РЕСУРСНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АКЦИИ




ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

 

4.1. Акция имеет конкурсную основу: 3 победителя из числа заявителей определяется по общественному голосованию и 3 победителя - по рейтингу конкурсной комиссии.

4.2. Акция организуется по примеру Интернет-движения «Mannequin Challenge» (для примера https://www.youtube.com/watch?v=MYaeBUOJ1rc).

«Mannequin Challenge» представляет собой флэшмоб «замирание». «Манекен челендж» - англ. Mannequin Challenge, mannequin — манекен, challenge — вызов. Суть в том, что участники внезапно замирают как манекены в разных позах, как в детской игре «Море волнуется раз». Позы могут быть как абсолютно обычными и естественными, так и достаточно сложными или даже странными. При этом оператор все время движется вокруг застывших людей, обходя композицию с разных сторон, благодаря чему создается впечатление, будто время остановилось.

Нет ограничений в количестве и составе людей, в локациях, декорациях, положениях. Чем более массовый, оригинальный и зрелищный получается ролик, тем больше у него шансов стать популярным.

4.3. Данный формат акции посвящен историческим событиям, фактам, историческим эпохам, связанным с российской армией.

Примерные темы для акции - ретроспективы «ПРО АРМИЮ »:

- реконструкция Гражданской войны;

- реконструкция Великой Отечественной войны;

- реконструкция Афганской или Чеченской войн;

- современная армия (учения, проводы в армию, парад и др.);

- ветераны;

- кадеты;

- празднование Дня Победы и др.

Организаторы не ограничивают участников в тематических сюжетах. Главное, чтобы общая тема сохранялась.

Предлагается использование военной формы и атрибутики, техники, оружия, декораций. Для озвучивания ролика можно использовать тематическую музыку, стихи и прозу, исторические тексты.

4.3. Для объединения местного сообщества патриотической темой армии рекомендуется организовать информационную кампанию с привлечением медийных лиц территории. Можно определить «лица» акции – известных в территории людей, которые рассказывали бы об акции, историю темы в местных СМИ.

4.4.Этапы акции:

01.02.2018 - старт акции.

01.02.2018-18.02.2018 - снять видео - ролики и направить его (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!!) на адрес электронной почты — disain.do_krsk@mail.ru вместе с заявкой. После указанной даты видео -ролики не принимаются. Внимательно заполните заявку, т.к. данные из них будут взяты для подписания дипломов и благодарственных писем [1].

Разместить видео - ролик в Интернет под хэштегами: #проармию #письмосолдату #Домофицеров24 #MannequinChallenge #23февраля #ДеньзащитникаОтечества на собственную страницу в социальной сети («Instagram», «Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Twitter») или на свой персональный сайт (если есть).

19.02.2018-21.02.2018 - подведение итогов акции.

22 февраля 2018 г. - официальное награждение победителей акции в рамках II Российского патриотического фестиваля. Сроки и место проведения награждения сообщается дополнительно по телефону и электронной почте, указанной в заявке.

4.5. Качественно подготовленные видео - ролики будут размещены на Интернет-ресурсах: группа в социальных сетях ВКонтакте «Дом офицеров» https://vk.com/domoficerov24, иные тематические группы социальных сетей;

4.6. Направляя материалы на акцию, участник соглашается с тем, что его работы могут быть использованы под его авторством на других патриотических мероприятиях Организаторами акции.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

 

5.1. Участниками акции могут стать учреждения, организации или активные граждане.

5.2. Возраст участников не ограничен.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВИДЕО - РОЛИКОВ

6.1. Работы должны быть выполнены в формате MP4 длительностью не более 90 секунд. Видео-ролик может быть снят любым оборудованием (видеокамерой, камерой смартфона и т.п.).

6.2. Критерии:

- соответствие тематике;

- оригинальность сюжета и оформления (костюмы, композиция, декорации и т.п.);

- качество видеоизображения.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

7.1. Для подведения итогов акции используется 2 вида отбора:

- общественное голосование;

- отбор конкурсной комиссии.

7.2. Общественное голосование будет проходить в группе социальной сети ВКонтакте «Дом офицеров» (ссылка https://vk.com/proarmiuy). По итогам общественного голосования (значок «мне нравится») определяются 3 лучшие видео - ролика. Авторы этих видео - роликов награждаются благодарственным письмом и ценным призом. Остальные участники акции награждаются благодарственными письмами организатора в электронном виде и направляются на адреса, указанные в заявке.

7.3. Конкурсная комиссия определяет 3 лучших видео - ролика по рейтингу голосов, оформляет итоги протоколом. Победители награждаются благодарственным письмом и ценным призом. Церемония награждения состоится в феврале 2018 в рамках II Российского патриотического фестиваля.

 

РЕСУРСНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АКЦИИ

 

8.1. Финансовые расходы по организации акции осуществляются за счет Организатора и партнеров.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: