Место и сроки проведения.. Расписание соревнований.




Место и сроки проведения.

1 этап «Открытые городские соревнования на Кубок РО ДОСААФ России Забайкальского края»: 21-22 Апреля 2017 года, г. Чита (Мемориал Боевой и трудовой славы Забайкальцев);

2 этап «Кубок Главы городского округа «Город Чита»»: 26-27 Мая 2017 года, г. Чита (Мемориал Боевой и трудовой славы Забайкальцев);

3 этап «Открытые городские соревнования на Кубок ООО ГРУЗАВТО»: 22-23 Сентября 2017 года, г. Чита (Мемориал Боевой и трудовой славы Забайкальцев);

4 этап «Открытый Чемпионат Забайкальского края»: 13-14 Октября 2017 года, г. Чита (Мемориал Боевой и трудовой славы Забайкальцев).

 

Расписание соревнований.

Первый день соревнований:

- 13.00– судейская коллегия, мандатная комиссия, технический осмотр,

- 15.00 – свободные заезды;

Второй день соревнований:

- 11.00 до 12.00 - проводятся тренировочные и контрольные заезды;

- 12.00 до 13.30 – проводятся полуфинальные заезды;

- 13.30 до 14.00 - перерыв;

- 14.00 – официальное открытие соревнований;

- 14.20 до 18.00 – финальные заезды;

- 18.20 – подведение итогов и награждение.

 

Участники, водители и команды.

К участию в Официальных соревнованиях допускаются участники, имеющие

Лицензии Участника РАФ и водители, имеющие международную Лицензию водителя или Лицензию Водителя (категории Лицензий – см. соответствующий Регламент по классам) выданную РАФ, либо водители, удовлетворяющие требованиям ст. 110 и 111 СК РАФ;

6.2. Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем;

6.3. Водителю разрешается выступать в нескольких классах, если заезды не проводятся друг за другом;

6.4. Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется командной заявкой.

6.5. К участию в соревнованиях допускаются команды в составе:

- Класс «Пионер-Кадет» - 1 спортсмен с 8 до 14 лет;

- Класс «Мини Ракет» - 1 спортсмен с 8 до 12 лет;

- Класс «Супер Мини» - 1 спортсмен с 10 до 14 лет;

- Класс «Ракет 120» - 1 спортсмен с 13 до 18 лет;

- Класс «KZ 2» - 1 спортсмен с 16 лет;

- Класс «ROTAX MAX Junior» - 1 спортсмен с 12 до 15 лет;

- Тренер-представитель - 1 человек;

- Механик команды - 1 человек;

- Судья соревнований - 2 человека;

Минимальный возраст пилота определяется по году рождения (кроме класса микро),

таким образом, в 2017 году к соревнованиям допускаются пилоты:

Класс «Мини Ракет», 2005 – 2009 года рождения
Класс «Супер Мини» 2003 – 2007 года рождения
Класс «Пионер - Кадет» 2003 – 2009 года рождения
Класс «Ракет 120» 1999 – 2004 года рождения
Класс «KZ 2» 2002 года рождения и старше

 

6.6. К соревнованиям допускаются спортсмены в личном зачете во всех перечисленных выше классах;

6.7. В командный зачет засчитывается шесть лучших результатов (по одному в каждом классе).

Условия подведения итогов

7.1. Очки в каждом финальном заезде начисляются следующим образом:

1 место-25 очков 2 место-20 очков 3 место 16 очков
4 место-13 очков 5 место-11 очков 6 место 10 очков
7 место-9 очков 8 место 8 очков 9 место-7 очка
10 место 6 очка 11 место-5 очка 12 место 4 очко
13 место-3 очка 14 место-2 очка 15 место-1очко
Очки за 16 место и ниже не начисляются

 

7.2. Личные результаты водителей на отдельных этапах первенства определяются по сумме очков, начисленных водителям в двух заездах, а при равенстве результатов – по второму заезду.

7.3. Места водителей, не получивших очков в финальных заездах, определяются по наименьшей сумме занятых мест. Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а так же те, чей результат в заезде аннулирован, не квалифицируются, и при подсчете результатов считается, что они заняли в заезде 30 место.

7.4. При равенстве итоговых результатов у двух или более водителей преимущество получает водитель, имеющий большее количество первых мест, при последующем равенстве - вторых мест, при последующем равенстве – третьих мест. В случае равенства и этих показателей преимущество получает водитель, показавший лучший результат на последнем этапе.

7.5. В командный зачет засчитывается шесть лучших результатов (по одному в каждом классе). При равенстве очков у двух или более команд, преимущество получает команда, в составе которой водитель показал лучший результат на этапе в личном зачете, при равенстве этого показателя - по второму результату в личном зачете и так далее.

7.7. Итоговые результаты в командном зачете определяются по наибольшей сумме очков набранных командой или водителем на четырех этапах. При равенстве этого показателя преимущество получает команда, набравшая наибольшую сумму очков на одном из этапов, при равенстве этого показателя - по второму результату и так далее.

8. Автомобили участников.

8.1. К участию в соревнованиях допускаются карты, соответствующие

"Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" 2017 года";

8.2. В классе маши «Ракет 120 » разрешено использование моторов RAKET 120, ММВЗ любой модификации;

8.3. В классе «KZ 2» разрешается также использование моторов ЧЗ 250 всех модификаций;

8.4. Водителям разрешается замена шасси и двигателя между заездами на ранее заявленные и прошедшие технический осмотр.

8.5. Запрещается одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными Водителями;

8.6. Шины:

"СУХИЕ"

"Мини", "Ракет", (твердый состав) – VEGA Mini, передние

10/4,0-5, задние 11/5,0-5;

Дополнительно допускается во всех классах – VINCO SL68 (4,5*6,0-5), ДАКО ПТ62, DURO (твердая), RAPTOR (твердая), SAVA (твердая), KENDA (твердая), APEXIS (твердая);

"Пионер - Кадет ", «Ракет 120» – VINCO SL68 (4,5*6,0-5), ДАКО ПТ62, DURO (твердая), RAPTOR (твердая), SAVA (твердая), KENDA (твердая), APEXIS (твердая);

- «KZ 2»: – "сухие" VEGA XH OPTION, передние 10,0/4,6-5, задние 11,0/7,1-5;

- «ДОЖДЕВЫЕ»: Все классы – любая;

8.7. Минимальная масса:

«Ракет» - 110 кг
«Пионер - Кадет» - 110 кг
«Мини» - 100 кг
«Ракет 120» - 135 кг
«KZ 2» - 175 кг

 

9. Технические требования.

Класс «Пионер».

Зарегистрированные РАФ серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, с полнопоточным клапаном или с поршневым газораспределением, с коробкой передач. Коробка передач минимум с 2–мя, максимум с 5-ю передачами.

8.1.1. В 2014 году допущены двигатели: ЗДК 50-81 Карт (регистрация АК РАФ № 00-03), ВП-50 (регистрация АК РАФ № 00-04).

9.1.2. Двигатели ЗДК 50-81 Карт, ВП-50 должны соответствовать регистрационной карте, кроме указанных в данных технических требованиях разрешенных изменений в двигателе, которые в свою очередь могут отменять действие нижеуказанных страниц регистрационной карты.

Максимальный рабочий объем цилиндра 62см³.

Максимальный диаметр цилиндра 42,2 мм.

Тип и размер подшипников коленчатого вала (в т.ч. и количество шариков) должны соответствовать оригиналу.

9.1.3. Карбюратор Ø диффузора не более 24 мм..

1.4. Обязательно использование выпускной трубы ЕМ 99/01 (регистрация АК РАФ № 00-02).

1.5. Разрешено вносить следующие изменения в двигатель ЗДК 50-81 Карт:

– дорабатывать приливы картера для установки кронштейна крепления двигателя;

– устанавливать штуцер вакуумного насоса;

– снимать кик-стартер и механизм запуска двигателя;

– применять любой сальник коленчатого вала при сохранении внутреннего диаметра 20 мм;

– применять поршни и поршневые кольца любой конструкции и размеров. Количество поршневых колец два или

одно. (Отменяет действие соответствующих данных на страницах 2,3,6 карты регистрации АК РАФ № 00-03);

– применять шатун любой конструкции и размеров. (Отменяет действие соответствующих данных на страницах

2,3,5 карты регистрации АК РАФ № 00-03);

– устанавливать патрубок карбюратора любой формы и размеров;

– применять лепестки мембранного клапана любой формы и материала, сохраняя размеры корпуса впускного клапана;

– применять "составную" головку цилиндра;

– дорабатывать каналы и окна путем снятия металла;

– изменять высоту цилиндра, используя цилиндр производства ЗиД. (Отменяет действие соответствующих данных на странице 8 карты регистрации АК РАФ 00-03);

– модифицировать выпускное окно в гильзе цилиндра;

– изменять размеры кривошипного пальца коленчатого вала. (Отменяет действие соответствующих данных на

страницах 2,10 карты регистрации АК РАФ 00-03);

– заменять систему зажигания на: "PVL", "Selletra", MOTOPLAT;

– применять детали сцепления любой конструкции и любых производителей, в том числе и шестерни главной пары (коленчатый вал – сцепление). Передаточное отношение главной пары 3,5 (22–77 зубьев). (Отменяет действие соответствующих данных на странице 3 карты регистрации АК РАФ № 00-03);

– изменять передаточное отношение третьей передачи в КПП за счет изменения количества зубьев первичного вала с 20 зубьев на 19 или 18 зубьев. (Отменяет действие соответствующих данных на странице 2 карты регистрации АК РАФ 00-03).

9.1.6. Любые изменения и доработки деталей двигателя и его систем, не разрешенные в прямой форме, запрещены.

 

9.2. Класс "Мини Ракет".

Зарегистрированный РАФ (регистрация РАФ № 05/Д/04) серийный одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения RAKET 85 Racing, с поршневым газораспределением, без коробки передач, производства Radne Motor AB (Швеция). Головка цилиндра является несъемной и неподвижной деталью цилиндра. Рабочая поверхность цилиндра имеет никасилевое покрытие. Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3.

Минимальный объем камеры сгорания 9,3 см3, включая свечное отверстие. Диаметр отверстия кожуха, через которое поступает весь воздух на крыльчатку, не более 82 мм.

Карбюратор Tillotson серия HS. Диаметр диффузора максимум 17,7 мм, диаметр выходного отверстия максимум 20,7 мм.

Свеча зажигания только DENSO W22MP-US. Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 10 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.

Выпускная труба только ЕМ 02/04 (регистрационный № АК РАФ 04-Т-01).

Разрешается устанавливать сцепление центробежное, сухое, по каталогу Radne Motor AB № 4143.

На впуске обязательна установка двух шайб, через которые должна проходить вся поступающая в цилиндр рабочая смесь — одной дистанционной шайбы с отверстием диаметром не более 21 мм и дроссельной шайбы с отверстием (фаски запрещены) диаметром 12 мм максимум. Толщина каждой шайбы не более 3 мм. Допускается установка дистанционно-дроссельной шайбы, выполненной за одно целое, с соблюдением вышеуказанных размеров (см. стр. 12 регистрационной карты).

 

9.3. Класс "Супер Мини".

8.3.1. Зарегистрированный РАФ (регистрация РАФ № 05/Д/04) серийный одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения RAKET 85 Racing, с поршневым газораспределением, без коробки передач, производства Radne Motor AB (Швеция). Головка цилиндра является несъемной и неподвижной деталью цилиндра. Рабочая поверхность цилиндра имеет никасилевое покрытие. Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3. Минимальный объем камеры сгорания 9,3 см3, включая свечное отверстие. Диаметр отверстия кожуха, через которое поступает весь воздух на крыльчатку, не более 82 мм.

Карбюратор Tillotson серия HS. Диаметр диффузора максимум 17,7 мм, диаметр выходного отверстия максимум 20,7 мм.

Свеча зажигания только DENSO W22MP-US. Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 10 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.

Выпускная труба только ЕМ 02/04 (регистрационный № АК РАФ 04-Т-01).

9.3.2. Зарегистрированный РАФ (регистрация АК РАФ № 08-Д-10 в редакции 2015 года) серийный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения PARILLA 60 SWIFT/RUS, с поршневым газораспределением, цилиндр с чу- гунной гильзой, без коробки передач, с центробежной муфтой и электрическим стартером. Производство – IAME s.p.a. (Италия). Двигатель должен полностью соответствовать регистрационной карте. Все детали двигателя должны быть оригинальными. На картере, цилиндре, головке цилиндра обязательно наличие заводского клейма "RUS", на гильзе цилиндра – "R". Максимальный рабочий объем цилиндра 60 см3. Минимальный объем камеры сгорания 6,5 см3. Измерение проводится в соответствии с приложением № 1 к Техническим требованиям СИК-ФИА с использованием специального "ввертыша", рекомендованного СИК- ФИА. Запрещено применение подшипников с керамическими телами качения, а также керамическим напыле- нием на части подшипника. Разрешена замена оригинальных подшипников коленчатого вала (шариковые радиальные с обозначени- ем 6204 TN9/C3 или С4) на роликовые радиальные с обозначение NJ204ECP/C3 или С4. Тип и размер подшипников шатуна должны соответствовать оригиналу. Моторная звезда Z10 или Z11. Максимальный угол открытия фазы впуска 144о, максимальный угол открытия фазы выпуска 156о. Фаза перепуска 116+2 о /-3о. Измерение угловых параметров цилиндра проводится электронным фазометром с использованием спе- циального щупа IAME № 101194 толщиной 0,2 мм. Для фазы перепуска ширина щупа – 5 мм, для фаз впуска и выпуска ширина щупа – 10 мм. Минимальная толщина прокладки "цилиндр – картер" – 0,3 мм. Измерение линейных параметров цилиндра производится при помощи набора специальных шаблонов IAME. 2.3. Обязательно применение оригинальной центробежной муфты (см. регистрационную карту). Вклю- чение муфты должно происходить до 5500 об./мин. коленчатого вала двигателя (Водитель должен быть за ру- лем). 2.4. Обязательно использование свечей зажигания моделей NGK-BR9EG или NGK-BR10EG с оригиналь- ным уплотнительным кольцом. Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 18 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25. В случае использования датчика температуры, допустимо отсутствие уплотнительного кольца, но тогда на технический контроль двигатель должен представляться с установленным датчиком. Резьбовая часть свечи зажигания не должна выступать в камеру сгорания. Обязательно использование оригинальной катушки зажигания и аккумуляторной батареи "сухого" типа, поставляемой вместе с двигателем (FIAMM, Energy Save). 2.5. Обязательно применение оригинального глушителя шума впуска (см. стр. 5 Регистрационной карты), с "короткой" впускной трубкой. Разрешено применение оригинального фильтра IAME. 2.6. Обязательно использование карбюратора Dell'Orto PHBG 18BS (Cod. 2523 standart): – максимальный диаметр диффузора 18 мм; – максимальный диаметр выходного отверстия 25 мм; – главный топливный жиклер только в диапазоне – 92-95; – игла W23; – столб иглы AN 266; – заслонка 40; – жиклер холостого хода 55; – стартовый жиклер 60; – вес поплавков – 4 гр. На цилиндре двигателя обязательна установка оригинального впускного патрубка для класса "Супер МИНИ" и использование одной оригинальной прокладки. Обязательно использование диафрагменного топливного насоса Dell'Orto. 2.7. Обязательно применение оригинальной выпускной системы (см. регистрационную карту). На цилин- дре двигателя обязательна установка оригинального выпускного патрубка для класса "Супер МИНИ" (см. реги- страционную карту) и одной оригинальной прокладки. Запрещено использование проставок. 2.8. Разрешено вносить следующие изменения в двигатель: – восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра путем перехода на больший диаметр резьбы; – исправлять локальные литьевые дефекты в каналах цилиндра; – удалять ступеньки между каналом и окном, образовавшиеся при запрессовке гильзы цилиндра. При внесении изменений в двигатель, должны быть выдержаны все размеры, указанные в регистрационной карте, при сохранении первоначальной конфигурации окон цилиндра и без создания дополнительных фасок на кромках окон цилиндра. 2.9. Любые изменения и доработки деталей двигателя и его систем, не разрешенные в прямой форме, за- прещены

 

Награждение.

9.1 Спортсмены занявшие I, II, III места в каждом классе, награждаются ценными призами и дипломами, команда, занявшая I место награждается кубком;

9.2 Церемония награждения проводится после окончания всех заездов согласно расписания.

Безопасность.

10.1. На протяжении всего соревнования, на месте расположения каждой команды или каждого Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров. Запрещено КУРЕНИЕ и пользование открытым ОГНЁМ в Закрытом
парке, ремонтной зоне и на трассе соревнований.

10.2. Только ТРАССА и только в отведенное расписанием время может быть
использована для тренировок и заездов. ЕЗДА на картах по Закрытому парку ЗАПРЕЩЕНА.

10.3. В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу из рем. зоны лежит на выезжающем водителе. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке;

10.4. Запрещается препятствовать обгону другим картам. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступить дорогу).

Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по
мнению руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением Спортивных комиссаров. Правила поведения водителей - см. СП АК РАФ.

 

Заявки на участие.

Заявки на участие с указанием численного состава подаются по адресу: 672038 г. Чита, ул. Июньская 4, МБУ ДО «Детско-юношеский спортивно-технический центр».

air.kart75@gmail.com

Телефон для справок: тел. (факс): (3022) 36 – 15 – 87,

+7-914-472-88-52.

Данный документ является официальным вызовом на соревнования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: