КОНКУРСЫ КОТОРЫХ НЕ БУДЕТ НА ВАШЕЙ СВАДЬБЕ))))))))))))))))




Конкурсы на свадьбу
1. Взрыв заразительного смеха вызывает конкурс «Нравится — не нравится«. Все гости «по кругу» должны сказать, что им нравится и не нравится в соседе справа. После этого ведущий предлагает поцеловать то, что понравилось, и укусить то, что не понравилось.
2. «Давилки". Приглашаются пары. Пары зажимают воздушный шарик животами. По нашему сигналу они начинают давить на шары. Выигрывает пара, которая первая раз-давит шар.
3. Свадебный конкурс - Конкурс "Ласковый ёжик"
Необходимо: яблоко и спички
Возьмите красивое яблоко и натыкайте в него много спичек. Задача молодожёнов вытащить из яблока все спички. Супруг может вытащить спичку, только если он смог назвать супругу ласковым именем. То же должна сделать и жена. Как приз, используйте этого же "лысого ёжика"!

4. ПРИЩЕПКИ В этом конкурсе участвуют свидетели жениха и невесты, а так же же-лающие пары. Пусть их будет не очень много: две-три. Остальные внимательно на-блюдают за происходящим и оценивают победителей. Итак, всем участникам завязы-вают глаза и ставят друг напротив друга. Ведущий нацепляет на их одежду бельевые прищепки, достаточно по 5-6 штук на человека. Это должны быть самые разные места. По команде ведущего включают музыку и игроки начинают свою работу. Они должны с завязанными глазами найти прищепки на своем партнере и снять. Музыка должна звучать не более, чем 2-3 минуты. Как только музыка прекращается – конкурс закончился. У кого больше снятых прищепок, тот и победитель. Если вдруг какая-нибудь пара успеет снять все прищепки до того, как кончится музыка, то можно сразу же объявлять победителя. Проигравших штрафуют: дают выпить рюмку водки.

5. ПОПАДИ В БУТЫЛКУ В этом конкурсе участвуют преимущественно приглашенные мужского пола, дошедшие до "нужной кондиции". Как только "клиенты созреют", всех желающих (а их будет достаточно) приглашают на "площадку для состязаний". На талию каждому участнику привязывают нитку. Спереди она должна висеть примерно на 40 см, а на конце ее привязан за кончик карандаш. Перед каждым из соревнующихся ставят только что опустошенную бутылку из-под шампанского. Она повыше, горлышко у нее пошире, а значит, и попасть попроще. Если, конечно, среди участвующих имеются "асы", то по желанию бутылка из-под шампанского с радостью заменяется обыкновенной "чебурашкой". Ведущий объявляет начало конкурса. Тут-то и начинается чистейший "балаган". Под музыку неровно стоящие герои, "мило приплясывая", начинают кривляться и строить разнообразные фигуры, всеми способами пытаясь засунуть подвешенный на нитке карандаш в горлышко бутылки.

6. Тест на знание супруга

С помощью полушуточных вопросов и вариантов ответов молодоженов проверяют, достаточно ли они знают друг друга. Тамада задает вопросы поочередно жениху и невесте, отвечать они должны по возможности одновременно.
Вопросы невесте:
1. Любимое место отдыха супруга:
а) диван
б) гараж
в) не имеет значения, лишь бы с любимой

2. Что он увереннее держит в руках?
а) молоток
б) руль автомобиля
в) талию жены

3. Он будет кормить тебя...
а) завтраком в постели
б) романтическими ужинами
в) обещаниями

4. Как он снимает стресс?
а) алкоголем
б) едой
в) ласками любимой

5. Когда он краснеет?
а) когда лжет
б) когда стесняется
в) когда ему жарко

6. Он отлично играет...
а) в футбол
б) в шахматы
в) на нервах

7. Больше всего он любит чистить...
а) картошку
б) лук
в) зубы

Вопросы жениху:
1. Твоя супруга от природы...
а) блондинка
б) брюнетка
в) она и сама не знает

2. Ее любимый праздник:
а) день рождения
б) день твоей зарплаты
в) годовщина вашей встречи

3. Она любит слушать...
а) классическую музыку
б) страшные истории
в) сладкую лесть

4. Ее любимая одежда:
а) мини-юбка
б) рваные джинсы
в) купальникконкурсы которых не будет на вашей свадьбе))))))))))))))))

 


 

ЧТОБЫСВАДЬБА ПЕЛА И ПЛЯСАЛА, А НЕ ТОЛЬКО ЕЛА И ПИЛА.
СОВЕТЫСПЕЦИАЛИСТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СВАДЕБ

Итак, свадебный сезон начинается. Теплое весеннее солнышко оживляет уснувшую природу, вдыхает жизнь в каждую веточку и травинку, птицы возвращаются в родные края, а люди, взявшись за руки, идут подавать заявление в ЗАГС. И никакие кризисы не способны изменить естественный ход жизни. Свадьбам быть всегда!
Успех свадьбы – это множество слагаемых. Мои рекомендации коснутся тех аспектов подготовки и проведения свадьбы, на которые мало кто обращает внимание. Но они, тем не менее, играют существенную роль!

1. Выбирайте банкетный зал, в котором будет свободное место для танцев и шоу-программы
Помните: заявленное рестораном количество мест в банкетном зале не предусматривает свободного пространства для танцевальной и шоу-программы.
Любой ресторан хочет вместить как можно больше гостей и до другого ему нет дела! Как вы будете развлекаться и где вы будете танцевать его совершенно не волнует. А для вас и ваших гостей – это важно.
2. Выбирайте банкетный зал без колонн, ниш, зон и «крыльев».
Может быть, колонны и украшают банкетный зал, но они мешают гостям следить за ходом свадебного действа. Тот, кто оказывается сидящим за колонной, всегда в невыигрышном положении. Ему приходится наклоняться в разные стороны, чтобы увидеть происходящее. Если всё же ваш выбор падет на колонный зал, требуйте, чтобы столы между колоннами поставили «лучами» - так, чтобы они сходились к главному столу.
Не удачно для свадьбы, когда зал зонирован. Зона «возле бара», зона «за декоративным деревом», «у лестницы», «возле аквариума»… Всё это создает уютную атмосферу для личных встреч, но совершенно не подходит для проведения свадебного пира. В таком зале все гости будут разобщены. Они разобьются по зонам, по компаниям, и вскоре потеряют ощущение присутствия на свадьбе. Всеобщий праздник распадется на несколько застолий.
И получится, как в поговорке: «у вас своя свадьба, а у нас – своя».
3. В день свадьбы в Вашем банкетном зале не должно быть посторонних посетителей.
В высоких залах многих современных ресторанов есть балконы. Заказывая такой зал, будущие молодожены, как правило, не учитывают, что заведение оставляет за собой право продавать столики на балконах сторонним посетителям в свадебный день. Либо, молодожены полагают, что сторонние посетители не захотят отдыхать за столиком на балконе, когда внизу шумит веселая свадьба. Но это не совсем так.
Если, например, зал является частью ресторанно-гостиничного комплекса, то запланированный на определенное время обед или ужин для отдыхающих в гостинице, переноситься ради вашей свадьбы не будет. Если в вашем зале есть бильярдные столы, игровые автоматы и пр., то также не т гарантии, что чужие не наведаются развлечься.
Единственный способ избежать непрошенных гостей – выкупить зал полностью: и с балконом и с игровыми зонами. Удовольствие это не из дешевых. Минимальная цена аренды в Киеве – $1000.
Вполне вероятно, что молодоженов непрошенные гости не смущают. Но, знайте, несмотря на то, что вы – крупный заказчик и, потому, желанный клиент, ресторан не будет защищать исключительно ваши интересы. Администратор то и дело будет требовать «сделать музыку потише».
4. Выбирайте отдельный ресторан, а не тот, который находится в первом этаже жилого дома.
Иначе, ровно в 22.00 вас попросят отключить музыку.

5. Выбирайте зал с ярким электрическим освещением, открывающимися окнами и работающими кондиционерами.
Приглушенный свет, свечи на столах придают обстановке интимность и совершенно не способствуют торжественности, ощущению радостного праздника. В какое бы время суток вы ни пришли смотреть зал для своей свадьбы, требуйте, чтобы включили максимальный свет. В свадебном зале должно быть не только просторно, но и светло!
Только при ярком свете невеста будет сверкать, как настоящая жемчужина во всем великолепии своего наряда. Только яркий свет усилит звучание праздничной музыки, хрустальный звон бокалов, роскошь букетов, красоту поцелуев под возгласы «Горько!»
Помните о кондиционерах. Убедитесь в том, что они исправны. Свадьба летом в душном зале – тяжелое испытание для гостей. Не удивительно, что при первой же возможности, они убегают «проветриться». Да так надолго, что собрать их бывает очень не легко.
6. Самая лучшая расстановка столов на свадьбе – буквой П.
Это не значит, что столы должны быть вплотную составлены. Речь идет о принципе размещения гостей в банкетном зале. Благодаря такой расстановке, достигается максимальный эффект от свадебного пиршества. Все гости одинаково хорошо обозревают новобрачных. Новобрачные одинаково хорошо обозревают всех без исключения гостей.
Ведущая имеет свободный доступ и к «виновникам торжества» и ко всем присутствующим. Образуется импровизированная сцена. «Специальные» поздравления от гостей, все важнейшие элементы свадебного действа проходят гладко, без натяжки к всеобщему обозрению и восторгу присутствующих, а часто с их непосредственным участием.
7. Если свадьба в будний день, начните банкет пораньше.
Иначе, ваш кортеж «застрянет в пробке» в час пик и вы опоздаете к началу собственного торжества. Влекомые запахами яств голодные гости, будут томиться ожиданием и, потому, ваш приезд не произведет должного фурора.


А теперь, советы по свадебному этикету:

Невесты, не подкрашивайтесь за столом! Не выбегайте на перекуры! Не одергивайте жениха! Не делайте замечания родителям! Улыбайтесь, будьте ласковы с гостями! Излучайте неподдельную радость! Никого не целуйте, кроме жениха и детей на свадьбе. Вас могут целовать ваши родственники и друзья. Вы – нет.
Таков закон свадебного этикета.

Женихи, не напивайтесь! Выбирайте в свидетели тех, кто не слишком любит выпить!
Будьте подчеркнуто обходительны с Невестой! Одаривайте ее влюбленным взглядом, ведь она так прекрасна в этот День! Найдите добрые слова о ваших родителях, ближайших родственниках, друзьях и произнесите их вслух! Пригласите на танец Вашу тещу, уделите несколько минут тестю. Будьте дружелюбны по отношению к гостям и щедры на улыбку.


СПИРТНОЕ
Какое спиртное будут пить на вашей свадьбе, зависит от ваших личных пристрастий и количества денег. Но обычно это водка, вино и шампанское.
Коньяк, мартини, белое вино, виски, ликер и т.п. - все это "на любителя" и пьется гораздо реже.

При расчете количества спиртного и напитков можно руководствоваться простейшим правилом:
Водка - 1 бутылка на 2-х человек,
Вино - 1 бутылка на человека,
Шампанское - 1 бутылка на троих.
Газировка, сок, минералка - 1,5-2 литра на человека.

Сложнее, но точнее будет подсчитать индивидуально. Ведь все зависит от многих факторов:
и от количества и состава гостей (молодежь или почти непьющие бабушки),
и от того, до какого состояния вы хотите напоить гостей (легкое опьянение или падание лицом в салат)
и от времени года (летом, в жару, желающих пить водку будет намного меньше)
и от продолжительности банкета.
Примерный расклад такой (на однодневный банкет длительностью 6 часов)

Малопьющие гости Вино (бут.) Водка (бут.) Шампанское (бут.) Газировка (л) Сок (л) Минералка (л)
1 женщина 1 0 0.3 0.5 0.5 0.5
1 мужчина 0.5 0.5 0.3 0.5 0.5 0.5
1 ребенок 0 0 0 1 0.5 0

Среднепьющие гости Вино (бут.) Водка (бут.) Шампанское (бут.) Газировка (л) Сок (л) Минералка (л)
1 женщина 1 0.3 0.5 1 0.5 0.5
1 мужчина 1 1 0.5 1 0.5 0.5
1 ребенок 0 0 0.5 1 0.5 0

Многопьющие гости Вино (бут.) Водка (бут.) Шампанское (бут.) Газировка (л) Сок (л) Минералка (л)
1 женщина 2 0.5 1 1 0.5 0.5
1 мужчина 1 1.5 0.5 1 1 0.5
1 ребенок 0 0 0.5 1 0.5 0

Однако при расчете спиртного важно не забыть, что пить вы будете еще и дома, и в ЗАГСе, и на прогулке. Для этих целей лучше использовать шампанское или вино.
Дома (у жениха и у невесты) - всего 3-4 бутылки
На прогулке - по 1 бутылке на каждого гуляющего
В ЗАГСе - всего 2-3 бутылки
Газировку или минералку тоже лучше взять - бутылок шесть, на всякий случай.
Еще 2 бутылки шампанского надо подготовить для связывания лентой (на банкете). Одну вы разопьете в первую годовщину свадьбы, а вторую - при рождении первенца.
Если же вам этого количества кажется мало - смело берите больше. Ведь все, что останется, допьется на второй день или последующие праздники.

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОРЦИЙ.
Меню и количество порций вам помогут выбрать в вашем ресторане или кафе.
Не стоит увлекаться и заказывать кучу еды:
3-5 видов салатов и закусок (по 1 порции на человека, или даже по половине порции).
Ассорти мясное, рыбное, овощное
Горячая закуска.
Один-два вида горячего с гарниром.
Мороженое
Фрукты
И чай-кофе.
Можно попытаться договориться принести часть своих продуктов - ту же нарезку, икру, фрукты. Выйдет гораздо дешевле.

А тут калькулятор. Считаем!

 

ПЛАН ПОДГОТОВКИ К СВАДЬБЕ ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ
Подготовка к свадьбе требует тщательного подхода, поскольку она сочетает в себе множество мелких деталей, которые, вы никогда не сможете просто так держать в голове. Некоторые молодожены пользуются услугами агентств, которые занимаются подготовкой к свадьбе от начала и до конца. Но как показывает практика, мир не бывает без накладок и разных обстоятельств, вы все равно должны быть в курсе того, на каком этапе подготовки находится ваше торжество, ведь оно для вас является самым главным в жизни и должно пройти безупречно. Поэтому для вас эта информация может оказаться очень полезной.
Предварительный этап
За 5-6 месяцев:
• Определите примерную дату вашей свадьбы.
• Если вы решили венчаться в день свадьбы, то обязательно проверьте по церковному календарю, венчают ли в этот день.
• Если вы собираетесь в свадебное путешествие сразу после свадьбы, уточните дни вылета самолетов. Имейте ввиду, что большинство рейсов отправляются по выходным.
• Подайте предварительное заявление в ЗАГС и не забудьте там взять всю возможную информацию о фирмах, предоставляющих свадебные услуги. Начните их изучать.
• Начните посещать различные свадебные сайты в Интернете.
• Рассчитайте примерные доходы, которые вы сможете аккумулировать для свадьбы. Воспользуйтесь поддержкой родителей.
• Подумайте о том, чтобы познакомить родителей друг с другом (если вы этого еще не сделали).
• Составьте приблизительный список гостей и количество приглашений для них.
• Определите примерный вариант вашего свадебного путешествия.
• Соберите документы для получения загранпаспорта, если вы решили уехать в медовый месяц за границу.
• Посетите салон красоты, получите необходимые рекомендации и начните заниматься спортом, чтобы выглядеть и чувствовать себя в полном расцвете сил в свадебный день.
• Начните вести в компьютере таблицу доходов и расходов.

За 2-3 месяца:
• В назначенное время придите в ЗАГС и подайте официальное заявление на регистрацию. Не забудьте паспорта и деньги.
• Если вы будете венчаться, то выберите храм и обязательно обсудите детали венчания с батюшкой.
• Выберите фасон вашего свадебного платья и начните посещать свадебные салоны.
• Если вы будете шить платье, то выберите ателье и обсудите все мелочи по его пошиву. Приготовьтесь к тому, что вам придется зайти в ателье пару раз на примерку платья.
• Купите в ювелирном магазине обручальные кольца.
• Продумайте сценарий вашего свадебного дня.
• Начните поиски подходящего по числу гостей ресторана или кафе.
• Составьте и утвердите официальный список гостей на свадьбу.
• Получите согласие потенциальных свидетелей и всех тех, кто будет играть свои роли по разработанному сценарию свадьбы.
• Купите или закажите свадебные приглашения.

Подготовительный этап
За 1-2 месяца:
• Выберите фотографа и видео-оператора.
• Договоритесь с тамадой и составьте примерный сценарий свадебного банкета.
• Выберите музыкальный коллектив для сопровождения вашего банкета и мелодию для первого танца.
• Продумайте ваш первый танец и при необходимости обратитесь за услугами к хореографу.
• Выберите парикмахера и визажиста и запишитесь на репетицию прически и макияжа.
• Закажите в турфирме свадебное путешествие.
• Забронируйте номер в гостинице для вашей первой брачной ночи.
• Выберите фирму для изготовления многоярусного свадебного торта.
• Начните вручать будущим гостям свадебные приглашения. Для дальних родственников не забудьте отправить приглашения по почте.
• Забронируйте лимузин и рассчитайте количество машин свадебного кортежа. Подумайте также и об украшении машин воздушными шарами, лентами и кольцами.
• Это крайний срок для покупки свадебного платья. Не забудьте одновременно купить и костюм для жениха.
• Если вы часть забот планируете переложить на профессионалов, то самое время обратиться в специализированное агентство по организации свадеб.
• Утвердите банкетный зал, обсудите свадебное меню, а также не забудьте уточнить д

• Утвердите банкетный зал, обсудите свадебное меню, а также не забудьте уточнить детали украшения праздничного зала.
• Обратитесь в фирму, которая украсит внутреннее пространство банкетного зала воздушными шарами или цветочными композициями.

Финишная прямая
За 3 недели:
• Убедитесь, что все свадебные приглашения дошли до адресатов. Подсчитайте количество гостей, подтвердивших свое участие.
• Встретьтесь с тамадой и проработайте подробный план торжества. Закажите необходимый для сценария реквизит.
• Начните посещать солярий.
• Подтвердите участие всех профессионалов свадебного рынка, которые будут оказывать вам услуги во время свадьбы.
• Выберите и закажите свадебный букет и бутоньерку.
• Не забудьте купить туфли, белье и аксессуары для свадебного наряда моложенов.
• В зависимости от количества гостей купите спиртное и закажите свадебный торт.
• Составьте список желаемых подарков и сообщите о них гостям. Им должно хватить времени, чтобы их купить.
• Обсудите с фотографом маршрут свадебной прогулки. Прислушайтесь к его мнению.
• Пригласите своих друзей на мальчишник и девичник.
• Закажите салют или фейерверк на свадебный банкет.
• Составьте подробный план свадебного дня, начиная от макияжа, прически и выкупа невесты до свадебного банкета и отъезда молодых.
• Продумайте мероприятия на второй день свадьбы.
• Подготовьтесь к вашему свадебному путешествию.

За несколько дней до свадьбы
• Составьте список всех лиц, которые будут оказывать вам услуги по время свадьбы. Они должны подтвердить, что помнят о вас и не допустят накладок. (водитель лимузина, визажист, парикмахер, фото и видео-оператор, флорист, менеджер ресторана, доставка торта, оформление зала, тамада и др.)
• Проведите мальчишник и девичник.
• Составьте план рассадки гостей за свадебным столом.
• Подготовьте карточки с именами гостей для рассадки их за столом.
• Не забудьте припасти несколько бутылок шампанского и бокалов для прогулки.
• Обязательно походите пару дней в новой обуви, чтобы ее разносить до свадьбы.
• Посмотрите прогноз погоды.
• Соберите чемоданы для свадебного путешествия.
• Соберите сумочку невесты.
• Накануне свадьбы сделать контрольный звонок всем ответственным лицам.

В день свадьбы
• Поменьше нервничайте. Вы все успеете.
• Если вы будете венчаться, необходимо утром съездить в церковь на причастие.
• Не забудьте самое главное: паспорта и кольца.
• Все заботы перекладываются на свидетелей жениха и невесты.
• Обязанности свидетелей:
• Соберите сумочку невесты, придерживаясь правила: лучше положить больше, чем меньше.
• Проследите за тем, чтобы все машины кортежа были наряжены и готовы.
• Не забудьте бокалы, еду, воду и шампанское для прогулки, а также реквизит для свадебного сценария. Подготовьте рис и лепестки цветов для обсыпания молодых. Обычно этим заведует тамада.
• В ЗАГСе проследите, чтобы не было забыто свидетельство о браке.
Счастливой Вам свадьбы!

 

 

Свадебная аптечка: 5 секретов
«Свадебная аптечка»должна всегда быть под рукой невесты. Но не в руках. А значит – заглянем в сумочку свидетельницы. О таких простых истинах, как вторая пара белых чулочков, помада, тени, пудра и тушь не стоит даже говорить. Любая девушка знает об этом. Наши идеи точно попадут в записную книжку невесты (некоторые из них пригодятся и жениху).
Показать полностью..

1. Fast fооt
После длительной фотосессии на каблуках ноги не просто устанут – они немножко отекут (да-да-да, у невесты есть свои «профессиональные сложности»). Поэтому у свидетельницы должны быть с собой: прозрачный лейкопластырь, тонирующий карандаш (замаскировать возможные царапины, полученные на природе) и охлаждающий спрей для ног.

2. Головной вопрос
От заколок, диадем и шпилек голова может разболеться даже у самой уравновешенной невесты, которая начала утро с бокала валерьянки. Поэтому возьмите с собой привычные и проверенные болеутолящие таблетки. А валерьянку в день свадьбы лучше заменить на другое успокоительное. Все-таки у нее достаточно резкий аромат.

3. Жару понижающие средства
Жарко на улице, жарко в помещении. А это значит, что лицо будет блестеть, даже, если макияж сделан профессиональной косметикой. Поэтому нужно взять салфетки для лица, устраняющие блеск (это лучше, чем запудривать лицо каждые полчаса), охлаждающий спрей для лица (пользоваться им нечасто). И обязательно — маленький антиперспирант. Кстати, все три средства рано или поздно понадобятся и жениху.

4. Свежее решение
После выпитого шампанского невесте и жениху нужно принимать поздравления еще весь день. Маленький, но стойкий освежитель полости рта – лучший спутник фреш-уверенности. А вытащить блок с жевательной резинкой из кармана жениха нужно поручить свидетелю. Желательно до начала церемонии.

5. Химия и жизнь
«Следы поцелуев твоих ищу на платье, мама». Плюс брызги шампанского и слезы родственников. Увы, но это почти неизбежно! Никаких порошков «Лотос», соли и моющих средств. Предупрежден - значит вооружен. Найдите универсальный пятновыводитель в форме карандаша. Интеллигентно, удобно, надежно. Лучше попросить кого-то из друзей купить его заранее за границей. Там лучше качество у подобной продукции

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: