Тема: Путешествие по Франции и ВеликобританииЧто такое Бенилюкс




ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Технологическая карта урока окружающего мира с использованием ДОТ,

Проведенного 28.04.2020 г. во 3 «А» классе

Обучающейся 31 группы

Жуковой Татьяной Владимировной

Тема: Путешествие по Франции и ВеликобританииЧто такое Бенилюкс

Учитель _________________ / Седакова Л. Г./

 

Методист __________________/ Сафонова Л.А./

 

Оценка _____________


Тема: «Путешествие по Франции и ВеликобританииЧто такое Бенилюкс»

Тип урока: урок-путешествие

Цель: способствовать формированию знаний о странах: Франции и ВеликобританииБельгия, Нидерланды, Люксембург и их достопримечательностях; способствовать развитию умения работать с учебником; содействовать воспитанию интереса к изучению стран мирапатриотического отношения к своей Родине.

Планируемые результаты:

Предметные:

- учащиеся научатся находить Францию и Великобританию на карте России;

- называть основные достопримечательности странтолицы;

Метапредметные:

Познавательные:

- смогут строить логические рассуждения;

- смогут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации;

Регулятивные:

- смогут удерживать цель деятельности до получения результата;

- смогут оценивать свою деятельность;

Коммуникативные:

-смогут аргументировать свою точку зрения;

-смогут адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;

Личностные:

- будут мотивированы к расширению знаний;

- овладеют умением выражать положительное отношение к процессу познания.

Материально-техническое обеспечение: ПК, презентация, учебник А.А. Плешакова «Окружающий мир» 32 класс 2 часть, рабочая тетрадь А.А. Плешакова «Окружающий мир» 32 класс 2 часть.

 


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Самоопределение к деятельности - Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Владимировна, я приветствую вас на уроке окружающего мира. - Если в ходе выполнения заданий у вас возникнут вопросы, то вы можете задавать их мне (по электронной почте zhukova.tatyana.01@ inbox.ru или по телефону 89087895818) - Проверьте свою готовность к уроку. У вас на столах должны лежать учебники, рабочие тетради и письменные принадлежности. - Давайте начнем наш урок. Я желаю вам успеха!(слайд 2) Настраиваются на работу, проверяют готовность к уроку. Готовят учебники, рабочие тетради и письменные принадлежности.
II. Актуализация знаний - Перед тем, как перейти к теме урока, давайте вспомним предыдущий материал. - А для этого пройдите опрос: 1. Страна-родина Х.К.Андерсена 2. «Страна тысячи озёр» 3. В какой стране появилась повесть о Малыше и Карлсоне? 4. Глава государства в Финляндии и Исландии? 5. В каком государстве есть фьорды? 6. Какое государство называют «ледяной страной»? 7. Глава государства в Дании. 8. Столица Норвегии. 9. Столица Швеции.   10. Столица Парижа10. Столица Бенилюкс. (слайд 3) Вспоминают прошлый урок и отвечают на вопросы
III. Постановка проблемной учебной задачи - Для определения темы урока, обратите внимание на 10 вопрос: - Как думаете, какая тема сегодняшнего урока? - И так, сегодня мы отправляемся в 2 очень интересные страны, одну вы узнали, для того что бы узнать какая будет 2 страна, нажмите на кнопку «Узнать» Откройте учебник на странице 13218. Посмотрите, правильно ли вы определили тему. - Сегодня я предлагаю вам, ребята, отправиться в путешествие по Франции и Великобритании Бенилюксу. (слайд 4, 5) Участвуют в определении темы, ставят перед собой цели и планируют свою деятельность
IV. Открытие нового знания - Путешествовать по Франции и ВеликобританииБенилюксу нам поможет план, которому мы будем следовать во время путешествия. (слайд 5) - Что такое Бенилюкс? (слайд 6,7). - В место скучного прочтения информации о Франции и Великобритании, предлагаю вам посмотреть видео (Слайд 7)Дополните свои знания с помощью презентации. (слайд 8) - Бельгия. (слайды 8-12) - Нидерланды. (слайды 13-15) - Ответь устно: С какими достопримечательностями Франции и Великобритании вы познакомились? Найдите эти государства и их столицы на карте России (Слайд 8) Люксембург. (слайды 16-18) Открывают новое знание Рассматривают представленную информацию в презентации, смотрят видео
V. Физкультминутка - Отвлекитесь от работы, перейдите по ссылке и сделайте физкультминутку: https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E (слайд 919) Выполняют физкультминутку
VI. Первичное закрепление - Выполните задание в рабочей тетради на странице 80173-85174 № 1,42,53 - Работу сфотографируйте и пришлите мне на проверку, на электронную почту ((zhukova.tatyana.01@ inbox.ru)a.gromenko@rambler.ru) (слайд 1020) Работают в рабочих тетрадях. Присылают выполненные задания на электронную почту
VII. Итог урока - Подведем итог урока. (Слайд 11) - Какую тему мы сегодня изучали? - Что нового вы узнали на уроке? - Устно ответь на вопросы в рубрики «Проверь себя» на странице 141   - В учебнике на странице 101 ответьте на вопросы. (слайд 16)   Подводят итог урока
VIII. Домашнее задание - Подготовьте сообщение о Франции и Великобритании. Используй энциклопедию или другие источники информации, в том числе и Интернет Выполните в рабочей тетради задания на стр. 66 № 4,5,6 - После выполнения, задание отправьте мне на электронную почту ((zhukova.tatyana.01@ inbox.ru)a.gromenko@rambler.ru) (слайд 127)   Получают домашнее задание
IX. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке (слайд 138)   Оценивают свою работу на уроке

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: