Айболит раздаёт всем градусники.




Средняя группа.

 

Задачи:

Образовательные: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, используя средства выразительности - мимику, жесты, движения.

Развивающие: Развивать умениясогласовывать действия с другими детьми-героями сказки.

Воспитательные: Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Интеграция образовательных областей:

-Познавательное развитие;

-Речевое развитие;

-Художественно-эстетическое;

-Физическое развитие;

-Социально-коммуникативное.

 

 

Роли:

Ведущий

Айболит

Лиса

Барбос

Зайчиха-мама

Зайчонок - мягкая игрушка

Шакал-

Черепаха-

Лев-

Тигр-

Крокодил-

Слон –

Бармалей - (воспитатель).

Декорации: дерево(макет), плакат с надписью -"приёмная доктора Айболита", искусственныепальмы, телеграмма, снежки, чемоданчик доктора, градусники, "касторка".

Раздаточный материал: Костюмы зверей для детей, костюм доктора Айболита, костюм Бармалея, конь-голова лошади на палке.

Музыка: аудиозаписи (из мультика «Доктор Айболит) сопровождение под фортепиано (Неаполитанская полька, аккорды на выход).

Звучит вступительная музыка. Под деревом сидит доктор Айболит.

Ведущий: Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!

Выходят по очереди Лиса, Барбос, Зайчиха с зайчонком.

Ведущий: И пришла к Айболиту лиса.

 

Лиса: "Ой, меня укусила оса!"(держась за руку)


Ведущий: И пришёл к Айболиту барбос.


Барбос: "Меня курица клюнула в нос!"(держась за нос)


Ведущий: И прибежала зайчиха (держа в руках игрушечного зайчика)
И закричала.

Зайчиха: "Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!"


Ведущий: И сказал Айболит.

Айболит: "Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке".

Ведущий: И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
И доктор пришил ему ножки,(импровизирует лечение)
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать,
И смеётся она и кричит.

Зайчиха: "Ну, спасибо тебе. Айболит!"

(Звучит Неаполитанская полька).

Зайчиха с зайчонком в руках танцует.

Ведущий: Вдруг откуда-то шакал
На кобыле прискакал.

Звучит музыка

.

Шакал скачет по залу на "коне".


Шакал: "Вот вам телеграмма
От Гиппопотама!"
"Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!"

Айболит: "Что такое? Неужели
Ваши звери заболели?"


Шакал: "Да-да-да! У них ангина,
Скарлатина, холерина,
Дифтерит, аппендицит,
Малярия и бронхит!
Приходите же скорее,
Добрый доктор Айболит!»

Айболит: «Ладно, ладно, побегу,
Вашим детям помогу.»

 

Ведущий: И встал Айболит, побежал Айболит.
По полям, но лесам, по лугам он бежит.
И одно только слово твердит Айболит.

Айболит: "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"


А в лицо ему ветер, и снег, и град.

 

Звук ветра. Айболит берет зонт, наматывает шарф и сквозь ветер (изображает) идет в Африку.


Смена декораций: открываются шторы- Африка.

 

Айболит: "Да здравствует милая Африка!"

 

Ведущий: И рада и счастлива вся детвора.

 

Все звери: "Приехал, приехал! Ура! Ура!"

 

Айболит раздаёт всем градусники.


Ведущая:


Десять ночей Айболит
Не ест, не пьёт и не спит,
Десять ночей подряд
Он лечит несчастных зверят
И ставит и ставит им градусники.

 

Ведущий: Вот и вылечил он их.


Все герои хором: Лимпопо!


Ведущий: Вот и вылечил больных.


Все герои хором: Лимпопо!


Ведущий: И пошли они смеяться,


Все герои хором: Лимпопо!


Ведущий: И плясать и баловаться.


Все герои хором: Лимпопо!
Слава, слава Айболиту!

Слава добрым докторам!

 

Играет волнительная музыка.

Вдруг появляется Бармалей!

Звери разбегаются кто куда!

Бармалей связывает их веревкой!

 

Звери хором говорят :

"Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей
К нашей милой маме!

 

Но ответил людоед:
"Не-е-ет!!!"

Добрый доктор Айболит
Крокодилу говорит
:
"Ну, пожалуйста, скорее
Проглотите Бармалея,
Чтобы жадный Бармалей
Не хватал бы,
Не глотал бы
Этих маленьких зверей!"

Повернулся,
Улыбнулся,
Засмеялся
Крокодил
И злодея
Бармалея,
Словно муху,
Проглотил
!(хватает крокодила и уводит его за ширму).

Но в животе у Крокодила
Темно, и тесно, и уныло,
И в животе у Крокодила

Рыдает, плачет Бармалей:
"О, я буду добрей,
Полюблю я детей!
Не губите меня!
Пощадите меня!
О, я буду, я буду, я буду добрей!"

Пожалели дети Бармалея,
Крокодилу дети говорят:
"Если он и вправду сделался добрее,
Отпусти его, пожалуйста, назад!

Крокодил головою кивает,
Широкую пасть разевает
(имитирует движения)
И оттуда, улыбаясь, вылетает Бармалей,
А лицо у Бармалея и добрее и милей

Все звери и герои обнимаются, веселятся.

Айболит: Ай да Африка! Вот так Африка! Все здоровы, все дружны!

Все вместе исполняют "Танец дружбы".

Играет прощальная музыка! Все кланяются и уходят.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: