Игра называется «По порядку становись»




КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

Клуба дошкольников «Радуга»

(19.05.2020 года для групп № 3

Г для группы №4, №5

Г для группы №1,

Г для группы №2)

 

 

Тема занятия по математике «Счёт в пределах 20»

Цели: проверить

- умение сравнивать числа второго десятка;

- умение располагать числа в порядке увеличения;

- умение ориентироваться в натуральном ряду чисел.

Обучающие задачи:

• Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке.

• Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

• Закрепить знания о последовательности дней недели, о единицах времени.

• Закрепить умение ориентироваться по часам.

• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 

Развивающие задачи:

• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

• Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

•Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её.

• Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Оборудование: мультимедийное оборудование, дидактические картинки, счетные палочки, тетрадь с красным кружочком, ручка, листочки с заданиями, конверт с запиской, карточки с цифрами от 1 до 20,
модель часов с вращающимися стрелками,
Линейки и карандаши на каждого ребёнка.

 

Ход занятия

Педагог:

(Показывает конверт)
Ой, ребята, откуда у нас этот конвертик? Интересно, кто его нам принес Посмотрите, кажется, там что-то есть. Записка, от кого же?

Здравствуйте дети! Пишет вам Фея Математика.

Я долгое время за вами наблюдала.
Радовалась вашим успехам. Ребята, к вам сегодня на занятие пришел один гость. А что это за гость вы узнаете, если справитесь со всеми заданиями. Вас ждут интересные задания. А я буду наблюдать за вами с помощью волшебного зеркала. За каждое правильно выполненное задание вы получите букву. Затем из всех букв вы сложите слово, и узнаете гостя. Желаю вам удачи!

Итак, мы отправляемся в замечательную страну цифр, примеров, задач. Поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо выполнять все задания феи.


Игра «Не зевай, быстро на вопросы отвечай»


1. Назови времена года.
2. Если стол выше стула, то стул…
3. Сосчитай до 20 быстро.
4. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…
5. Сосчитай от 10 обратно.
6. Если верёвка толще нитки, то нитка…
7. Назови все дни недели.
8. У стула 4 ножки, сколько ножек у двух стульев.
9. Назови соседей числа 19.
10. Сколько концов у одной палки.
11. Назови, какое число больше 3, но меньше 5.
12. Сколько рогов у трёх коров.
13. Назови весенние месяцы.
14. Какие арифметические знаки ты знаешь.

15. Сколько месяцев в году.
16. Если дорога шире чем тропинка, то тропинка…
17. Сколько ушей у трёх мышей.
18. Назови, какое сейчас время суток.
19. В каких геометрических фигурах нет углов.
20. Соседи числа 2, 9.
21. На берёзе росло 2 груши, затем выросло ещё 2. Сколько всего груш выросло.
Молодцы! Все справились! Заслужили первую букву (Л).


Теперь мы можем приступать к заданиям.


Задание 1. Засели домики.

Надо в пустые клеточки вписать состав числа.


Молодцы! Заслужили букву (О).

 

Второе задание.

Игра называется «По порядку становись»


Молодцы! Получаете следующую букву (С).

 

Задание 3
Ребята, какие знаки сравнения вы знаете?

 

 


Знаки спорят, где чьё место,
Где здесь больше, где равно.
Нужно им помочь ребята,
Знаю вам не всё равно.
Сосчитай все цифры так,
Чтоб поставить нужный знак.

 


Отлично справились! Получайте следующую букву (Н).

 

 


Задание 4.

Мы с вами попали в «Царство времени». Расскажите мне:
Какой прибор показывает время?
Как называются часы, которые будят по утрам?
Как называются часы, которые стоят на полу?
Как называются часы. которые висят на стене?
Как называются часы, которые мы носим на руке?
Как называются часы с песком?

 


Давайте вспомним, что на часах показывает маленькая стрелка, а что большая? Все справились, получайте букву (О).

 

Вот какие вы у меня молодцы! Все задачи решили! Получайте букву (Ш).

 

Ну а сейчас

 

 

Молодцы, ребята! А сейчас вспомним такую науку как ГЕОМЕТРИЯ.

 

И сегодня поучимся измерять отрезки:

 

 


Умнички! Получайте букву (Ы).

 

 

И последнее задание. Графический диктант.
Слушаем меня очень внимательно, не перебивая, если кто сбился, молча кладёт карандаш, и ждёт остальных ребят. От точки.
2 влево
1 вниз
2 вправо

2 вниз
2 влево
1 вверх

Все справились, что у вас получилось?


Такую оценку, я надеюсь, вы будете часто получать в школе. Получайте последнюю букву (К).
А теперь давайте попробуем составить слово из найденных букв и узнать, что же за гость притаился у нас. Какое слово получилось?

 

Л О С Н О Ш ЫК


Солнышко.

Итог: Вот и подошло к концу наше занятие. Вам оно понравилось? Давайте вспомним чем мы сегодня занимались.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: