ОГАПОУ «Валуйский колледж»




 

Технологическая карта урока русского языка с использованием ДОТ,

проведенного 07.05.2020 г. в 1 «Б» классе

обучающейся 31 группы

Бутко Валерией Алексеевной

 

Учитель _________________ /Машнева Н.Г./

Методист __________________/Кирина О.В./

Оценка ____________

 

Тема: «Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости звук»

Цель урока:

-создать условия для изучения способов проверки написания буквы, обозначающую парный глухой- звонкий звук.

Задачи:

- получат знания о способах проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости звук;

-развивать самостоятельность при изучении материала в виде дистанционного обучения;

- обеспечить воспитание воли, умения преодолевать трудности, познавательной
активности и самостоятельности, настойчивости; Построй правильно высказывание!

Планируемые результаты:

Предметные: узнают способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости звук.

Метапредметные:

Регулятивные:

- смогут контролировать свои действия и при необходимости исправить свои ошибки самостоятельно.

Познавательные:

- смогут извлекать информацию из предоставленного материала;

-смогут анализировать информацию и сделать вывод. делать

Коммуникативные:

- смогут полно и точно сформулировать свои мысли и изложить их в письменной форме. На уроке нет сочинения

Личностные:

- сформируют способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Материально-техническое обеспечение: учебник «Русский язык» 1 класс 2 часть, Канакина В. П., В. Г. Горецкий, рабочая тетрадь «Русский язык» 1 класс 2 часть, Канакина В. П., презентация.

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемый материал
I. Мотивационная часть -Меня зовут Валерия Алексеевна, я приветствую вас на уроке. Сегодня нас ждёт новая и интересная работа. Каждый урок начинается с одних и тех же слов? Настраиваются на работу Презентация, электронная почта, WhatsApp
II. Инструктивная часть   Для правильного выполнения заданий вам необходимо правильно читать задания. Если у вас возникнут вопросы по выполнению, вы можете обратиться ко мне по телефону (89040902233), а также с помощью WhatsApp, эл.почта (butkovaleriya@mail.ru). Для работы приготовьте учебник. А тетрадь не нужна? Готовят учебник, тетрадь, ручку, карандаш, проверяют работу WhatsApp, эл.почты. Слушают рекомендации учителя.    
III. Информационная часть   - Открой тетрадь. Положи ее под наклоном, возьми ручку в руку, сядь правильно. Напиши число, классная работа. II. Актуализация знаний. 1. Чистописание. - Пропишите в тетради буквы З,С, Ж, Ш, Д, Т. Обрати внимание на правильность написания этих букв. (слайд 3) На что именно? Отвечают на вопросы по видеосвязи в WhatsApp учитель выборочно спрашивает учеников. На какие вопросы они отвечают на чистописании? Словарная работа Запишите словарные слова в тетрадь: медведь, тетрадь (слайд 4). Подчеркните опасное место и поставьте ударение, проверьте себя на слайде (5). III. Постановка цели и задач урока. - Откройте учебник на странице 100 упр.15(Общение по видеосвязи в WhatsApp) -Прочитайте слова в упражнение. -Какие слова звучат одинаково? Почему? Что обозначает каждое из них? -Какими буквами на конце каждого слова обозначен одинаковый парный согласный звук? - Подбери к каждому слову проверочное слово и запиши его в тетрадь (слайд 6) выполненное упражнение прислать на эл. Почту (butkovaleriya@mail.ru). В течение урока ученик несколько раз отправляет задание на электронную почту! 1 класс! -О чём сегодня мы будем говорить? (о способах проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости звук) -Какие цели мы поставим? (узнать способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости звук; Научиться проверять написание буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости звук). Ученики должны сами формулировать цель! IV. Применение знаний и умений в новой ситуации Почему применение, если у тебя в целях научить (урок изучения нового материала) Где три этапа урока? А если это обобщение знаний, то цели должны иначе формулироваться - Выполните задание в учебнике стр. 102 упр. 17 и запишите в тетрадь (слайд 7). - Выполните в рабочей тетради упражнение 5, стр. 50(слайд 8). Физкультминутка (слайд 9) Давайте отвлечёмся и сделаем физкультминутку. Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг – скок, прыг – скок, сели, сели, Травушку покушали, Тишину послушали, Выше, выше, высоко! Прыгай на носках легко! V. Обобщение и систематизация знаний. - Выполните задания в рабочей тетради страница 50 упражнение 6 (слайд 10) - Не забудьте отправить выполненные задания на почту. Опять? Цели урока не реализованы. Учитель не сделал с детьми ни одного вывода о способах проверки! Однообразные задания! Зачем всё время отправлять задание, если ты по ватцапу общаешься? Открывают тетрадь, записывают число, классная работа.   Выполняют в тетради работу по чистописанию и словарную работу. Отвечают на вопросы по видеосвязи в WhatsApp.     Выполняют упражнение, отвечают на вопросы по видеосвязи в WhatsApp, отправляют выполненное задание на эл.почту. Определяют тему и цели урока. Распределить по этапам урока     Работают с учебником, выполняют упражнение, отвечают на вопросы и проверяют себя.     Выполняют физкультминутку. Вместо выполнения задания?     Работают с рабочей тетрадью, выполняют задание. Присылают выполненные задания на эл.почту. В это время идёт физкультминутка? Они её снимают?    
IV. Контрольная часть - Выполни задание и проверь себя (слайд 11-12) Учебник страница 103 упражнение 19 и ответьте на вопросы к заданию. Набор слов Выполняет задание и проверяет себя.  
V. Рефлексивная часть - Итак, ребята, подведём итог нашего урока. - Какую тему мы сегодня изучали? - Что нового вы узнали на уроке? - Достигли ли вы поставленных целей? (Отвечают на вопросы по видеосвязи в WhatsApp, учитель выборочно спрашивает учеников) - Я предлагаю вам оценить свой успех на сегодняшнем уроке, подумайте, на сколько вы хорошо сегодня работали и на сколько вы усвоили материал. Урок окончен. - Я надеюсь что вы все хорошо работали, теперь встаньте и разомнитесь, у вас сейчас перемена. Рекомендации на дом: рабочая тетрадь страница 52 упр. 10 (слайд 13). Отправьте это упражнение на электронную почту. (butkovaleriya@mail.ru) Подводят итоги урока, отвечают на вопросы. Оценивает свою работу на уроке. В WhatsApp. Отправляют составленные предложения на электронную почту.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: