Способы привлечения внимания к рекламе




МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ В РЕКЛАМЕ

Выполнила студентка

2 курса, группы БР14-01

Дата сдачи ____________ Михасько С. А.

Дата защиты___________ Научный руководитель:

Оценка _______________ доцент кафедры

рекламы и культурологии

Стрельникова С. В.

 

 

Красноярск 2016

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………………….3

 

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫМУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО В РЕКЛАМЕ……………………………………………………………………………….4

1.1 Способы привлечение внимания к рекламе…………………………...…….4

1.2 Восприятие рекламы мужчинами……………………………………………..6

1.3 Восприятие рекламы женщинами……………………………………………..9

ГЛАВА 2. МУЖСКИЕ И ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫВ РЕКЛАМЕ…………………..12

2.1 Примеры наружной рекламыс использованием женского образа……….12

2.2 Примеры наружной рекламы с использованием мужского образа……...15

2.3 Анализ примеров наружной рекламы города Красноярска………...…….17

Заключение……………………………………………………..………………….……18

Библиографический список…………………………….……………………….……19

Приложения…………………………………………………………………….….……20

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Тема даннойкурсовой работы – «Мужское и женское в рекламе». Целью выполнения курсовой работы является изучитьмужские и женские образыв наружной рекламе города Красноярска.

Объект исследования работы - особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами.

Предмет исследования –использование мужских и женских образов в наружной рекламе города Красноярска.

В соответствии с целями поставлены следующие задачи:

1. Изучить «мужское» и «женское » в рекламе.

2. в особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами.

3. Выявить и проанализировать восприятие рекламы у мужской и женской аудитории на примерах наружной рекламе.

Материалами для исследования послужили следующие книгио маркетинговых коммуникациях, статьи, идругие различные интернет – источники.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что она является наглядным примером, приемов пользующихся для привлечения внимания к рекламе.

Практическая значимость работы заключается в изучении особенностей восприятия рекламного материала мужчинами и женщинами.


 

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫМУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО В РЕКЛАМЕ

Способы привлечения внимания к рекламе

Прежде чем разбираться в том, как происходит процесс восприятия, нужно понять, какими приемами для привлечения внимания пользуются создатели рекламы.

Восприятие рекламы для каждого человека начинается с контакта с информацией. Основная задача любого рекламодателя – вынудить вероятного потребителя контактировать с рекламным сообщением, и, следовательно, воздействовать на восприятие рекламы. Однако, восприятие рекламы ограничивается некоторыми факторами, важнейшим из которых может быть перенасыщение. Каждый человек ежедневно подвергается воздействие большого количества рекламных посланий, которые соперничают между собой за внимание и восприятие потребителя. Для правильного восприятия потребителем вашей информации, следует в собственной маркетинговой кампании учесть некие особенности. Весь процесс восприятия рекламы потенциальным потребителем можно поделить на несколько шагов: контакт, осведомленность, осознание, убеждение.

Восприятие рекламы чрезвычайно принципиальный и важный аспект человеческой психологии, который должны учитывать все рекламисты.[1]

Влияние на восприятие рекламы строится на многих факторах. Такие как: освещение, цветовая гамма, месторасположение, форма рекламного сообщения, символика, известность бренда, психологические приемы и так далее. В зависимости от технологии влияния рекламы и строится эффективность восприятия. Образ, преподносимый потребителю должен нравится, заинтересовывать, заставлять думать о рекламируемом.

Известно, что эффективность восприятия рекламы во многом зависит от положительного отношения к рекламе благодаря тем мыслям и чувствам, которые она побуждает. Рекламное объявление нравится или не нравится потребителю, и это отношение переносится на марку товара.

Для этого мы рассмотрим следующие способы привлечения к рекламе:

Один из приемов - управление вниманием потребителя. Прямо сказать, что рекламодатель обманывает, нельзя, однако он уводит мысли в нужную ему сторону. Так, продавец может с помощью рекламной акции сосредоточить внимание на тех характеристиках товара, которые не имеют существенного знания для его использования − например, завоевать расположение потребителей за счет эксплозивного дизайна бытовой техники. Таким приемом производитель может увести покупателей у конкурента, предлагающего аналогичный товар по более привлекательной цене.

Через страхи. Реклама может сыграть решающую роль в приобретении того или иного товара, если производитель озвучит проблему, а потом предложит ее решение с помощью своего продукта. Данные манипуляции заставляют покупателей задумываться о таких вещах, которые раньше даже не приходили им в голову. Зато надуманные проблемы легко может решить приобретение нового чудо-продукта, согласно обещаниям рекламщиков.[2]

Взываниек эмоциям. Некоторые рекламодатели, осознавая, что продукт не способен принести особой пользы потребителю, а может быть, даже навредит ему, использует в роликах и картинках красивейшие образы, утонченные, яркие, запоминающие, призывающие. Вы можете наблюдать такую тактику, например, в рекламе алкогольных напитков. Если продавец расскажет о сути своего продукта, человек может задуматься, а стоит ли тратить на него свои деньги и здоровье. Поэтому цель рекламщиков в этом случае - заставить людей не думать, а поддаться эмоциям, купиться на красивую картинку и обманчивый слоган.

Другие рекламные сообщения выполнены с привлечением сказочных образов. Потребитель отвлекается на них и снова поддается действию эмоций, как бы возвращаясь в детство. Если вы не хотите совершать бездумные приобретения под воздействием рекламы, включайте критическое мышление и объективно оцените, на самом ли деле вам нужен данный товар.

Навязывание ценностей. Действительно, некоторые из ценностей могут быть навязаны рекламой. Привлекая покупателей, производители акцентируют внимание на том, что с данным товаром потребитель будет модным, современный человеком. Также в рекламных текстах могут содержаться фразы о том, что этим продуктом пользуются популярные медийные личности, звезды. Манипуляции на желании быть самым модным и крутым или хотя бы не отставать в развитии от основной части общества, могут основываться на вопросах-предложениях, вызывающих чувство вины за свою отсталость и непродуктивность. Далее рекламщики рассказывают о передовом опыте других людей, простых обывателей или звезд, и предлагают купить новый продукт, который как будто даст пропуск в некий условный клуб. Разумеется, в реальности польза от таких покупок несравнимо меньше, чем обещанная в рекламе.[3]

На основе этого материала, можно сделать вывод о том, что способами привлечения внимания к рекламе являются - навязывание ценностей, использование медийных личностей, применение сказочных образов, взывание к эмоциям через страхи и мечты потребителя. И на их основе усиливается восприятие рекламы потребителем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: