Дата: 28 октября 2020 г. И.И. Иванов




Https://clck.ru/H5Sox

 

от Заявителя: Ивана Ивановича Иванова, прож.: 620500, Московская область, Светлогорский район, пгт. Надежда, ул. Мира д. 1 «А» кв. 13, емайл bezmail@mail.ru

 

 

О Б Р А Щ Е Н И Е

(в порядке ст. 141 УПК РФ)

«Иван Иванович Иванов» (далее – Заявитель), 27.10.2020 г. при просмотре страницы в сети Интернет по адресу: https://clck.ru/RcsFY на официальном интернет-портале правовой информации обнаружил опубликованным 27.10.2020 г. «Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъёма заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом» (далее – Постановление № 31). Данное Постановление № 31 зарегистрировано в Минюсте РФ 26.10.2020 за № 60563 (Приложение № 1).

 

Согласно данного Постановления № 31, подписанного ПОПОВОЙ А.Ю. на территории РФ введён карантин.

 

Так, ссылаясь на ст. 31, подпункт 6 пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства РФ 1999, № 14, ст. 1650; 2019, № 30, ст. 4134) ПОПОВА А.Ю. ПОСТАНОВИЛА:

«1. Лицам, находящимся на территории Российской Федерации, обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах.

2. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) обеспечить контроль за исполнением пункта 1 настоящего Постановления…»

 

Вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – ФЗ № 52), «ограничительные мероприятия (карантин) вводятся на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителем решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения».

 

Как видно из данной нормы права – ограничительные мероприятия (карантин) на территории Российской Федерации может быть введён лишь по решению Правительства Российской Федерации, а не постановлением главного санитарного врача.

 

В соответствии с подпунктом 6 части 1 статьи 51 ФЗ № 52, «главный государственный санитарный врач при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносит мотивированное постановление о введении ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах ».

 

Таким образом, согласно данной норме права полномочия главного государственного санитарного врача ограничены введением ограничительных мероприятий (карантина) лишь в организациях и на объектах при наличии мотивированного постановления.

 

Вместе с тем, Постановление № 31 не отвечает данным требованиям – отсутствует мотивация, доводы государственного санитарного врача являются голословными, ничем не подтверждены, носят формальный характер. Кроме того, ПОПОВА А.Ю. посчитала территорию Российской Федерации «организацией или объектом», что свидетельствует о преступном характере действий данного должностного лица.

 

Согласно п. 7 «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия Человека», утверждённого Постановлением правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 № 322 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.05.2013 № 428) (далее – Положение), «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия Человека не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказанием платных услуг».

 

В соответствии с п. 16 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 715 (ред. от 31.01.2020) «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» (далее – ПП РФ № 715) после чумы стоит коронавирусная инфекция (2019-nCoV).

 

Заболевание COVID-19, указанное ПОПОВОЙ А.Ю. в своём Постановлении № 31 в ПП РФ № 715 отсутствует.

 

Гигиенические маски, которые ПОПОВА А.Ю. желает своим Постановлением № 31 «защитить органы дыхания» граждан по факту не защищают, а уничтожают людей, превращаясь через 1-2 часа ношения в бактериологическое оружие, о чём ПОПОВА А.Ю. прекрасно знает, но вопреки логике, здравому смыслу и выступлениям российских учёных по этому поводу – своим Постановлением № 31 вводит повсеместный «масочный режим» на территории Российской Федерации с целью геноцида народа, проживающего на данной территории за счёт средств самого народа.

 

И это не единственное Постановление (Письмо), изданное ПОПОВОЙ А.Ю. с превышением своих должностных полномочий начиная с января 2020 г.

Приведённые выше факты свидетельствуют о совершении ПОПОВОЙ А.Ю. уголовно наказуемых преступлений, ответственность за которые предусмотрена:

· п.п. «б», «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ – совершение должностным лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов граждан либо охраняемых законом интересов общества, с применением оружия или специальных средств, с причинением тяжких последствий;

· ст. 357 УК РФ – геноцид – действий, направленных на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой группы как таковой путём причинения тяжкого вреда их здоровью либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», ст. 141 УПК РФ, Заявитель

П Р О С И Т:

 

1. Организовать проведение проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ по факту должностных преступлений и геноцида со стороны главного государственного врача Российской Федерации ПОПОВОЙ АННЫЮРЬЕВНЫв период с января 2020 г. по настоящее время;

2. О результатах проверки и принятом решении по данному обращению сообщить в адрес Заявителя в письменной форме и на емайл bezmail@mail.ru.

Приложение:

1.Копия Постановления № 31;

2. Медицинское экспертное заключение независимой комиссии Международной Ассоциации Врачей от 01.07.2020 г.

 

Дата: 28 октября 2020 г. И.И. Иванов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: