Задания для учеников МБОУ №76 «Школа безопасности» в период с 12 по 18 февраля 2019 г.
№ п/п
| Класс
| Предмет
| Педагог
| Задание
| 1.
| 9 в,г
| Русский язык
| Васильева В.В.
| №191, 193, 195, 197, 198
| 2.
| 9 в,г
| Литература
| Васильева В.В.
| Прочитать биографию Ф. М. Достоевского с.367-379,
Прочитать «Белые ночи» отрывок,
ответить на вопросы с.389-390
| 3.
| 9 в,г
| КАТ
| Васильева В.В.
| Прорешать варианты 13-16 в учебнике «Русский язык под редакцией И. П. Цыбулько (ОГЭ)
| 4.
| 8 а,б,в,г,д,к,п
| География
| Романова Я.В.
| Доработать таблицу по основным типам почв России; прочитать параграф 36 и ответить письменно на вопросы после параграфа;
подготовиться к контрольной работе по разделу «Почвы» (параграфы 34, 35,36).
| 5.
| 9 а,б,в,г,к
| География
| Романова Я.В.
| Характеристику населения и хозяйства Центральной России (написать в тетради).
| 6.
| 9 а,б,в,г,к
| Краеведение
| Романова Я.В.
| Выписать учреждения среднего и высшего образования в Удмуртии;
для сдающих экзамен по географии – на сайте https://geo-oge.sdamgia.ru/ решить вариант №736286.
| 7.
| 10 а,к
| География
| Романова Я.В.
| Написать в тетради примеры проявления НТР.
| 8.
| 11 а,б
| География
| Романова Я.В.
| Контурная карта, стр.13.
| 9.
| 8а, 8г, 8к
| Английский язык
| Бурдалева А.С.
| Упр 81, стр 85 (письменно); учить теорию по косвенной речи упр 90, 96, 99 стр 84-87
| 10.
| 9а, 9б, 9г, 9к
| Английский язык
| Бурдалева А.С.
| Упр 72, стр 124 (устно);
Упр 73 стр 124 (записать в словарик)
| 11.
| 10а, 10к
| Английский язык
| Бурдалева А.С.
| Доклад “Мой робот” учить (нарисовать робота, придумать название)
| 12.
| 11а, 11б
| Английский язык
| Бурдалева А.С.
| Упр 108, стр 111 (устно); упр 111, стр 112 (письменно)
| 13.
| 9а
| Английский язык
| Гавшина Н.А.
| Учебник стр. 116-117 упр. 47 (перевести и ответить на вопросы)
| 14.
| 5 а,б,в,г,м,п
| Музыка
| Быстрова Т.В.
| Прочитать биографию и творческий путь Ф.Шаляпин.
| 15.
| 6 а,б,в,г,д,е
| Музыка
| Быстрова Т.В.
| Сообщение «Биография и творческий путь Ф.Шуберт». Прочитать историю о симфонии №8 Ф.Шуберт.
| 16.
| 7 а,б,в,г,д
| Музыка
| Быстрова Т.В.
| Сообщение «Биография и творческий путь Игорь Федорович Стравинский»
| 17.
| 8 а,б,в,г,д,к,п
| Музыка
| Быстрова Т.В.
| Сообщение «Основные стили и направления в современной музыке»
| 18.
| 5б
| Русский язык
| Дистель О. Я.
| Параграф 70,71, упражнения 376, 377,378.
| 19.
| 5б
| Литература
| Дистель О. Я.
| Паустовский «Теплый хлеб» пересказ близко к тексту.
| 20.
| 8 б, 8д
| Русский язык
| Дистель О. Я.
| Параграфы 41,42, упражнения 235,241, 243, 244.
| 21.
| 8 б, 8д
| Литература
| Дистель О. Я.
| Л. Н. Толстой «После бала» пмсьменно ответить на вопросы 1-6 (стр. 40-41) после рассказа, подготовить описание иллюстрации;
Прочитать рассказ А. П. Чехова «О любви»
| 22.
| 9к
| Русский язык
| Дистель О. Я.
| Параграф 26, упражнения 135,136,144,146.
| 23.
| 5 а,б,в,г,м
| Английский язык
| Макшакова Т.В.
| Стр 40-42,упр.2,3,4.Упражнения выполняем в тетради, предложения пишем полностью.
| 24.
| 6 а,б,в,г,д,е
| Английский язык
| Макшакова Т.В.
| Стр.94, упр.77 к каждой картинке, подобрать предложение из текста),76(ответы в тетрадь)
| 25.
|
5а, 5г
|
Русский язык
| Иванова Н.С.
| П.76, упр.404,411,413
П.78, упр.421(списать в справочник)
| 26.
| 5а, 5г
| Литература
| Иванова Н.С.
| Прочитать Паустовского «Теплый хлеб».
Ответить на вопросы устно
| 27.
|
9а, 9б
|
Литература
| Иванова Н.С.
| Прочитать Островского «Бедность не порок». Смысл названия пьесы
| 28.
|
9а, 9б
|
Русский язык
| Иванова Н.С.
| П.33, упр.191(письм.), 192 (Устно)
| 29.
| 5а, 5б
| Математика
| Ларичева Е.С.
| №1023 (устно)
№1024,1025
| 30.
|
11а, 11б
|
Русский язык
|
Логинова Н.Л.
| Сочинение (по типу ЕГЭ). КИМы выданы (тест №2 с.274, соч. – с.280)
П.92, упр.417,421
П.94,95, упр.440
| 31.
|
6а,6д
|
Русский язык
|
Логинова Н.Л.
| П.71, упр.409
П.72, упр.412,414
Выучить таблицу склонений числит.– с.54
| 32.
|
6а,6д
|
Литература
|
Логинова Н.Л.
| Прочитать рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой». Ответить устно на вопросы – с.82-83
| 33.
|
8к
|
Русский язык
|
Логинова Н.Л.
| П.47, упр.288,290
П.48,упр.292,294
| 34.
|
8к
|
Литература
|
Логинова Н.Л.
| Чтение и анализ рассказов:
Куприн «Куст сирени»
Шмелев «Как я стал писателем»
Осоргин «Пенсне».
План биографии писателей в тетрадь
| 35.
| 5 а, б, в, г, м, п
| Основы безопасность
Жизнедеятельности
| Стерхов - Дьяков О.А.
| Тема урока «Безопасность на морском и речном Транспорте»
Д\З. В рабочей тетради записать 12 правил безопасность на водном транспорте.
Задания повышенного уровня: На формате А-4 подготовить информационный буклет безопасности по теме урока.
| 36.
| 6 а, б, в, г, д, е
| Основы безопасность
Жизнедеятельности
| Стерхов – Дьяков О.А.
| Тема урока «Виды временное укрытие зимой», «Временное укрытия в пустыни от знойного солнца и ветра»
Д.\З. в рабочей тетради описать, как сделать временное укрытие с рисунком вида.
Задания повышенного уровня
Подготовить сообщения по теме урока На формате А-4 (титульный, оглавления, содержательная часть, заключения, список использованного материала ссылки на источник)
| 37.
| 7 б, г, д
| Основы безопасность
Жизнедеятельности
| Стерхов – Дьяков О.А.
| Тема урока Последствия от цунами. Защита населения от природных явлений, таких как цунами
Д/З. Заполнить рабочую тетрадь печатного варианта авторов учебников Воробьёва, Латчук ОБЖ- 7 класс, по теме урока. Цунами.
Задания повышенного уровня
Подготовить сообщения по теме урока На формате А-4
(титульный, оглавления, содержательная часть, заключения, список использованного материала ссылки на источник), либо кто может Презентацию по теме Цунами.
| 38.
| 8 а, б, в, г, д, к, п
| Основы безопасность
Жизнедеятельности
| Стерхов – Дьяков О.А.
| Тема урока «Аварии с выбросом Радиоактивных веществ» Заполнить рабочую тетрадь печатного варианта авторов учебника ОБЖ -8 класс, Воробьёв и Латчук по теме урока
Аварии с выбросом радиоактивных веществ.
Задания повышенного уровня Подготовить презентационную работу по теме урока Радиация вокруг нас»
| 39.
| 9 а, б, в, г, к
| Основы безопасность
Жизнедеятельности
| Стерхов – Дьяков О.А.
| Тема урока «Терминальное состояния первая реанимационная помощь. Травматический шок.
Д/З - Подготовиться к срезу знаний за полугодия
Задания повышенного уровня
Подготовить сообщения по теме урока На формате А-4 (титульный, оглавления, содержательная часть, заключения, список использованного материала ссылки на источник). Либо презентационную работу по желанию ученика.
| 40.
| 10 а,10 к
| Основы безопасность
Жизнедеятельности
| Стерхов – Дьяков О.А.
| Тема урока. «Военно-морской флот составная часть Военной мощи России»
Подготовить сообщения по теме урока На формате А-4 (титульный, оглавления, содержательная часть, заключения, список использованного материала ссылки на источник)
Либо по возможности презентационную работу.
| 41.
| 11 а, 11б
| Безопасность жизнедеятельности с элементами ОВС
| Стерхов – Дьяков О.А.
| Тема урока: «Ордена, почетные награды, за воинское отличие в бою и заслуги перед отечеством в военной службе»
Подготовить сообщения по теме урока На формате А-4 (титульный, оглавления, содержательная часть, заключения, список использованного материала ссылки на источник)
Либо презентационную работу на выбор ученика.
| 42.
| 5 а, б, в, г, м, п
| Технология
| Пермякова Т.А.
| Повторить чертёж фартука в тетради
| 43.
| 6 а, б, в, г, д, е
| Технология
| Пермякова Т.А.
| Построить чертёж юбки 1/1
| 44.
| 7 а, б, в, г, д
| Технология
| Пермякова Т.А.
| Повторить чертёж плечевого изделия с цельнокроёным рукавом
| 45.
| 8 а, б, в, г, д, к, п
| Технология
| Пермякова Т.А.
| Работа над проектом
| 46.
| 5 а, б, в, г, м, п
| Технология
| Ельцов А.В.
| Повторить №20-21 в тетради, работа над проектом
| 47.
| 6 а, б, в, г, д, е
| Технология
| Ельцов А.В.
| Повторить №15-17, работа над проектом
| 48.
| 7 а, б, в, г, д
| Технология
| Ельцов А.В.
| Повторить №13-17 работа над проектом
| 49.
| 8 а, б, в, г, д, к, п
| Технология
| Ельцов А.В.
| Работа над проектом «Дом будущего»
| 50.
| 5А, 5Б, 5В, 5Г, 5М, 5П.
| Изобразительное искусство
| Пантюхина А.В.
| Письменный анализ на тему: «Какую роль играет форма, цвет, декор костюма в определении роль человека в обществе.
| 51.
| 6А,6Б, 6В, 6Г, 6Д, 6Е.
| Изобразительное искусство
| Пантюхина А.В.
| На формате А-4 нарисовать эскиз графический портрет.
| 52.
| 7А, 7Б, 7В, 7Г, 7Д.
| Изобразительное искусство
| Пантюхина А.В.
| Создайте декоративно-цветовое решение элемента сервиза по аналогии с остальными предметами. Исходя из стиля сервиза. На формате А-4.
| 53.
| 8А, 8Б, 8В,8Г,8П,8К, 8Д.
| Изобразительное искусство
| Пантюхина А.В.
| Искусство фотопейзажа и интерьера. Сравнительный письменный анализ в изображении пейзажа и фотографии в живописи.
| 54.
| 9А,9Б,9В, 9Г, 9К.
| Изобразительное искусство
| Пантюхина А.В.
| На формате А-4 (графический) создать декоративную, плоскостную композицию натюрморт.
| 55.
| 5м
| Русский язык
| Протопопова М.М.
| Параграф 76 упр.411,412
Параграф 77 упр.415,417,418
| 56.
| 5м
| Литература
|
| Прочитать статью о жизни и творчестве В.Г.Короленко, прочитать его повесть «В дурном обществе»(с.13):ответить на вопросы-1,2,3(из рубрики «Размышляем о прочитанном»)
| 57.
| 6б
| Русский язык
| Протопопова М.М.
| 1.Подготовиться к диктанту по теме «Имя прилагательное» (повторить основные орфограммы правописания имен прилагательных – парагр. 57-66)
2.Выполнить упр.:388,389,391.
3.Рубрика «Размышляем о прочитанном»-ответить на вопросы:1,2,3,4(письменно)
| 58.
| 6б
| Литература
| Протопопова М.М.
| 1.Выучить стихотворение «Сороковые»
2.Прочитать статью о жизни и творчестве В.П.Астафьева
3.Прочитать рассказ «Конь с розовой гривой»
| 59.
| 8в
| Русский язык
| Протопопова М.М.
| Параграф 44,упр.266,268,270.
| 60.
| 8в
| Литература
| Протопопова М.М.
| Прочитать рассказ «После бала»;
Ответить на вопросы:
1.Почему рассказ называется «После бала»,а не «Бал»?
2.Против чего направлен рассказ «После бала»?
| 61.
| 8г
| Русский язык
| Протопопова М. М.
| Параграф 43,упр.248,250,252,256
| 62.
| 8г
| Литература
| Протопопова М.М.
| Прочитать статью о жизни и творчестве И.А.Бунина;
Прочитать рассказ «Кавказ».
Ответить на вопросы(письменно):чем кончается рассказ и что он оставляет в душе читателя? Виноват ли кто-нибудь из героев в разыгравшейся трагедии? Ответ-рассуждение на этот вопрос.
| 63.
| 6 в
| Русский язык
| Ходырева М.Н.
| Параграф 73 (конспект в справочниках), упр. 418, 419 (10 предложений).
Параграф 74 (конспект в справочниках), упр. 421, 422, 424.
Повторение по теме «Имя числительное». Упр. 428.
| 64.
| 6 в
| Литература
| Ходырева М.Н.
| Стр. 42, конспект биографии А.П. Платонова. Прочитать сказку-быль «Неизвестный цветок». Стр. 50, творческое задание (написать отзыв на данное произведение, а также написать пересказ от лица Даши или цветка о том, что происходило).
Стр. 57, прочитать биографию Д.С. Самойлова. Выучить стихотворение «Сороковые» наизусть.
| 65.
| 7 а, 7 б,
7 д
| Русский язык
| Ходырева М.Н.
| Параграф 54, упр. 339, 340, 342.
Параграф 55 (записать правило в справочник), упр. 344,345.
Подготовиться к самостоятельной работе по теме «Предлог».
| 66.
| 7 а, 7 б,
7 д
| Литература
| Ходырева М.Н.
| Стр. 3, прочитать биографию И.А. Бунина, прочитать рассказ «Цифры».
Стр. 18, творческое задание (подготовить развернутый письменный ответ, подтвердив его цитатами).
| 67.
| 5 а, б, в
| Английский язык
| Рябина Е. С.
| 1. Прочитать и перевести басню на стр. 42-43 упр. 1, письменно ответить на вопросы упр. 2, 3 стр. 44
2. Стр. 33 упр. 4 a. Прочитать текст, незнакомые слова выписать в свой словарик. упр. 4 b выполнить письменно
3. Стр. 34 упр. 6, 8 выполнить письменно
4. Стр. 32 упр. 3 a, b выполнить письменно, правило прочитать
5. Стр. 29 упр. 5 выполнить письменно, правило прочитать
| 68.
| 5 а, б, в, г, м, п
| Немецкий язык
| Рябина Е. С.
| Принести готовый плакат на тему «Das mag ich» (мои увлечения). На формате А3, наклеить 7 маленьких распечатанных или нарисованных картинок
| 69.
| 7 а, в
| Английский язык
| Рябина Е. С.
| 1. Подготовиться к контрольной работе: знать выражения упр. 37 на стр. 69, слова упр. 52, 49 на стр. 72. Выполнить письменно упр. 20 стр. 93, упр. 23, 24 стр. 94
2. Стр. 74 упр. 62 – прочитать правило. Упр. 63 – прочитать диалоги, перевести письменно. Упр. 64 выполнить письменно, упр. 66 перевести тексты письменно.
3. Стр. 76 упр. 67 а – ответить на вопросы письменно. Упр. 69 – составить словосочетания письменно
| 70.
| 7 б, г
| Английский язык
| Рябина Е. С.
| 1. Подготовиться к контрольной работе: знать выражения упр. 37 на стр. 69, слова упр. 52, 49 на стр. 72.
2. Стр. 74 упр. 62 – прочитать правило. Упр. 63 – прочитать, перевести письменно. Упр. 64 выполнить письменно, упр. 66 перевести тексты письменно.
3. Стр. 76 упр. 67 а – ответить на вопросы письменно. Упр. 69 – составить словосочетания письменно
| 71.
| 7 д
| Английский язык
| Рябина Е. С.
| 1 Перевести ранее выданные тексты.
2 Перевести тексты на стр. 72 упр. 52, выполнить упр. 54.
3 Стр. 74 упр. 62 – прочитать правило. Упр. 63 – прочитать, перевести письменно. Упр. 64 выполнить письменно, упр. 66 перевести тексты письменно.
4 Стр. 76 упр. 67 а – ответить на вопросы письменно. Упр. 69 – составить словосочетания письменно
| 72.
| 7 а, б, в, г, д
| История
| Чирков В.М.
| Подготовка к контрольной работе. Выучить термины и даты.
| 73.
| 8 б, в, г, д, к, п
| История
| Чирков В.М.
| Подготовка к контрольной работе. Пересказ текста. Работа в группах.
| 74.
| 7 а, б, в, г, д
| Обществознание
| Чирков В.М.
| Параграф 10. Ответить на вопросы в рубрике "Проверим себя" (устно). Выполнить задания в рабочем листе. Рабочие листы распечатать.
| 75.
| 8 б
| Обществознание
| Чирков В.М.
| Параграф 12, 13. Прочитать. Выполнить задания в рабочей тетради с. 38-41, с. 47 задания 1-3.
| 76.
| 8 в, г, д, к, п
| Обществознание
| Чирков В.М.
| Параграф 10,11 Выполнить задания в рабочем листе.
| 77.
| 7 б, г, д
| Краеведение
| Чирков В.М.
| Налоги и повинности крестьян. Прочитать текст на с. 1-3, подготовить пересказ. Тест
| 78.
| 8 б
| Краеведение
| Чирков В.М.
| Население Удмуртии и Отечественная война 1812 года. Прочитать текст, с. 1-8. Пересказ о Н. Дуровой. Тест.
| 79.
| 8 в, д
| Краеведение
| Чирков В.М.
| Население Удмуртии и Отечественная война 1812 года. Прочитать текст, с. 1-8. Презентация о Н. Дуровой (5-7 слайдов). Тест.
| 80.
| 5 а,б,в,г,п,м
| Биология
| Долганова Т. Ю.
| Заполнить табличку на стр. 81
«грибы – паразиты»
| 81.
| 5 а,б,в,г,п,м
| География
| Долганова Т. Ю.
| Срисовать условные знаки со стр. 85 в тетрадь.
Выписать понятия: Масштаб, меридиан, параллель.
| 82.
| 6 а,б,в,г,д,е
| География
| Долганова Т. Ю.
| Параграф 26. Нарисовать схему по 2 абзацу: тропосфера, стратосфера.
| 83.
| 7 а, б, в, г, д
| География
| Долганова Т. Ю.
| Рассчитать протяженность материка
Северная Америка
| 84.
| 5п
| Русский язык
| Баширова А.А.
| Повторить материал 83 параграфа, упр.443, 445, 446. Параграфы 84 и 85 прочесть, выполнить в словарике кластер к каждому из параграфов.
| 85.
| 5п
| Литература
| Баширова А.А,
| Прочесть рассказ И.А. Бунина «Косцы»
| 86.
| 6г, 6е
| Русский язык
| Баширова А.А.
| Параграфы 68,69,70 – изучить теоретический материал, выполнить кластер по теме «Имя числительное» по изученным параграфам, выполнить упражнения 398(письменно), 401 (письменно), 402(письменно), 405(письменно).
| 87.
| 6г, 6е
| Литература
| Баширова А.А.
| Дочитать В.Г. Распутин «Уроки французского», просмотреть художественный фильм «Уроки французского» 1978г. (фильм будет выложен в группу в Вконтакте «Russian language»), составить сравнительную таблицу в чём сходства и различия текста произведения и художественного фильма, не менее 5 пунктов.
| 88.
| 5 м, п класс
| Английский язык
| Груздева М.А.
| Упр.5 стр.124 – списать и выучить слова; упр. 9 стр.126 - письменно;
Упр.4(b), стр.127, упр.5 стр.128 – письменно; упр. 8 стр. 129 - письменно; упр.9 стр.130 - письменно; упр.10 стр. 130 подготовиться к диктанту
| 89.
| 6 а, б, в, г, е класс
| Английский язык
| Груздева М.А.
| Упр.63,64(а) стр.90 -письменно; упр.69 стр.92 – перевести тексты письменно и соотнести их с картинками, списать и выучить новые слова; упр.72 стр.93 - составить словосочетания письменно.
| 90.
| 8 б, в, г, д, п классы
| Английский язык
| Груздева М.А.
| Упр.65 стр.79 – перевести текст письменно и озаглавить; упр. 68 стр. 80 – списать и выучить; упр. 69 стр. 80 – перевести письменно; упр. 73 стр. 80; упр. 28 стр. 94 – написать эссе; упр. 27 стр. 94 - письменно
| 91.
| 7 а,б,в,г,д
| Физика
| Храмова Н.В.
| П.48,49 конспект упр.24
П.50 конспект упр.25
| 92.
| 8 а,б,в,г,д,к,п
| Физика
| Храмова Н.В.
| П.45,46 конспект упр.30(или упр.20)
П.47 конспект упр.31 (или упр.21)
| 93.
| 9 а,в,г,к
| Физика
| Храмова Н.В.
| Белый учебник:п.41,42 конспект упр.38,39 Синий учебник:параграфы:1.Получение переменного тока.Трасформатор2.Явление самоиндукции и упражнения после этих параграфов
| 94.
| 9б
| Физика
| Храмова Н.В.
| П.41,42 конспект упр.38,39
| 95.
| 5в, 5м
| Математика
| Козлова О.С
| Дидактический материал:
1) Стр 26-27: 193-201
2) Стр. 140: контр работа №6.
| 96.
| 6е,6б
| Математика
| Козлова О.С.
| Из учебника по темам «Модуль» и «Сравнение чисел»:
958, 959, 965, 974, 976, 978, 979,980, 995-1000
| 97.
| 9а, 9к
| Алгебра
| Козлова О.С.
| 1) 11.23- 11.25
2) Пункты 12, 13 - конспекты
| 98.
| 9а, 9к
| Геометрия
| Козлова О.С.
| 1114, 1118, 1119, 1112, 1124, 1127.
| 99.
| 5г
| Математика
| Кудрина И.М.
| Изучить п 29
№ 1115, 1116, 1117, 1118, 1119, 1120, 1129, 1136, 1137, 1138
| 100.
| 6в, 6д
| Математика
| Кудрина И.М.
| Изучить п 26
Устно: № 892, 893, 894
Письменно: № 895, 897, 898, 919, 921
Изучить п.27
Письменно; № 926, 927, 931, 932, 933, 940
| 101.
| 7а
| Алгебра
| Кудрина И.М.
| № 721, 723, 725, 727, 729, 734
| 102.
| 7а
| Геометрия
| Кудрина И.М.
| п.16 повторить, № 368, 384, 385, 391, 392, 408
| 103.
| 7д
| Алгебра
| Кудрина И.М.
| Изучить п. 28
№ 28.1, 28.2, 28.3, 28.4, 28.5, 28.6, 28.9, 28.10, 28.14, 28.18
| 104.
| 7д
| Геометрия
| Кудрина И.М.
| Повторить п30, 31
№ 228, 229, 232, 234
Написать конспект п 32, 33
№ 236, 237, 248, 249, 250
| 105.
| 8г
| Алгебра
| Кудрина И.М.
| № 531, 533, 534, 538, 540
Разобрать пример №6 из п.17
№ 542, 543
№ 544, 546, 550, 552
| 106.
| 8г
| Геометрия
| Кудрина И.М.
| Повторить п.15 № 516, 517, 518
Изучить и написать конспект п. 16 № 529-238
| 107.
| 7 а, б, в, г, д
| Английский язык
| Логинова Т.В.
| 1) Упр. 85, стр.82 (устно, прочитать)
Упр. 86, стр.82 (переписать, перевести)
2) Упр. 87, стр.82 (переписать, перевести)
3) Упр. 88, стр.83 (переписать, перевести, дописать слова с правильными окончаниями)
4) Упр. 89, стр.83 (дописать предложения, перевести)
| 108.
| 8 а, б, в, д, к
| Английский язык
| Логинова Т.В.
| Задания по разделу «Is being a reporter a dangerous job»
1) Упр.65, стр.79 (письменно перевести текст, озаглавить его)
2) Упр.68, стр.80 (переписать)
Упр.69, стр.80 (письменно перевести)
3) Упр.73, стр.80 (выписать 7-8 основных предложений из текста)
| 109.
| 9 б, в, г, к
| Английский язык
| Логинова Т.В.
| 1) Упр.87, стр.129 (переписать, перевести)
Упр.88, стр. 129 (поставить краткие ответы)
2) Упр.90, стр.130 (письменно перевести)
3) Упр.103, стр.134 (переписать слова, найти синонимы - письменно)
| 110.
| 7-е
| Биология
| Пелыньо И.В.
| Прочитать §25, §26 и записи в тетради; Подготовиться к тесту по теме «Класс Пресмыкающиеся»
| 111.
| 8-е
| Биология
| Пелыньо И.В.
| Сделать в тетради конспект §40, §41
| 112.
| 9-е
| Биология
| Пелыньо И.В.
| Сделать тест по теме «Основные понятия генетики»
9а – ссылка
9б – ссылка
9в – ссылка
9г – ссылка
9к – ссылка
| 113.
| 10-е
| Биология
| Пелыньо И.В.
| Подготовиться к тесту по записям в тетради и§28§29
| 114.
| 11-е
| Биология
| Пелыньо И.В.
| Подготовиться к тесту по записям в тетради и §84§83
| 115.
| 7 б, г, д
| Информатика
| Рябчикова А.А.
| Скачать электронный учебник информатика 7 класс,Л.Л.Босова Сайт http;/mytren.ru
§4.1 Текстовые документы и технологии их создания.
Прочитать и ответить на вопросы в конце параграфа.
| 116.
| 8 б,в,д,к,п
| Информатика
| Рябчикова А.А.
| Скачать электронный учебник информатика 8 класс,Л.Л.Босова Сайт http;/mytren.ru
§2.4 Основные алгоритмические конструкции. Прочитать и ответить на вопросы в конце параграфа.
| 117.
| 9 а,б,в,г,к
| Информатика
| Рябчикова А.А.
| Скачать электронный учебник информатика и ИКТ 9 класс, Угринович Н.Д. Сайт http;/mytren.ru
§4.2.4 Алгоритмическая структура “цикл”. Прочитать и ответить на вопросы в конце параграфа.
| 118.
| 7а, 7в
| Информатика
| Федотов О.М.
| §4.2 прочитать, ответить на вопросы в конце параграфа. Сайт http;/mytren.ru
| 119.
| 7а, 7в
| Программирование
| Федотов О.М.
| Уроки №1.2, №3.5 “Интерактивный учебник C++”
| 120.
| 8а, 8г
| Информатика
| Федотов О.М.
| §2.4 прочитать, ответить на вопросы в конце параграфа Сайт http;/mytren.ru
| 121.
| 8а, 8г
| Программирование
| Федотов О.М.
| Уроки №1.3, №3.5 “Интерактивный учебник C++”
| 122.
| 9а, 9б, 9г, 9к
| Информатика
| Федотов О.М.
| §4.2 прочитать, ответить на вопросы в конце параграфа Сайт http;/mytren.ru
| 123.
| 10а
| Информатика
| Федотов О.М.
| Уроки №1.2, №1.3 “Интерактивный учебник C++”
| 124.
| 10к
| Информатика
| Федотов О.М.
| §31, §32 прочитать, ответить на вопросы Сайт http;/mytren.ru
| 125.
| 11а
| Программирование
| Федотов О.М.
| Уроки №6.1, №6.2 “Интерактивный учебник C++”
| 126.
| 11а
| Информатика
| Федотов О.М.
| §31, §32 прочитать, ответить на вопросы Сайт http;/mytren.ru
| 127.
| 11б
| Информатика
| Федотов О.М.
| §51, §52 прочитать, ответить на вопросы Сайт http;/mytren.ru
| 128.
| 8а
| Русский язык
| Семакина Т.Н.
| Упр. 274
П.45 упр.276
П.46 упр.278(схемы)
Упр.286
С.155(контрольные вопросы и задания письменно)
| 129.
| 8п
| Русский язык
| Семакина Т.Н.
| Упр. 274
П.45 упр.276
П.46 упр.278(схемы)
Упр.286
С.132(контрольные вопросы и задания письменно)
| 130.
| 8а
| Литература
| Семакина Т.Н.
| Раздел «Поэзия родной природы».
Анализ стихотворений Лермонтов М.Ю. «Осень»,Тютчев Ф.М. «Осенний вечер», Фет А.А. «Первый ландыш».
1. Композиция стихотворения
2. Определите звуковой строй текста.
3. Найдите ключевые изобразительно- выразительные средства языка, определите их смысловую роль.
4. Отметьте синтаксические особенности стихотворений(инверсии, анафоры, риторические восклицания и др.)
5. Проследите, изменяется ли настроение лирического Я.
6. Определите размер стиха, способ рифмофки.
Анализ одного стихотворения выполняем письменно. Одно из стихотворений наизусть.
| 131.
| 8п
| Литература
| Семакина Т.Н.
| Раздел «Поэзия родной природы».
Анализ стихотворений Лермонтов М.Ю. «Осень»,Тютчев Ф.М. «Осенний вечер», Фет А.А. «Первый ландыш».
1. Композиция стихотворения
2. Определите звуковой строй текста.
3. Найдите ключевые изобразительно- выразительные средства языка, определите их смысловую роль.
4. Отметьте синтаксические особенности стихотворений(инверсии, анафоры, риторические восклицания и др.)
5. Проследите, изменяется ли настроение лирического Я.
6. Определите размер стиха, способ рифмофки.
Анализ одного стихотворения выполняем письменно. Одно из стихотворений наизусть.
| 132.
| 10а,10к
| Литература
| Семакина Т.Н.
| Читаем ром.ан Ф.М. Достоевского «Преступление инаказание».
С. 85-100(читать в учебнике)
С. 102-107(конспект)
С. 107(вопросы для самопроверки)
| 133.
| 10а, 10к
| Русский язык
| Семакина Т.Н.
| Сборник ЭГЭ тест вариант 5, 6,(в заданиях по синтаксису- схемы, графические объяснения)
| 134.
| 5в
| Русский язык
| Семакина Т.Н.
| С. 41(контрольные вопросы и задания, кроме 11)
Упр. 466(написчать в исправленном виде)
Упр. 467
Упр. 468
Правила повторить
1. Чередующиеся гласные(-раст-, -ращ-, -рос-; лаг,лож).Знать исключения(см. справочник)
2. О, Ё после шипящих в корне слова(знать исключения, внимательно ознакомьтесь с написанием трудных слов упр. 459)
| 135.
| 5в
| Литература
| Семакина Т.Н.
| Сочинение по повести В.Г.Короленко «Путь Васи к правде и добру»;
Наизусть стихотворение С. Есенина «Я покинул родимый дом» с. 52
| 136.
| 6а, 6б, 6в, 6г, 6д, 6е
| Биология
| Сентякова Е.А.
| § 20 «Прорастание семян» прочитать ответить письменно на вопросы 1-7 стр 113
§10 и § 20 повторить подготовиться к тесту по темам этих §
| 137.
| 8а, 8б, 8в, 8г, 8д, 8к, 8п
| Химия
| Сентякова Е.А.
| Если учебник новый §34 задание 3 стр 149
Если учебник старый § 34 задание 2 стр 130
| 138.
| 9а, 9б, 9в. 9г. 9к
| Химия
| Сентякова Е.А
| Пройти тест по темам «Азот. Оксиды азота. Аммиак» на блоге
https://centykova-school-76.blogspot.com
| 139.
| 10а, 10к
| Химия
| Сентякова Е.А.
| §26, 27 разобрать, пройти тест по теме «Карбоновые кислоты», «Альдегиды» на блоге https://centykova-school-76.blogspot.com
| 140.
| 11а, 11б
| Химия
| Сентякова Е.А.
| § 16 задания 2, 3 стр. 97
| 141.
| 6д
| Английский язык
| Цатурян Ж.С.
| Учебник стр. 79 упр. 16 (перевести фразы, составить 5 предложений)
| 142.
| 5п
| Математика
| Е.Н.Яковлева
| п.29, №1117,1118,1136,1137,1143(а),1141
| 143.
| 8а
| Алгебра
| Е.Н.Яковлева
| п.17(примеры1-7),№541,543,545,547,549,551
| 144.
| 8а
| Геометрия
| Е.Н.Яковлева
| п.16, №531,533,535,538,540,543
| 145.
| 8б,д,к,п
| Алгебра
| Е.Н.Яковлева
| п.24(учебник)примеры1,2(уст), №16-24(а),36(а); п.25(учебник)примеры1-8(уст),№1-8(а,б)
| 146.
| 8б,д,к,п
| Геометрия
| Е.Н.Яковлева
| п.65,№576,577; п.66(стр149),№580,581
| 148.
| 7б
| Алгебра
| Е.Н.Яковлева
| п.27,№11,13(а),14,15; п.28(квадрат суммы и квадрат разности),№1-19(а); п.28(разность квадратов),№20-28(а)
| 149.
| 7б
| Геометрия
| Е.Н.Яковлева
| п.33(теорема, следствия),№236,237,240,241
| 150.
| 5 класс
| История
| Ахметгареева И.В.
| ДЛЯ 5 А, 5 В
& 35 доделать таблицу, начатую на уроке, выписать в словарик термины.
& 36 выписать в словарик термины.
Для 5 Б, 5Г, 5М, 5П
& 34 стр.165 ПОДУМАЙТЕ №1,2. Выписать термины в словарик.
& 35 стр.170 в.1-3 письменно.
| 151.
| 5 класс
| Общество
| Ахметгареева И.В.
| & 9, стр.79 в.4 письменно.
| 152.
| 6 класс
| Общество
| Ахметгареева И.В.
| Решить вариант ВПР в тетради
| 153.
| 10 класс
| История
| Ахметгареева И.В.
| & 17-18, составить сложный план; сообщение о деятеле Смутного времени
| 154.
| 10 класс
| Общество
| Ахметгареева И.В.
| & 17,18. Выписать и выучить все термины к зачету.
| 155.
| 11 класс
| Общество
| Ахметгареева И.В.
| & 18, составить сложный план. Дополнительно для 11 б - документ в конце & или задания № 2,3,4
| 156.
| 6 класс
| История
| Мокрушин А.В.
| параграфы 7, 9, вопрос письменно: Каковы заслуги князя Ярослава Мудрого, что положительного и отрицательного он сделал за годы своего правления? + готовимся к контрольному тесту по данным параграфам.
| 157.
| 9 класс
| История
| Мокрушин А.В.
| параграфы 29-30, выписать в тетрадь основные события Великой Отечественной войны в 1941-1942 гг + готовимся к контрольному тесту по данным параграфам.
| 158.
| 11 класс
| История России
| Мокрушин А.В.
| параграф 25, выписать в тетрадь основные события Великой Отечественной войны + готовимся к контрольному тесту по Великой Отечественной войне.
| 159.
| 11б
| Всеобщая история
| Мокрушин А.В.
| параграфы 17-18, выписать в тетрадь основные события 2-й Мировой войны + готовимся к контрольному тесту по данным параграфам.
| 160.
| 8а
| История
| Мокрушин А.В.
| параграфы 1-3, выписать основные события во внешней политике Александра 1 + сделать тест (10 вопросов).
| 161.
| 9 класс
| Обществознание
| Мокрушин А.В.
| параграфы 14-15, выписать в тетрадь основные права, свободы и обязанности по Конституции РФ + готовимся к контрольному тесту по данным параграфам.
| 162.
| 8а
| Обществознание
| Мокрушин А.В.
| параграфы 14-15, выписать в тетрадь термины и их определения + эссе по рыночной экономике.
| 163.
| 5м
| Военная история
| Мокрушин А.В.
| читаем записи в тетради, готовимся к тесту по Великой Отечественной войне.
| 164.
| 5п
| Военная история
| Мокрушин А.В.
| готовим 10 тестовых вопросов по Великой Отечественной войне, читаем записи в тетради, готовимся к тесту по Великой Отечественной войне.
| 165.
| 7 б, г, д
| Основы проектной деятельности
| Мокрушин А.В.
| основы проектной деятельности – готовим презентацию на тему «Моя будущая профессия» (не менее 10 слайдов).
| 166.
| 9к
| Военная история
| Мокрушин А.В.
| решаем и приносим 2 теста по Великой Отечественной войне.
| 167.
| 8п, к
| Военная история
| Мокрушин А.В.
| приносим тест по Великой Отечественной войне, готовим кроссворд по Великой Отечественной войне, готовимся к итоговому тесту по Великой Отечественной войне.
|
|
Поиск по сайту:
|