| № п/п | Класс | Предмет | Педагог | Задание |
| 1. | 2а | Русский язык | Плетенева Л. Г. | упр. 21, 22, 23, проверь себя |
| Литературное чтение | Плетенева Л. Г. | с. 85-95, читать | ||
| Математика | Плетенева Л. Г. | с. 13 №1, 6, 3, с. 14№ 5,6, с. 15 №4, 6, 7, 8 | ||
| 2. | 2б | Русский язык | Лощенова В.В. | С.34 упр.58, 60, 63, 64, словарные слова на букву «п», повторить правила о парных согласных и о разделительном «ь» |
| Математика | Лощенова В.В | С.28 №3, с.32 № 4, с.40 № 6, 10.12 | ||
| Окружающий мир | Лощенова В.В | С.42-45, р.т.с 24-25 №2-5 | ||
| Литературное чтение | Лощенова В.В | С.24-34 читать выразительно | ||
| 3. | 2в | Русский язык | Филиппова С. Ю. | упр. 84-86, словарные слова |
| Литературное чтение | Филиппова С. Ю. | с. 138-152 | ||
| Математика | Филиппова С. Ю. | № 16, 17, 18,20, 21, 22, 26, 31, 32, 33, 35, 36 | ||
| Окружающий мир | Филиппова С. Ю. | Повторить пройденные темы | ||
| 4. | 2г | Русский язык | Мингазова О.Г. | Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Текст. Словосочетание и предложение. Слово. Повторить словарные слова. |
| Математика | Мингазова О.Г. | Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Сложение и вычитание. Уравнения. Геометрия. Текстовые задачи. | ||
| Окружающий мир | Мингазова О.Г. | Опасные незнакомцы. Читать, отвечать на вопросы. РТ с.21 Проверим себя и оценим свои достижения. С.36-40, РТ с.22 | ||
| Литературное чтение | Мингазова О.Г. | С.48-64 читать и отвечать на вопросы после текста. | ||
| 5. | 2д | Русский язык | Дранникова Е. Е. | Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Текст. Словосочетание и предложение. Слово. Повторить словарные слова. |
| Математика | Дранникова Е. Е. | Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Сложение и вычитание. Уравнения. Геометрия. Текстовые задачи. | ||
| Окружающий мир | Дранникова Е. Е. | Наша дружная семья. Читать, отвечать на вопросы. | ||
| Литературное чтение | Дранникова Е. Е. | С.74-78 выразительное чтение стихов. Ответы на вопросы | ||
| 6. | 2е | Русский язык | Соболева Т.В. | Учебник, с 48-51, все упражнения на подписанном листе |
| Математика | Соболева Т.В. | Учебник, с.22-27, все номера на подписанном листе. | ||
| Окружающий мир | Соболева Т.В. | Ученик, с 30-40, РТ с.21-22 | ||
| Литературное чтение | Соболева Т.В. | Прочесть 3 произведения Н.Носова на пересказ | ||
| 7. | 2ж | Математика | Калянова М.Ю. | Стр 22 № 8,9,10,11,12 |
| Русский язык | Калянова М.Ю. | Упр.55, 56, 57, 58,59. | ||
| Литературное чтение | Калянова М.Ю. | С.50-59 читать, отвечать на вопросы. | ||
| Окружающий мир | Калянова М.Ю. | С.8-17 – учебник, те же темы в РТ. | ||
| 8. | 3а | Русский язык | Лобанова Т.В. | Повторить задание № 3. Упражнения 181, 183, 184, 185 Работа в электронном ресурсе «Грамотей» по своему логину и паролю (шаблон в дневнике) |
| Математика | Лобанова Т.В. | С. 153 № 9 (2 столбик), № 5 (3 столбик), № 7 (3 столбик) С.154 № 9, № 10 с. 157 № 15 С. 155 №№ 11,12,13,14 С. 155 №№ 15,16,17; с.156 №№ 11,12 | ||
| Литературное чтение | Лобанова Т.В. | С.64-66 выразительно читать, найти все изобразительные средства автора С. 66-67 выучить наизусть, знать понятия: ПОРТРЕТ, СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ, СЛОВЕСНЫЙ ПЕЙЗАЖ С. 67-71 выразительно читать, описать внешний вид и характер героев С.71-75 выразительно читать, выбрать роль, читать по ролям (с родителями) | ||
| Окружающий мир | Лобанова Т.В. | С.33-36 повторить С.38-41 читать, отвечать на вопросы, знать значение терминов ПОТРЕБНОСТИ, ТОВАРЫ, УСЛУГИ РТ с.23 | ||
| Технология | Лобанова Т.В. | Закончить работу по вышиванию салфетки | ||
| 9. | 3б | Кулькова И.В | ||
| 10. | 3в | Математика | Белослудцева Н.А. | Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по теме: «Внетабличное умножение и деление», р.т.ВПР работа3 |
| Русский язык | Белослудцева Н.А. | Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по теме: «Род имён существительных», с.19, 21 повторить правило(учебник) | ||
| Окружающий мир | Белослудцева Н.А. | Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по теме: «Природа и наша безопасность», р.т. с.16-19 | ||
| Литературнное чтение | Белослудцева Н.А. | с.46-56 чтение стихов, иллюстрации | ||
| 11. | 3г | Донченко Е.А. | ||
| 12. | 3д | Коновалова Н.М. | ||
| 13. | 3е | Гришина А.В. | ||
| 14. | 3ж | Русский язык | Соболева Т.В. | Тетрадь ВПР, варианты 2, 3, 4 (только 2 части). Знать пройденные части речи и уметь определить их место в предложении. |
| Математика | Соболева Т.В. | Тетрадь ВПР, варианты 1,2,3. Знать названия всех компонентов и правильно определять их в числовых выражениях. | ||
| Окружающий мир | Соболева Т.В. | Тетрадь ВПР, варианты 1, 2 | ||
| Литературное чтение | Соболева Т.В. | Прочесть дополнительные рассказы Бианки, Житкова, Пришвина и записать краткое содержание в тетрадях | ||
| 15. | 3з | Русский язык | Васильева К. А. | упр. 405, 406, 407, 409, 410, правила |
| Литературное чтение | Васильева К. А. | с. 55 наизусть, с. 58-59, иллюстрация | ||
| Математика | Васильева К. А. | с. 12, с. 14 №2,6, с. 16 № 4,6, с. 17 № 1, 4 | ||
| Окружающий мир | Васильева К. А. | с. 20-24, ответить на вопросы, с. 25, р. т. с. 16 №1 | ||
| 16. | 4а | Математика | Боязитова Г.З. | Учи.ру, темы: «Действия с числами», «Текстовые задачи» |
| Русский язык | Боязитова Г.З. | Учи.ру, темы: «Повторение. 3 класс» | ||
| Окружающий мир | Боязитова Г.З. | Учи.ру, темы: «Повторение. 3 класс»(разделы: «Тела и вещества. Растения. Животные») | ||
| Литературное чтение | Боязитова Г.З. | С.21-31 деление на части, составление плана, пересказ по плану, С.31-35, ответить на вопросы | ||
| Технология | Боязитова Г.З. | Оригами, фигурки животных | ||
| 17. | 4б | Математика | Волкова Т.В. | ВПР стр.42-49 |
| Русский язык | Волкова Т.В. | ВПР стр. 40, 43-46 Дидактический материалы стр.9 упр 3 разбор предложений. Учебник упр 341-зачет стр 34 правило наизусть. | ||
| Литературное чтение | Волкова Т.В. | ВПР стр 25-28 Учебник стр 36 задание 10 Стр. 58 вопросы Стр. 64 вопросы Стр 65-66 вопросы Проверочная работа по разделу. | ||
| Окружающий мир | Волкова Т.В. | ВПР стр 34 -35 Учебник стр 14-21 читать отвечать на вопросы. Задание в РТ по теме. | ||
| 18. | 4в | Русский язык | Филиппова С. Ю. | упр. 79, 80, 81, 82, 83 (разобрать по членам предложения и частям речи), 84 |
| Литературное чтение | Мини-сочинение «Мой любимый герой» Читать с. 71-75, ответить на вопросы | |||
| Математика | № 87-97 | |||
| Окружающий мир | Найти и выучить информацию о 2ух знаменитых людях нашей республики (Т. Барамзина, Ф. Пушина, И. Черезова, Г. Кулакова, М. Т. Калашников и т. д.) | |||
| 19. | 4г | Русский язык | Мингазова О.Г. | Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Повторение. Имя существительное. Имя прилагательное. Повторить словарные слова. |
| Математика | Мингазова О.Г. | Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Повторение. Числа и величины. Умножение и деление. Текстовые задачи. Уравнение. | ||
| Окружающий мир | Мингазова О.Г. | Страна городов. Читать, отвечать на вопросы. РТ с.17-18 Из книжной сокровищницы Древней Руси. Читать, отвечать на вопросы. РТ с.19 | ||
| Литературное чтение | Мингазова О.Г. | С.68-74, выразительное чтение. Отвечаем на вопросы после стихотворения. | ||
| 20. | 4д | Математика | Потапова М.М. | Задание на повторение: с. 20-23 № 15, 17, 18, 20, 21, 22, 27, 31 |
| Русский язык | Потапова М.М. | Упр. 544, 577, 520, с. 150 учить слова | ||
| Литературное чтение | Потапова М.М. | Читать стихи с. 68-73 | ||
| Окружающий мир | Потапова М.М. | Повторить тему «Природные зоны России» | ||
| 21. | 4е | Русский язык | Дранникова Е. Е. | Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Повторение. Имя существительное. Имя прилагательное. Повторить словарные слова. |
| Математика | Дранникова Е. Е. | Выполнение заданий на образовательной платформе Учи.ру по темам: Повторение. Числа и величины. Умножение и деление. Текстовые задачи. Уравнение. | ||
| Окружающий мир | Дранникова Е. Е. | Страна городов. Читать, отвечать на вопросы. РТ с.17-18 Из книжной сокровищницы Древней Руси. Читать, отвечать на вопросы. РТ с.19 | ||
| Литературное чтение | Дранникова Е. Е. | С.76-84 выразительное чтение. Ответить на вопросы после текста | ||
| 22. | 2 классы | Изобразительное искусство | Белова Н.В. | Закончить рисунок героя сказки, показать характер |
| 23. | 3 классы | Изобразительное искусство | Белова Н.В. | Вылепить героя сказки А.С. Пушкина для своей группы |
| 24. | 4 классы | Изобразительное искусство | Белова Н.В. | Искусство Индии (изображение человека в национальном костюме) |
| 25. | 3 классы | Музыка | Быстрова Т.В. | Найти 5 картинок русских народных инструментов, приклеить в тетрадь или на листочке формата А4, подписать название. Найти текст песни «Папа» муз. и сл. К.Костин |
| 26. | 4 классы | Английский язык | Мекешкина А.Г. Макшакова Т.В. | Стр. 82,упр.1,2,3,5 Выполняем в тетради. |
| 27. | 4 классы | Музыка | Леонтьева А.О. | Прочитать и подготовить биографию Д.Б. Кабалевского. |
| 28. | 2 классы | Английский язык | Гавшина Н.А. | Повторить слова (смотри тетрадь) Учебник стр. 41 упр. 3, 4 (подчеркнутые слова заменить по смыслу на: I, we, they, you, she, he, it), стр. 42 упр. 6 |
| 29. | 3 классы | Английский язык | Гавшина Н.А. | Повторить слова (смотри тетрадь) Р.Т. стр. 80-82 упр. 2-5 (доделать) Составить СВОЕ расписание на неделю (смотри пример в учебнике стр. 123 упр. 6) |
| 30. | 2 классы | Английский язык | Цатурян Ж.С. | Повторить слова (смотри тетрадь) Учебник стр. 41 упр. 3, 4 (подчеркнутые слова заменить по смыслу на: I, we, they, you, she, he, it), стр. 42 упр. 6 |
| 31. | 3 классы | Английский язык | Цатурян Ж.С. | Повторить слова (смотри тетрадь) Р.Т. стр. 80-82 упр. 2-5 (доделать) Составить СВОЕ расписание на неделю (смотри пример в учебнике стр. 123 упр. 6) |