№ п/п
| Класс
| Предмет
| Педагог
| Задание
|
1.
| 2а
| Русский язык
| Плетенева Л. Г.
| упр. 21, 22, 23, проверь себя
|
Литературное чтение
| Плетенева Л. Г.
| с. 85-95, читать
|
Математика
| Плетенева Л. Г.
| с. 13 №1, 6, 3,
с. 14№ 5,6,
с. 15 №4, 6, 7, 8
|
2.
| 2б
| Русский язык
| Лощенова В.В.
| С.34 упр.58, 60, 63, 64, словарные слова на букву «п», повторить правила о парных согласных и о разделительном «ь»
|
Математика
| Лощенова В.В
| С.28 №3, с.32 № 4, с.40 № 6, 10.12
|
Окружающий мир
| Лощенова В.В
| С.42-45, р.т.с 24-25 №2-5
|
Литературное чтение
| Лощенова В.В
| С.24-34 читать выразительно
|
3.
| 2в
| Русский язык
| Филиппова С. Ю.
| упр. 84-86, словарные слова
|
Литературное чтение
| Филиппова С. Ю.
| с. 138-152
|
Математика
| Филиппова С. Ю.
| № 16, 17, 18,20, 21, 22, 26, 31, 32, 33, 35, 36
|
Окружающий мир
| Филиппова С. Ю.
| Повторить пройденные темы
|
4.
| 2г
| Русский язык
| Мингазова О.Г.
| Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Текст. Словосочетание и предложение. Слово. Повторить словарные слова.
|
Математика
| Мингазова О.Г.
| Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Сложение и вычитание. Уравнения. Геометрия. Текстовые задачи.
|
Окружающий мир
| Мингазова О.Г.
| Опасные незнакомцы. Читать, отвечать на вопросы.
РТ с.21
Проверим себя и оценим свои достижения.
С.36-40, РТ с.22
|
Литературное чтение
| Мингазова О.Г.
| С.48-64 читать и отвечать на вопросы после текста.
|
5.
| 2д
| Русский язык
| Дранникова Е. Е.
| Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Текст. Словосочетание и предложение. Слово. Повторить словарные слова.
|
Математика
| Дранникова Е. Е.
| Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Сложение и вычитание. Уравнения. Геометрия. Текстовые задачи.
|
Окружающий мир
| Дранникова Е. Е.
| Наша дружная семья. Читать, отвечать на вопросы.
|
Литературное чтение
| Дранникова Е. Е.
| С.74-78 выразительное чтение стихов. Ответы на вопросы
|
6.
| 2е
| Русский язык
| Соболева Т.В.
| Учебник, с 48-51, все упражнения на подписанном листе
|
Математика
| Соболева Т.В.
| Учебник, с.22-27, все номера на подписанном листе.
|
Окружающий мир
| Соболева Т.В.
| Ученик, с 30-40, РТ с.21-22
|
Литературное чтение
| Соболева Т.В.
| Прочесть 3 произведения Н.Носова на пересказ
|
7.
| 2ж
| Математика
| Калянова М.Ю.
| Стр 22 № 8,9,10,11,12
|
Русский язык
| Калянова М.Ю.
| Упр.55, 56, 57, 58,59.
|
Литературное чтение
| Калянова М.Ю.
| С.50-59 читать, отвечать на вопросы.
|
Окружающий мир
| Калянова М.Ю.
| С.8-17 – учебник, те же темы в РТ.
|
8.
| 3а
| Русский язык
| Лобанова Т.В.
| Повторить задание № 3. Упражнения 181, 183, 184, 185
Работа в электронном ресурсе «Грамотей» по своему логину и паролю (шаблон в дневнике)
|
Математика
| Лобанова Т.В.
| С. 153 № 9 (2 столбик), № 5 (3 столбик), № 7 (3 столбик)
С.154 № 9, № 10 с. 157 № 15
С. 155 №№ 11,12,13,14
С. 155 №№ 15,16,17; с.156 №№ 11,12
|
Литературное чтение
| Лобанова Т.В.
| С.64-66 выразительно читать, найти все изобразительные средства автора
С. 66-67 выучить наизусть, знать понятия: ПОРТРЕТ, СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ, СЛОВЕСНЫЙ ПЕЙЗАЖ
С. 67-71 выразительно читать, описать внешний вид и характер героев
С.71-75 выразительно читать, выбрать роль, читать по ролям (с родителями)
|
Окружающий мир
| Лобанова Т.В.
| С.33-36 повторить
С.38-41 читать, отвечать на вопросы, знать значение терминов ПОТРЕБНОСТИ, ТОВАРЫ, УСЛУГИ
РТ с.23
|
Технология
| Лобанова Т.В.
| Закончить работу по вышиванию салфетки
|
9.
| 3б
|
| Кулькова И.В
|
|
10.
| 3в
| Математика
| Белослудцева Н.А.
| Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по теме: «Внетабличное умножение и деление», р.т.ВПР работа3
|
Русский язык
| Белослудцева Н.А.
| Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по теме: «Род имён существительных», с.19, 21 повторить правило(учебник)
|
Окружающий мир
| Белослудцева Н.А.
| Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по теме: «Природа и наша безопасность», р.т. с.16-19
|
Литературнное чтение
| Белослудцева Н.А.
| с.46-56 чтение стихов, иллюстрации
|
11.
| 3г
|
| Донченко Е.А.
|
|
12.
| 3д
|
| Коновалова Н.М.
|
|
13.
| 3е
|
| Гришина А.В.
|
|
14.
| 3ж
| Русский язык
| Соболева Т.В.
| Тетрадь ВПР, варианты 2, 3, 4 (только 2 части). Знать пройденные части речи и уметь определить их место в предложении.
|
Математика
| Соболева Т.В.
| Тетрадь ВПР, варианты 1,2,3. Знать названия всех компонентов и правильно определять их в числовых выражениях.
|
Окружающий мир
| Соболева Т.В.
| Тетрадь ВПР, варианты 1, 2
|
Литературное чтение
| Соболева Т.В.
| Прочесть дополнительные рассказы Бианки, Житкова, Пришвина и записать краткое содержание в тетрадях
|
15.
| 3з
| Русский язык
| Васильева К. А.
| упр. 405, 406, 407, 409, 410, правила
|
Литературное чтение
| Васильева К. А.
| с. 55 наизусть,
с. 58-59, иллюстрация
|
Математика
| Васильева К. А.
| с. 12,
с. 14 №2,6,
с. 16 № 4,6,
с. 17 № 1, 4
|
Окружающий мир
| Васильева К. А.
| с. 20-24, ответить на вопросы,
с. 25, р. т. с. 16 №1
|
16.
| 4а
| Математика
| Боязитова Г.З.
| Учи.ру, темы: «Действия с числами», «Текстовые задачи»
|
Русский язык
| Боязитова Г.З.
| Учи.ру, темы: «Повторение. 3 класс»
|
Окружающий мир
| Боязитова Г.З.
| Учи.ру, темы: «Повторение. 3 класс»(разделы: «Тела и вещества. Растения. Животные»)
|
Литературное чтение
| Боязитова Г.З.
| С.21-31 деление на части, составление плана, пересказ по плану,
С.31-35, ответить на вопросы
|
Технология
| Боязитова Г.З.
| Оригами, фигурки животных
|
17.
| 4б
| Математика
| Волкова Т.В.
| ВПР стр.42-49
|
Русский язык
| Волкова Т.В.
| ВПР стр. 40, 43-46
Дидактический материалы стр.9 упр 3 разбор предложений.
Учебник упр 341-зачет стр 34 правило наизусть.
|
Литературное чтение
| Волкова Т.В.
| ВПР стр 25-28
Учебник стр 36 задание 10
Стр. 58 вопросы
Стр. 64 вопросы
Стр 65-66 вопросы
Проверочная работа по разделу.
|
Окружающий мир
| Волкова Т.В.
| ВПР стр 34 -35
Учебник стр 14-21 читать отвечать на вопросы. Задание в РТ по теме.
|
18.
| 4в
| Русский язык
| Филиппова С. Ю.
| упр. 79, 80, 81, 82, 83 (разобрать по членам предложения и частям речи), 84
|
Литературное чтение
| Мини-сочинение «Мой любимый герой»
Читать с. 71-75, ответить на вопросы
|
Математика
| № 87-97
|
Окружающий мир
| Найти и выучить информацию о 2ух знаменитых людях нашей республики (Т. Барамзина, Ф. Пушина, И. Черезова, Г. Кулакова, М. Т. Калашников и т. д.)
|
19.
| 4г
| Русский язык
| Мингазова О.Г.
| Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Повторение. Имя существительное. Имя прилагательное. Повторить словарные слова.
|
Математика
| Мингазова О.Г.
| Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Повторение. Числа и величины. Умножение и деление. Текстовые задачи. Уравнение.
|
Окружающий мир
| Мингазова О.Г.
| Страна городов. Читать, отвечать на вопросы.
РТ с.17-18
Из книжной сокровищницы Древней Руси.
Читать, отвечать на вопросы. РТ с.19
|
Литературное чтение
| Мингазова О.Г.
| С.68-74, выразительное чтение. Отвечаем на вопросы после стихотворения.
|
20.
| 4д
| Математика
| Потапова М.М.
| Задание на повторение: с. 20-23 № 15, 17, 18, 20, 21, 22, 27, 31
|
Русский язык
| Потапова М.М.
| Упр. 544, 577, 520, с. 150 учить слова
|
Литературное чтение
| Потапова М.М.
| Читать стихи с. 68-73
|
Окружающий мир
| Потапова М.М.
| Повторить тему «Природные зоны России»
|
21.
| 4е
| Русский язык
| Дранникова Е. Е.
| Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Повторение. Имя существительное. Имя прилагательное. Повторить словарные слова.
|
Математика
| Дранникова Е. Е.
| Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Повторение. Числа и величины. Умножение и деление. Текстовые задачи. Уравнение.
|
Окружающий мир
| Дранникова Е. Е.
| Страна городов. Читать, отвечать на вопросы.
РТ с.17-18
Из книжной сокровищницы Древней Руси.
Читать, отвечать на вопросы. РТ с.19
|
Литературное чтение
| Дранникова Е. Е.
| С.76-84 выразительное чтение. Ответить на вопросы после текста
|
22.
| 2 классы
| Изобразительное искусство
| Белова Н.В.
| Закончить рисунок героя сказки, показать характер
|
23.
| 3 классы
| Изобразительное искусство
| Белова Н.В.
| Вылепить героя сказки А.С. Пушкина для своей группы
|
24.
| 4 классы
| Изобразительное искусство
| Белова Н.В.
| Искусство Индии (изображение человека в национальном костюме)
|
25.
| 3 классы
| Музыка
| Быстрова Т.В.
| Найти 5 картинок русских народных инструментов, приклеить в тетрадь или на листочке формата А4, подписать название. Найти текст песни «Папа» муз. и сл. К.Костин
|
26.
| 4 классы
| Английский язык
| Мекешкина А.Г.
Макшакова Т.В.
| Стр. 82,упр.1,2,3,5
Выполняем в тетради.
|
27.
| 4 классы
| Музыка
| Леонтьева А.О.
| Прочитать и подготовить биографию Д.Б. Кабалевского.
|
28.
| 2 классы
| Английский язык
| Гавшина Н.А.
| Повторить слова (смотри тетрадь)
Учебник стр. 41 упр. 3, 4 (подчеркнутые слова заменить по смыслу на: I, we, they, you, she, he, it), стр. 42 упр. 6
|
29.
| 3 классы
| Английский язык
| Гавшина Н.А.
| Повторить слова (смотри тетрадь)
Р.Т. стр. 80-82 упр. 2-5 (доделать)
Составить СВОЕ расписание на неделю (смотри пример в учебнике стр. 123 упр. 6)
|
30.
| 2 классы
| Английский язык
| Цатурян Ж.С.
| Повторить слова (смотри тетрадь)
Учебник стр. 41 упр. 3, 4 (подчеркнутые слова заменить по смыслу на: I, we, they, you, she, he, it), стр. 42 упр. 6
|
31.
| 3 классы
| Английский язык
| Цатурян Ж.С.
| Повторить слова (смотри тетрадь)
Р.Т. стр. 80-82 упр. 2-5 (доделать)
Составить СВОЕ расписание на неделю (смотри пример в учебнике стр. 123 упр. 6)
|