Тема: Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».




Основные задания по русскому языку на 18.05 – 20.05

Тема: Род глаголов в прошедшем времени.

Правило с.122 повторить.

Работаем с текстом упражнения 167 из печатной тетради, с.73. Пишем на листке.

Оформление.

1)Заголовок.

2)План (4 пункта).

3)Списать текст, разделив его на 4 абзаца в соответствии с планом. /Каждый абзац начинать с красной строки/.

4)Во всех глаголах прошедшего времени выделить суффикс Л.

5)Над глаголами в единственном числе прошедшего времени написать род.

 

Тема: Частица НЕ с глаголами.

Правила с.124, 125 учебник. (Можно посмотреть видеоурок по этой теме, ссылка дана.)

Отрабатываем правила:

2.Упр.225 с.125 устно.

3.Упр.227 с.125 письменно. (Задание изменено).

Закончить предложения так, чтобы каждое из них содержало совет. Записать составленные предложения (цифры не пишем). Подчеркнуть двумя чертами и глагол, и отрицательную частицу НЕ.

Упр.229 с.126 письменно.

Списать загадки. Отгадки пишем в скобках, цифры не пишем. Подчеркнуть двумя чертами и глагол, и отрицательную частицу НЕ.

 

Упр.230 с.126 письменно.

Устно: определить вид предложений по цели высказывания – повествовательное (цель – сообщить информацию), побудительное (цель – побудить к действию), вопросительное (цель – задать вопрос).

Выписать глаголы с частицей НЕ.

 

Тема: Обобщение знаний о глаголе.

Работаем в сиреневой проверочной тетради с.85 – 87.

Тренировочный тест с.85

(Повторение: ед. число и мн. число глаголов; три времени глагола; неопределённая форма глагола; род глаголов в прошедшем времени; окончание глаголов 2 лица ед. числа).

Проверочная работа Вариант 2 с.86 – 87.

(Повторение: род глаголов в ед. числе прошедшего времени; три времени глагола; неопределённая форма глагола; ед. число и мн. число глагола).

Творческая работа с.87.

1.Написать по два разных глагола на каждое время.

2.Записать предложения, изменив в них время глагола на настоящее. Время над глаголом подписать.

3.Образовать от существительного глаголы трёх времен. (Ваш глагол в начальной форме должен отвечать на вопрос Что делать?)

/Свет – Что делать? светить./

Образец. Свет – светит, светил, будет светить.

По желанию сдать для проверки 20.05!

Проверочная сиреневая тетрадь с.85 – 87 «Глагол. Время глаголов».

Основные задания по математике на 18.05 – 20.05

Тема 1: Приёмы устных вычислений вида 180 х 4, 900: 3.

Теория учебник с.82 сверху. (Можно посмотреть видеоурок по этой теме, ссылка «Тема 1» дана)

Отрабатываем теорию: №1, №2 с.82 письменно.

Переводим числа с нулями в десятки или сотни выполняем обычные вычисления без нулей, затем нули в конце дописываем.

Задача 3 с.82 письменно.

Нам дана часть пути. По части ищем целое – весь путь. Целое мы ищем умножением. Нам надо найти расстояние (метры), поэтому при умножении метры будут стоять первыми, а количество частей вторым.

Задача 4 с.82 письменно.

На 1 плащ Количество плащей Всего ткани
Детские 2 м 12 п. ? м
Взрослые 4 м ? п. Столько же, сколько на детские плащи

Найдем сначала, сколько ткани понадобится на детские плащи. Столько же пойдёт на взрослые. Затем ищем, сколько плащей для взрослых выйдет из этого куска.

Тема 2: Приёмы устных вычислений вида 240 х 3; 203 х 4; 960: 3.

Теория учебник с.83 сверху. (Можно посмотреть видеоурок по этой теме, ссылка «Тема 2» дана).

Отрабатываем теорию: №1 с.83 письменно.

Задача 3 с.83 - решить двумя способами письменно.

1 способ:

Ищем израсходованную на полив воду за весь день. Затем ищем израсходованную воду на 7 дней. Мы ищем литры, а не дни, что ищем, то при умножении первым и ставим.

2 способ:

Ищем, сколько воды израсходовали на полив утром за неделю. Ищем, сколько воды израсходовали на полив вечером за неделю. Ищем всю воду.

Задача 5 с.83 и задача 6 с.82 – можно разобрать устно.

Тема 3: Приёмы устных вычислений вида 100: 50, 800: 400.

Теория с. 84 учебник сверху. (Можно посмотреть видеоурок по этой теме, ссылка «Тема 3» дана).

С.84; № под чертой - письменно.

При делении одного числа с нулями на другое число с нулями убираем из каждого числа одинаковое количество нулей. Например, 700: 100 – убираем по два нуля из каждого числа и выполняем действие 7: 1;

900: 30 – здесь мы можем убрать из каждого числа только по одному нулю, выполняем действие 90: 3.

Выполнить работу на листочке (скан прилагаю).

По желанию сдать для проверки самостоятельную работу на листочке 20.05!

Основные задания по чтению на 18.05 – 20.05

Тема: Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».

Посмотреть видеоурок по мифу «Храбрый Персей».

Чтение произведения учебник с.190 – 199 (можно следить по тексту, т.к. часть видеоурока посвящена чтению этого текста).

3.Разделить текст на части в учебнике и записать план в тетрадь.

План.

1)В городе случилась большая беда.

2)Трусливый царь.

3)Храбрый Персей узнаёт о колдунье.

4)Персей говорит с царём.

5)Персей побеждает Медузу Горгону.

6)Персей уходит от погони.

7)Персей спасает город от злого дракона.

8)Гибель царя Полидекта.

9)Взгляни на небо, усыпанное звёздами.

Тема: Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».

Устно ответить на вопросы:

1.Какая беда случилась в одном греческом городе?

2.Опиши внешний вид Медузы Горгоны.

3.Как Персею удалось перехитрить колдунью?

4.Как Персей победил чудище?

5.Как Персей был награждён за свою храбрость? Вспоминают ли сегодня люди славного героя? Что напоминает нам о храбром Персее?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: