Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной к школе группе




Авансцена оформлена под царские палаты. Звучит музыка Фанфары.

Входят скоморохи.

1-й: Тары-бары, тары-бары

Сколько разного товара!!!!!

2-й: Тары-бары, тары-бары

Глянь народу растабары!!!

1-й: Здрасте!!! Гости - господа!!!

Долго ль ехали сюда!?

2-й: И на чем к нам добрались?

Что так быстро собрались!!!

1-й: Ладно - ль в городе, или – худо?!

2-й: Есть – ли новое где ЧУДО?

1-й: Правду молвят, или врут?!

Вместе: Чудо-свет его зовут!?!?!?

2-й: Вроде молвят справедливо!!!

Это диво - всем на диво!!!!

1-й: С ним порядок и покой!!!!!!

2-й: Ну, а в нашем царстве горе! Обращают внимание на сказочных персонажей:

Царь сидит задумчивый на троне, рядом Несмеяна и Емеля на печи…

Царь: Ах ты, доченька моя симпатичная

Украшенья для тебя заграничные (Царь рукой предлагает дочери посмотреть товар)

Выбирай любое, все оплачу.

Несмеяна: Опять брильянты, самоцветы, жемчуг разный, изумруд.

Как всё это надоело….., переполнен мой сундук.

Царь: Что же душеньки угодно?

Несмеяна: Только чудо-свет хочу.

Царь: Состоянье у неё истерическое

Да желанье - то уж больно фантастическое

А быть может показать её врачу

Несмеяна: Только чудо-свет хочу!

Царь: Все молчу, молчу, молчу

Все что хочешь я куплю! (Стучит посохом, ходит, думает.)

1-й: В тридесятом, нашем царстве

Царь всю голову сломал

«Украшенье с чудо - свет. Кто б ему достал!?»

2-й: Чтоб порядок навести

Нужно чудо - то найти!

1-й: Думал - думал битый час

И создал такой указ!!!!

Царь: Кто мне чудо то найдет,

Да украшенье чудо -свет моей дочке принесет,

Несмеяну заберет!!!

И поедет с Царь - девицей

По путевке в Заграницу!!!!

1-й: Но никто не согласился!!!!!

2-й: Тут Емеля пробудился.

Емеля потягиваясь:

Так и быть! Пойду искать!

Только мне охото спать!

Я поеду на печи!

Давай в дорогу калачи!!!

1-й: Не успел царь удивиться

потихоньку покреститься……

Как Емели след простыл

2-й: Вот Емеля начудил!!!! Емеля на печи уезжает за занавес. Персонажи уходят.

Занавес открывается. Появляется декорация леса и речки……..

Емеля: Ой!!! Куда же я попал?!

Лучше б на печи, да во дворце лежал!!!

Здесь не будет с меня толку!

Может даже съедят волки!

Что же делать? Как же быть?

Где ж мне чудо – свет найтить?

Чтоб Несмеяне угодить, да украшенье смастерить.

Щука: Стой Емеля!!! Не пугайся!

Раньше времени не майся.

Разобраться помогу.

Украшенья с чудо – свет, где найдёшь ты, подскажу.

Звучит волшебная, таинственная музыка.

Щука: По щучьему веленью, по Емелиному хотенью, появитесь подсказки, как

чудо - свет найти. Звучит волшебная, таинственная музыка.

Щука: Вот тебе Емеля две тропинки. По синей тропинке пойдешь, в снежную страну к бабушке Парнейке попадешь. По красной тропинке пойдешь на лесной полянке к Портняжке попадешь.

Емеля: Эва, чудеса. Век живи, век удивляйся.

Щука: Добрых тропинушек, Емелюшка!!!

Сказав эти слова, Щука вместе с лесом и рекой покидают зал. А перед Емелей расстилаются две тропинки.

Емеля: Как же мне вдруг раздвоиться?

Чтоб к Царю быстрей явиться! Садиться на печку, зевает, потягивается.

Вот посплю я - и все уляжется.

Завтра мудрость в дверях покажется …….. Засыпает на печи.

1 Скоморох: Ребята! Так и сказки не узнаем мы конца.

Чтобы сказку продолжать

Надо в сказке побывать.

2. Скоморох: В сказку тот лишь попадет,

Кто волшебный колпачек найдет

Ведущий: Давайте пока Емеля отдыхает, мы ему поможем. Принесём из волшебных мест украшения чудо – свет.

Воспитанники находят цветные колпачки, делятся на две компании и расходятся по сказочным местам, где проводятся мастер-классы. Затем появляются в зале, Емеля всё ещё спит.

Ведущий (было бы классно, если бы сказал ребёнок, либо несколько. Читают по цепочке):

§ Что же делать? Наш Емеля очень, очень крепко спит.

§ И к Царю, он опоздает……

§ И Царевну Несмеяну не развеселит. Что же делать?

§ Давайте все дружно, задорно крикнем: «Емеля вставай»

. Просыпается Емеля, видит перед собой украшения с чудо – свет. Дети показывают на подносе украшения

Емеля: Это чудо, вот так чудо!

Сумка, бусы и браслеты,

Вот, ещё и шляпа эта.

Кто ж такое сотворил?

Кто чудо смастерил?

Ведущая с детьми:

Дорогой Емеля! Это мы!

Тебе с большим удовольствием помогли.

В долгий мы путь мы все пустились, и в волшебных странах очутились, а тебе

до Царя и Несмеяны возвращаться надо. Емеля уходит, дети, попрощавшись, садятся на места. Авансцена оформлена под царские палаты. Входят скоморохи.

1-й: Во дворце уж все заждались

Несмеяна обрыдалась!!!

Несмеяна: Чудо – свет он не достал,

В неизвестности пропал…!!!!!

2-й: Вдруг какой - то странный звук!

То, не шорох, и не стук!?

1-й: То Емеля, наконец, возвратился в царь – дворец! Емеля выезжает на печи

из-за занавеса.

Царь: Не томи ты нас, гонец

Расскажи - ка, наконец

Где бывал? И что видал!?

ЧУДО-СВЕТ то ты достал!?

Емеля: Сколь чудес я навидался!!!!!

По началу - испугался!!!!

Сама Щука мне явилась,

И по человече со мной говорила

Царь: Эван, чудеса!

Емеля: А потом я, притомился… каюсь. Наклоняется в поклоне.

Но с такими-то друзьями…. Показывает на ребят.

Посмотри-ка царь сюда!!!!!

Что ребята начудили,

чудо - свет тот приручили.

Царь: Это как?

Емеля: Да сам не знаю!

Вроде всё довольно просто: на одежде чудо-свет полоски,

Да блестящие значки, чтобы видеть издали.

Царь: Расскажи – ка нам подробно, что такое чудо-свет!

Емеля: Эй, ребята помогите, про это чудо свет нам расскажите!

Дети: Мы не только вам расскажем, но и с радостью покажем.

Несмеяна: Очень хочется взглянуть.

Вед. или Дети: Что ж такое чудо-свет? По – другому, возвращатель света. Это не только украшение на одежду, как думает уважаемая Царевна Несмеяна.

Это наш телохранитель!

Мерцает он словно солнце.

По цвету бывает разный:

И желтый, белый и красный,

Для взрослых и детей очень важный,

Все: Безопасность сохраняет гражданам!

 

 

ребенок. Решили дизайном заняться,

Все: Коллекцию «Супер!» создать!

ребенок. Чтобы мода помогала

Безопасность сохранять,

ребенок. Мы решили непременно

световозвращатели внедрять.

Звучит музыка, дети демонстрируют модели с стикерами.

ребенок. Все продумано на славу
Стиль в одежде и декор,
Изумительная шляпка
Ваш приковывают взор. Девочка надевает шляпу и проходит

Ребенок.

Я девчонка — хохотушка,
Озорница и вертушка.
Мой гламурный внешний вид
Вам о многом говорит. - Девочка в спортивном костюме

Ребенок

Аппликации, нашивки,
Разной, отражающей длины.
На спине, на рукаве, кармане,
В свете фар присутствовать должны. Девочка — в пальто с отражателями уходит

Ребенок.

А чехол для телефона -
«Писк» последнего сезона,.

ребенок.
В школу скоро я пойду,
И поэтому беру

Сумку просто «экстра-класс»,
Полюбуйтесь все на нас! Девочка – в бейсболке с сумочкой, телефоном.

ребенок.
На сумке, куртке, рюкзаке

И подвеска на шнурке.
Жизнь мою он сбережет,
И от транспорта спасет.

Все: Поэтому:

Ребёнок: Если есть у тебя возвращатель света,
Ты выглядишь модно, где бы ты ни был.
Значки и наклейки, подвески, браслеты,
Спасут тебе жизнь в любой части света.

Несмеяна: Больше плакать нет желанья.

Я теперь счастливая,

брелки, тесьма, повязки-

Украшения, как в сказке!

Царь: -Ой, Емеля, вот, спасибо!
Дочку вылечил мою!
А теперь тебе, любезный,
В жёны я её даю!

А сейчас я зачитаю указ

Для родителей наказ(Читает указ)

 

Детишек своих защитить,

Для темного времени суток

Одежду детей изменить.

 

Финальная песня.

1.День открылся на заре
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось на Земле
Каждому по лучику.
Чтоб звенел весёлый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково.

2. День открылся на заре, Припев: (2 раза)
Золотистым ключиком, Светит лучик ярче всех,
По сигналу мы идем, Чтоб искрился детский смех,
Светофора лучика. Детвора не плакала.
И к одежде он пришит – В темноте ты не робей,
светик безопасности. Обозначь себя скорей,
И с тобою мы теперь, Все станет замеча –те-ль-но!

В полной безопасности


1. Скоморох:- Кто-то слушал,

Кто-то слышал,

Ну, а ты, дружок, смотри,

Все что видел ты сегодня

На заметочку возьми!

2. Скоморох: Тут и сказочке - конец! Кто запомнил - молодец!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: