Разработать и провести сценарий физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия.




Сценарий спортивного праздника: Студенческие весёлые старты «Выбирай спорт! Выбирай здоровье!».

 

Форма проведения: спортивная эстафета

Место проведения: спортивный зал

Участники: В соревновании принимают участие 3 команды одновременно. По одной команде с каждого факультета. Команда смешанная: юношей -3, девушек -3. Каждая команда имеет свое название, девиз и соответствующую названию эмблемы.

Возраст: 17-20 лет

Цели и задачи:

· пропаганда здорового образа жизни как альтернатива негативным привычкам;

· содействовать повышению интереса к активному и здоровому образу жизни;

· развивать интерес к физической культуре;

· воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки;

· привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

· совершенствования морально-волевых качеств и ориентировки в пространстве.

Инвентарь: воздушные шары, нитки, картофель, корзинки, ласты, яблоки, таз с водой, клюшки, листы картона, скомканный лист ватмана, обручи, листочки с пословицами.

Ход мероприятия:

1 конкурс. «Разминка». Игрокам каждой команды нужно добежать до противоположной стороны зала, огибая набивные мячи стараясь их не задеть и вернуться обратно обычным бегом и передать эстафету следующему игроку.

2 конкурс. «Кенгуру». Эстафета проходит так: первый участник встает на линию старта, и прыгает с места в длину. Его задача - с момента приземления не двигаться с места, до тех пор, пока не будет проведена черта, фиксирующая "место посадки". Проводить черту необходимо по носкам обуви прыгающего. Следующий участник ставит ноги перед чертой, не "заступая". И прыгает в длину. В сумме вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Задача - прыгать аккуратно и не падать при посадке. В противном случае, результат прыжка - аннулируется. Самый длинный командный прыжок - победный.

3конкурс. «Морской бой ». В этом конкурсе учувствует вся команда. К ноге каждого участника привязан воздушный шар. Команды располагаются на площадке в произвольном порядке. Задача этого конкурса заключается в том, чтобы свободной ногой наступить на шар соперников так, чтобы шар лопнул. Побеждает та команда, у которой остается неповрежденный шар.

4 конкурс. «Посадка картошки». Команды выстраиваются перед стартовой линией. На расстоянии 10-20 шагов чертят перед колоннами 6 кружков в полутора шагах один от другого. Стоящим впереди дают по корзинке, наполненною картофелем (по количеству кружков). По сигналу игроки с корзинками, продвигаясь вперед, кладут по одной картофелине в каждый кружок. Затем возвращаются обратно и передают пустые емкости очередным игрокам. Те бегут вперед собирать посаженную картошку и, наполнив корзинки, возвращаются к третьему номеру команды, который снова бежит вперед «сажать картошку». После пробежки игрок встает в конец своей колонны. Закончить раскладку и сбор картошки обязаны все игроки команды. При этом упавшую картошку они должны поднять, положить в корзинку и только после этого продолжать движение. Команда, сумевшая быстрее других закончить посадку и сбор картофеля, считается победительницей.

5 конкурс. «Подводное плавание». Команды выстраиваются в колонну у линии старта. Первый участник надевает на ноги ласты. По сигналу начинается движение вперед до стула. Совершив положенный путь, делает погружение в таз с водой и без помощи рук ловит яблоко. Пойманное яблоко перекладывает в руку и возвращается обратно, чтобы передать ласты следующему. Побеждает команда, которая быстрее выловит яблоки.

6 конкурс «Хоккеисты». Команды получают по клюшке и воздушному шарику. Задача: при помощи клюшки довести воздушный шарик до ворот (забить), после чего вернуться к команде и передать клюшку следующему игроку. Побеждает наиболее быстрая команда.

7 конкурс. «На болоте». Первым участникам дают по два листа картона. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам картона. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, пройти через площадку и вернется назад. И передать «кочки» следующему.

8 конкурс. Эстафета “Толкание ядра”. Для ядра мы взяли скомканный лист ватмана. Теперь вспомним, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с линии старта. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало, и становится так, чтобы пальцы ноги касались ядра, – это и будет его исходная позиция, с нее он будет бросать ядро. Таким образом, поступают и все остальные участники. Чье ядро будет дальше, та команда и победила.

9 конкурс. «Бег в обруче». Команда делится на пары мальчик с девочкой.Первая пара получает по обручу, и по сигналу начинает бег. Обогнув финишную метку, игроки возвращается обратно, и передают обруч следующей паре. И так далее, пока последние игроки не закончат эстафету.

10 конкурс. «Смекалка». Каждому из трех команд нужно добежать до стула у противоположной стороны и принести по одному листочку с написанным словом. В конце эстафеты каждая команда складывает пословицу или поговорку из принесенных слов на полу. Кто первым правильно сложит - тот и победил. (Народная дружба и братство дороже всякого богатства.
Друг - ценный клад, недругу никто не рад. Лучше умный враг, чем глупый друг).

 

 

1.1. Схема характеристики деятельности НИИ, лаборатории, кафедры и др:

Название учреждения или структурного подразделения:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА» кафедра «Физкультурно-оздоровительных технологий»

Ф.И.О. руководителя, укомплектованность кадрами:

Дворкина Наталья Ивановна - заведующий кафедрой, д.п.н., профессор

Дворкин Леонид Самойлович – д.п.н., профессор

Осик Владимир Иванович – к.м.н., профессор

Тарасенко Алексей Александрович- к.п.н., профессор

Лызарь Олег Григорьевич – к.п.н., доцент

Филимонова Оксана Сергеевна – к.п.н., доцент

Романенко Наталия Ивановна – к.п.н., доцент

Трофимова Ольга Сергеевна – к.п.н, доцент

Ончукова Елена Ильинична – к.п.н, доцент

Евтых Саида Адамовна – к.п.н., ст. преподаватель

Тесленко Евгения Игоревна – к.б.н., преподаватель

Байкова Ульяна Сергеевна – ст. преподаватель

Назаренко Надежда Анатольевна – ст. лаборант

Никитина Ярослава Александровна – инструктор – методист

Научно-методическое обеспечение кафедры:

Дворкина Наталья Ивановна

1. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫРОДИТЕЛЯ КАК РЕСУРС ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ОНТОГЕНЕЗЕ

Н.И. Дворкиной, О.Г. Лызарь, Л.С. Дворкин

Самара ООО «Офорт»

2.ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРВИТСЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Дворкина Н.И.,Дворкин Л.C., Осик В.И., Лызарь О.Г.

Краснодар: Экоинвест

3.ПОЛОВОЙ ДИМОРФИЗМ В ТЕМПАХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ 3-6 ЛЕТ

Дворкина Н.И., Дворкин Л.С.

Культура физическая и здоровье. Научно - методический журнал. Воронеж. №4 (55)

4.ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ ЛИЧНОСТНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дворкина Н.И., Лубышсва Л.И., Ахметов С.М.

Теория и практика физической культуры и спорта. №1 входит в Международную реферативную базу данных и системы цитирования Scopus, ВАК

5. СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫРЕБЕНКА

Дворкина Н.И., Трофимова О.С

Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. №2. входит в Российскую реферативную базу данных и системы цитирования ВАК

6. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА - ДОШКОЛЬНИКА В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЕТСТВА

Дворкина Н.И., Фомина Н. А.

Успехи современной науки. Том 1. №3 входит в Международную реферативную базу данных и системы цитирования Agris, ВАК

7. ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ СИЛОВОЙ АЭРОБИКИ

Дворкина Н.И.

Материалы научно-практической конференции ППС КГУФКСТ (21-27 июня. 2016 г. г. Крас нодар)

8. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВОЙ ЛИЧНОСТНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫВ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСТВА

Дворкина Н.И.

Сборник VI Всероссийской научно- практической конференции с международным участием «Теория и методология инновационных направлений физкультурного воспитания детей дошкольного возраста» КГУФКСТ

9. СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ КАК УСЛОВИЕ БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Дворкина Н.И., Головко П. А.

Тезисы докладов 43 научной конференции студентов и молодых ученных Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (январь-март 2016 года) г. Краснодар. Часть 3.

10.ПОВЫШЕНИЕ АДАПТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА ЖЕНЩИН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА (60-70 ЛЕТ) ПУТЕМ КОРРЕКЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ В ФИТНЕС КЛУБЕ

Дворкина Н.И., Дубов В.В.

Тезисы докладов 43 научной конференции студентов и молодых ученных Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (январь-март 2016 года) г. Краснодар. Часть 3.

Дворкин Леонид Самойлович

1.ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕРВНО-МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫЮНЫХ ТЯЖЕЛОАТЛЕТОВ
Дворкин Л.С., Дворкина Н.И., Фомиченко С.В., Попова С.И.
Теория и практика физической культуры. 2018. № 2. С. 30-32.

2.ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА: МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ЮНОГО ТЯЖЕЛОАТЛЕТА
Дворкин Л.С.
Учебное пособие для вузов / Краснодар, 2017. (2-е издание, исправленное и дополненное)

3. ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА

Дворкин Л.С. УЧЕБНИК ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА / Москва, 2017. Том 1 (2-е издание, исправленное и дополненное)

4. ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА

Дворкин Л.С.
Учебник для академического бакалавриата. Рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Москва, 2017. Том 2 (2-е издание, исправленное и дополненное)

5. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 7-16 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
Дворкина Н.И., Дворкин Л.С., Попов А.И.
Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2017. № 3. С. 5-8

6. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ КОНДИЦИОННОЙ ТРЕНИРОВКИ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
Дворкин Л.С., Назаренко Н.А.
Культура физическая и здоровье. 2017. № 3 (63). С. 102-105.

7. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Дворкин Л.С., Назаренко Н.А.
Культура физическая и здоровье. 2017. № 2 (62). С. 19-21.

8. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКОЙ В ПЕРИОД ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ СЕССИЙ НА УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ И УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНОВ 1 КУРСА
Дворкина Н.И., Дворкин Л.С., Крылова А.В.
Физическая культура, спорт - наука и практика. 2017. Т. 1. № 1-1. С. 46-51.

9. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИЛОВОЙ ТРЕНИРОВКИ БОРЦА В СТОЙКЕ
Дворкин Л.С., Дворкина Н.И.
Актуальные вопросы физической культуры и спорта. 2017. Т. 19. С. 17.

10. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ НА ТОТАЛЬНЫЕ И ПАРЦИАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫТЕЛА ПОДРОСТКОВ 14-16 ЛЕТ
Дворкин Л.С., Сардарян А.А.
Успехи современной науки и образования. 2017. Т. 2. № 4. С. 123-125.

Лызарь Олег Григорьевич

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫИ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Алексеева Н.А., Аникин Д.В., Беляева С.В., Буримов Н.И., Валл К.П., Валюлина Е.В., Воеводина С.С., Елисеева Е.В., Ерохин В.В., Захаров В.В., Захарова Н.И., Звягинцева Е.П., Зуб А.Т., Карбанович О.В., Карпов Э.С., Карпова Е.Г., Киприянов Ф.А., Кузьмина Б.С., Лупоядова Л.Ю., Лызарь О.Г. и др. Самара, 2017.

2. К ВОПРОСУ О ДОПУСКЕ ДЕТЕЙ К ЗАНЯТИЯМ В СЕКЦИЯХ КАРАТЭ
Овчинников Ю.Д., Лызарь О.Г., Колбасин В.В.
Культура физическая и здоровье. 2017. № 1 (61). С. 31-34.

3. СКАЛОЛАЗАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МУЖЧИН
Лызарь О.Г., Марченко С.Г., Труфанова К.С.
Физическая культура, спорт и здоровье. 2017. № 29. С. 28-32.

4. ИСТОРИЯ ОЛИМПИАДЫВ ЗНАКАХ И СИМВОЛАХ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
Лызарь О.Г., Лызарь К.О.
Мир педагогики и психологии. 2017. № 6 (11). С. 80-89.

5. ВЛИЯНИЕ ФИТНЕС-ЗАНЯТИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ НА ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ
Лызарь О.Г., Дорошенко Т.В., Труфанова К.С.
Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2017. Т. 2. № 4. С. 74-76.

6. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ФАКТОРЫРАЗВИТИЯ
Алдарова Л.М., Артемьева Н.К., Аршинник С.П., Атласова С.С., Беляев М.А., Валл К.П., Габуева О.Ш., Гакаме Р.З., Горячева А.А., Дашкевич И.С., Дворкин Л.С., Дворкина Н.И., Денисенко Н.И., Емишаева Л.А., Золотарёв А.П., Климентов М.Н., Коноплева А.Н., Лысенко В.В., Лызарь О.Г., Овчинников Ю.Д. и др.
Самара, 2016.

7.БИОМЕХАНИКА И КАЛЛАНЕТИКА
Лызарь О.Г., Овчинников Ю.Д.
Краснодар, 2016.

8. ГУМАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Романенко Н.И., Осик В.И., Лызарь О.Г., Воеводина С.С.
Краснодар, 2016.

9. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Осик В.И., Дворкина Н.И., Лызарь О.Г., Романенко Н.И., Филимонова О.С.
Учебное пособие / Краснодар, 2016.

10. ЛОГИКО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕДМЕТАХ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ: ПРОБЛЕМЫИ ОПЫТ
Овчинников Ю.Д., Лызарь О.Г.
В книге: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ. Коллективная монография. под ред. И.В. Андулян. Уфа, 2016. С. 145-165.

Ончукова Елена Ильинична

1. ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРАВОВОМ АСПЕКТЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
Ончукова Е.И., Горбунова О.В.
В сборнике: Национальные экономики в условиях глобальных и локальных трансформаций. сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 108-111.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФИТНЕСА В ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БОЙЦОВ СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВ 18-21 ЛЕТ
Ончукова Е.И., Деменко В.Ф.
В сборнике: Наука: прошлое, настоящее, будущее. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. 2017. С. 41-44.

3. МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Осик В.И., Лызарь О.Г., Ончукова Е.И.
Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2017. № 3 (2017). С. 159-163.

4. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕС-ЙОГОЙ НА ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЖЕНЩИН 30-35-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
Трофимова О.С., Ончукова Е.И.
Физическая культура, спорт - наука и практика. 2017. № 3. С. 55.

5. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПРЕДМЕТАМ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ОСНОВЫБЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ Г. КРАСНОДАРА И КРАЯ
Ончукова Е.И., Осик В.И.
Вестник научных конференций. 2017. № 3-3 (19). С. 93-94.

6. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ХАТХА-ЙОГОЙ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
Дворкин Л.С., Ончукова Е.И., Одегнал М.В.
Культура физическая и здоровье. 2016. № 5 (60). С. 64-70.

7. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПРЕДМЕТАМ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ОСНОВЫБЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ Г. КРАСНОДАРА И КРАЯ
Осик В.И., Ончукова Е.И.
Физическая культура, спорт - наука и практика. 2016. № 6. С. 46.
8. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ Г. КРАСНОДАРА И КРАЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ОСНОВЫБЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Осик В.И., Ончукова Е.И.
Физическая культура, спорт - наука и практика. 2016. № 4. С. 67-73.

9. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ Г. КРАСНОДАРА И КРАЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ОСНОВЫБЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Осик В.И., Ончукова Е.И.
Физическая культура, спорт - наука и практика. 2016. С. 71.

10. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ И РОДИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ

Ончукова Е.И., Мартыненко И.С.

Организация взаимодействия специалистов доу и родителей в педагогическом процессе детей ясельного возраста на основе интернет- технологий

Осик Владимир Иванович

1. МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Осик В.И., Лызарь О.Г., Ончукова Е.И.
Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2017. № 3 (2017). С. 159-163.

2.БОЛЕВЫЕ СИНДРОМЫКАК ФАКТОРЫСАМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Осик В.И., Гуляева В.А., Назаренко Н.А.
Физическая культура, спорт - наука и практика. 2017. № 3. С. 63.

3.ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПРЕДМЕТАМ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ОСНОВЫБЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ Г. КРАСНОДАРА И КРАЯ
Ончукова Е.И., Осик В.И.
Вестник научных конференций. 2017. № 3-3 (19). С. 93-94.

4.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ФАКТОРЫРАЗВИТИЯ
Алдарова Л.М., Артемьева Н.К., Аршинник С.П., Атласова С.С., Беляев М.А., Валл К.П., Габуева О.Ш., Гакаме Р.З., Горячева А.А., Дашкевич И.С., Дворкин Л.С., Дворкина Н.И., Денисенко Н.И., Емишаева Л.А., Золотарёв А.П., Климентов М.Н., Коноплева А.Н., Лысенко В.В., Лызарь О.Г., Овчинников Ю.Д. и др.
Самара, 2016.

5.ГУМАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Романенко Н.И., Осик В.И., Лызарь О.Г., Воеводина С.С.
Краснодар, 2016.

6.ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Осик В.И., Дворкина Н.И., Лызарь О.Г., Романенко Н.И., Филимонова О.С.
Учебное пособие / Краснодар, 2016.

7.ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Осик В.И., Лызарь О.Г.
Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. Т. 11. № 3. С. 109-117.

8.СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПРЕДМЕТАМ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ОСНОВЫБЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ Г. КРАСНОДАРА И КРАЯ
Осик В.И., Ончукова Е.И.
Физическая культура, спорт - наука и практика. 2016. № 6. С. 46.

9.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ Г. КРАСНОДАРА И КРАЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ОСНОВЫБЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Осик В.И., Ончукова Е.И.
Физическая культура, спорт - наука и практика. 2016. № 4. С. 67-73.

10.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ Г. КРАСНОДАРА И КРАЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ОСНОВЫБЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Осик В.И., Ончукова Е.И.
Физическая культура, спорт - наука и практика. 2016. С. 71.

Тарасенко Алексей Александрович

1. МОНИТОРИНГ СРЕДСТВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СПОРТСМЕНАМИ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ
Хачатурян Е.В., Тарасенко А.А., Артемьева Н.К.
Материалы ежегодной отчетной научной конференции аспирантов и соискателей Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. 2017. Т. 1. № 1-1. С. 154-160.

2. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ФАКТОРЫРАЗВИТИЯ
Алдарова Л.М., Артемьева Н.К., Аршинник С.П., Атласова С.С., Беляев М.А., Валл К.П., Габуева О.Ш., Гакаме Р.З., Горячева А.А., Дашкевич И.С., Дворкин Л.С., Дворкина Н.И., Денисенко Н.И., Емишаева Л.А., Золотарёв А.П., Климентов М.Н., Коноплева А.Н., Лысенко В.В., Лызарь О.Г., Овчинников Ю.Д. и др.
Самара, 2016.

3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СПОРОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Воеводина С.С., Тарасенко А.А.
Физическая культура, спорт - наука и практика. 2016. № 2. С. 21-27.

4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫИ СПОРТА
Тарасенко А.А., Фомиченко С.В., Воеводина С.С., Козлов В.А.
Физическая культура, спорт - наука и практика. 2016. № 2. С. 32-37.

5. ДИНАМИКА ЭЛЕКТРОЛИТНОГО СТАТУСА ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ НА ФОНЕ ПРИЕМА РЕГИДРАТАЦИОННОГО НАПИТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Колесникова А.А., Артемьева Н.К., Тарасенко А.А.
Физическая культура, спорт - наука и практика. 2016. № 4. С. 73-78.

6. ВОЗВРАТ К КОМПЛЕКСУ «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»: ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
Воеводина С.С., Тарасенко А.А.
Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2016. Т. 1. С. 18-25.

Трофимова Ольга Сергеевна

1. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИТБОЛ- АЭРОБИКЕ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (ТЕЗИСЫ)

Трофимова О.С., Иванцова А.А.

Тезисы XXXXIII научной конференции студентов и молодых ученых вузов ЮФО (январь- март 2016 г.)- Краснодар: КГУФКСТ.-Ч. 2.

2.ПОВЫШЕНИЕ АДАПТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГИМНАСТИКИ (ТЕЗИСЫ)

Трофимова О.С., Богатырева А.О.

Тезисы ХХХХШ научной конференции студентов и молодых ученых вузов ЮФО (январь- март 2016 г.) - Краснодар: КГУФКСТ.-Ч. 2.

3. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ФИТБОЛ-АЗРОБИКЕ НА СОСТОЯНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Трофимова О.С., Иванцова А.А.

Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития: сборник- статей Международной научно - практической конференции (13 апреля 2016 г, г. Саратов). 4.1 - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС. 2016.

4.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДО

Трофимова О.С., Волкова Н В.. Канищева Ю.В.

Материалы VI Всероссийской научно- практической конференции с междунар. участием «Теория и методология инновационных направлений физкультурного воспитания детей дошкольного возраста*, г. Кр- р. 27 окт 2016

5.СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫК ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Трофимова О.С., Шмигирилова Н.Г. Савоста М.В.

Материалы VI Всероссийской научно- практической конференции с междунар. участием «Теория н методология инновационных направлений физкультурного воспитания детей дошкольного возраста», г. Кр- р. 27 окт 2016.

Результаты внедрения НИР кафедры:

• Дворкина Наталья Ивановна «Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов у детей 3-6 лет»;

«Системы формирования базовой личностной физической культуры ребенка на этапах дошкольного онтогенеза»

• Романенко Наталия Ивановна «Содержание физической подготовки женщин 35-45 лет с использованием различных видов фитнеса на основе учета соматотипа»

• Евтых Саида Адамовна «Формирование физической культуры личности старшеклассников на основе учета типа их религиозной ориентации»

• Дворкин Леонид Самойлович «Научно-педагогические основы системы многолетней подготовки тяжелоатлетов»

• Лызарь Олег Григорьевич «Особенности физического воспитания детей 5-7 лет с отклонениями в состоянии здоровья»

• Трофимова Ольга Сергеевна «Интегрированное развитие физических способностей мышления детей подготовительной к школе группы средствами игровой деятельности»

• Филимонова Оксана Сергеевна «Организация содержания физического воспитания детей старшего дошкольного возраста с различным состоянием опорно-двигательного аппарата на основе средств фитнесса»

Описание научных методик по программе магистерской подготовки:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: