникнут вопросы, то вы можете задавать их мне (по электронной почте zhukova.tatyana.01@ inbox.ru или по телефону 89087895818) - Проверьте свою готовность к уроку. У вас на столах должны лежать учебники, рабочие тетради и письменные принадлежности. - Давайте начнем наш урок. Я желаю вам успеха!(слайд 2) | Настраиваются на работу, проверяют готовность к уроку. Готовят учебники, рабочие тетради и письменные принадлежности. |
II. Актуализация знаний | - Перед тем, как перейти к теме урока, давайте вспомним предыдущий материал. - А для этого пройдите опрос: 1. Страна-родина Х.К.Андерсена 2. «Страна тысячи озёр» 3. В какой стране появилась повесть о Малыше и Карлсоне? 4. Глава государства в Финляндии и Исландии? 5. В каком государстве есть фьорды? 6. Какое государство называют «ледяной страной»? 7. Глава государства в Дании. 8. Столица Норвегии. 9. Столица Швеции. 10. Столица Парижа10. Столица Бенилюкс. (слайд 3) | Вспоминают прошлый урок и отвечают на вопросы |
III. Постановка проблемной учебной задачи | - Для определения темы урока, обратите внимание на 10 вопрос: - Как думаете, какая тема сегодняшнего урока? - И так, сегодня мы отправляемся в 2 очень интересные страны, одну вы узнали, для того что бы узнать какая будет 2 страна, нажмите на кнопку «Узнать» Откройте учебник на странице 13218. Посмотрите, правильно ли вы определили тему. - Сегодня я предлагаю вам, ребята, отправиться в путешествие по Франции и Великобритании Бенилюксу. (слайд 4, 5) | Участвуют в определении темы, ставят перед собой цели и планируют свою деятельность |
IV. Открытие нового знания | - Путешествовать по Франции и ВеликобританииБенилюксу нам поможет план, которому мы будем следовать во время путешествия. (слайд 5) - Что такое Бенилюкс? (слайд 6,7). - В место скучного прочтения информации о Франции и Великобритании, предлагаю вам посмотреть видео (Слайд 7)Дополните свои знания с помощью презентации. (слайд 8) - Бельгия. (слайды 8-12) - Нидерланды. (слайды 13-15) - Ответь устно: С какими достопримечательностями Франции и Великобритании вы познакомились? Найдите эти государства и их столицы на карте России (Слайд 8) Люксембург. (слайды 16-18) | Открывают новое знание Рассматривают представленную информацию в презентации, смотрят видео |
V. Физкультминутка | - Отвлекитесь от работы, перейдите по ссылке и сделайте физкультминутку: https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E (слайд 919) | Выполняют физкультминутку |
VI. Первичное закрепление | - Выполните задание в рабочей тетради на странице 80173-85174 № 1,42,53 - Работу сфотографируйте и пришлите мне на проверку, на электронную почту ((zhukova.tatyana.01@ inbox.ru)a.gromenko@rambler.ru) (слайд 1020) | Работают в рабочих тетрадях. Присылают выполненные задания на электронную почту |
VII. Итог урока | - Подведем итог урока. (Слайд 11) - Какую тему мы сегодня изучали? - Что нового вы узнали на уроке? - Устно ответь на вопросы в рубрики «Проверь себя» на странице 141 - В учебнике на странице 101 ответьте на вопросы. (слайд 16) | Подводят итог урока |
VIII. Домашнее задание | - Подготовьте сообщение о Франции и Великобритании. Используй энциклопедию или другие источники информации, в том числе и Интернет Выполните в рабочей тетради задания на стр. 66 № 4,5,6 - После выполнения, задание отправьте мне на электронную почту ((zhukova.tatyana.01@ inbox.ru)a.gromenko@rambler.ru) (слайд 127) | Получают домашнее задание |
IX. Рефлексия | - Оцените свою работу на уроке (слайд 138) | Оценивают свою работу на уроке |