Определи части текста. Отметь слово (если есть предлог, то отметь его тоже) с которого начинается каждая часть.




План самостоятельной работы

Предмет Русский язык
Ф.И.О. учителя Макшанова Н.В.
Учебник для учащихся 3 класса с рус.яз. обучения. Часть 4/ Е.В. Богатырёва, Р.А.Бучина, Н.В.Регель, О.И.Труханова, Е.Э.Штукина.-Алматы: Алматыкитап баспасы, 2018.
Урок № 128 Тема урока Художественные и нехудожественные тексты Праздники защитников Отечества
Цели обучения 3.1.5.1 - строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов 3.2.6.1 - сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова 3.3.1.2 - создавать тексты публицистического и делового стиля
Порядок действий Ресурсы
Запиши Здравствуйте, ребята. Я желаю вам новых открытий на уроке Задание.Открой тетрадь по русскому языку. Отступи вниз две строки. Теперь пиши: На первой строке запиши сегодняшнее число прописными буквами. На второй строке запиши слова: классная работа.. На третьей строке - минутку чистописания. На четвертой строке- тему урока Шестое мая Классная работа Художественные и нехудожественные тексты
Изучи - Cегодня ты узнаешь, чем художественный текст отличается от нехудожественного текста. Посмотри отправленное видео Выучи правило на стр. 49 Если в тексте красочно, с чувством рассказывается о чём-либо или описывается что-либо, то этот текст относится к художественному. В нехудожественных текстах нет эмоциональной окраски. В текстах заметки, биографии, автобиографии, справки, объявления, рекламы приводятся научные (точные) сведения о чём-либо.
Ответь (устно) Прочитай и сравни тексты. Используя правило, определи художественный и нехудожественный текст. Текст 1 На стене дома повесили плакат. С плаката смотрел молодой солдат в каске. Лена прочитала: «Да здравствует родная армия!». «А почему армия родная?» – думает Лена. Лена узнала, что у соседского мальчика родной брат служит в армии. А во время войны у тёти Маши родная армия спасла деревню от фашистов. А когда пришёл домой с работы папа, то показал Лене военный билет, где было написано: «Сорокин Иван Сергеевич. Танкист. Сержант запаса». Папа объяснил, что хотя он и работает на заводе, всё равно числится в армии. А другие папы, кто лётчик,кто разведчик, кто моряк запаса. (По А. Митяеву)
  • Это художественный текст.
  • Это нехудожественный текст.
Правильных ответов: 0 Неправильных ответов: 0 Ответы на задания в параграфе учителю не видны! Текст 2 Ребята на уроке художественного труда решили сделать открытки для защитников Отечества. Дети узнали, что первым посылать поздравительные открытки предложил англичанин Генри Коул. Обычно Генри поздравлял своих друзей, посылая короткие письма. А в 1843 году своим знакомым он придумал небольшие яркие картинки на Рождество. Так и появились первые открытки. Ученики нарисовали яркие цветы, написали пожелания на открытках. Открытки получились очень красивыми!
  • Это художественный текст.
  • Это нехудожественный текст.
Выполни Выполни упр. 2 на стр. 50 (устно) Прочитай текст. Вместе с дедушкой Растаял утренний туман, ​Красуется весна... ​Сегодня дедушка Иван ​Начистил ордена. ​Мы вместе в парк идём встречать ​Солдат, седых, как он. ​Они там будут вспоминать ​Свой храбрый батальон. Г. Ладонщиков · Составь нехудожественный текст заметки, устноотвечая на вопросы. Используй дополнительные источники информации и картинку в учебнике.   Ответь на вопросы Вопросы 1. Когда в нашей стране празднуется День Победы? 2. Почему этот праздник называют всенародным? 3. Кому мы должны быть благодарны за наше счастливое настоящее и будущее? 4. Как отмечают этот праздник в нашей стране? 5. Что необходимо сделать, чтобы война больше никогда не повторилась? Выполни упр. 3 на стр. 50 (письменно) Прочитай и узнай о том, какими были фронтовые письма. Вставь пропущенные буквы. В самых т..жёлых боях воинов, защищ…вших Родину в Великой Отечественной2 в..йне, поддерж..вали2 письма из дома. Письма с фронта прих..дили без конвертов. Они написаны в перерывах между б..ями. Листок бумаги сворачивали в треугольник, на нём писали адрес. Многие пис..ма были оч..нь к..роткие. Часто несколько строчек такого письма заканчивались фразой: «Ухожу в бой». · Определи, какой это текст.
  • художественный
  • нехудожественный
  • текст-повествование
  • текст-описание

· Определи основную мысль.

Правильных ответов: 0
Неправильных ответов: 0

Ответы на задания в параграфе учителю не видны!

Определи части текста. Отметь слово (если есть предлог, то отметь его тоже) с которого начинается каждая часть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: