Распорядок дня
Сортировка сделанных за день дел по методу Эйзенхауэра для воскресенья
А:
ü Проснуться.
ü Поесть.
ü Собрать сумку для поездки в Брянск и добраться до общежития.
B:
ü Доделал сайт по ИТВБ.
C:
ü Разобрать сумку и разложить вещи.
D:
ü Провести время в интернете.
ü Сходить в гости к сестре и прогуляться по Брянску.
Распорядок дня
День недели Список дел | Понедельник | |
Время | Время затраченное на выполнение | |
Проснулся и убрал кровать. | 8:50 – 9:00 | 10 мин. |
Позавтракал. | 9:05 – 9:20 | 15 мин. |
Прочитал новости в интернете и послушал музыку. | 9:20 – 9:50 | 30 мин. |
Собрался и пошёл на учебные занятия. Находился в БГИТА. | 9:50 – 16:00 | 370 мин. |
Пришёл в общежитие. Приготовил обед, пообедал. | 16:00 – 17:15 | 60 мин. |
Так как непредвиденно загорелся удлинитель пришлось устранять последствия возгорания и успокаивать нервную систему. | 17:15 – 18:45 | 90 мин. |
Помог однокурснику создать сайт. | 18:45 – 19:45 | 60 мин. |
Выполнил задание по английскому языку и выпил чай. | 19:45 – 21:30 | 105 мин. |
Помог однокурсницам создать сайт. | 21:30 – 23:00 | 90 минут |
Почитал материал нужный к занятию. | 23:00 – 00:30 | 90 мин. |
Лёг спать | 00:30 - |
Сортировка сделанных за день дел по методу Эйзенхауэра для понедельника
А:
ü Проснуться
ü Поесть.
ü Присутствие на занятиях в академии.
ü Непредвиденная ситуация. Устранение последствий возгорания.
ü Выполнить задание по английскому языку и прочитать материал нужный к занятиям.
B:
ü Прочитать новости.
C:
ü Помощь однокурсникам в создании сайта.
D:
ü Провести время в интернете.
ü Послушать музыку.
Распорядок дня
День недели Список дел | Вторник | |
Время | Время затраченное на выполнение | |
Проснулся и убрал кровать. | 7:15 – 7:20 | 5 мин. |
Позавтракал. | 7:20 – 7:35 | 15 мин. |
Собрался и пошёл на учебные занятия. Находился в БГИТА. | 7:35 – 16:00 | 505 мин. |
Пришёл в общежитие. Приготовил обед, пообедал. | 16:00 – 17:00 | 60 мин. |
Поспал | 17:00 – 19:00 | 120 мин |
Читал различную информацию в интернете и пил чай. | 19:00 19:45 | 45 мин. |
Делал презентацию | 19:45 – 22:00 | 135 мин. |
Смотрел фильм | 22:00 – 0:00 | 120 мин. |
Лёг спать | 0:00 |
|
Сортировка сделанных за день дел по методу Эйзенхауэра для вторника
А:
ü Проснуться.
ü Поесть.
ü Присутствовать на занятиях в академии.
B:
ü Создание презентации.
ü Поспать.
C:
D:
ü Смотреть фильм.
ü Проводил время в интернете
Распорядок дня
День недели Список дел | Среда | |
Время | Время затраченное на выполнение | |
Проснулся и убрал кровать. | 9:00 – 9:10 | 10 мин. |
Позавтракал. | 9:10 – 9:25 | 15 мин. |
Собрался и пошёл на учебные занятия. Находился в БГИТА. | 9:50 – 14:00 | 245 мин. |
Пришёл в общежитие. Приготовил обед, пообедал. | 14:00 – 15:00 | 60 мин. |
Выучил материал по английскому языку | 15:00 – 16:00 | 60 мин. |
Доделывал презентацию | 16:00 – 18:00 | 120 мин. |
Провёл время в интернете | 18:00 – 20:30 | 150 мин. |
Помог однокурснице доделать сайт. | 20:30 – 21:30 | 60 мин. |
Внёс поправки в сайт. | 21:30 – 23:00 | 90 мин. |
Лёг спать | 23:00 |
Сортировка сделанных за день дел по методу Эйзенхауэра для среды
А:
ü Проснуться
ü Поесть.
ü Присутствие на занятиях в академии.
ü Выучить материал по английскому языку.
B:
ü Внёс поправки в сайт.
|
C:
ü Помощь однокурснице в создании сайта.
D:
ü Провести время в интернете.
Распорядок дня
День недели Список дел | Четверг | |
Время | Время затраченное на выполнение | |
Проснулся и убрал кровать. | 7:15 – 7:20 | 5 мин. |
Позавтракал. | 7:20 – 7:35 | 15 мин. |
Собрался и пошёл на учебные занятия. Находился в БГИТА. | 7:35 – 16:00 | 505 мин. |
Пришёл в общежитие. Приготовил обед, пообедал. | 16:00 – 17:00 | 60 мин. |
Слушал музыку и проводил время в интернете | 17:00 – 18:00 | 120 мин |
Доделывал сайт | 18:00 – 19:45 | 105 мин. |
Отдыхал и слушал музыку | 19:45 – 22:00 | 135 мин. |
Дописывал конспект | 22:00 – 0:00 | 120 мин. |
Лёг спать | 0:00 |
Сортировка сделанных за день дел по методу Эйзенхауэра для четверга
А:
ü Проснуться.
ü Поесть.
ü Присутствовать на занятиях в академии.
B:
ü Доделать сайт
ü Дописать конспект
C:
D:
ü Слушал музыку.
ü Проводил время в интернете.