правил создания эффективного логотипа




Практическая работа № 4

СОЗДАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ, ЛОГОТИПОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: РАСТРОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ, ВЕКТОРНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ

 

1. Цель работы:

Освоить навыки работы с растровыми и векторными графическими редакторами. Освоить навыки создания и редактирования графических изображений и объединения нескольких приложений в единый файл.

2. Перечень типового оборудования и программного обеспечения

Компьютер AMD Athlon (tm) 64X2 Dual Core Processor 3600+ 1.91 ГГц, 960 МБ ОЗУ,

принтер LaserJet 1022

Система MS Windows XP Professional версия 2002.

 

3. Последовательность выполнения работы:

3.1. Подготовьте ПЭВМ к работе.

3.2. Загрузите графический редактор Paint.

3.3. С помощью инструментов Линия, Эллипс и Заливка нарисуйте логотип и сохраните его в своей папке:

 

 

3.4. Создайте логотип в зависимости от номера варианта, используя все основные инструменты Paint.

3.5. Сохраните графическое изображение.

3.6. Напечатайте отчет о выполненной практической работе.

3.7. Сохраните полученный документ.

3.8. Распечатайте полученный документ.

3.9. Сделайте вывод.

4. Методические указания к проведению практической работы:

Чтобы Сделайте следующее
Сохранить файл Выберите кнопку «Office» из открывающегося списка выберите команду СОХРАНИТЬ или СОХРАНИТЬ КАК… Укажите формат сохраняемого документа. В поле ИМЯ ФАЙЛА укажите имя файла. Нажмите ОК.
Создать зеркальное отражение Выделите нужный фрагмент. Выберите команды ПОВЕРНУТЬ ПО ГОРИЗОНТАЛИ или ПОВЕРНУТЬ ПО ВЕРТИКАЛИ из меню РИСУНОК
Сжатие или растяжение изображения Выделите нужный фрагмент. Выполните команду СЖАТЬ – РАСТЯНУТЬ из меню ПАРАМЕТРЫ. Переместите курсор в любое свободное место рабочего поля и задайте там прямоугольник.
Инвертирование изображения Выделите нужный фрагмент. Выполните команду ОБРАТИТЬ ЦВЕТА из меню РИСУНОК.
Вставить рисунок в текст Выделите рисунок. Скопируйте рисунок в буфер обмена с помощью команды КОПИРОВАТЬ из меню ПРАВКА. Закройте Paint. Разверните окно текстового редактора. Установите курсор в нужном месте документа. Вставьте рисунок из буфера обмена с помощью команды ВСТАВИТЬ из меню ГЛАВНАЯ.
Печать документа Выберите кнопку «Office» из открывающегося списка выберите команду ПЕЧАТЬ. Установите опции печати. Нажмите ОК.

 

Логотипы

 

Сегодня, пожалуй, невозможно представить себе фирменный стиль компании без логотипа, являющегося неким ее отличительным знаком или, как часто принято говорить, «лицом компании». Логотип, в котором, как в зеркале, отражаются идеология и основная направленность деятельности компании, — это ключевой элемент фирменного стиля. Поэтому он должен быть оригинальным, легко запоминающимся, привлекательным и узнаваемым.

Главная задача логотипа — вызывать ассоциацию товара или услуги с конкретной компанией-производителем. Первоначальная цель создания логотипа — привлечь внимание к компании и ее товарам, произвести впечатление и остаться в памяти потенциальных клиентов или покупателей. Кроме того, наличие логотипа автоматически повышает доверие к компании со стороны партнеров и клиентов, которые, как правило, воспринимают логотип как свидетельство высокого качества, и позволяет провести эффективную рекламную кампанию во всех ведущих масс-медиа, выпустить рекламную полиграфическую и сувенирную продукцию, разработать фирменную упаковку и пр. В дальнейшем они меняются местами — уже логотип автоматически становится гарантией качества, привлекает покупателей и стимулирует продажи, поскольку потенциальные покупатели зачастую готовы предпочесть товар известной марки более дешевому аналогу от неизвестного производителя.

Логотип должен содержать название компании, выражать основное направление ее деятельности и соответствовать общим задачам ее маркетинговой стратегии — и при этом быть лаконичным и доступным для восприятия.

Логотип в то же время должен быть оригинальным и выразительным, чтобы запоминаться с первого взгляда. Это подразумевает четкость и контрастность всех его элементов, в частности для привлечения внимания к логотипу нередко используют контраст размеров, цветов, шрифтов и пр.

Логотип должен быть привлекательным, а все его элементы должны сочетаться между собой по стилю, форме, цвету и размеру. Кроме того, дизайн логотипа должен полностью соответствовать фирменному стилю компании: фирменные шрифты, фирменные цвета и оттенки, фирменные пропорции между различными элементами и т.п.

Логотип должен одинаково хорошо смотреться и на Web-сайте, и в рекламном буклете, и на огромном рекламном плакате, и на фирменном бланке. Стоит отметить, что цветовая палитра логотипа должна быть довольно простой, ведь в большинстве случаев приходится довольствоваться ограниченным набором цветов. Поэтому логотип должен выполнять свою задачу и в пределах одного цвета и его градиентов, хотя для использования на Web-сайте компании логотип при желании можно дополнительно раскрасить, анимировать или создать его трехмерный вариант.

правил создания эффективного логотипа

https://symby.ru/teoriya-dizajna/10-pravil-sozdaniya-effektivnogo-logotipa/

 

 

Создайте следующие логотипы, используя в растровом изображении текст и операции преобразования текста:

 

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7

Вариант 8 Вариант 9 Вариант 9

 

 

4. Отчет должен содержать:

4.1.Цель работы.

4.2.Перечень оборудования.

4.3.Распечатки документов.

4.4.Вывод.

5. Контрольные вопросы:

5.1. Как сохранить документ?

5.2. Как изменить размер графического изображения?

5.3. Как сохранить документ под новым именем?

5.4. Какие специальные эффекты вам известны?

5.5. Как растянуть, сжать, наклонить графическое изображение?

5.6. Как вставить рисунок в документ?

5.7. Как осуществляется распечатка документа?

5.8. Какие опции печати известны?

5.9. Как изменить размер и ориентацию документа?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: