«Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению
школьных трудностей (письмо, чтение, счет)»
![]() | ![]() | ![]() |
Татьяна Поневежская практикующий детский нейропсихолог с 20 летним стажем, дефектолог, соавтор пособий по коррекции дизорфографии и дискалькулии, старший преподаватель Московского социально-педагогического института, эксперт УЦ «Логопед Мастер» и «Радость моя». Программа семинара: · Нейропсихология детского возраста как наука. · Что такое «трудности обучения» с точки зрения нейропсихолога. · Как узнать: незрелость каких ВПФ не позволяет ребенку получать 4 и 5. · Планирование общей коррекционной работы на основе нейропсихологического подхода (структура занятия, полезные игры, задания, упражнения с учетом слабых и сильных сторон психической деятельности ребенка). По окончании выдается свидетельство о повышении квалификации – 16 часов. Семинар будет интересен: логопедам, дефектологам, неврологам, психологам, студентам дефектологических факультетов, родителям. Место: г. Челябинск, ул. Елькина 76, отель «Визит», конференц-зал. Время: 5-6 октября, с 10.00 до 18.00 ч. Стоимость: 6000 руб. с предоплатой 3000 до 15 сент.; с 16 сент. стоимость - 7000 руб. Координатор: Татьяна Романова, т.+79127792417 (Viber, WhatsApp); tatiana.1741@mail.ru |
ЛЕГКО и ДОСТУПНО о сложном и важном!
В настоящее время половина первоклассников испытывают трудности с освоением школьной программы. С переходом в старшие классы проблемы только усугубляются. Одна из основных причин неуспеваемости – несоответствие реального и психофизиологического возраста ребенка. Используя нейропсихологический подход к решению этой проблемы:
v -Выявляются актуальные и потенциальные возможности психической деятельности детей;
v Определяются сформированные и несформированные (дефицитарные) мозговые связи;
v Устанавливается взаимосвязь между работой каждого из трех блоков мозга с конкретными проблемами в письме, чтении, счете;
v Коррекция осуществляется на уровне влияния на функциональное созревание структурных элементов мозга, «подтягивая» тем самым слабые стороны психической деятельности.
ТАТЬЯНА ПОНЕВЕЖСКАЯ нейропсихолог с 20-летним стажем. Ее программа «Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей» рекомендована к включению в региональный реестр дополнительных профессиональных программ Москвы и Московской области. Эта программа четко структурирована, адаптирована для работы с детьми разных возрастов, включает способы обучения в форме игры. Большая часть семинар состоит из практической части, которая включает:
v Разбор часто встречающихся нейропсихологических случаев школьных трудностей;
v Анализ ошибок в школьных тетрадях младших школьников с целью выявления слабости определенных психических процессов и функций, «реализуемых» разными мозговыми структурами;
v Планирование общей коррекционной работы на основе нейропсихологического подхода (структура занятия, полезные игры, задания, упражнения с учетом слабых и сильных сторон психической деятельности ребенка).
На семинаре предоставляется практический материал.
ОТЗЫВЫо семинарах Татьяны Поневежской можно прочитать на ее странице
В Контакте https://vk.com/t.ponevezhskaya.
Приходите!
Будет Интересно, Содержательно, Эффективно!