На тему Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в предприятии розничной торговли и пути ее совершенствования (на материалах УП «Мидас»)




КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Коммерческая деятельность»

на тему Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в предприятии розничной торговли и пути ее совершенствования (на материалах УП «Мидас»)

 

Выполнил:

студент 4 курса з11оп группы Смолякова О.И.

Проверил:

Зав. кафедры Круглик М.В.

 

 

Минск 2015


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента в розничной торговле

Содержание коммерческой работы по формированию ассортимента розничного торгового предприятия

Принципы и этапы коммерческой деятельности по формированию ассортимента предприятия розничной торговли

Анализ хозяйственно-фининсовой деятельности предприятия

2.1 Организационно-экономическая характеристика УП «Мидас»

Факторы определяющие построение ассортимента товаров организаций розничной торговли

Методы формирования торгового ассортимента

3 Направления совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента

Контроль за состоянием торгового ассортимента и его результативность

Направления совешенствования коммерческой работы по формированию ассортимента

Заключение

Список использованных источников

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Переход к рыночным отношениям привел к стремительному развитию розничной торговли. За последние годы количество розничных торговых предприятий, функционирующих на рынке товаров и услуг, увеличилось в несколько раз. Значительный рост субъектов хозяйствования на данном рынке привел к тому, что конкурентная борьба между ними значительно усилилась. А это в свою очередь нашло отражение в том, что все субъекты, независимо от форм собственности, начали искать пути повышения конкурентоспособности своих торговых объектов для достижения поставленных целей.

В современных условиях принципиально меняется содержание и целевые установки деятельности розничных торговых предприятий, их экономическое поведение. Непременным условием является создание торгового ассортимента, ориентированного на удовлетворение запроса определенных групп потребителей и приносящего прибыль предприятию. Поэтому коммерческая деятельность предполагает выполнение целого ряда таких операций, как обновление ассортимента, разработка заказов на товары, выбор поставщиков и установление хозяйственных связей с ними, контроль выполнения договорных обязательств, управление товарными ресурсами, выбор форм и методов продажи товаров и ее стимулирование. Необходимость коммерческой деятельности заключена в том, что, владея сложным комплексом приемов и методов, можно обеспечить максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.

Актуальность данной темы заключается в том, что сохранение конкурентных позиций на рынке, имидж торговой организации зависит, прежде всего, от того, на сколько хорошо налажена коммерческая работа по формированию ассортимента. Так как именно оптимальная ассортиментная модель позволит не потерять торговой организации свой сегмент рынка и всегда будет востребована покупателями.

Объектом исследования УП «Мидас», предметом - его коммерческая работа по формированию ассортимента.

Целью данной курсовой работы является разработка основных направлений по совершенствованию коммерческой работы по формированию ассортимента.

Задачи курсовой работы явились:

1. раскрыть сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента товаров в розничной торговле;

. дать организационно-экономическую УП «Мидас»;

. рассмотреть факторы, определяющие построение торгового ассортимента товаров организаций розничной торговли;

4. рассмотреть методы формирования торгового ассортимента;

. изучить проведение контроля за состоянием торгового ассортимента и его результативность

. предложить направления совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента.

Для выполнения поставленных задач были использованы данные статистической отчетности УП «Мидас» за 2011-2013 гг., а именно: социально-экономические показатели района деятельности торговой организации, статистические отчетности формы №6-т (кадры) «Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров», №3-торг «Отчет о розничной торговле», баланс розничной торговой организации, приложение к балансу №2 «Отчет о прибылях и убытках», приложение к балансу №3 «Отчет о расходах на реализацию товаров», данные дислокации розничной торговой сети и др.

Основными литературными источниками послужили: учебник «Коммерческая деятельность» под редакцией Виноградовой С. Н., «Формирование товарного ассортимента в сфере торговли» Киселева В., «Коммерческая деятельность» под редакцией Панкратова Ф.Г. и другие.

1.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: