МДК 02.02. Основы реабилитации
- ФИО обучающегося___________________________________________________________
- № группы__________________, специальность: 34.02.01 Сестринское дело
- Место проведения практики ____________________________________________
- Дата проведения практики __________________________
- Виды, объем и качество выполнения работ обучающимся во время практики, в соответствии с алгоритмами и (или) требованиями медицинской организации, в которой проходила практика
Формируемые ПК, ОК | Виды работ выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | Оценка освоенных компетенций (0-5 баллов) | Результат освоения (освоена/ не освоена) |
ПК 2.1, ПК 2.3. ПК 2.6. ПК 2.7. | Составление рекомендаций для реабилитации пациентов | Соблюдение требований к структуре составления рекомендаций для реабилитации пациентов на стационарном и амбулаторном этапах | ||
ПК 2.1. - ПК 2.5. ПК 2.7. ПК 2.8. | Участие в подготовке пациента, аппаратуры и оборудования к проведению реабилитационных мероприятий при различных заболеваниях | Точное соблюдение алгоритмов при подготовке пациента, аппаратуры и оборудования к проведению реабилитационных мероприятий при различных заболеваниях | ||
ПК 2.1. - ПК 2.5. ПК 2.7. ПК 2.8. | Участие в организации и проведении занятий ЛФК с использованием основных средств ЛФК | Точное соблюдение инструкций при проведении занятий ЛФК с использованием основных средств ЛФК | ||
ПК 2.1. - ПК 2.5. ПК 2.7. ПК 2.8. | Участие в проведении комплексов ЛФК/дыхательной гимнастики/массажа в ранний и поздний период инсульта, хронических заболеваниях органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Обучение применению дренажных положений при хронических болезнях органов дыхания | Точное соблюдение инструкций по применению различных физиотерапевтических факторов | ||
ПК 2.1. - ПК 2.5. ПК 2.7. ПК 2.8. | Обучение пациента и членов семьи использованию костылей/ходунков, корсетов, бандажей при реабилитации пациентов с травмами и заболеваниями опорно-двигательной системы | Достижение поставленных целей и задач обучения, полнота и доступность рекомендаций в устной или письменной форме | ||
ПК 2.1. - ПК 2.5. ПК 2.7. ПК 2,8. | Участие в медикаментозном лечении пациентов с целью коррекции состояния при выполнении реабилитационных мероприятий | Точное соблюдение алгоритмов при проведении медикаментозного лечения пациентов | ||
ПК 2.1. - ПК 2.5. ПК 2.7. ПК 2,8. | Ведение утвержденной медицинской и учебной документации | Правильность и точность заполнения утвержденной медицинской документации, ведения форм учета и отчетности по результатам работы в соответствии с инструкциями заполнения | ||
ПК 2.1. - ПК 2.5. ПК 2.7. ПК 2,8. | Соблюдение правил охраны труда и противопожарной безопасности при уходе за пациентом | Точное соблюдение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом | ||
ОК 1 | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес | |||
ОК 2 | Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их выполнение и качество | |||
ОК 3 | Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность | |||
ОК 4 | Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
ОК 5 | Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |||
ОК 6 | Работает в коллективе и в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями | |||
ОК 7 | Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | |||
ОК 8 | Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, планирует и осуществляет повышение квалификации | |||
ОК 9 | Ориентируется в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | |||
ОК 10 | Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа | |||
ОК 11 | Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | |||
ОК 12 | Организует рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | |||
ОК 13 | Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | |||
ИТОГ | Количество баллов: | |||
Оценка за освоение ПК и ОК: |
Критерии оценки ПК: 0-1 балл -не достаточно сформирована, 2-3 балла – не полностью сформирована, 4-5 баллов - сформирована полностью | «5» от 105 до 94 баллов |
«4» от 93 до 84 баллов | |
«3» от 83 до 73 баллов | |
«2» менее 72 баллов |
В ходе практики показал освоение профессиональных компетенций:
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
Заключение о прохождении производственной практики ответственного лица медицинской организации, в которой проходила практика: (нужное подчеркнуть)
Обучающийся программу ПП.02 (МДК.02.02 Основы реабилитации) выполнил(а) в полном (неполном) объеме.
Все поставленные перед ним задачи выполнял самостоятельно (принимал участие в их выполнении), качественно и своевременно (не своевременно).
Все ОК и ПК сформированы полностью (не полностью, сформированы не достаточно).
За время прохождения производственной практики студент(ка) проявил(а) такие качества как коммуникабельность и добросовестность, дисциплинированность (недобросовестность, недисциплинированность)
Дата «_________» ___________________ 201___ год
Общий руководитель _______________/_____________/
Методический руководитель _______________/_____________/
Непосредственный руководитель _______________/_____________/ МП
ХАРАКТЕРИСТИКА
5. ФИО обучающегося___________________________________________________________
6. № группы__________________, специальность: 34.02.01 Сестринское дело
7. Место проведения практики _______________________________________
8. Время проведения практики с_________________ по_______________________
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ | ПОКАЗАТЕЛИ ПРАКТИКИ | |||||
1.Дисциплина: | ||||||
а) опоздания | да | нет | ||||
б) ранний уход с практики | да | нет | ||||
в) отказ от выполнения полученных заданий | да | нет | ||||
г) соответствие внешнего вида требованиям, медицинской организации | да | нет | ||||
2. Способность к самооценке и анализу критических замечаний медицинского персонала | да | нет | ||||
3. Умение оценивать выполнение и качество собственной деятельности | да | нет | ||||
4.Умение заполнять медицинскую документацию | да | нет | ||||
5.Соблюдений правил охраны труда, инфекционной и противопожарной безопасности | да | нет | ||||
6.Степень самостоятельности на практике (в баллах) | ||||||
7.Организаторские способности, коммуникабельность, инициативность (в баллах) | ||||||
8. Умение обращаться с пациентом и его окружением (в баллах) | ||||||
9.Умение работать в коллективе и команде (в баллах) | ||||||
10.Проявил (а) интерес к специальности, поощрения, замечания | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Заключение о профессиональной компетенции обучающегося(подчеркнуть) | компетентен | некомпетентен | ||||
Оценка за практику(обвести) | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» | |
Дата «_________» ___________________ 201___ год
Общий руководитель _______________/_____________/
Методический руководитель _______________/_____________/
Непосредственный руководитель _______________/_____________/ МП