Учитель-логопед Куклева О.В.




Тема недели: Времена года. Лето

12.05-15.05.20

ВТОРНИК

1. Вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать летние месяцы по порядку;

— обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе;

— перечислить как можно больше признаков лета.

 

2. Нарисовать в альбоме картинку по теме «Лето».

3. Упр «СКАЖИ НАОБОРОТ» (придумай, чем лето отличается от других времен года):

Летом жарко, а зимой - …

Летом день длинный, а зимой - …

Летом с неба идет дождик, а зимой - …

Летом листья на деревьях зеленые, а осенью - …

Летом вода в море теплая, а зимой - …

 

4."Какое бывает лето?" Лето какое? (жаркое, теплое, знойное, веселое, зеленое, долгожданное, прекрасное, дождливое, сухое, урожайное, длинное...)

5. "Что делают летом?" Летом отдыхают, загорают, плавают, катаются на роликах, велосипедах, самокатах...

СРЕДА

1. Назови времена года по порядку, начиная с зимы. Какое время года перед осенью? После зимы? После лета? Между зимой и летом? Какое сейчас время года? Почему? Сколько месяцев в году? Рассмотреть вместе с ребенком картинки и напомнить ему названия времен года. Уточнить последовательность смены времен года.

Времена года». Закончи предложения

 

 

 

Наступила тёплая ….

А была холодная ….

После весны придёт жаркое ….

А потом наступит прохладная ….

После осени придёт холодная ….

 

Ответь правильно»

Весной солнце греет или морозит?

Весной снег тает или застывает?

Весной ручьи текут или стоят?

Весной травка зеленеет или вянет?

Весной жучки просыпаются или прячутся?

Весной дети катаются на самокате или снегокате?

Весной люди носят шубы или куртки?

ЧЕТВЕРГ

1.Повторите: звуки [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]- гласные, во рту нет преграды, их можно пропеть. Обозначаем красным цветом.

Звуки [М], [Н], [Ф], [К],[Г], [Д],- согласные, их нельзя пропеть, имеют мягкую пару [Пь], [Ть], [Мь], [Нь], [Фь], [Кь].

Звуки [Ш], [Ж]- согласные, всегда твердые.

2. Нарисовать в альбоме картинки (1. Апельсин, удочка, собака, шары - рисуем апельсин, удочка и т.д.):

.

 

 

 

ПЯТНИЦА

1. Прочитать рассказы, обсудить, ответить на вопросы. Пересказать по выбору (записать на видео!).

 

Зима

Наступила зима. Кругом лежит белый снег. Деревья стоят голые. Звери спрятались в норы. Дети рады зиме. Они катаются на лыжах и на коньках.

Вопрос. Какое наступило время года? Что лежит на земле? Куда спрятались звери? Кто рад зиме? Что делают дети зимой?

 

Весна

Наступила весна. Стало тепло. Потекли ручейки. Дети сделали из бумаги лодочки. Они пускали лодочки по воде. Одна лодочка намокла и утонула. Миша бежал за лодочкой и упал в воду.

Вопрос. Что сделали дети из бумаги? Что стало с лодочкой? Что случилось с Мишей?

 

Лето

Наступило лето. Мы гуляли по лугу. Трава выше колен, густая, зеленая. А сколько в ней цветов! Они поднимают свои нарядные головки. Одни — в лиловых колпачках, другие — в белых веночках. А у иных головка вся золотистая, будто крохотное лучистое солнышко.

Вопрос. С чем сравнивает автор цветы? Как ты думаешь, какие цветы он изобразил? Видел ли ты их?

 

Осень

Желтеют на деревьях листья. Часто дует ветер и моросит мелкий осенний дождик. Становится холоднее, исчезают в лесу цветы. Птицы собираются в дальний путь.

 

 

Учитель-логопед Куклева О.В.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: