Критерии оценивания письменного ответа.




Урок № 32

Содержание отчета

Тема: Оказание первой медицинской помощи при ожогах и отравлении аварийно-химическими опасными веществами (АХОВ)

Задание 1.

Тема домашнего задания:

Повторить вопросы по итогам лекции.

Вопрос 1. Ожоги, их причины, признаки, классификация

Вопрос 2. Оказание п ервой медицинской помощи при поражении сильнодействующими, ядовитыми и отравляющими веществами.

Критерии оценки устных ответов студентов

 

Оценка «5» ставится, если студент: 1) полно и аргументировано отвечает по содержанию задания; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно.

Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет.

Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.

Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Задание № 2

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Ответить на вопросы: (письменно)

1. Назовите пути проникновения химических веществ в организм человека.

2. Назовите наиболее характерные общие признаки химического отравления.

3. Назовите общие принципы неотложной помощи при отравлении опасными химическими веществами.

4. Какие меры необходимо принять, чтобы прекратить поступление яда и удалить его:
а) при поступлении через дыхательные пути;
б) при попадании на кожу;
в) при поступлении через рот?

5. Назовите характерные признаки отравления аварийно химическими опасными веществами удушающего действия и порядок оказания при этом первой медицинской помощи.

6. Назовите характерные признаки отравления аварийно химическими опасными веществами общеядовитого действия и порядок оказания при этом первой медицинской помощи.

7. Назовите характерные признаки отравления аварийно химическими опасными веществами удушающего и общеядовитого действия и порядок оказания при этом первой медицинской помощи.

8. Назовите характерные признаки отравления аварийно химическими опасными веществами нейротропного действия и порядок оказания при этом первой медицинской помощи.

9. Назовите характерные признаки отравления аварийно химическими опасными веществами удушающего и нейротропного действия и порядок оказания при этом первой медицинской помощи.

10. Как оказать первую медицинскую помощь при поражении метаболическими ядами?

11. Назовите характерные признаки отравления солями тяжелых металлов и мышьяка и порядок оказания при этом первой медицинской помощи.

12. Назовите порядок оказания первой медицинской помощи при ожогах химическими веществами. В чем заключается разница в оказании первой медицинской помощи при ожогах кислотами и щелочами?

Критерии оценивания письменного ответа.

При оценке письменного ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и с обоснованиями) или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт.

Оценка «5» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и с обоснованиями, с корректным использованием обществоведческих терминов и понятий в контексте ответа. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт.

Оценка «4» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта с корректным использованием обществоведческих терминов и понятий в контексте ответа (теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются). Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт.

Оценка «3» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта при формальном использовании обществоведческих терминов. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт.

Оценка «2» ставится, если представлена собственная позиция по поднятой проблеме на бытовом уровне без аргументации.

 

Критерии общей оценки:

 

Оценка за устный ответ ______________________________________________________

Оценка за ответы на вопросы__________________________________________________

Общая оценка _______________________________________________________________

Преподаватель ОБЖ Луданов Р.А. ______________________________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: