ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. Акция имеет конкурсную основу: 3 победителя из числа заявителей определяется по общественному голосованию и 3 победителя - по рейтингу конкурсной комиссии.
4.2. Акция организуется по примеру Интернет-движения «Mannequin Challenge» (для примера https://www.youtube.com/watch?v=MYaeBUOJ1rc).
«Mannequin Challenge» представляет собой флэшмоб «замирание». «Манекен челендж» - англ. Mannequin Challenge, mannequin — манекен, challenge — вызов. Суть в том, что участники внезапно замирают как манекены в разных позах, как в детской игре «Море волнуется раз». Позы могут быть как абсолютно обычными и естественными, так и достаточно сложными или даже странными. При этом оператор все время движется вокруг застывших людей, обходя композицию с разных сторон, благодаря чему создается впечатление, будто время остановилось.
Нет ограничений в количестве и составе людей, в локациях, декорациях, положениях. Чем более массовый, оригинальный и зрелищный получается ролик, тем больше у него шансов стать популярным.
4.3. Данный формат акции посвящен историческим событиям, фактам, историческим эпохам, связанным с российской армией.
Примерные темы для акции - ретроспективы «ПРО АРМИЮ »:
- реконструкция Гражданской войны;
- реконструкция Великой Отечественной войны;
- реконструкция Афганской или Чеченской войн;
- современная армия (учения, проводы в армию, парад и др.);
- ветераны;
- кадеты;
- празднование Дня Победы и др.
Организаторы не ограничивают участников в тематических сюжетах. Главное, чтобы общая тема сохранялась.
Предлагается использование военной формы и атрибутики, техники, оружия, декораций. Для озвучивания ролика можно использовать тематическую музыку, стихи и прозу, исторические тексты.
4.3. Для объединения местного сообщества патриотической темой армии рекомендуется организовать информационную кампанию с привлечением медийных лиц территории. Можно определить «лица» акции – известных в территории людей, которые рассказывали бы об акции, историю темы в местных СМИ.
4.4.Этапы акции:
01.02.2018 - старт акции.
01.02.2018-18.02.2018 - снять видео - ролики и направить его (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!!) на адрес электронной почты — disain.do_krsk@mail.ru вместе с заявкой. После указанной даты видео -ролики не принимаются. Внимательно заполните заявку, т.к. данные из них будут взяты для подписания дипломов и благодарственных писем [1].
Разместить видео - ролик в Интернет под хэштегами: #проармию #письмосолдату #Домофицеров24 #MannequinChallenge #23февраля #ДеньзащитникаОтечества на собственную страницу в социальной сети («Instagram», «Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Twitter») или на свой персональный сайт (если есть).
19.02.2018-21.02.2018 - подведение итогов акции.
22 февраля 2018 г. - официальное награждение победителей акции в рамках II Российского патриотического фестиваля. Сроки и место проведения награждения сообщается дополнительно по телефону и электронной почте, указанной в заявке.
4.5. Качественно подготовленные видео - ролики будут размещены на Интернет-ресурсах: группа в социальных сетях ВКонтакте «Дом офицеров» https://vk.com/domoficerov24, иные тематические группы социальных сетей;
4.6. Направляя материалы на акцию, участник соглашается с тем, что его работы могут быть использованы под его авторством на других патриотических мероприятиях Организаторами акции.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
5.1. Участниками акции могут стать учреждения, организации или активные граждане.
5.2. Возраст участников не ограничен.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВИДЕО - РОЛИКОВ
6.1. Работы должны быть выполнены в формате MP4 длительностью не более 90 секунд. Видео-ролик может быть снят любым оборудованием (видеокамерой, камерой смартфона и т.п.).
6.2. Критерии:
- соответствие тематике;
- оригинальность сюжета и оформления (костюмы, композиция, декорации и т.п.);
- качество видеоизображения.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
7.1. Для подведения итогов акции используется 2 вида отбора:
- общественное голосование;
- отбор конкурсной комиссии.
7.2. Общественное голосование будет проходить в группе социальной сети ВКонтакте «Дом офицеров» (ссылка https://vk.com/proarmiuy). По итогам общественного голосования (значок «мне нравится») определяются 3 лучшие видео - ролика. Авторы этих видео - роликов награждаются благодарственным письмом и ценным призом. Остальные участники акции награждаются благодарственными письмами организатора в электронном виде и направляются на адреса, указанные в заявке.
7.3. Конкурсная комиссия определяет 3 лучших видео - ролика по рейтингу голосов, оформляет итоги протоколом. Победители награждаются благодарственным письмом и ценным призом. Церемония награждения состоится в феврале 2018 в рамках II Российского патриотического фестиваля.
РЕСУРСНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АКЦИИ
8.1. Финансовые расходы по организации акции осуществляются за счет Организатора и партнеров.