№ | Тема занятия | Задания СРС, цель и содержание | Рекомендуемая литература | Форма контроля | Срок сдачи | Оценочные баллы |
Человек и информация в материальном мире. Информационный процесс. | Раскрыть основные возможности развития информационного общества на современном этапе. Дать понятия информации, информационное общество и процесс. | 1,2,5,10,11 | Конспект (на каждый вопрос 1-1,5 стр.) | 1 неделя | 1 балл | |
Кодирование текстовых данных. Кодирование графических данных. | Найти основные различия кодирования текстовых и графических данных. Показать примеры использования кодирования текстовых и графических данных. Дать понятия кодированию. | 1,2,5,10,11 | Конспект (на каждый вопрос 1-1,5 стр.) и иллюстрации | 2 неделя | 1 балл | |
Внутренние устройства персонального компьютера. Системы, расположенные на материнской плате. | Раскрыть основные устройства ПК и дать им понятия. Показать взаимосвязь внутренних устройств ПК между собой. | 1,2,10,11 | Конспект (на каждый вопрос 1-1,5 стр.) и схематичное строение ПК | 3 неделя | 1 балл | |
Классификация прикладных программных средств. Классификация служебных программных средств. | Расписать классификацию программных средств, раскрыть их понятие. Привести примеры их применения в жизненной ситуации | 1,2,6,12 | Конспект (на каждый вопрос 1-1,5 стр.) | 4 неделя | 1 балл |
Возможности операционной системы. Основные объекты и приемы управления Windows ХР, Windows 7 и Windows 8. | Раскрыть основные возможности ОС и принципы работы ОС Windows ХР, Windows 7 и Windows 8. | 1,2,6,12 | Конспект (на каждый вопрос 1-1,5 стр.) и иллюстрации | 5 неделя | 1 балл | |
Архиваторы. Компьютерные вирусы | Раскрыть основные архивные программы и возможные характеристики компьютерных вирусов. Указать признаки заражения компьютерной техники и их возможности защиты. | 1,2,6,12 | Конспект (на каждый вопрос 1-1,5 стр.) и иллюстрации | 6 неделя | 1 балл | |
MS Word 2007. Создание простых и комплексных текстовых документов. | Работа с рисунками. Создание титульного листа. Добавление объектов WordArt. Буквица. Использование автофигур. | 1,2,10,11,13 | Кроссворд | 7 неделя | 1 балл | |
MS Word 2007. Создание простых и комплексных текстовых документов. | Редактор формул. Создание блок-схем. Внедрение звукового файла в документ. | 8 неделя | 1 балл | |||
1 рубежный контроль 10 баллов | ||||||
MS Exsel 2007. Работа в электронных таблицах | Финансовые функции. Статистические функции. Логические функции. Создание сводных таблиц. Автофильтр. Построение диаграмм. Типы диаграмм. Создание простого макроса. Использование электронных таблиц как баз данных | 15,17,19 | Конспект (на каждый вопрос 1-1,5 стр.) и иллюстрации | 9 неделя | 1 балл |
MS Exsel 2007. Работа в электронных таблицах | Построение диаграмм. Типы диаграмм. Создание простого макроса. Использование электронных таблиц как баз данных | 15,17,19 | Конспект (на каждый вопрос 1-1,5 стр.) и иллюстрации | 10 неделя | 1 балл | |
Работа с программой. Электронная почта. | Раскрыть основные возможности Internet Explorer и электронной почты. Дать понятия Internet, браузер, провайдер, протокол, электронная почта, домен, web-страница. Создание web-страницы | 15,17,19 | Конспект (на каждый вопрос 1-1,5 стр.) и иллюстрации | 11 неделя | 1 балл | |
Компьютерные сети. Общие сведения о сетях.Глобальные и локальные сети. | Показать условия и способы работы компьютерных сетей. Раскрыть понятия компьютерных сетей и топологий. | 15,17,19 | Конспект (на каждый вопрос 1-1,5 стр.), иллюстрации и схемы | 12 неделя | 1 балл | |
MS Power Point 2007. Разработка презентаций на тему: 1) Основы операционной системы Windows 7; 2) Основы текстового редактора MS Word 2007; 3) Основы электронного процессора MS Exsel 2007; 4) Основы базы данных MS Access 2007; 5) Основные свойства MS Power Point 2007. | Показать основные параметры работы и возможности презентационной программы. Раскрыть понятия презентация, слайд, анимация, шаблон | 15,17,19 | Конспект (на каждый вопрос 1-1,5 стр.), презентации в распечатанном виде | 13 неделя | 1 балл | |
Базы данных MS Access 2007 | Запросы на изменение данных: удаление, создание таблицы добавление, обновление. | 15,17,19 | Кроссворд | 14 неделя | 1 балл | |
Базы данных MS Access 2007 | Создание связей между таблицами. Задание ключевого поля. Схема данных. | 7-12,15,16,18 | Кроссворд | 14 неделя | 1 балл | |
2 рубежный контроль 10 баллов |
ТАБЛИЦА 1 – КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЛЕКЦИИ
Критерии за одну лекцию | 0,35-0,44 балла | 0,45-0,54 балла | 0,55-0,69 баллов | 0,7-0,83 балла | |
«2» | «3» | «4» | «5» | ||
Посещение | Пропуск лекционного занятия без уважительной причины | Пропуск по уважительной причине | Опоздание на лекционное занятие | Лекционное занятие посещалось без пропусков и опозданий | |
Проверка тетради | Отсутствие лекционного материала | Отсутствует последовательности и рациональности в оформлении лекционного материала | Отсутствует последовательности и четкости в оформлении лекционного материала | Последовательно, четко и рационально оформлен лекционный материал | |
Анализ ответов | Простота - - | Простота Систематичность - | Простота - Последовательность | Простота Систематичность Последовательность |
ТАБЛИЦА 2 – КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ