Балльно-рейтинговая оценка работы в приемном отделении




КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Анализ работы студента 4 курса по специальности «общая медицина» по видам деятельности во время производственной практики по оценочному листу:

1. Курация пациента. Первичный осмотр пациента в отделении терапевтического профиля. Правильная формулировка диагноза основного заболевания, составление плана обследования, интерпретация лабораторно-инструментальных данных, общие принципы лечения.Ведение медицинской документации (оценочный лист №1)

2. Дежурство в отделении (оценочный лист №2)

3. Работа в приемном отделении (оценочный лист №3)

 

Балльно-рейтинговая оценка курации и написания истории болезни(максимально 5 баллов)

Критерии (оценивается по бальной системе) 0,5 0,4 0,3 0,2  
отлично выше среднего приемлемый требует исправления неприемлемо
  Жалобы больного: основные и второстепенные Полно и систематизировано, с пониманием важных деталей Точно и полно Основная информация Неполно или неточно, упущены некоторые детали Упускает важное
  Сбор анамнеза заболевания
  Анамнез жизни
  Физикальное обследование Эффективно, организованно и сосредоточено Последовательно и правильно Выявление основных данных Неполно или не совсем правильно, не внимателен к удобству пациента Несоответствующие данные
  Выделение ведущих синдромов и патогномоничных симптомов Полное понимание ведущего синдрома и его грамотная интерпретация Есть упущения в интерпретации правильно выделенного ведущего синдрома Неправильная интерпретация Нелогичный и непоследовательный план диагностики Неправильное выделение ведущего синдрома, что влечет остальные ошибки Придуманные синдромы
  Обоснование предварительного диагноза Максимально полное обоснование и формулировка Понимает проблему в комплексе, связывает с особенностями пациента Формулировка в целом правильная, упущена соп патология Правильный основной диагноз, ошибки в стадии, степени, осложнениях, соп патологии Неполно или не совсем правильно Неправильно  
  План обследования Отражен алгоритм дифференциальной диагностики Направлен на исключение или на подтверждение конкурирующих диагнозов План правильный, но не совсем последовательный План правильный, но нет понимания достоверности данных обследования План правильный в отношении рутинных обследований, не знает ключевые Неправильно  
  План лечения конкретного пациента с учетом основной и сопутствующей патологии Соблюдение клинических протоколов. Понимание не только основной патологии, но и особенностей данного пациента Правильный и обоснованный с точки зрения основной патологии Основной диагноз   Ординарный подход Часто неправильное установление приоритетов клинических проблем   Неправильное суждение, действия могут быть опасны для пациента
  Представление истории болезни (доклад по больному) Краткое, емкое и последовательное Есть упущения Много второстепенной информации Неполно и неточно неприемлемо
  Написание дневников Краткое, емкое и последовательное Есть упущения Много второстепенной информации Неполно и неточно неприемлемо

 

 

2. Балльно-рейтинговая оценка дежурства

Заполняется студентом ФИО студента _______________________________________________________ Название ЛПУ _______________________________________________________ № группы __________ Дата дежурства ______________ 20____ г.
Заполняется дежурным врачом Время начала дежурства______________________ Время окончания дежурства __________________ Фамилия, имя, отчество дежурного врача (полностью) _________________________________ подпись__________________ Кол-во поступивших в клинику за дежурство больных_________________________ Кол-во принятых больных с дежурным врачом__________________ Кол-во больных, оставленных под наблюдение и осмотренных _________________ Практические навыки
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный 2,0 1,5 1,0 0,5 0 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры

Помощь на дежурстве

Ответственный, стремится быть полезным 2,0 1,5 1,0 0,5 0 Необъясненные отсутствия, ненадежный
Заполняется руководителем ПП Записи в истории болезни (под руководством дежурного врача)
Грамотно и аккуратно, своевременно 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя
1,0 0,75 0,5 0,25 0 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя
Неправильно 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя

 

Сумма баллов _________

Примечание: ___________________________________________________________

ФИО руководителя ПП (полностью), _________________________ подпись ________________

 

Дежурство – оценивается на 5 баллов за проведенную работу.

Балльно-рейтинговая оценка работы в приемном отделении

Заполняется студентом ФИО студента _______________________________________________________ Название ЛПУ _______________________________________________________ № группы __________ Дата ______________ 20____ г.
Заполняется дежурным врачом или руководителем ПП Время начала работы______________________ Время окончания работы __________________ Фамилия, имя, отчество дежурного врача (полностью) _________________________________ подпись__________________ Кол-во поступивших в клинику за дежурство больных_________________________ Кол-во принятых больных с дежурным врачом__________________ Кол-во лечебных манипуляций, проведенных с врачом (перечислить каких) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практические навыки
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный 2,0 1,5 1,0 0,5 0 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь