Праздник 8 Марта для детей средней группы.




Музыкальный руководитель Агафонова Н.Н.

Под музыку дети входят в зал, встают врассыпную.

Вед.: Нас сегодня утром рано звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник, мамин праздник наступил!

 

Дети: Идет весна по свету, и вот уж нет зимы,

По радостным приметам весну узнали мы!

Шумит ручей-проказник, проснулся ото сна,

Пришла на мамин праздник красавица-весна!

В этот день у всех мужчин для волненья сто причин:

Тот ли сорт духов подарен? Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы? Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть? В чем еще полезным быть?

За доброту, за нежность к нам благодарим мы наших мам.

Вот потому вся детвора желает, мамы, вам добра!

Подарки всем приятно получать, дарить подарки даже интересней.

Поэтому подарим мы сейчас всем мамам замечательную песню!

 

Дети поют песню «До чего у бабушки вкусные оладушки».

Садятся на места.

Вед.: Пусть не знают ваши мамы горя и забот!

Пусть для них 8 Марта длится целый год!

 

Прислушайтесь…(звучит музыка). К нам на праздник кто-то идет!

 

Вылет Карлсона под музыку, облетает весь зал.

К.: Я прилетел не просто так, здесь детский праздник - знает всяк!

И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!

А кто здесь главный тортоед? Конечно я, вопросов нет!

Ведь без меня ну что за праздник? Я Карлсон – главный безобразник!

Люблю играть я и шалить, начнем играть – тебе водить!

Ну что, полетели!

Игра «Догони свой хвостик».

Карлсон впереди, дети поездом двигаются за ним под музыку.

Садятся на места.

Вед.: Подожди, Карлсон, не успел прилететь, как сразу играть! Играть мы, конечно, любим, но у нас сегодня день особенный - мы поздравляем наших мам и бабушек!

К.: Ну вот, мы будем играть, а заодно и поздравлять! Играть можно во что угодно, на чем угодно и где угодно!

Вед.: Вот мы, например, умеем играть оркестром. Ребята, возьмите музыкальные инструменты и давайте сыграем для всех наших гостей!

Оркестр

К.: Я тоже умею играть! Вот послушайте!

(дует в дудку, ведущая затыкает уши)

Вед.: Нет, Карлсон, тебе еще учиться и учиться играть!

К.: А может вам и мамам вот так понравится больше?

(берет барабан, проходит круг по залу, громко играя)

Вед.: Дети, вам понравилось? А вам, гости? Ну не знаю, Карлсон, что тебе и сказать…

К.: Вам не понравилось? Ну тогда я могу прочитать для мам стих!

Вед.: Хорошо, мы послушаем!

К.: Муха села на варенье – вот и все стихотворенье!

Вед.: Ах, Карлсон, чтобы стихи читать, надо тоже постараться!

К.: Неужели? Научил бы кто – нибудь…

Вед.: Мы тебе пример покажем! Посиди и послушай.

Дети читают стихи по выбору педагогов.

К.: Вот как много они знают! Это же надо сидеть, учить…

Вед.: Если не лениться, то все получится!

К.: (не вставая со стула, охает, закатывает глаза)

Вед.: Что, что с тобой случилось?

К.: Мой моторчик совсем не работает! Мне срочно нужно подкрепиться, съесть что-нибудь вкусненькое, сладенькое, ну хотя бы баночку варенья!

Вед.: Тебя устроит такая баночка? (достает большую бочку)

К.: А больше нет? Ну ладно, я согласен.

Вед.: Ребята, а кто у нас готовит лучше всех, с кем все станет сразу вкусненько?

Дети: Бабушка!

Вед.: Карлсон, ты подкрепись, а мы наших милых бабушек поздравим и споем веселую песню!

Стихи про бабушку.

Вед.: А сейчас мы посмотрим, какими красивыми бывают наши бабушки. А покажут нам это внуки и внучки.

Игра «Одень бабушку».

Девочку наряжают: платок, очки, клубочек. Кто быстрей (по 2 команды, 2 раза)

 

К.: Ну вот, мой моторчик может работать после такого вкусненького варенья! Ура-а! А когда играть будем?

Вед.: Ох, ребята, он не успокоится, пока мы еще не поиграем! Предлагай, во что дальше будем играть?

Игра «Накорми маму».

Играют 2 чел. и 2 мамы. Мам сажают на стульчики, детям завязывают глаза и дают вафельную трубочку в салфетке, чтобы он покормил маму. Ребенка поворачивают 3-4 раза и говорят: «Иди». Редко кому удается найти маму и покормить ее.

 

К.: Вот здорово! А загадки мои отгадаете? Ну, слушайте!

В деревне есть часы такие, не мертвые, а живые.

Ходят без завода, они птичьего рода (петух)

 

По реке плывет бревно, ох и страшное оно!

Тем, кто в речку угодил, нос откусит … (крокодил)

 

Рыжий молокозавод день жует и ночь жует,

Ведь траву не так легко переделать в молоко! (корова)

 

Красивое коромысло через реку повисло (радуга)

 

Вед.: Наш детский сад тоже называется «Радуга». Это второй дом для всех ребят. Тебе у нас понравилось, Карлсон?

К.: Да, очень!

Вед.: Тогда потанцуй с нами! Для всех наших гостей шуточный танец «Всем на свете нужен дом».

 

Танец «Всем на свете нужен дом».

 

К.: Знаете, я тут слопал у вас целую бочку варенья, хотя на самом деле у меня припасено вот это. (достает коробку конфет). Можно, я ребят угощу?

Вед.: Конечно, Карлсон! Угощай!

Карлсон открывает коробку, оттуда сыплются фантики.

Вед.: Ой, ребята, да тут же одни фантики! Посмотри, как ты намусорил, нам теперь придется порядок наводить!

К.: Ну, наводите, а я пока отдохну после вкусной баночки варенья.

Вед.: Знаешь, Карлсон, у нас и дети, и мамы очень трудолюбивые и любят чистоту. Мы сейчас быстро справимся с этим мусором!

Игра «Собери фантики».

Играют сначала 2 мамы, потом 2 ребенка. С закрытыми глазами собирают фантики. Играем 2 раза, Карлсон чихает и снова разбрасывает фантики.

Вед.: А чем же ты нас собирался угощать?

К.: А пусть ваши мамы подуют на коробочку, и посмотрим, что получится!

Мамы дуют на коробку. Вед. открывает - там конфеты.

Вед.: Спасибо, Карлсон, ты как всегда, пошутил! Мы рады твоему угощению, и сейчас мы все вместе пойдем в группу пить чай со сладостями.

К.: На здоровье! До свиданья, ребятишки, и девчонки, и мальчишки! Я полетел!

«Улетает» из зала.

 

 

НЕЖНЫЕ СЛОВА

Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.

НАЙДИ СВОЮ МАМУ

Сначала играют девочки с мамами, потом мальчики. Дети внутренний круг, мамы – внешний. Под музыку все идут по кругу (мамы в одну сторону, дети в другую), по окончании - дети ищут свою маму. 1 раз – дети ищут мам, затем мамы ищут детей.

 

ОДЕНЬ СЫНА НА ПРОГУЛКУ

С завязанными глазами одеть на ребенка одежду - шапка, пальто, шарф, варежки, сапоги.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: